Наши машины...

Ваш транспорт. Рекомендации, советы, обсуждения.

Модераторы: Иван Иваныч, Юрий В.

Аватара пользователя
ИГОРЬ......ЛИС
Опытный пользователь
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 03 май 2012, 15:18
Откуда: Ессентуки
Благодарил (а): 261 раз
Поблагодарили: 247 раз
Контактная информация:

Re: Наши машины...

#1911

Сообщение ИГОРЬ......ЛИС » 06 авг 2015, 14:44

Сергей 12
Хорошая цена !!! Мои поздравления. :good:
ТОЗ-34-12к, ТОЗ-БМ-16к, ТИГР-7,62Х54R Авто-Great Wall Hover
Самый долгий путь начинается со слов: "ПОКАЖУ КОРОТКУЮ ДОРОГУ"
Аватара пользователя
Vitas123
Продвинутый пользователь
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 14:09
Откуда: Армавир
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 76 раз

Re: Наши машины...

#1912

Сообщение Vitas123 » 07 авг 2015, 09:42

Ещё 50 т.р. в неё и вообще будет авто что нужно. :good:
Живём бедненько - ездим на машине без крыши, едим заплесневелый сыр и пьём очень старое вино!
Аватара пользователя
Влад Владыч
Ветеран форума
Сообщения: 2969
Зарегистрирован: 27 фев 2013, 10:46
Откуда: х.Дёмино, Ставропольского края.
Благодарил (а): 1837 раз
Поблагодарили: 2222 раза
Контактная информация:

Ремонт двигателя на Форестере

#1913

Сообщение Влад Владыч » 16 ноя 2015, 20:25

Влад Владыч писал(а):Вчера славная была охота.
Мне удалось загнать, а Соломону освежевать 230коней
Изображение[/qu
Николаич писал(а):
Влад Владыч писал(а): Мне удалось загнать ...
Резвый ты Володя, :shock: второй уху якиваешь ... видно маслишь часто :unknown:
Вскрыли сегодня сердце лесника и вот какая картина предстала..
вскрываем крышки головок - идеальная чистота, постели износа не имеют.
Снимаем головки - идеальная чистота масляных каналов и водяной рубашки, на головках поршней и камере сгорания небольшой "рабочий" нагар, весь "хон" на месте ни задиров, ни потёртосей.
снимаем поддон - идеальная чистота.... и тут Серега замечает в одном углу поблескивание медных пластинок Тадам!!!!! Продукты аварийного износа найдены!
Вытаскиваем поршневые пальцы (иначе блок не расколоть). Все пальцы и в том числе с 4 поршня, где предполагался износ, без износа :unknown:
Колем блок - коренные вкладыши без следов видимого износа, достаём коленвал и находим причину стука в болтающемся 4м шатуне. :twisted:
Полный разбор показал вот такое состояние шатунных вкладышей
Изображение
Разложены с слева на право по цилиндрам с 1 по 4
Как будто это совсем с другого мотора который никогда не видал замены масла и на нем жарили 5000000км без продыху.
Фрагментальное разрушение антифрикционного покрытия в 4 цилиндре где был стук и в 1 где стука не было . Но 1 шатун не стучал и как бы пока не вскрыли даже не могли подумать что там что то не так.
Вкладыши на 2 и 3 шатунах с большим износом, но без фрагментального разрушения покрытия.
Под замену так же 2 шатуна 1 и 4, пошел элипс +0.03мм
На шейке коленвала под 4 шатун фрагментально приварилась медь с вкладыка, но не фатально и уберется вручную, но потрудится придется. Но все шейки коленвала без износа (проверено микрометром)

как то вот так
Такое впечатление что двигатель был на масляном голодании, но как то странно что кроме шатунных вкладышей ничего больше не пострадало(не считая шатунов) и находится почти в первозданном состоянии.
Масло менялась с периодичностью 7.5т.км. Постоянно лил Subaru 5W30, последние 2 замены заливал Mobil1 5w30 . Всё масло покупалось в автосервисе "Гараж".
Чем больше стаж охотника, тем меньше номер дроби в его патронташе!
Аватара пользователя
mbolshoi
Ветеран форума
Сообщения: 1670
Зарегистрирован: 05 янв 2012, 10:47
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 799 раз
Поблагодарили: 249 раз

Re: Наши машины...

#1914

Сообщение mbolshoi » 16 ноя 2015, 20:47

Влад Владыч писал(а): Всё масло покупалось в автосервисе "Гараж".
Где, Жека камазавскую отработку через сепаратор отбивал, и тебе впаривал как дорогое! :hahaha: :lol: :-D
С уважением к Вам, Михаил!
JEDEM DAS SEINE-Каждому своё!
Курцхаары- Жеси Дели, Тайсон, UGO PROSPERO, ULRIKE. АTА NEO-12/76,
Аватара пользователя
Влад Владыч
Ветеран форума
Сообщения: 2969
Зарегистрирован: 27 фев 2013, 10:46
Откуда: х.Дёмино, Ставропольского края.
Благодарил (а): 1837 раз
Поблагодарили: 2222 раза
Контактная информация:

Re: Наши машины...

#1915

Сообщение Влад Владыч » 16 ноя 2015, 20:57

mbolshoi писал(а):
Влад Владыч писал(а): Всё масло покупалось в автосервисе "Гараж".
Где, Жека камазавскую отработку через сепаратор отбивал, и тебе впаривал как дорогое! :hahaha: :lol: :-D
ну по крайней мере все канистры имели заводскую маркировку и не вызывали подозрения.
Чем больше стаж охотника, тем меньше номер дроби в его патронташе!
Аватара пользователя
PavelPVX
Ветеран форума
Сообщения: 1051
Зарегистрирован: 21 янв 2015, 16:43
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 1340 раз
Поблагодарили: 643 раза

Re: Ремонт двигателя на Форестере

#1916

Сообщение PavelPVX » 16 ноя 2015, 21:05

Влад Владыч писал(а):
Влад Владыч писал(а):Вчера славная была охота.
Мне удалось загнать, а Соломону освежевать 230коней

Вскрыли сегодня сердце лесника и вот какая картина предстала..
.
Конечно хорошо бы сделать анализ масла. Впечатление, что движку не подошла синтетика которую ты залил. такое бывает. Подшипники скольжения «вкладыши» и шейки коленвала работают исключительно в масляной ванне, не считаю пуска холодного двигателя пока масло не разойдется и не создастся необходимое давление в системе. так вот, для создания масляного клина необходима определенная величина зазора в этом сопряжении, при износе деталей сопряжения зазор увеличивается. в свою очередь синтетика обладает малой вязкостью и со временем она еще уменьшается, масло стареет и тд. Поэтому требуется более густое масло. Поэтому детали и работали как бы «на сухую». Отсюда в сервисной книжке многие производители рекомендуют с четвертой - пятой замены масла переходить на полу синтетику.
Fabarm XLR5, Winchester Select Midnight 76 MC, Franchi Horizon 30-06sprg
Аляскинский Маламут - Дарки, Веймаранер - Прайм, британец - Зевс.
Аватара пользователя
Stanley
Опытный пользователь
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 23:22
Откуда: г.Краснодар.
Благодарил (а): 1015 раз
Поблагодарили: 562 раза
Контактная информация:

Re: Наши машины...

#1917

Сообщение Stanley » 16 ноя 2015, 21:09

Ого!Дело по ходу не в масле,тогда бы и коренные шейки задрало,а в доступе масла к шатунным шейкам.
ТОЗ-34 12к,ЗК 16к,курцхаар Ральф.
Аватара пользователя
Влад Владыч
Ветеран форума
Сообщения: 2969
Зарегистрирован: 27 фев 2013, 10:46
Откуда: х.Дёмино, Ставропольского края.
Благодарил (а): 1837 раз
Поблагодарили: 2222 раза
Контактная информация:

Re: Ремонт двигателя на Форестере

#1918

Сообщение Влад Владыч » 16 ноя 2015, 21:23

PavelPVX писал(а):
Влад Владыч писал(а):
Влад Владыч писал(а):Вчера славная была охота.
Мне удалось загнать, а Соломону освежевать 230коней

Вскрыли сегодня сердце лесника и вот какая картина предстала..
.
Конечно хорошо бы сделать анализ масла. Впечатление, что движку не подошла синтетика которую ты залил. такое бывает. Подшипники скольжения «вкладыши» и шейки коленвала работают исключительно в масляной ванне, не считаю пуска холодного двигателя пока масло не разойдется и не создастся необходимое давление в системе. так вот, для создания масляного клина необходима определенная величина зазора в этом сопряжении, при износе деталей сопряжения зазор увеличивается. в свою очередь синтетика обладает малой вязкостью и со временем она еще уменьшается, масло стареет и тд. Поэтому требуется более густое масло. Поэтому детали и работали как бы «на сухую». Отсюда в сервисной книжке многие производители рекомендуют с четвертой - пятой замены масла переходить на полу синтетику.
Есть синтетика и с большей вязкостью чем я заливал, до 50 и даже 60. Так что не обязательно переходить на полусинтетику что бы увеличить вязкость масла. С другой стороны более вязкое масло имеет бОльшие потери по мере прохода по масляным каналам и и прочие нехорошости. По тому как локализован износ тут или в масляных каналах бяка или вкладыши изначально с браком покрытия были.
Чем больше стаж охотника, тем меньше номер дроби в его патронташе!
Аватара пользователя
Stanley
Опытный пользователь
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 23:22
Откуда: г.Краснодар.
Благодарил (а): 1015 раз
Поблагодарили: 562 раза
Контактная информация:

Re: Наши машины...

#1919

Сообщение Stanley » 16 ноя 2015, 21:42

На Субариках ставят качественные охладители масла,поэтому температура масла и его вязкость относительно стабильны.
ТОЗ-34 12к,ЗК 16к,курцхаар Ральф.
Аватара пользователя
Влад Владыч
Ветеран форума
Сообщения: 2969
Зарегистрирован: 27 фев 2013, 10:46
Откуда: х.Дёмино, Ставропольского края.
Благодарил (а): 1837 раз
Поблагодарили: 2222 раза
Контактная информация:

Re: Наши машины...

#1920

Сообщение Влад Владыч » 16 ноя 2015, 22:00

Stanley писал(а):На Субариках ставят качественные охладители масла,поэтому температура масла и его вязкость относительно стабильны.
Не путай гражданские субарики и STI, никаких масляных радиаторов на гражданских субарях нету.
Чем больше стаж охотника, тем меньше номер дроби в его патронташе!

Вернуться в «Внедорожники и легковушки»

Up

Down

Базы отдыха в России
cron
  Индекс цитирования