Изменения в "Закон об охоте" и КоАП - ужесточение наказаний

Общероссийские законы и нормативные документы

Модераторы: Иван Иваныч, Роман М.

Аватара пользователя
aleks0462
Ветеран форума
Сообщения: 2840
Зарегистрирован: 06 сен 2012, 12:08
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 954 раза
Поблагодарили: 1173 раза

Изменения в "Закон об охоте" и КоАП - ужесточение наказаний

#91

Сообщение aleks0462 » 05 сен 2020, 20:53

Уж не знаю, где там и какие "@сы" не дают стрелять "свиням" все, шо им хочется, но тут, за бабло, вам предложат даже то, чего и не хочется вовсе. И те, шо как бы не "свыни", как бы и не прочь порой "ударить" по рукам с "@сом".
Ну лично мне именно так кааэтся.
P.S.
Ролик конечно во вред охотникам. Имхо.
В эпоху лжи и лицемерия,
Во времена циничных смут,
Охота - для души лечение,
И сердцу ласковый приют!
Аватара пользователя
Дядя Вася
Клубмен
Сообщения: 2935
Зарегистрирован: 18 мар 2014, 19:38
Откуда: Крым. Керчь
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 2671 раз

Изменения в "Закон об охоте" и КоАП - ужесточение наказаний

#92

Сообщение Дядя Вася » 05 сен 2020, 21:25

aleks0462 писал(а):
05 сен 2020, 20:53
Уж не знаю, где там и какие "@сы" не дают стрелять "свиням" все, шо им хочется, но тут, за бабло, вам предложат даже то, чего и не хочется вовсе. И те, шо как бы не "свыни", как бы и не прочь порой "ударить" по рукам с "@сом".
Ну лично мне именно так кааэтся.
P.S.
Ролик конечно во вред охотникам. Имхо.
Алекс, классно сказал.
Но вот если бы на предложение - стрельнуть за бабки во все что хочется, человек получал не бабки а по ... харе. То таких предложений бы не было.
Практика же показывает обратное. Мы гордимся тем, что ГДЕ ТО, только НАМ, ПОЗВОЛЯЮТ СТРЕЛЯТЬ то, что не позволяют стрелять другим... Или я не прав? И самое паскудное то, что когда касается меня любимого, это нормально, либо паскудно, когда разрешают не мне.
Аватара пользователя
aleks0462
Ветеран форума
Сообщения: 2840
Зарегистрирован: 06 сен 2012, 12:08
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 954 раза
Поблагодарили: 1173 раза

Изменения в "Закон об охоте" и КоАП - ужесточение наказаний

#93

Сообщение aleks0462 » 05 сен 2020, 21:46

Я грешен. Если вообще. Но точно могу утверждать одно - я не "свыня".
Имея достаточно возможностей для того, чтобы получить привилегию в охоте, я этим ни разу не воспользовался. Но уже задумываюсь об этом. Потому что охотиться (и даже рыбалить) по совести и свободно, - что для меня воздух, - с каждым днём всё меньше мест.
Но это только моя история и моё мнение.
В эпоху лжи и лицемерия,
Во времена циничных смут,
Охота - для души лечение,
И сердцу ласковый приют!
Аватара пользователя
Дядя Вася
Клубмен
Сообщения: 2935
Зарегистрирован: 18 мар 2014, 19:38
Откуда: Крым. Керчь
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 2671 раз

Изменения в "Закон об охоте" и КоАП - ужесточение наказаний

#94

Сообщение Дядя Вася » 05 сен 2020, 22:18

aleks0462, Свыня понятие образное и собирательное. Пожалуйста не примеряй его к себе. Я ни коем разом ни хотел этим кого либо обидеть. Это просто мысли... Хотя согласен - паскудные мысли...
Аватара пользователя
aleks0462
Ветеран форума
Сообщения: 2840
Зарегистрирован: 06 сен 2012, 12:08
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 954 раза
Поблагодарили: 1173 раза

Изменения в "Закон об охоте" и КоАП - ужесточение наказаний

#95

Сообщение aleks0462 » 07 сен 2020, 07:54

Дядя Вася писал(а):
05 сен 2020, 22:18
aleks0462, Свыня понятие образное и собирательное. Пожалуйста не примеряй его к себе. Я ни коем разом ни хотел этим кого либо обидеть. Это просто мысли... Хотя согласен - паскудные мысли...
С чего вдруг? Я и не примерял ничего на себя. Я понял о чём речь. Только свои мысли (паскудные тоже) выразил вероятно коряво.
Никаких обид не было. Я просто хотел сказать, что наша система изначально стоит на том, что народ - "свыни", и их обязательно надо приструнивать.
А оно не так. На мой взгляд.
:drinks:
В эпоху лжи и лицемерия,
Во времена циничных смут,
Охота - для души лечение,
И сердцу ласковый приют!
Аватара пользователя
Дядя Вася
Клубмен
Сообщения: 2935
Зарегистрирован: 18 мар 2014, 19:38
Откуда: Крым. Керчь
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 2671 раз

Изменения в "Закон об охоте" и КоАП - ужесточение наказаний

#96

Сообщение Дядя Вася » 07 сен 2020, 14:31

aleks0462 писал(а):
07 сен 2020, 07:54
...Я просто хотел сказать, что наша система изначально стоит на том, что народ - "свыни", и их обязательно надо приструнивать.
А оно не так. На мой взгляд.
:drinks:
Может быть и не так. Только интересно кто свинячит в угодьях? Кто долбит зайцев и фазанов, как только разрешат находиться с оружием в угодьях. Кто стреляет во все что шевелится, желая хоть как то отбить затраты на бензин, оправдываясь тем, что почему ИМ можно, а МНЕ нельзя. Неоднократно слышал - Да как вам не стыдно, ему семью кормить надо, а работы нет.
Аватара пользователя
aleks0462
Ветеран форума
Сообщения: 2840
Зарегистрирован: 06 сен 2012, 12:08
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 954 раза
Поблагодарили: 1173 раза

Изменения в "Закон об охоте" и КоАП - ужесточение наказаний

#97

Сообщение aleks0462 » 07 сен 2020, 15:55

Дядя Вася писал(а):
07 сен 2020, 14:31
Может быть и не так. Только интересно кто свинячит в угодьях? Кто долбит зайцев и фазанов, как только разрешат находиться с оружием в угодьях. Кто стреляет во все что шевелится, желая хоть как то отбить затраты на бензин, оправдываясь тем, что почему ИМ можно, а МНЕ нельзя. Неоднократно слышал - Да как вам не стыдно, ему семью кормить надо, а работы нет
Свынячат в лесу "Свыни" – факт. Долбят всё, что движется, браконьеры – тоже факт.
«Почему ИМ можно, а МНЕ нельзя» - вопрос философско-политический, потому как от того, что там за фигура скрывается под «ИМ» и «МНЕ», зависит и ответ. Действие всегда равно противодействию и не всегда, кстати, оно, противодействие, аморально. Мы знаем и про наоборот. Потому, наличие или отсутствие у охотника законных оснований на охоту – вовсе не показатель его отношения к природе вообще и к животному миру в частности. Отдельных охотпользователей, действующих на законных основаниях, метлой поганой из охоты надо гнать.
Хотя бесспорно, масштабы свинства и браконьерства в угодьях конечно огорчают...
ИМХО.
В эпоху лжи и лицемерия,
Во времена циничных смут,
Охота - для души лечение,
И сердцу ласковый приют!
Аватара пользователя
aleks0462
Ветеран форума
Сообщения: 2840
Зарегистрирован: 06 сен 2012, 12:08
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 954 раза
Поблагодарили: 1173 раза

Изменения в "Закон об охоте" и КоАП - ужесточение наказаний

#98

Сообщение aleks0462 » 08 фев 2021, 14:47

ПРОЕКТ
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

О ФЕДЕРАЛЬНОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ ОХОТНИЧЬЕМ НАДЗОРЕ
В соответствии со статьей 40 Федерального закона от 24 июля 2009 г. № 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 30, ст. 3735; 2018, № 32, ст. 5114) Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о федеральном государственном охотничьем надзоре.
2. Реализация полномочий, предусмотренных настоящим постановлением, осуществляется органами исполнительной власти и федеральными государственными бюджетными учреждениями, уполномоченными на осуществление федерального государственного охотничьего надзора, в пределах установленной Правительством Российской Федерации предельной численности работников указанных органов и учреждений, а также бюджетных ассигнований, предусмотренных им в федеральном бюджете на руководство и управление в сфере установленных функций.
3. Признать утратившими силу:
постановление Правительства Российской Федерации от 25 января 2013 г. № 29 «О федеральном государственном охотничьем надзоре» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, № 5, ст. 374; 2015, № 28, ст. 4238; 2017, № 28, ст. 4140);
постановление Правительства Российской Федерации от 3 июля 2015 г. № 672 «О внесении изменений в Положение о федеральном государственном охотничьем надзоре» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, № 28, ст. 4238);
пункт 4 Изменений, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 28 июня 2017 г. № 762 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2017, № 28, ст. 4140).
Председатель Правительства
Российской Федерации
М. Мишустин

Утверждено
постановлением Правительства
Российской Федерации
от __________ № _________


ПОЛОЖЕНИЕ О ФЕДЕРАЛЬНОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ ОХОТНИЧЬЕМ НАДЗОРЕ

1. Настоящее Положение определяет порядок осуществления федерального государственного охотничьего надзора (далее – государственный надзор).
2. Предметом государственного надзора является соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами, требований, установленных в соответствии с международными договорами Российской Федерации, Федеральным законом от 24 июля 2009 г. № 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 30, ст. 3735, 2020, № 30, ст. 4756) и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в области в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов.
3. Организация и осуществление государственного надзора регулируются Федеральным законом от 31 июля 2020 г. № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2020, № 31, ст. 5007) (далее – Федеральный закон «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации»).
4. Государственный надзор:
1) на особо охраняемых природных территориях федерального значения, управление которыми не осуществляется федеральными государственными бюджетными учреждениями, осуществляется Федеральной службой по надзору в сфере природопользования;
2) на особо охраняемых природных территориях федерального значения, управление которыми осуществляется федеральными государственными бюджетными учреждениями, осуществляется должностными лицами указанных учреждений;
3) на территории субъектов Российской Федерации, за исключением особо охраняемых природных территорий федерального значения и случаев, предусмотренных подпунктом 4 настоящего пункта, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, которым переданы полномочия Российской Федерации по осуществлению федерального государственного охотничьего надзора;
4) в случае создания уполномоченными органами исполнительной власти в целях осуществления государственного надзора государственных учреждений государственный надзор на территории субъекта Российской Федерации, за исключением особо охраняемых природных территорий федерального значения, осуществляется должностными лицами таких учреждений в пределах полномочий, определенных в соответствии с уставом.
5. Должностные лица уполномоченных на осуществление государственного надзора органов исполнительной власти и государственных учреждений (далее – государственные охотничьи инспектора) наряду с правами, установленными Федеральным законом «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации», имеют право:
1) изымать у нарушителей незаконно добытые охотничьи ресурсы и полученную из них продукцию охоты, оружие и другие орудия добычи охотничьих ресурсов, в том числе транспортные средства, а также соответствующие документы с оформлением изъятия в установленном порядке;
2) хранить и носить специальные средства и служебное оружие, а также разрешенное в качестве указанного оружия гражданское оружие самообороны и охотничье огнестрельное оружие;
3) применять физическую силу, специальные средства, служебное оружие, а также разрешенное в качестве указанного оружия гражданское оружие самообороны и охотничье огнестрельное оружие;
4) производить досмотр вещей и личный досмотр задержанных лиц, остановку и досмотр транспортных средств, проверку оружия и других орудий добычи охотничьих ресурсов, добытых охотничьих ресурсов и полученной их них продукции охоты, в том числе во время ее транспортировки, в местах складирования и переработки.
5) предъявлять иски физическим и юридическим лицам о взыскании средств в счет возмещения ущерба, нанесенного охотничьим ресурсам вследствие нарушения законодательства Российской Федерации в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов.
5. Объектами государственного надзора являются деятельность контролируемых лиц в сфере охотничьего хозяйства, а также охотничьи угодья и иные территории, на которых она осуществляется (далее – объекты контроля).
6. Объект контроля может быть отнесен к следующим категориям риска причинения вреда (ущерба) в рамках осуществления государственного надзора:
1) чрезвычайно высокий риск - в случае наличия четырех и более критериев риска;
2) значительный риск - в случае наличия до трех критериев риска;
3) умеренный риск - в случае наличия до двух критериев риска;
4) низкий риск - в случае отсутствия критериев риска.
7. Критерии отнесения объектов контроля к категориям риска причинения вреда (ущерба) в рамках осуществления государственного надзора:
1) наличие вступивших в законную силу в течение трех лет, предшествующих проведению контрольного (надзорного) мероприятия, постановлений о назначении административного наказания юридическому лицу, его должностным лицам или индивидуальному предпринимателю за совершение административных правонарушений в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов;
2) совершение на объекте контроля в течение трех лет, предшествующих проведению контрольного (надзорного) мероприятия, административных правонарушений в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов;
3) наличие вступившего в законную силу приговора суда по фактам незаконной охоты, а также добычи и оборота особо ценных диких животных, принадлежащих к видам, занесенным в Красную книгу Российской Федерации и (или) охраняемым международными договорами Российской Федерации за три года, предшествующие проведению контрольного (надзорного) мероприятия;
4) совершение на объекте контроля в течение трех лет, предшествующих проведению контрольного (надзорного) мероприятия, преступлений, заключающихся в незаконной охоте, а также добыче и обороте особо ценных диких животных, принадлежащих к видам, занесенным в Красную книгу Российской Федерации и (или) охраняемым международными договорами Российской Федерации;
5) направление проверяемому лицу в течение трех лет, предшествующих проведению контрольного (надзорного) мероприятия, предписаний об устранении фактов нарушения законодательства в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов;
6) наличие на территории объекта контроля видов охотничьих ресурсов, добыча которых осуществляется в соответствии с лимитами их добычи;
7) наличие на территории объекта контроля более двух видов охотничьих ресурсов, добыча которых осуществляется в соответствии с лимитами их добычи;
8) наличие на территории объекта контроля видов охотничьих ресурсов, занесенных в Красную книгу Российской Федерации и (или) красные книги субъектов Российской Федерации, в границах которых расположены объекты контроля;
9) наличие и использование объектов охотничьей инфраструктуры (вольеров, питомников и других), в том числе в целях подготовки и дрессировки собак охотничьих пород;
10) расположение охотничьего угодья или большей половины площади его территории в местах традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, которыми осуществляется охота в целях обеспечения ведения традиционного образа жизни и осуществления традиционной хозяйственной деятельности;
11) осуществление деятельности в сфере охотничьего хозяйства на особо охраняемой территории;
12) объектом контроля является охотничье угодье или особо охраняемая природная территория;
13) выявленные в течение трех лет, предшествующих проведению контрольного (надзорного) мероприятия, случаев незаконного оборота продукции охоты;
14) не обозначение на местности границ зон охраны охотничьих ресурсов, в том числе посредством специальных информационных знаков, в порядке, установленном уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, в течение шести месяцев со дня установления таких границ;
15) площадь объекта контроля составляет более 10 тыс. га;
16) снижение численности охотничьих ресурсов на территории объекта контроля более чем на 40 % в течение двух лет согласно данным государственного мониторинга охотничьих ресурсов и среды их обитания;
17) в отношении юридического лица или индивидуального предпринимателя имеется вступившее в силу решение суда о приостановлении его деятельности;
18) не осуществление в охотничьем угодье мероприятий по защите охотничьих ресурсов от болезней, направленных на предотвращение распространения и ликвидации очагов заразных и иных болезней охотничьих ресурсов, либо осуществление указанных мероприятий в ненадлежащем виде, вызвавшем возникновение и распространение особо опасных заболеваний;
19) осуществление деятельности в сфере охотничьего хозяйства в зоне экологического бедствия или в зоне чрезвычайной экологической ситуации;
20) осуществление деятельности в сфере охотничьего хозяйства в зоне, прилегающей к нефте- и газопроводам.
8. В рамках осуществления государственного надзора проводятся следующие профилактические мероприятия:
информирование;
обобщение правоприменительной практики;
объявление предостережения;
консультирование;
профилактический визит.
9. Взаимодействием государственных охотничьих инспекторов с контролируемыми лицами при осуществлении государственного надзора являются встречи, телефонные и иные переговоры (непосредственное взаимодействие) между государственным охотничьим инспектором и контролируемым лицом или его представителем, запрос документов, иных материалов, присутствие государственного охотничьего инспектора в месте осуществления деятельности контролируемого лица (за исключением случаев присутствия государственного охотничьего инспектора на общедоступных производственных объектах).
10. Взаимодействие с контролируемым лицом осуществляется при проведении следующих контрольных (надзорных) мероприятий:
1) инспекционный визит.
В ходе инспекционного визита могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:
осмотр;
опрос;
получение письменных объяснений;
2) рейдовый осмотр.
В ходе рейдового визита могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:
осмотр;
досмотр;
опрос;
получение письменных объяснений;
истребование документов;
3) документарная проверка.
В ходе документарной проверки могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:
получение письменных объяснений;
истребование документов;
4) выездная проверка.
В ходе выездной проверки могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:
осмотр;
досмотр;
опрос;
получение письменных объяснений;
истребование документов.
11. При проведении контрольных (надзорных) мероприятий в отношении граждан осуществляется:
1) рассмотрение документов, подтверждающих право граждан на добычу охотничьих ресурсов (охотничий билет, разрешение на добычу охотничьих ресурсов, разрешение на хранение и ношение охотничьего оружия, путевка (документ, подтверждающий заключение договора об оказании услуг в сфере охотничьего хозяйства);
2) осмотр орудий охоты, транспортных средств, собак охотничьих пород и ловчих птиц, используемых при осуществлении охоты, а также анализ и оценка способов охоты, применяемых при осуществлении охоты, проверка сроков охоты на соответствие срокам охоты, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации;
3) осмотр отловленных или отстрелянных диких животных, их мяса, пушнины и иной продукции, определяемой в соответствии с Общероссийским классификатором продукции, на соответствие указанным в разрешении на добычу охотничьих ресурсов сведениям;
4) проверка соблюдения правил охоты, утвержденных в соответствии с законодательством Российской Федерации, норм допустимой добычи охотничьих ресурсов, требований по использованию орудий охоты (огнестрельное, пневматическое и холодное клинковое оружие, отнесенное к охотничьему оружию в соответствии с Федеральным законом «Об оружии», боеприпасы, капканы и другие устройства, приборы, оборудование), используемых при осуществлении охоты, а также требований к проведению биотехнических и иных мероприятий по сохранению охотничьих ресурсов и среды их обитания.
12. Без взаимодействия с контролируемым лицом проводятся следующие контрольные (надзорные) мероприятия:
1) наблюдение за соблюдением обязательных требований.
Данное мероприятие проводится в порядке и объеме, определенном статьей 74 Федерального закона «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации»;
2) выездное обследование.
Данное мероприятие проводится в порядке и объеме, определенном статьей 75 Федерального закона «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации».
13. Виды, периодичность проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий в отношении объектов контроля, отнесенных к определенным категориям риска, определяются соразмерно рискам причинения вреда (ущерба) и составляют:
1) не менее одного, но не более двух контрольных (надзорных) мероприятий, предусмотренных пунктом 10 настоящего Положения, в год - в отношении объектов контроля, отнесенных к категории чрезвычайно высокого риска;
2) не менее одного контрольного (надзорного) мероприятия, предусмотренного пунктом 10 настоящего Положения, в четыре года и не более одного такого мероприятия в два года - в отношении объектов контроля, отнесенных к категории значительного риска;
3) не менее одного контрольного (надзорного) мероприятия, предусмотренного пунктом 10 настоящего Положения, в шесть лет и не более одного такого мероприятия в три года - в отношении объектов контроля, отнесенных к категории умеренного риска;
4) плановые контрольные (надзорные) мероприятия, предусмотренные пунктом 10 настоящего Положения, не проводятся в отношении объектов контроля, отнесенных к категории низкого риска.
14. Виды и содержание внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий определяются в зависимости от основания проведения контрольного (надзорного) мероприятия:
1) основанием для проведения внепланового инспекционного визита являются признаки возможных нарушений обязательных требований в охотничьих угодьях и на иных территориях, отнесенных к категории умеренного, значительного или чрезвычайно высокого рисков;
2) основанием для проведения внепланового рейда являются признаки возможных нарушений неограниченным кругом контролируемых лиц в охотничьих угодьях и на иных территориях, отнесенных к категории умеренного, значительного или чрезвычайно высокого рисков;
3) основанием для проведения внеплановой документарной проверки являются признаки возможных нарушений обязательных требований, содержащихся в отчетности и иных документах, находящихся в распоряжении контролирующего органа, учреждения.
4) основаниями для проведения внеплановой выездной проверки являются:
а) истечение срока исполнения контролируемым лицом ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;
б) мотивированное представление государственного охотничьего инспектора по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с контролируемыми лицами, рассмотрения или предварительной проверки поступивших обращений и заявлений граждан, в том числе контролируемых лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
выявление при проведении мероприятий по контролю без взаимодействия с контролируемыми лицами параметров деятельности контролируемого лица, соответствие которым или отклонение от которых согласно утвержденным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере охраны окружающей среды, индикаторам риска нарушения обязательных требований;
приказ (распоряжение), изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
15. Государственные охотничьи инспектора при проведении контрольного (надзорного) или профилактического мероприятия в пределах своей компетенции имеют право пользоваться средствами аудио- и видеозаписи, фотоаппаратами, осуществлять аудиозапись, фото- и видеосъемку кроме объектов и документов, отнесенных к государственной и иной охраняемой законом тайне.
Если в ходе контрольных (надзорных) мероприятий осуществлялись фотосъемка, аудио- и (или) видеозапись или иные способы фиксации доказательств, то об этом делается отметка в акте контрольного (надзорного) мероприятия. В этом случае материалы фотографирования, аудио- и (или) видеозаписи, прилагаются к материалам контрольного (надзорного) мероприятия.
16. При наличии у государственного охотничьего инспектора сведений о готовящихся или возможных нарушениях обязательных требований, а также о непосредственных нарушениях обязательных требований, если указанные сведения не соответствуют утвержденным индикаторам риска нарушения обязательных требований, контролируемому лицу объявляется предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований и предлагается принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований.
Предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований объявляется и направляется контролируемому лицу в порядке, предусмотренном Федеральным законом «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации».
Контролируемое лицо вправе после получения предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований подать возражение в отношении указанного предостережения, в котором указываются следующие сведения:
наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя, гражданина;
идентификационный номер налогоплательщика - юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина;
дата и номер предостережения;
обоснование позиции в отношении указанных в предостережении готовящихся или возможных действиях (бездействии), которые приводят или могут привести к нарушению обязательных требований;
способ получения ответа.
Возражения направляются контролируемым лицом на бумажном носителе почтовым отправлением либо в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, в порядке, определенном законодательством Российской Федерации, на указанный в предостережении адрес электронной почты.
Результат рассмотрения возражения на предостережение направляется контролируемому лицу в течение двадцати рабочих дней со дня получения возражения.
17. В случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте контрольного (надзорного) мероприятия, контролируемое лицо в течение пятнадцати рабочих дней со дня получения акта вправе представить в соответствующий контрольный (надзорный) орган в письменной форме возражения в отношении акта в целом или его отдельных положений, в порядке, предусмотренном Федеральным законом «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации».
В случае поступления в контрольный (надзорный) орган таких возражений контрольный (надзорный) орган назначает консультации с контролируемым лицом по вопросу рассмотрения поступивших возражений, которые проводятся не позднее чем в течение пяти рабочих дней со дня поступления возражений в форме личного приема или приема в режиме видео-конференц-связи.
18. Обжалование решений контрольных (надзорных) органов, действий (бездействия) государственных охотничьих инспекторов при осуществлении государственного надзора, в том числе досудебное, осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации».

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
к проекту постановления Правительства Российской Федерации
«О федеральном государственном охотничьем надзоре»

Проект постановления Правительства Российской Федерации «О федеральном государственном охотничьем надзоре» (далее – проект постановления) разработан во исполнение пунктов 16 и 17 Плана-графика подготовки актов Правительства Российской Федерации и федеральных органов исполнительной власти, необходимых для реализации норм Федерального закона от 31 июля 2020 г. № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации», утвержденного Заместителем Председателя Правительства Российской Федерации Д.Ю. Григоренко 14 сентября 2020 г. № 8541п-П36, и в соответствии со статьей 40 Федерального закона от 24 июля 2009 г. № 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».
Проектом постановления предлагается утвердить Положение о федеральном государственном охотничьем надзоре (далее – Положение), определяющее порядок осуществления федерального государственного охотничьего надзора в соответствии с требованиями Федерального закона от 31 июля 2020 г. № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» (далее – Закон о контроле).
В соответствии с Законом о контроле Положением предусматриваются критерии отнесения объектов федерального государственного охотничьего надзора (далее – объекты, государственный надзор соответственно) к определенной категории риска, исходя из которых определяется периодичность проведения контрольных (надзорных) мероприятий при осуществлении государственного надзора, порядок принятия решения об отнесении объектов к определенной категории риска.
Критерии отнесения объектов к определенной категории риска, сформированы в зависимости от вида деятельность контролируемых лиц в сфере охотничьего хозяйства, а также охотничьих угодий и иных территорий, на которых она осуществляется.
В соответствии с частью 2 статьи 23 Закона о контроле Положение содержит четыре категории риска, в том числе в обязательном порядке категорию низкого риска.
Кроме того, Положением определяются органы исполнительной власти и государственные учреждения, осуществляющие государственный надзор; права должностных лиц данных органов, наряду с установленными Законом о контроле; перечень профилактических мероприятий в рамках осуществления государственного надзора; виды контрольных (надзорных) мероприятий, проведение которых возможно в рамках осуществления государственного надзора и перечень допустимых контрольных (надзорных) действий в составе каждого контрольного (надзорного) мероприятия; виды и периодичность проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий; виды и содержание внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий; профилактические мероприятия, которые могут проводиться в рамках государственного надзора; порядок обжалования решений, контрольных (надзорных) органов и их должностных лиц.
В проекте постановления отсутствуют обязательные требования, оценка соблюдения которых осуществляется в рамках государственного контроля (надзора).
Проект постановления не окажет влияние на доходы или расходы соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации.
Принятие проекта постановления не повлияет на достижение целей государственных программ Российской Федерации.
Проект постановления соответствует Договору о Евразийском экономическом союзе и иным международным договорам Российской Федерации

В соответствии со статьей 40 Федерального закона от 24 июля 2009 г. № 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 30, ст. 3735; 2018, № 32, ст. 5114) Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о федеральном государственном охотничьем надзоре.
2. Реализация полномочий, предусмотренных настоящим постановлением, осуществляется органами исполнительной власти и федеральными государственными бюджетными учреждениями, уполномоченными на осуществление федерального государственного охотничьего надзора, в пределах установленной Правительством Российской Федерации предельной численности работников указанных органов и учреждений, а также бюджетных ассигнований, предусмотренных им в федеральном бюджете на руководство и управление в сфере установленных функций.
3. Признать утратившими силу:
постановление Правительства Российской Федерации от 25 января 2013 г. № 29 «О федеральном государственном охотничьем надзоре» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, № 5, ст. 374; 2015, № 28, ст. 4238; 2017, № 28, ст. 4140);
постановление Правительства Российской Федерации от 3 июля 2015 г. № 672 «О внесении изменений в Положение о федеральном государственном охотничьем надзоре» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, № 28, ст. 4238);
пункт 4 Изменений, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 28 июня 2017 г. № 762 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2017, № 28, ст. 4140).
Председатель Правительства
Российской Федерации
М. Мишустин
В эпоху лжи и лицемерия,
Во времена циничных смут,
Охота - для души лечение,
И сердцу ласковый приют!
Аватара пользователя
aleks0462
Ветеран форума
Сообщения: 2840
Зарегистрирован: 06 сен 2012, 12:08
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 954 раза
Поблагодарили: 1173 раза

Изменения в

#99

Сообщение aleks0462 » 23 июн 2021, 14:57

Здесь больше для охотпользователей новости, но тем не менее.

//www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_386802/#utm_campaign=fw&utm_source=consultant&utm_medium=email&utm_content=body
В эпоху лжи и лицемерия,
Во времена циничных смут,
Охота - для души лечение,
И сердцу ласковый приют!

Вернуться в «Федеральные законы об оружии, водном транспорте, охоте и рыбалке»

Up

Down

Базы отдыха в России
cron
  Индекс цитирования