Навигаторы GPS и ГЛОНАС для охоты и туризма
Модераторы: Роман М., Лаврентич
- astraxanez
- Ветеран форума
- Сообщения: 1165
- Зарегистрирован: 04 авг 2007, 13:18
- Откуда: Город где даже чай пахнет рыбой
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- astraxanez
- Ветеран форума
- Сообщения: 1165
- Зарегистрирован: 04 авг 2007, 13:18
- Откуда: Город где даже чай пахнет рыбой
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- astraxanez
- Ветеран форума
- Сообщения: 1165
- Зарегистрирован: 04 авг 2007, 13:18
- Откуда: Город где даже чай пахнет рыбой
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Бэгинс
- Продвинутый пользователь
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 18 янв 2007, 16:22
- Откуда: г. Краснодар
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Вообщем если вернутсья к вопросу, ради которого было поднято обсуждение:
1. Полный экстрим. Путешесвие в основном ножками и постоянная возможность вляпатся (болота, горы и т. п.) - чистые жпеесы типа гарминов + хорошая карта в пакетике.
Плюсы - трудно убиваемость, армейское (не советское blush ) исполнение.
2. Путешествия менее экстремальные - КПК с датчиком сирф3. Предпочтительно встроенным + возможность подключения внешнего датчика через голубой зуб. + футляр жесткий (такие продают для фотоапаратов ), тонкий пакетик. При выборе смотреть на корпус (в нормальных моделях метал) и зазор между экраном, корпусом и различными сьемными частями.
Плюсы - возможность иметь с обой кучу разных прибенцев. В моем случае: каталог грибов, рецептурный справочник (увы порой приходиться шить из материала заказчика :застрелиться: ), набор звуков (подключив внешний динамик - манок), таблицы, книги и пр.
3. Большая часть пути в машине. ЖПС используется не только для путешествий но и порой для работы, и т. п. - см. п. 2, либо ищи комуникатор, смартфон и пр. по своим запросам.
Плюсы - комуникации (где сотовый берет, почта, голос), ну чего еще туда производитель впихнул используя пынцып "усе в одном"
Собственно навигация.
Заблуждение главное (настойчиво насаждаемое).
Векторные карты есть на все регионы!
Ни одна модель пользующая только векторные форматы не даст нам (при нашем увлечении ) полного удовлетворения.
Причина проста. Буржуи в европах уже не одно десятилетие все топосьемки делают в разнообразных CADах. Посему перегнать в вектор любой участок европейской местности не проблема.
В нашей стране матушке, усе в бумажных планшетах, армейских картах и пр. Посему даже лидер векторной топографии, Гисруса даст только крупные дороги, населенные пункты и т. п. Проселки, просеки, линии ЛЭП, вырубки увидеть не надейтесь.
Отсюда:
1. Если в машине, навигация в векторных картах помогает оптимально добраться до нужной точки в первом приближении.
2. Если еще и на ходу ориентироватсья - Либо вообще без карт, только точки, треки и работа на дому с бумажной картой. Отметив на карте дюжину точек - ориентиров, распечатываешь карту. После указываешь в жипсе путь к точке - он показывает направление, расстояние и пр.
В этом варианте зная расстояние до 3-4 точек и азимуты, не определится на бумажке куда двигаться :стоп:
3. Либо устройство с Wмобайл + Ozi + привязанные сканы бумажных карт. Генштаб рулит. Ты видишь не только рельеф, но даже толшину и видовой состав леса. Единственный минус. Имеющиеся на руках привязанные сканы карт семидесятых. Порой бывают проколы. То вырубка заросла, лэп перенесли. Но это мелочь.
Кто может добавить, оспорить? :тост:
1. Полный экстрим. Путешесвие в основном ножками и постоянная возможность вляпатся (болота, горы и т. п.) - чистые жпеесы типа гарминов + хорошая карта в пакетике.
Плюсы - трудно убиваемость, армейское (не советское blush ) исполнение.
2. Путешествия менее экстремальные - КПК с датчиком сирф3. Предпочтительно встроенным + возможность подключения внешнего датчика через голубой зуб. + футляр жесткий (такие продают для фотоапаратов ), тонкий пакетик. При выборе смотреть на корпус (в нормальных моделях метал) и зазор между экраном, корпусом и различными сьемными частями.
Плюсы - возможность иметь с обой кучу разных прибенцев. В моем случае: каталог грибов, рецептурный справочник (увы порой приходиться шить из материала заказчика :застрелиться: ), набор звуков (подключив внешний динамик - манок), таблицы, книги и пр.
3. Большая часть пути в машине. ЖПС используется не только для путешествий но и порой для работы, и т. п. - см. п. 2, либо ищи комуникатор, смартфон и пр. по своим запросам.
Плюсы - комуникации (где сотовый берет, почта, голос), ну чего еще туда производитель впихнул используя пынцып "усе в одном"
Собственно навигация.
Заблуждение главное (настойчиво насаждаемое).
Векторные карты есть на все регионы!
Ни одна модель пользующая только векторные форматы не даст нам (при нашем увлечении ) полного удовлетворения.
Причина проста. Буржуи в европах уже не одно десятилетие все топосьемки делают в разнообразных CADах. Посему перегнать в вектор любой участок европейской местности не проблема.
В нашей стране матушке, усе в бумажных планшетах, армейских картах и пр. Посему даже лидер векторной топографии, Гисруса даст только крупные дороги, населенные пункты и т. п. Проселки, просеки, линии ЛЭП, вырубки увидеть не надейтесь.
Отсюда:
1. Если в машине, навигация в векторных картах помогает оптимально добраться до нужной точки в первом приближении.
2. Если еще и на ходу ориентироватсья - Либо вообще без карт, только точки, треки и работа на дому с бумажной картой. Отметив на карте дюжину точек - ориентиров, распечатываешь карту. После указываешь в жипсе путь к точке - он показывает направление, расстояние и пр.
В этом варианте зная расстояние до 3-4 точек и азимуты, не определится на бумажке куда двигаться :стоп:
3. Либо устройство с Wмобайл + Ozi + привязанные сканы бумажных карт. Генштаб рулит. Ты видишь не только рельеф, но даже толшину и видовой состав леса. Единственный минус. Имеющиеся на руках привязанные сканы карт семидесятых. Порой бывают проколы. То вырубка заросла, лэп перенесли. Но это мелочь.
Кто может добавить, оспорить? :тост:
- astraxanez
- Ветеран форума
- Сообщения: 1165
- Зарегистрирован: 04 авг 2007, 13:18
- Откуда: Город где даже чай пахнет рыбой
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация: