Экстрим покатушки и соревнования
Модераторы: Иван Иваныч, Юрий В.
- Роман М.
- Модератор
- Сообщения: 2078
- Зарегистрирован: 10 янв 2013, 15:10
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 1057 раз
- Поблагодарили: 554 раза
- Контактная информация:
Re: Экстрим покатушки и соревнования
Надолго хватает А вот мостов и сцепления не оченьНиколаич писал(а):нтересно, на сколько таких прогулок хватает двигателя... ?
Khan Matrix Kine-Sys Natura 12/76, ИЖ-43 12/76, Лось 145 308W, GW Hower H5
- [za30]KONG(RUS)
- Опытный пользователь
- Сообщения: 474
- Зарегистрирован: 06 сен 2014, 10:43
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 258 раз
- Поблагодарили: 392 раза
- Контактная информация:
Экстрим покатушки и соревнования
Это мы прошлой осенью прокатились с приятелем и моей женой.
[youtube]yajuODzu7iY[/youtube]
[youtube]yajuODzu7iY[/youtube]
Мой ник читайте просто КОНГ
- Hart
- Опытный пользователь
- Сообщения: 712
- Зарегистрирован: 04 май 2009, 11:12
- Откуда: Анапа
- Благодарил (а): 213 раз
- Поблагодарили: 235 раз
- Контактная информация:
Экстрим покатушки и соревнования
Закрытие охоты не задалось. В субботу весь день лил дождь и все изрядно промокли. Дождь шел всю ночь, но вода в ручье держалась в одном уровне поэтому утром в воскресенье решили подождать, вдруг распогодится, но ближе к обеду стало ясно, что ждать больше нечего (хотя это и с утра было понятно , но надежда...) и пока не пошла большая вода надо уезжать. Переправлялись как обычно, воды было много но не критично, меньше метра, и поэтому с берега никто сначала не снимал.А начиналось всё так:
[youtube]SpWKSv9HGtE[/youtube]
Но когда до берега оставалось совсем немного, колесо уперлось в валун под водой, переехать его не удалось и после пробуксовки задние колеса подмыло и машину развернуло по течению. Стало ясно, что против такого потока воды нам не выехать, после этого с берега началась съёмка и спасательные работы. Приятель через окно перебрался на капот, я остался в салоне на случай если нас понесет, чтобы хоть как то контролировать ситуацию. Слезать с капота приятель благоразумно не стал потому как поток был довольно сильный. В салоне воды набралось выше сидений. Ну в общем всё было так:
(Присутствует ненормативная лексика)
[youtube]4yvMhvt5asY[/youtube]
[youtube]SpWKSv9HGtE[/youtube]
Но когда до берега оставалось совсем немного, колесо уперлось в валун под водой, переехать его не удалось и после пробуксовки задние колеса подмыло и машину развернуло по течению. Стало ясно, что против такого потока воды нам не выехать, после этого с берега началась съёмка и спасательные работы. Приятель через окно перебрался на капот, я остался в салоне на случай если нас понесет, чтобы хоть как то контролировать ситуацию. Слезать с капота приятель благоразумно не стал потому как поток был довольно сильный. В салоне воды набралось выше сидений. Ну в общем всё было так:
(Присутствует ненормативная лексика)
[youtube]4yvMhvt5asY[/youtube]
ИЖ 27, ИЖ 54, "Тигр", CZ 452, Tikka T3 Varmint Stainless. NIGHTFORCE 8-32x56. Pulsar Apex XD 50. ЗС лайки, Nissan Patrol GR 60. GW Wingl 5.
- Slav
- Клубмен
- Сообщения: 1199
- Зарегистрирован: 14 дек 2010, 11:45
- Откуда: г.Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 616 раз
- Поблагодарили: 604 раза
Экстрим покатушки и соревнования
Мне кажется, что я бы никогда не рискнул так. Так переправляться. Машинку жалко конечно
- aleks0462
- Ветеран форума
- Сообщения: 2857
- Зарегистрирован: 06 сен 2012, 12:08
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 965 раз
- Поблагодарили: 1179 раз
Экстрим покатушки и соревнования
Так иначе и сезон можно пропустить. У наших ребят, в этом году, собственно, почти весь сезон и пропал из-за погоды. Часто, река буйствовала ещё больше.
Поэтому, при малейшей погодной возможности, так же переправлялись на риск.
В эпоху лжи и лицемерия,
Во времена циничных смут,
Охота - для души лечение,
И сердцу ласковый приют!
Во времена циничных смут,
Охота - для души лечение,
И сердцу ласковый приют!
- Hart
- Опытный пользователь
- Сообщения: 712
- Зарегистрирован: 04 май 2009, 11:12
- Откуда: Анапа
- Благодарил (а): 213 раз
- Поблагодарили: 235 раз
- Контактная информация:
Экстрим покатушки и соревнования
А, что ей сделается, она для этого и предназначена!
ИЖ 27, ИЖ 54, "Тигр", CZ 452, Tikka T3 Varmint Stainless. NIGHTFORCE 8-32x56. Pulsar Apex XD 50. ЗС лайки, Nissan Patrol GR 60. GW Wingl 5.
- Hart
- Опытный пользователь
- Сообщения: 712
- Зарегистрирован: 04 май 2009, 11:12
- Откуда: Анапа
- Благодарил (а): 213 раз
- Поблагодарили: 235 раз
- Контактная информация:
Экстрим покатушки и соревнования
Ещё немного видео, чтобы поддержать тему.
В этом году, дорога в угодья намного лучше, т.к. перед сезоном очень глубокие лужи загатили брёвнами, но состояние дороги всё равно меняется. Лесовозы работают всю неделю и к выходным местами набивают колеи, приходится их объезжать.
Небольшой комментарий. В конце видео подъехали к глубокой луже, в которой уже цепляли мостами, а так как перспектива лезть в глинистую жижу, глубиной около метра, что бы размотать лебёдку, не прельщала, решили проехать левее, хотя там место дрянное, но хоть не лужа. Дрянное оно тем, что твёрдая полоска узкая, справа оочень глубокая лужа а слева мочар из которого немало джиперов пришлось вытаскивать, включая квадроциклы (сам на УАЗе там сидел) а в конце небольшой скользкий подъёмчик. Его то мы и не одолели, да и судя по помятому аншлагу, не только мы.
[youtube]8kwlp_Onn-M[/youtube]
Прошу не кидаться тапками, т.к. кинооператоры мы никудышние
В этом году, дорога в угодья намного лучше, т.к. перед сезоном очень глубокие лужи загатили брёвнами, но состояние дороги всё равно меняется. Лесовозы работают всю неделю и к выходным местами набивают колеи, приходится их объезжать.
Небольшой комментарий. В конце видео подъехали к глубокой луже, в которой уже цепляли мостами, а так как перспектива лезть в глинистую жижу, глубиной около метра, что бы размотать лебёдку, не прельщала, решили проехать левее, хотя там место дрянное, но хоть не лужа. Дрянное оно тем, что твёрдая полоска узкая, справа оочень глубокая лужа а слева мочар из которого немало джиперов пришлось вытаскивать, включая квадроциклы (сам на УАЗе там сидел) а в конце небольшой скользкий подъёмчик. Его то мы и не одолели, да и судя по помятому аншлагу, не только мы.
[youtube]8kwlp_Onn-M[/youtube]
Прошу не кидаться тапками, т.к. кинооператоры мы никудышние
ИЖ 27, ИЖ 54, "Тигр", CZ 452, Tikka T3 Varmint Stainless. NIGHTFORCE 8-32x56. Pulsar Apex XD 50. ЗС лайки, Nissan Patrol GR 60. GW Wingl 5.