Болотоходный мотор с реверсом
Модераторы: Макс Дн, Лаврентич
- polk
- Опытный пользователь
- Сообщения: 899
- Зарегистрирован: 04 ноя 2015, 19:34
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 89 раз
Болотоходный мотор с реверсом
Сегодня переставили привод с макета на лодку. На это ушло два часа. Примерка прошла успешно, завтра все будем разбирать на детали и отправлять на покраску.
К стате на этой лодке, возможно, будем пробовать установить подвеску с колесами и вернуть тему лодка-прицеп
К стате на этой лодке, возможно, будем пробовать установить подвеску с колесами и вернуть тему лодка-прицеп
Мысль материальна, её нужно воплощать в металл.
- polk
- Опытный пользователь
- Сообщения: 899
- Зарегистрирован: 04 ноя 2015, 19:34
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 89 раз
Болотоходный мотор с реверсом
В пятницу начал окончательную установку привода на лодку. Вырезал новый усилитель транца, покрасил его порошковой краской в три слоя и запек в печи. Так же все остальные детали пропескоструил и покрасил порошковой полимерной краской. На транец весь этот "сэндвич" собрал на герметик. Раму для подрамника двигателя так же закрепил на транец с внутренней стороны. Немного пришлось обрезать перегородку, потом её усилю и соединю с передней.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Мысль материальна, её нужно воплощать в металл.
- polk
- Опытный пользователь
- Сообщения: 899
- Зарегистрирован: 04 ноя 2015, 19:34
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 89 раз
Болотоходный мотор с реверсом
Сегодня закончил сборку установив двигатель, дейдвудную трубу, трим и рычаги механизма поворота. Так же уложил пенопласт создав объем плавучести при затоплении.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Мысль материальна, её нужно воплощать в металл.
- polk
- Опытный пользователь
- Сообщения: 899
- Зарегистрирован: 04 ноя 2015, 19:34
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 89 раз
Болотоходный мотор с реверсом
Сегодня почти закончили установку управления приводом, завтра установим электрику на все привода. Рулевое управление продублируем ручным. На данную мощность срочно пришлось сделать винты под шестигранник.
Мысль материальна, её нужно воплощать в металл.
- polk
- Опытный пользователь
- Сообщения: 899
- Зарегистрирован: 04 ноя 2015, 19:34
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 89 раз
Болотоходный мотор с реверсом
Сегоня переступил очередную ступеньку в этом проекте, собрал привод и "покатался" на нем в гараже не снимая лодки с прицепа
Мысль материальна, её нужно воплощать в металл.
- polk
- Опытный пользователь
- Сообщения: 899
- Зарегистрирован: 04 ноя 2015, 19:34
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 89 раз
Болотоходный мотор с реверсом
Вот одно из применений центробежного сцепления
Мысль материальна, её нужно воплощать в металл.
- polk
- Опытный пользователь
- Сообщения: 899
- Зарегистрирован: 04 ноя 2015, 19:34
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 89 раз
Болотоходный мотор с реверсом
Пока зима на улице пришел заказ на разработку реверс редуктора для катера с приводом Арнесона и мотором до 150 л/с.
Так как эта тема про болотоходные моторы с реверсом, то решил тоже опубликовать начало этого проекта, а весной, надеюсь увидим результат. Но что бы переключать передачи с передней на заднюю и наоборот, а так же ставить нейтраль, нужно сцепление. Так как у меня в асортименте есть уже центробежные сцепления до 80 л/с и хорошо себя показали на катере с приоровским мотором, то вариант был просто увеличить число дисков сцепления в два раза не увеличивая диаметра. Диск сцепления собрал с асбестовыми накладками
Сам реверс редуктор решил сделать с проходным валом, что бы при включении передней передаче все шестерни редуктора были без нагрузки. При такой схеме передачи момента, предполагаю, будет меньше теплового нагрева коробки. А задняя передача уже будет работать через промвал и паразитную шестерню и иметь передаточное отношение 2/1, понижение.
Шестерни расчитаны на момент 200 Н/м при 4500 об/мин и коэффициент запаса 1,5. Передняя передача ограничена только стойкостью валов
Принципиальная сборка с включенной передней передачей
Примерная сборка в стальном корпусе
Так как эта тема про болотоходные моторы с реверсом, то решил тоже опубликовать начало этого проекта, а весной, надеюсь увидим результат. Но что бы переключать передачи с передней на заднюю и наоборот, а так же ставить нейтраль, нужно сцепление. Так как у меня в асортименте есть уже центробежные сцепления до 80 л/с и хорошо себя показали на катере с приоровским мотором, то вариант был просто увеличить число дисков сцепления в два раза не увеличивая диаметра. Диск сцепления собрал с асбестовыми накладками
Сам реверс редуктор решил сделать с проходным валом, что бы при включении передней передаче все шестерни редуктора были без нагрузки. При такой схеме передачи момента, предполагаю, будет меньше теплового нагрева коробки. А задняя передача уже будет работать через промвал и паразитную шестерню и иметь передаточное отношение 2/1, понижение.
Шестерни расчитаны на момент 200 Н/м при 4500 об/мин и коэффициент запаса 1,5. Передняя передача ограничена только стойкостью валов
Принципиальная сборка с включенной передней передачей
Примерная сборка в стальном корпусе
Мысль материальна, её нужно воплощать в металл.
- polk
- Опытный пользователь
- Сообщения: 899
- Зарегистрирован: 04 ноя 2015, 19:34
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 89 раз
Болотоходный мотор с реверсом
Процесс запущен, пошли в работу детали для реверса в приводе Арнесон с мотором до 150 л/с
Так как мощности не малые все детали делаются из цельного куска металла под нитроцементацию и закалку.
Так как мощности не малые все детали делаются из цельного куска металла под нитроцементацию и закалку.
Мысль материальна, её нужно воплощать в металл.
- polk
- Опытный пользователь
- Сообщения: 899
- Зарегистрирован: 04 ноя 2015, 19:34
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 89 раз
- vabanskiy
- Ветеран форума
- Сообщения: 1253
- Зарегистрирован: 06 ноя 2012, 19:31
- Откуда: ХМАО п.Октябрьское
- Благодарил (а): 176 раз
- Поблагодарили: 258 раз
- Контактная информация:
Болотоходный мотор с реверсом
Мне кажется, для таких целей, по габаритам, планетарный мог бы интересней получиться.
<<Одни хотели бы понимать то, во что верят, другие - поверить в то, что понимают.>>