БОЛОТОХОДЫ - общие вопросы
Модераторы: Макс Дн, Лаврентич
- ЛЁШИК
- Ветеран форума
- Сообщения: 1047
- Зарегистрирован: 28 дек 2009, 20:16
- Откуда: ст. Березанская, Выселковский р-н, Краснодарский кр.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 42 раза
- Контактная информация:
БОЛОТОХОДЫ - общие вопросы
Смотрю ролики, по проходимости мощные моторы лучше, с места лодку срывает с хабарями хорошо, по мели тоже мощей хватает идти, на дальние расстояния идти скорость отличная 40-45 км, и насчёт веса согласен, но его ни кто не собирается носить на руках, один раз поставил, и сезон ходишь на нем.
В нашем коллективе, все начиналис малых болотоходов, счас почти все перешли на 35-37 лошадок. Я один только остался, но уже и я стал задумываться
В нашем коллективе, все начиналис малых болотоходов, счас почти все перешли на 35-37 лошадок. Я один только остался, но уже и я стал задумываться
ВАЗ -212140МР-153, ИЖ-43лайка КобельЛодка Лиман 420 СИА ПРО 30
- АЛ Ш
- Опытный пользователь
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: 25 янв 2011, 15:56
- Откуда: г.Пермь
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
БОЛОТОХОДЫ - общие вопросы
Для моей лодки впритык 40 л/с, поэтому поставил стационарный мотор а Кохлер 40л/с продаюЛЁШИК писал(а): ↑14 июн 2019, 11:21Смотрю ролики, по проходимости мощные моторы лучше, с места лодку срывает с хабарями хорошо, по мели тоже мощей хватает идти, на дальние расстояния идти скорость отличная 40-45 км, и насчёт веса согласен, но его ни кто не собирается носить на руках, один раз поставил, и сезон ходишь на нем.
- polk
- Опытный пользователь
- Сообщения: 898
- Зарегистрирован: 04 ноя 2015, 19:34
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 89 раз
БОЛОТОХОДЫ - общие вопросы
Я хочу немного разбавить тему центробежным сцеплением.
Оно становится востребованным уже достаточно широко и в лодочном моторостроении.
Такое сцепление уже делается со съемным барабаном сцепления, для лучшего монтажа при сборке. А размерность уже покрывает мощность моторов до 100 л/с.
Я думаю и для мотора АЛ Ш оно было бы не лишним. Первым делом это безопасность - при сбросе газа винт просто останавливается. По сравнению с электромуфтой сцепление имеет прогрессивную кривую передачи момента ( это для zyama ) и не требует бортового питания.
[youtube]3b8nRK7Iso0[/youtube]
Это не реклама - это моя работа
Оно становится востребованным уже достаточно широко и в лодочном моторостроении.
Такое сцепление уже делается со съемным барабаном сцепления, для лучшего монтажа при сборке. А размерность уже покрывает мощность моторов до 100 л/с.
Я думаю и для мотора АЛ Ш оно было бы не лишним. Первым делом это безопасность - при сбросе газа винт просто останавливается. По сравнению с электромуфтой сцепление имеет прогрессивную кривую передачи момента ( это для zyama ) и не требует бортового питания.
[youtube]3b8nRK7Iso0[/youtube]
Это не реклама - это моя работа
Мысль материальна, её нужно воплощать в металл.
- vabanskiy
- Ветеран форума
- Сообщения: 1253
- Зарегистрирован: 06 ноя 2012, 19:31
- Откуда: ХМАО п.Октябрьское
- Благодарил (а): 176 раз
- Поблагодарили: 258 раз
- Контактная информация:
БОЛОТОХОДЫ - общие вопросы
Чёт Вы так "заработались", что опять " жидкое разбавляете"...
Неужели никак не доходит, что "классическому" болотоходу часто приходится работать "в натяг"? Поэтому "прогрессивную кривую" и "выпрямляют" электромуфтой.
Пожалуйста, читайте внимательно. Чтобы не повторяться про "паркетники" и пр.. Здесь, до всей этой вашей "не рекламы" - "внедорожники" имелись ввиду.
P.S.
А что, Саша с Игорем на Ваши звонки не отвечают, или Вы за счёт форума ещё и на телефонных разговорах экономите?
Неужели никак не доходит, что "классическому" болотоходу часто приходится работать "в натяг"? Поэтому "прогрессивную кривую" и "выпрямляют" электромуфтой.
Пожалуйста, читайте внимательно. Чтобы не повторяться про "паркетники" и пр.. Здесь, до всей этой вашей "не рекламы" - "внедорожники" имелись ввиду.
P.S.
А что, Саша с Игорем на Ваши звонки не отвечают, или Вы за счёт форума ещё и на телефонных разговорах экономите?
<<Одни хотели бы понимать то, во что верят, другие - поверить в то, что понимают.>>
- polk
- Опытный пользователь
- Сообщения: 898
- Зарегистрирован: 04 ноя 2015, 19:34
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 89 раз
БОЛОТОХОДЫ - общие вопросы
Электромуфта может передавать фиксированный момент и превышение которого она начнет буксовать и сгорит так же как и перегруженное сцепление. Сцепление с набором оборотов может передавать больший момент, чем в начале. По этому обязательно и муфту и сцепление нужно подбирать под мощность мотора и передаваемую нагрузку.
Вторая разница, это момент включения. У электромуфты это жесткое соединение и потребность в электропитании, у нее два режима вкл и выкл. Центробежное же сцепление включается плавно и автоматически.
По этому если говорить о классическом бюджетном болотоходе, то ему не нужно ни сцепление, ни электромуфта, но с ними удобнее.
Разница, что муфтой нужно управлять, а сцепление само работает.
Так же, думаю, удобнее будет и с реверссом
Вторая разница, это момент включения. У электромуфты это жесткое соединение и потребность в электропитании, у нее два режима вкл и выкл. Центробежное же сцепление включается плавно и автоматически.
По этому если говорить о классическом бюджетном болотоходе, то ему не нужно ни сцепление, ни электромуфта, но с ними удобнее.
Разница, что муфтой нужно управлять, а сцепление само работает.
Так же, думаю, удобнее будет и с реверссом
Мысль материальна, её нужно воплощать в металл.
- vabanskiy
- Ветеран форума
- Сообщения: 1253
- Зарегистрирован: 06 ноя 2012, 19:31
- Откуда: ХМАО п.Октябрьское
- Благодарил (а): 176 раз
- Поблагодарили: 258 раз
- Контактная информация:
БОЛОТОХОДЫ - общие вопросы
Кто в теме, поймут о чём идёт речь, а Вам что-то объяснять - бесполезно.
Да хоть мосты, раздатку и коробку передач впердоливайте (дураков на Ваш век хватит)...
<<Одни хотели бы понимать то, во что верят, другие - поверить в то, что понимают.>>
- Семёныч
- Опытный пользователь
- Сообщения: 408
- Зарегистрирован: 20 май 2011, 22:47
- Откуда: М.О.Солнечногорск
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
БОЛОТОХОДЫ - общие вопросы
Ну хочет polk предоставить и рекламировать своё изобретение на болотоходе до 100 л/с это его проблемы.Пускай ребята покатаються потом поймут. Это ж не по чистой воде с камышом гонять, да по водорослям.Когда залезут в дебри Вспомнят его ноу- хау
Мастерство и Опыт не ПРОПЬЁШ.
- Семёныч
- Опытный пользователь
- Сообщения: 408
- Зарегистрирован: 20 май 2011, 22:47
- Откуда: М.О.Солнечногорск
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
БОЛОТОХОДЫ - общие вопросы
ну да если подкинуть оборотов и винт в тиски зажать
Мастерство и Опыт не ПРОПЬЁШ.
- Семёныч
- Опытный пользователь
- Сообщения: 408
- Зарегистрирован: 20 май 2011, 22:47
- Откуда: М.О.Солнечногорск
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
БОЛОТОХОДЫ - общие вопросы
Для себя в качестве муфты делаю мотор с керамическим сцеплением.( Друг с чипмейкера подогнал сцепление со спортивной машины используется на 500л\с) Работает только на ВКЛ-ВЫКЛ .Один диск решил убрать.корзина люменивая облегчённая диаметр 200мм [image][/image][image][/image] [image][/image][image][/image][image][/image]Пробуксовки не допускаеться так как керамика при трении сильно греется.
Мастерство и Опыт не ПРОПЬЁШ.