Постройка Монтеро/Паджеро 3

Ваш транспорт. Рекомендации, советы, обсуждения.

Модераторы: Иван Иваныч, Юрий В.

Ответить
Аватара пользователя
seregaad
Опытный пользователь
Сообщения: 548
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 09:48
Откуда: г.Астрахань/г.Волгоград/г.Москва/instagram: mad_duck34
Благодарил (а): 507 раз
Поблагодарили: 544 раза
Контактная информация:

Постройка Монтеро/Паджеро 3

#1

Сообщение seregaad » 06 ноя 2018, 14:27

Постройка Монтеро 3 под охоту, рыбалку.

Начну тему по порядку с выбора авто. Бюджет до 400 000р. Автомобиль не основной для города, а скорее вспомогательный, но при этом основной при выездах семьей на природу и моих скитаниях по охотам. Пробег предполагается по асфальту значительный, верхних ограничений нет))) но как задача минимум комфортно смотаться 2-ва раза в год в Калмыкию на охоту с Москвы, т.е. 1000+км асфальта + бездорожье разной степени сложности.

Глава 1 «Муки выбора»
О необходимости смены своей любимой Нивы я начал думать давно, а точнее сразу, как только перебравшись в 2013 г. с Астрахани в Волгоград, увлекся охотой на гуся и начал покорять просторы Калмыкии и Волгоградской области. Автомобиль, который изначально планировался как авто выходного дня для поездок на охоту в пределах 200 км от города, а в 80% даже в пределах 100 км, все чаще и чаще показывал свою несостоятельность как охотничий экспедиционник. А тут еще и переезд в Москву, выросли расстояния, да и требования по крейсерской скорости тоже возросли. И тут встал извечный вопрос – а что же брать?
Изображение
Достаточно сложно найти универсальный автомобиль, всегда приходится чем-то да жертвовать. Вдвойне сложнее, когда есть определенный бюджет. Это как обычно накладывает дополнительные ограничения. Если посмотреть на список авто конца 90-х – начала 2000-х годов (а в случае наших авто и китайцев еще моложе), то он достаточно широк. Сюда попадают все 4X4 от нивы до легенд off-road TLC и Nissan Patrol. Разница лишь в том в каком состоянии они будут находиться на момент покупки.
Так как выбирал:
1) Левый руль, просторный салон + багажник + кондер - возможность погрузить много вещей, семью, по приезду на место организовать спальные места в машине 2-е взрослых или 1-н взрослый 2-е детей.
2) Мотор + трансмиссия АКПП (обязательно), только бензин объемом мин 3.0 л и отсутствие турбины – запас тяги должен быть достаточным для того что бы переть по грязи все что есть в п.1 + прицеп.
3) Проходимость (после неглубокого напилинга (лебедка, лифт без экстирма, колеса и т.п. – это легкий напилинг)) – достаточная что бы все это затащить на 10-50 км. по раскисшей весенней дороге.
4) Потенциал в тюнинге – мин. возможность лифта, установки 33-х колес, лебедки, блокировки заднего моста. + Наличие железа для напилинга и его физическая доступность (цену в расчет не беру т.к. тюнячка стоит примерно одинакова на все авто импортного производства).
5) Исходный материал должен быть живым – т.е. способным самостоятельно передвигаться на любые расстояния по асфальту, вне его – по мере возможностей базовой модели. Иными словами – все должно работать, допускаются огрехи, не влияющие на скорость и проходимость.
6) Надежность авто – т.е. отремонтированный/заменённый узел должен ходить ДООООЛГО!
Ну вот как-то так!
Первый пункт сразу выкинул японцев чистой крови, все 3-х дверки и пикапы от Нивы до TLC. Второй уничтожил на старте все дизеля, недоносков из разряда 1.6 – 2.8 л, товарищей на палке и с улиткой под капотом. Третий и четвертый практически напрочь уничтожает американский автопром (хотя Чирки и Гранды 90-х годов мне очень нравятся и потенциал том просто огромный по тюнингу, но без серьезного вмешательства не едут они), а также корейцев – очень немного тюнячки на них. Ну пятый пункт чисто гигиенический. Шестой – выводит с дистанции наши Патрики и Китай.

И так что остается:
Паджеро/Монтеро, Паджеро/Монтеро Спорт (хотя большой вопрос по объему салона и багажника), Прадо, Крузаки, Патрол, Фораноры (к ним тот же вопрос по салону и багажнику), Галлопер (но сцуко страшный в последнем кузове). Ну вот, пожалуй, и все, что Бог создал на этом свете под эти требования)))))
Берем сито под названием «Бюджет» и получаем:
Патрол и все Тойоты (Прадо, Фораноры, Крузаки) – в бюджет ни как не лезут (если конечно не утиль)
Галлопер в приличном состоянии найти сложно, их мало
Все Митсубиси лезут в бюджет вот там и будем искать! Спорты оставляем как запасной вариант, начинаем с Паджероков.
Генерация 2 – много на рынке, но практически все мертвые напрочь, одни по раме и кузову, другие по механике, третьи в целом прибывают в состоянии – «дрова мелкорубленные не сортированные».
Генерация 3 – братья по разуму умудрились испоганить в целом надежный движок Циклон V6 непосредственным впрыском, но!!! Есть рынок Америки и туда они поставляли обычный MPI двигатель, вот туда и копаем. Ну и спустя почти 6-ть месяцев поисков и просмотров был найден такой экземпляр.

Изображение

Глава 2 «+/-»
Был приобретен Монтеро 3,5, MPI, 2001 г. на парт-тайме.
Какие +:
Салон достаточно большой, отличная проходимость, качество японца, потенциал и наличие железа для тюнинга, доступность запасных частей и расходников, простота в устройстве системы подачи топлива (не GDI), за счет того, что это парт-тайм, а не фул-тайм более низкие главные пары (4,9 против 4,1) – так комплектовал завод.
Какие -:
Это все же не Крузак и не Патрол – нет рамы, салон меньше, расходники чуть дороже чем на Тойоту и Ниссан, в моей комплектации не бывает блокировки заднего моста с завода, езда на 4Х4 только по скользкой дороге со скоростью до 80 км/ч.
И понеслось!

Глава 3 «Стройка»
Это будет самая длинная глава))))
С чего все началось:
1) Глобальное ТО:
- Жидкости все
- Замена ГРМ + обводной ремень в полном комплекте (ремни, ролики, натяжители, помпа) и здесь я рекомендую не экономить и ставить только оригинал
- Замена свечей
- Сальников на распредвалах
- Прокладки под клапанными крышками
- Фильтры все
- Промывка дросселя со снятием
- Полная переборка тормозных суппортов всех, с заменой всего что в них есть + пескоструй и покраска
- Замена ступицы передней в сборе + подшипники ступичные
- Замена датчика АБС
- Замена клапана электромагнитного подключения переднего моста
- Замена отбойников задней двери и капота
+ Разного рода мелочевка

2) Замена резины:
- Установка комплекта колес Maxxis Bighorn МТ-762 265Х75Х16 (в дальнейшем уйду на 285Х75Х16)
3) Замена выпускных коллекторов на новые (не оригинал)
4) Поставил дефлекторы окон
5) Поставил доп. фары дальнего света
Изображение
Изображение
6) Сейчас авто на установке лифт-комплекта: Амортизаторы KYB Skorched4's + проставки под пружины и стойки + новые задние пружины LESJOFORS
Фото выложу после окончания работ ну и естественно продолжение следует)
Последний раз редактировалось seregaad 06 ноя 2018, 16:38, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
жизнелюб
Клубмен
Сообщения: 1679
Зарегистрирован: 08 янв 2014, 17:00
Откуда: г. Новороссийск
Благодарил (а): 1094 раза
Поблагодарили: 1343 раза
Контактная информация:

Постройка Монтеро/Паджеро 3

#2

Сообщение жизнелюб » 06 ноя 2018, 14:38

Интересные размышления. А почему обязательно АКПП ?
И чем не нравится Непосредственный впрыск? Если хороший бензин , то вроде проблем нет?
Высокая в небе звезда зовет меня в путь

Те, кто волею слаб и чьи души легки
Не подходят и близко к лесам
Там отчаянны волей слепые щенки
Страх внушают откормленным псам
Аватара пользователя
seregaad
Опытный пользователь
Сообщения: 548
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 09:48
Откуда: г.Астрахань/г.Волгоград/г.Москва/instagram: mad_duck34
Благодарил (а): 507 раз
Поблагодарили: 544 раза
Контактная информация:

Постройка Монтеро/Паджеро 3

#3

Сообщение seregaad » 06 ноя 2018, 14:46

жизнелюб писал(а):
06 ноя 2018, 14:38
Интересные размышления. А почему обязательно АКПП ?
И чем не нравится Непосредственный впрыск? Если хороший бензин , то вроде проблем нет?
АКПП - комфорно, особенно в Москве, в чаче при прочих равных если умеешь, то удобнее палки и легче управлять
GDI - да штука норм, если машина новая, а т.к. авто с годами, фиг его знает что там с форсунками и топливным оборудованием, если развалится MPI то ремонт вразы дешевле.
Аватара пользователя
seregaad
Опытный пользователь
Сообщения: 548
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 09:48
Откуда: г.Астрахань/г.Волгоград/г.Москва/instagram: mad_duck34
Благодарил (а): 507 раз
Поблагодарили: 544 раза
Контактная информация:

Постройка Монтеро/Паджеро 3

#4

Сообщение seregaad » 07 ноя 2018, 21:22

Ну что вот и установлен лифт и так фотою
Было - от цетра ступицы до нижнего края арки перед - 49 см, зад - 50 см
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Стало от цетра ступицы до нижнего края арки перед - 55 см, зад - 56 см

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Ну естественно машина стала гораздо собраннее на дороге за счет более энергоемкой подвески. Бедем тестить в лесах)
Аватара пользователя
seregaad
Опытный пользователь
Сообщения: 548
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 09:48
Откуда: г.Астрахань/г.Волгоград/г.Москва/instagram: mad_duck34
Благодарил (а): 507 раз
Поблагодарили: 544 раза
Контактная информация:

Постройка Монтеро/Паджеро 3

#5

Сообщение seregaad » 23 мар 2019, 20:03

Обновил своего коня, что сделано:
Установлена защита днища от радиатора до РКП (4 сегмента из стали)
Багажные дуги – 4 шт
Задний дополнительный свет
Камера заднего вида
Светодиодная балка на крышу
Сигналы от Волги (родные мне нравятся)
Лебедка 12 000 lbr в штатный бампер
Восстановлена рулевая рейка
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
seregaad
Опытный пользователь
Сообщения: 548
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 09:48
Откуда: г.Астрахань/г.Волгоград/г.Москва/instagram: mad_duck34
Благодарил (а): 507 раз
Поблагодарили: 544 раза
Контактная информация:

Постройка Монтеро/Паджеро 3

#6

Сообщение seregaad » 29 апр 2019, 11:02

Стройка продолжается)))
Заменил стандартные задние пружины с проставками +30 мм на усиленные - +40 мм лифт и увеличенная грузоподъемность. Как показал выез на гуся - прицеп + полная загрузка требуют все-таки усиленных пружин.
Ну и одел салон в камо, также буду перетягивать дверные карты и делать аквапринт на деталях торпедо в камо.
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Доцент26
Ветеран форума
Сообщения: 3366
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 11:15
Откуда: г. Ставрополь
Благодарил (а): 1893 раза
Поблагодарили: 1493 раза
Контактная информация:

Постройка Монтеро/Паджеро 3

#7

Сообщение Доцент26 » 30 апр 2019, 08:19

Охх Ничо ССе, Серега ну что сказать Огонь.
Каждый охотник желает знать - где сидит фазан, и достаточно ли взято водки.
Аватара пользователя
полковник.ру
Клубмен
Сообщения: 855
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 21:11
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 221 раз
Поблагодарили: 506 раз
Контактная информация:

Постройка Монтеро/Паджеро 3

#8

Сообщение полковник.ру » 30 апр 2019, 10:25

Сергей, расход по городу какой?
Поймешь охотника тогда, когда пройдёшь неоднократно, НАДЕЖДЫ полный путь-туда и безнадежный путь обратно.
Аватара пользователя
seregaad
Опытный пользователь
Сообщения: 548
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 09:48
Откуда: г.Астрахань/г.Волгоград/г.Москва/instagram: mad_duck34
Благодарил (а): 507 раз
Поблагодарили: 544 раза
Контактная информация:

Постройка Монтеро/Паджеро 3

#9

Сообщение seregaad » 30 апр 2019, 10:43

полковник.ру писал(а):
30 апр 2019, 10:25
Сергей, расход по городу какой?
Сильно зависит от пробок - в Москве у меня и до 25 доходило, но это когда я 1 ч 40 м ехал растояние которое обычно за 15 минут проезжаю. По Волгограду 15-17 л. В выходные по МСК, когда пробок нет сильных тоже 15-17. Трасса если не гонять (100-109) и не груженый до усрачки (я больше про массу) то 12 л, с прицепом и под завязку 14-15.
Город дорого гонять на нем, ну покрайней мере по МСК))) По городу я на Королле передвигаюсь.

Вернуться в «Внедорожники и легковушки»

Up

Down