Вообщето есть неписаное правило, после покупки Б/У машины из-за "бугра" менять все эксплуатационные жидкости! ВСЕ! масло, масло в коробке и редукторах, торможную жидкость и антифриз. Большинство"ихних" владельцев относятся к автомобилям как к расходному матерриаллу и не привыкли тратится на ТО. У меня друзья держали фирму по поставке автомобилей из США и Японии. Так я сам неоднократно видел с какими неухоженными двигателями приезжали автомобили. Походу там масло не меняли ни когда. а только подливали.Старый мельник писал(а):Спасибо за поздравления ! Забирал 16.08 , а 17.08 у жены день рождения , так что напоил и накормил многих , а в голове бардак , менять масло или найн ?
В вашем случае (если машина новая), то придерживайтесь заводских рекомендаций. даже если такая машина не поставляется в Россию все "нормы" у приизводителя схожи на всём модельном ряде.
А в так называемое "Нулевое" ТО происходит только смена масляного фильтра и масла в двигателе , проводится оно ву каждого производителя по разному, но обычно в первые 1.5-2т.км