Идеальная машина для охоты и рыбалки?

Ваш транспорт. Рекомендации, советы, обсуждения.

Модераторы: Иван Иваныч, Юрий В.

Аватара пользователя
Роман М.
Модератор
Сообщения: 2080
Зарегистрирован: 10 янв 2013, 15:10
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 1068 раз
Поблагодарили: 555 раз
Контактная информация:

Re: Идеальная машина для охоты и рыбалки?

#931

Сообщение Роман М. » 14 мар 2015, 23:02

mbolshoi писал(а):
makso писал(а):Мужики!!! Я в него влюбился
Блин класс, вот тока супруга сказала что душа нет!
Такой можно приколхозить :rofl: :
[youtube]kr04-Xlze7U[/youtube]
Khan Matrix Kine-Sys Natura 12/76, ИЖ-43 12/76, Лось 145 308W, GW Hower H5
Аватара пользователя
brownie
Начинающий пользователь
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 28 мар 2014, 23:23
Откуда: Город Герой Керчь
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 134 раза

Re: Идеальная машина для охоты и рыбалки?

#932

Сообщение brownie » 14 мар 2015, 23:24

Добрый вечер увожаемые форумчане! Прочтя тему Машины для охоты ,решил предложить Вашему вниманию набольшой рассказ: " Как мы с другом "луноход" собирали" . Рассказ от первого лица.Сюжет не вымышлен,все события в рассказе реальны, в создании машины принимал участие лично.
Началось все в 2002 году. Однажды, заседая с другом в гараже, за... "рюмкой чая" и бурно обсуждая прошедшую охоту на "гусманоида", сетовали на тяжесть и неблагодарность оной . А год скажу я вам был довольно мокрый, на своих, выражаясь современным языком "тазах", с асфальта нам сьезжать было "зясь", и потому, нам хочеш не хочеш, а приходилось энное колличество километров тащит на себе весь гусино охотничий прикид. Кто любит гусиную охоту, на поле, знает, вес это не малый. Не помню, кому из нас и по достижении какой кондиции, прешла в голову "светлая" мысль : А не прикупоть ли нам для охоты, ну и конечно рыбалки, а она у нас по весне, на море, ух какая знатая, все погодно всюду проникающий, мало горюче употпрбляющий, мало бюджетный авто транспорт". Посудили, порядили, еще пагу раз бегали в магазин за средством для улучшения мозгового кровообращения, и... пришли к выводу. Так как мы обычные работяги, основательно потрепаные пост соватским кризисом, к сожалению, больше чем на подерженный ЛУАЗ-969 замахнуться не можем. На том и порешили. Шло время. Охотничий сезон неумолимо двигался к своему завершению. И вот однажды, нам, в газете, попалалось объявление: "Продам луаз , 1992г. выпуска, пробег чуть больше 20000 км цена 300 доларов". С одной стороны вроде многовато, а с другой... если на попалам... дык вроде и не очень. Еле дождавшись выходного и в тихоря моля бога чтоб Луазик не купили, с утра пораньше, полетели в близ лежащую деревню. Немного поколесив по улицам, нашли дом хозяина и вожделенное авто , сиротливо стоящий во дворе. Скажу чесно, то что мы увидели, мало напоминало машину с небольшим пробегом. Ржавые потеки по кузову, порванный тент, покареженые дверные замки, лохмотья вместо резиновых уплотнений кожухов полуосей, изрезаная кемто обивка сидений и куриные и коровьи какашки везде где только можно. Эйфория с которой мы мчались на смотрины начала понемногу улитучиваться, а когда мы попросили хозяина завести движок и получив ответ что движок как зверь, но нет аккумулятора и вовсе исчезла. Находясь в полном недоумении, как человек занимающий должность главного инженера колхоза, довел машину до такого состояния, попытались поторговаться. Но увы, мужик был непреклонен и стоял на своем как скала. Делать было нечего, шлея глубоко застрявшая под хвостом, заставила нас совершить еще более безрассудный поступок, мы согласились на покупку. Дав хозяину слово ,что если он своим ходом приедет в город, а это не много не мало тридцать км. с гаком, на регестрацию, сделка состоится. Причем "горе инженер", с пеной у рта, доказывал что прбег соответствует действительности и дальше чем на море, он на ней не ездил. В назначеный день, встретились у городского мрэо. Надо заметить, "шарабан", таки приехал своим ходом, чему мы были несказанно рады. Не буду описывать всю перепитию смены владельца, каждый водитель, знает какой это геморой. К вечеру, утряся регистрационные дела, с горем пополам, добрались до гаража, и договорившсь, завтра после работы начать ревизию "груде ржавого металолома" разбежались по домам. Да... Дорогие читатели... Первый же вечер разборки показал ,"глупый колхозник, в очередной раз поимел умного горожанина". К чему бы мы не прикасались, либо прокручивалось, либо просто отваливалось. Пугало полное отсутствие смазки, в узлах и агрегатах, а главное, ржавчина, ржевчина, ржавчина, везде и всюду. Ну как говорится, "глаза боятся ,а руки делают". Постепенно, шаг за шагом, перебирая мат, часть начали приводить "паларис" в норму. Надо заметить, "крестьянин", не соврал и нам не прешлось производить глобальных замен. Редукторы, коробка, приводной вал, задний мост, почти все подшибники и шестерни остались родные. Корпуса редукторов после чистки, покраски, замены сальнокив, заправки "тад 17", сияли как новые. Полностью перебрали тормозную систему и гидро привод сцепления, перебрали и отреставрировали рычажную подвеску, рулевое управление, перебрали с заменой поршневой группы и полной ревизий, движок. Поставили новую резину и аккумулятор, (кстати это была самая ощутимая по цене трата) и в начале весны спустили ходовую со стапеля. Я не оговорился, именно ходовую, так- как оставшейся обвес, кузовом назвать было нельзя, уж больно рьяно погуляли по нему ножницы и болгарка, вырезая дыры в насквозь проржавевшам мелилле. Перегнав все что осталось от машины в другой гараж, принялись за разработку нового кузова. Не буду описывать всех нюансов этого, довольно кропотливого дела. Бескнечные споры , неарденарные, порой абсурдные решения, принесли свои плоды и к концу июля, уже полностью окрашеный автомобиль, был торжественно выпущен на большую дорогу. Люська, (так мы окрестили Луазик), обзавелась цельно металлическим, имеющим множество "нычек", просторным, восьми местным салоном. Обитый винилис кожей, с противо шумовой прослойкой и линолиумом, большой площадью остекления триплексом, тремя дверями, оборудоваными резиновыми уплотнителями, удобными откидными задними и "жигулевскими" передними сиденьями, "таврийской"баранкой, на укороченом валу, авто, имел довольно комфортабельный вид. Особой гордостью был отопитель салона, использующий в качестве теплоносителя масло двигателя. Сконструирована печка была из двух масляных радиаторов от старых "волг" и как показала дальнейшая эксплуотация, в условиях Крыма ее было вполне достаточно. На место штатной печки "вонючки ",работающей от "схочу", поставили "воздухан" от "41 москвича" , он идеально подходил к "восьмерочному " карбюратору, установленному вместо штатного. Даже дворники и те притерпели изменения, и перекочевали с верху, вниз лобового стекла. Надо отдать должное терпению наших жен, своей лояльностью, по отношению к нашей "игрушке", они, внесли немалый вклад в ускорение технологического процесса. И так, после семи месяцев упорного труда ,в свободное от дел насущьных время, сведя дебет с кредитом, мы были приятно удевлены. На все провсе, у нас, ушло всего одна тысяча "зеленых", и это вместе с покупкой, двойным переоформлением, связанным с переоборудованием кузова, зап частями, "расходниками", металлом, краской, и тд. и тп. А о пользе положительных эмоций , полученных в процессе созидания и говорить нечего. "Люська", вооружившись большим, навсю крыша багажником, в неизменном виде прослужила нам первых четыре года, пойдя за это время шестьдесят тысяч километров. Где мы на ней только не колесили! Стабильно раз в неделю мотались в плавни находящиеся за двести км. от дома. В радиусе ста км. вокруг города, не было места где бы не пробегали шины "Люськи". Порой мы забирались в такие дебри, что приходилось буквально на руках выносить легкий "луазик" из непрлазной "багнюки", или танковых калей, на полегоне за "Опуком". В 2006 году поставили "луноход" на "капиталку", после которой он обзавелся новым, почти шестидесяти сильным движком, на "жигулевской", деаметром 79мм, поршневой, с целиндрами алюминевого оребрения и теснеными головками. Мощным кенгурятником, являющимся как бы продолжением рамы. Квадратными трубами, с подножкам для удобной погрузки багажа и облегчения вытаскивания машины из грязи. Лестницей на крышу, новыми сиденьями, новой резиной и еще многими нужными вещами. После этих метаморфоз назвать "люську" "луноходом" язык не поворачивался и с легкой руки одного из наших друзей, она стало называться гордым именем "минихаммер"!!!. В таком виде "аппарат" прослужил нам еще почти пять лет. Он с успехом заменял нам и стол и дом на охоте, а затем, в силу независящих от нас обстоятельств, был продан, к сожалению не охотнику. Друзья ! от эксплуотации этого авто у нас осталтсь самые лучшие впечатления. По простоте, дешевизне, неприхотливости в обслуживании, исходя из нашего опыта, ему нет равных. Если ты не располагаеш увесистой мошной и руки у тебя ростут не из места утилизацирующего отходы человеческого организма, этот маленький автомобильчик и по сей день может быть актуальным средством передвижения для рыбака и охотника.

Изображение
Не зли других и сам не злись!
Мы гости в этом бренном мире...
И если что не так-смирись,
Будь поумнее-улыбнись!
Ведь в мире все закономерно:
Зло,излученное тобой,
К тебе вернется непременно...

Омар Хайям.
Аватара пользователя
жизнелюб
Ветеран форума
Сообщения: 2376
Зарегистрирован: 08 янв 2014, 17:00
Откуда: г. Новороссийск
Благодарил (а): 1903 раза
Поблагодарили: 2102 раза
Контактная информация:

Re: Идеальная машина для охоты и рыбалки?

#933

Сообщение жизнелюб » 15 мар 2015, 17:42

makso писал(а):Нечаянно на просторах буржуйского интернета надыбал вот такой ролик о прицепе....
Охренеть. :good:
Высокая в небе звезда зовет меня в путь

Те, кто волею слаб и чьи души легки
Не подходят и близко к лесам
Там отчаянны волей слепые щенки
Страх внушают откормленным псам
Аватара пользователя
makso
Клубмен
Сообщения: 772
Зарегистрирован: 01 мар 2009, 19:25
Откуда: Сочи (Адлер)
Благодарил (а): 347 раз
Поблагодарили: 129 раз

Re: Идеальная машина для охоты и рыбалки?

#934

Сообщение makso » 15 мар 2015, 18:53

Иван Иваныч писал(а):Максим тебе сюда anvir.org и сюда there.ru
Оно то конечно интересные вещи есть по указанным адресам, однако все равно по уровню до "того чуда" не дотягивают, хотя наверное наши и по цене до буржуйского не дотягивают порядком :-D
Аватара пользователя
Лаврентич
Модератор
Сообщения: 11377
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 02:01
Откуда: г. Сочи
Благодарил (а): 600 раз
Поблагодарили: 4364 раза

Re: Идеальная машина для охоты и рыбалки?

#935

Сообщение Лаврентич » 15 мар 2015, 18:57

а писал(а):
makso писал(а):Нечаянно на просторах буржуйского интернета надыбал вот такой ролик о прицепе....
Мужики!!! Я в него влюбился :oops: :shock:
Максим тебе сюда anvir.org и сюда there.ru
Надо искать на буржуйских сайтах купли-продажи. Мой знакомый купил себе там прицеп-дачу (новую! напичканную оборудованием!) за три копейки. Съездил пригнал, растаможил, теперь накатался - продает. :-D
ИЖ-43 12 к., Fabarm Elos B 12 к., Browning BAR II .30-06, Browning Maral 9,3*62, МР-18МН .243, 7,62*54
Аватара пользователя
makso
Клубмен
Сообщения: 772
Зарегистрирован: 01 мар 2009, 19:25
Откуда: Сочи (Адлер)
Благодарил (а): 347 раз
Поблагодарили: 129 раз

Re: Идеальная машина для охоты и рыбалки?

#936

Сообщение makso » 15 мар 2015, 19:00

Лаврентич писал(а):Надо искать на буржуйских сайтах купли-продажи.
Ищу, но пока безрезультатно... Хочется именно такой - шо то меня в нем зацепило :oops:
Аватара пользователя
Лаврентич
Модератор
Сообщения: 11377
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 02:01
Откуда: г. Сочи
Благодарил (а): 600 раз
Поблагодарили: 4364 раза

Re: Идеальная машина для охоты и рыбалки?

#937

Сообщение Лаврентич » 15 мар 2015, 19:26

Видел такой в продаже за границей:
Изображение
Нравится.
ИЖ-43 12 к., Fabarm Elos B 12 к., Browning BAR II .30-06, Browning Maral 9,3*62, МР-18МН .243, 7,62*54
Аватара пользователя
Лаврентич
Модератор
Сообщения: 11377
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 02:01
Откуда: г. Сочи
Благодарил (а): 600 раз
Поблагодарили: 4364 раза

Re: Идеальная машина для охоты и рыбалки?

#938

Сообщение Лаврентич » 15 мар 2015, 19:30

А вот интересно, никто не пробовал армейского КАМАЗа укоротить? :???:
ИЖ-43 12 к., Fabarm Elos B 12 к., Browning BAR II .30-06, Browning Maral 9,3*62, МР-18МН .243, 7,62*54
Аватара пользователя
makso
Клубмен
Сообщения: 772
Зарегистрирован: 01 мар 2009, 19:25
Откуда: Сочи (Адлер)
Благодарил (а): 347 раз
Поблагодарили: 129 раз

Re: Идеальная машина для охоты и рыбалки?

#939

Сообщение makso » 15 мар 2015, 19:32

Лаврентич писал(а):Видел такой в продаже за границей:
Та не..., броневик не нужен :-D
Лаврентич писал(а):А вот интересно, никто не пробовал армейского КАМАЗа укоротить?
В смысле из КАМАЗа прицеп сделать? :shock:
Аватара пользователя
Лаврентич
Модератор
Сообщения: 11377
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 02:01
Откуда: г. Сочи
Благодарил (а): 600 раз
Поблагодарили: 4364 раза

Re: Идеальная машина для охоты и рыбалки?

#940

Сообщение Лаврентич » 15 мар 2015, 19:40

Нет, жып! :-D
ИЖ-43 12 к., Fabarm Elos B 12 к., Browning BAR II .30-06, Browning Maral 9,3*62, МР-18МН .243, 7,62*54

Вернуться в «Внедорожники и легковушки»

Up

Down

Базы отдыха в России
  Индекс цитирования