Значит я второклассник и не изучал законов Ньютона
Болотоходный мотор с реверсом
Модераторы: Макс Дн, Лаврентич
- polk
- Опытный пользователь
- Сообщения: 899
- Зарегистрирован: 04 ноя 2015, 19:34
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 89 раз
Болотоходный мотор с реверсом
Мысль материальна, её нужно воплощать в металл.
- polk
- Опытный пользователь
- Сообщения: 899
- Зарегистрирован: 04 ноя 2015, 19:34
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 89 раз
Болотоходный мотор с реверсом
Начал моделирование уже полноразмерного рабочего привода
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Мысль материальна, её нужно воплощать в металл.
- vabanskiy
- Ветеран форума
- Сообщения: 1253
- Зарегистрирован: 06 ноя 2012, 19:31
- Откуда: ХМАО п.Октябрьское
- Благодарил (а): 176 раз
- Поблагодарили: 258 раз
- Контактная информация:
Болотоходный мотор с реверсом
Поворотный механизм, как-то бы не через дырку в транце смоделировать.
<<Одни хотели бы понимать то, во что верят, другие - поверить в то, что понимают.>>
- polk
- Опытный пользователь
- Сообщения: 899
- Зарегистрирован: 04 ноя 2015, 19:34
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 89 раз
Болотоходный мотор с реверсом
Я сначала хотел верхней удерживающей тягой рулить, но больно сложно получается. Пока просверлил дырочку в транце и ищу менее болезненные варианты. Так как это макет а не лодка, то стерпит. Есть еще вариант системой рычагов вывести тягу выше транца, если будет сегодня время то попробую сделать и установить.
Ставить гидравлику легче будет, но это уже не бюджетный вариант и для больших и мощных моторов.
Ставить гидравлику легче будет, но это уже не бюджетный вариант и для больших и мощных моторов.
Мысль материальна, её нужно воплощать в металл.
- N.N.
- Ветеран форума
- Сообщения: 1005
- Зарегистрирован: 25 янв 2009, 23:59
- Откуда: Ейский р-н. Ст.Копанская
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 175 раз
- Контактная информация:
Болотоходный мотор с реверсом
Что мелко получилось....Но суть думаю понятна.
Можно одной ручкой управлять. Вместо шарниров - крестовины...Ну это уже развитие....
Под правую руку не обязательно.....можно под любую.
Можно одной ручкой управлять. Вместо шарниров - крестовины...Ну это уже развитие....
Под правую руку не обязательно.....можно под любую.
- polk
- Опытный пользователь
- Сообщения: 899
- Зарегистрирован: 04 ноя 2015, 19:34
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 89 раз
Болотоходный мотор с реверсом
Вот вариант без дырочки в корме
Я бы не хотел соединять эти две функции, хотя не исключено.
Подъем винта нужен при настройке практически однократно, а при движении только поворот.
И если механизировать трим электромотором, то рулить уже можно с тягой или тросом с любого настояния от кормы.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось polk 16 апр 2020, 20:21, всего редактировалось 1 раз.
Мысль материальна, её нужно воплощать в металл.
- vabanskiy
- Ветеран форума
- Сообщения: 1253
- Зарегистрирован: 06 ноя 2012, 19:31
- Откуда: ХМАО п.Октябрьское
- Благодарил (а): 176 раз
- Поблагодарили: 258 раз
- Контактная информация:
Болотоходный мотор с реверсом
Александр65,
Вспомнил. Это же ты "срисовал" мой первый мотор, потом ещё спрашивал в личке по подвеске (я как раз тогда в отпуске был, поэтому запомнил). Видимо, в благодарность, решил фекалией метнуть.
Ну, тут, только понять и простить...
(Спасибо за полезный совет, Андрей (ПЕНСИОНЕРЩИК)...!) Жаль, нету смайлика с поклоном...
***
***
Парни, кто в теме, подсобите перекинуть ГЛАВНЮКУ и главнюковой свите ссылку на "маляву"
P.S. Эх, просрал, похоже, приз от сенсея
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Всё, отбой. Сексоты похоже уже пешком сбегали.
Теперь навсегда:
И не хотел же там регистрироваться, чувствовал какой-то подвох. Зашёл через "транслейтер" и гугл подтвердил предположения:
Фёдор, извиняюсь за то что намусорил в Вашей теме.
P.S. Чуть позже, обязательно приберу за собой.
Вспомнил. Это же ты "срисовал" мой первый мотор, потом ещё спрашивал в личке по подвеске (я как раз тогда в отпуске был, поэтому запомнил). Видимо, в благодарность, решил фекалией метнуть.
Ну, тут, только понять и простить...
(Спасибо за полезный совет, Андрей (ПЕНСИОНЕРЩИК)...!) Жаль, нету смайлика с поклоном...
***
Нет. Как видишь, персонажи сами "спроецировались". Чуть подмогнуть, и только успевай считать...REMIX59 писал(а):.
vabanskiy, А ты прочитал и начал проецировать теорию на местных персонажей?
***
Парни, кто в теме, подсобите перекинуть ГЛАВНЮКУ и главнюковой свите ссылку на "маляву"
P.S. Эх, просрал, похоже, приз от сенсея
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Всё, отбой. Сексоты похоже уже пешком сбегали.
Теперь навсегда:
И не хотел же там регистрироваться, чувствовал какой-то подвох. Зашёл через "транслейтер" и гугл подтвердил предположения:
Фёдор, извиняюсь за то что намусорил в Вашей теме.
P.S. Чуть позже, обязательно приберу за собой.
<<Одни хотели бы понимать то, во что верят, другие - поверить в то, что понимают.>>
- polk
- Опытный пользователь
- Сообщения: 899
- Зарегистрирован: 04 ноя 2015, 19:34
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 89 раз
Болотоходный мотор с реверсом
Ну вот можно ставить еще одну вешку на моем пути
Собрал первый рабочий макет болотоходного привода Арнесона с реверсом
Во всей конструкции получился только ДВС покупной, все остальное полностью свое, не считая метизов. Конечно это можно рассматривать как КИТ набор из которого можно выкинуть и сцепление, и реверс редуктор, а так же эластичные муфты и даже подрамник на сайленблоках. Но цель создания болотохода с реверсом уже близка и осязаема. К стате такой же редуктор сейчас устанавливают на лодку с мотором 60 л/с, слежу за этой темой... будет результат так же опубликую.
Ну а пока вся конструкция в ролике
Собрал первый рабочий макет болотоходного привода Арнесона с реверсом
Во всей конструкции получился только ДВС покупной, все остальное полностью свое, не считая метизов. Конечно это можно рассматривать как КИТ набор из которого можно выкинуть и сцепление, и реверс редуктор, а так же эластичные муфты и даже подрамник на сайленблоках. Но цель создания болотохода с реверсом уже близка и осязаема. К стате такой же редуктор сейчас устанавливают на лодку с мотором 60 л/с, слежу за этой темой... будет результат так же опубликую.
Ну а пока вся конструкция в ролике
Мысль материальна, её нужно воплощать в металл.
- VeL-Voronkov
- Начинающий пользователь
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 23 ноя 2017, 14:07
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Болотоходный мотор с реверсом
На какой максимальный крутящий момент рассчитывали?
Вес не прикидывали? привод, редуктор, без ДВС