#1462
Сообщение
SLW » 16 июн 2020, 22:10
Все вопросы о длиннохвостом болотоходе без редуктора. Китайский бренд 7 л.с. относится чисто к силовой установке, т.е. к двигателю. С нуля делать не вижу смысла, поэтому выменял готовый не на ходу еще осенью. Планировал на Виндбот38м с двигателем 9 л.с., но думаю он слаб для этого, а самое главное не становится, с учетом доработок сделанных в целом с лодкой под Ямаху-15. Поэтому хочу под Групер-300 НДНД попробовать. Больше всего интересует чем полегче ГУК урала заменить и какое масло в ногу лить. Залил трансмиссионку в ногу, покрутил от станка, вроде не шумит ничего, сальники не текут, но в местах втулок греется, руку не жгет, но нормально это или нет? В целом хвост рабочий, а мотор (крашеный, похож на Лифан 9 л.с.) наверное на запчасти. Может АТФ надо лить, оно пожиже? Пробовал ставить 9 сил от мотоблока 25 кг весом, тяжело состыковать даже на столе. Но надо думать как стыковать 7 сил, вес меньше 36 кг не получится никак, в одного не потаскаешь. Как то так на сегодня. Кстати винт зимой купил тайваньский из нержавейки понравился, потом вычитал это под 7 сил, у меня все "просится" под эту мощность мотора. Хотя в наличии есть 9.
Иж-27, Ата Нео 12, ИЖ-54