Наши машины...

Ваш транспорт. Рекомендации, советы, обсуждения.

Модераторы: Иван Иваныч, Юрий В.

Аватара пользователя
Евгений Ч
Администратор
Сообщения: 7509
Зарегистрирован: 28 окт 2010, 13:39
Откуда: Ростов
Благодарил (а): 1497 раз
Поблагодарили: 2949 раз
Контактная информация:

#1041

Сообщение Евгений Ч » 19 апр 2011, 13:29

ульян
:-D :-D , подумаю над этим предложением good. :компания:
Аватара пользователя
Don_Nikolas
Опытный пользователь
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 08 авг 2009, 20:00
Откуда: г. Батайск-Константиновск-Семикаракорск РО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

#1042

Сообщение Don_Nikolas » 19 апр 2011, 14:31

Сомсомыч писал(а):MY01...
И да и нет. Резина средняя, ближе к хорошей. Курсовая устойчивость неплохая, аквапланирование все-таки есть, особенно при динамичном разгоне на переднеприводе, но не критичное, мокрую дорогу то же держит не плохо, но разница присутствует. При выборе руководствовался тем, что по отзывам товарищей она хорошо сопротивляется образованию "шишек" на бортах, что потом, в процессе эксплуатации подтвердилось ежедневными поездками в течении года на работу/с работы по левому берегу-ул Шоссейная, ул. 1-я Луговая(р-н элеватора)- это для тех, кто там был и понимает о чем я говорю. Покупал ранней весной 2010г в Покрышкино, цена была около 2200 за шт, R-14, 185/65.
ЗЫ В любом случае, едет не резина, едет водитель, и никакая супер-пупер крутьрезина не поможет, если что...
Аватара пользователя
pawel61rus
Опытный пользователь
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 23 дек 2009, 14:23
Откуда: Ростовская область., Белая Калитва
Контактная информация:

#1043

Сообщение pawel61rus » 19 апр 2011, 20:40

Евгений Ч
Мои поздравления!!! :компания:
По Вашей резине: на размерчик R17 думаю не очень легко будет найти покупателя. Я свой заводской Амтел Планет 2Р меняю только из за того что при 60-70% износе(если верить индикатору) они стали просто и тупо кривыми, появилось биение на скорости, свыше 120 ехать просто невозможно, балансировка не помогает.Так что на Вашем месте я бы ездил и пока что ни о чём недумал.
ИЖ 58м 12к
Аватара пользователя
Шевченко Роман
Продвинутый пользователь
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 18 июл 2010, 11:20
Откуда: Майкоп
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 5 раз

#1044

Сообщение Шевченко Роман » 20 апр 2011, 11:05

Все обсуждают и критикуют MY01, но что-то не видно предложений об аналогах с лучшими характеристиками. Резина выбирается для машины. Если имеешь серьезный автомобиль. то ни о какой Каме, Крдианте, или китайской речи быть не может (на мой взгляд). Кроме того, шина выбирается от манеры езды, скоростных пределов и т.п. Так что если езда умеренная, то и шину можно поставить среднюю.
Единствееным нюансом как уже указывалось может быть время ее производства.
Beretta Bellmonte I
Аватара пользователя
Vano-rs
Ветеран форума
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 18:08
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#1045

Сообщение Vano-rs » 20 апр 2011, 18:02

Шевченко Роман писал(а):Все обсуждают и критикуют MY01, но что-то не видно предложений об аналогах с лучшими характеристиками.
Человек спросил за конкретную модель, народ и высказался. Если бы он спросил что подобрать, тогда Сомсомыч быстро бы дал рекомендации
:-D

Правильно сформулированный вопрос-50% ответа :evil:
ИЖ-58 16к, тоз-25, Курцхаар
Быстрый Танк (Мазда BT 50)
Белый пароход(SL-370)
Аватара пользователя
pawel61rus
Опытный пользователь
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 23 дек 2009, 14:23
Откуда: Ростовская область., Белая Калитва
Контактная информация:

#1046

Сообщение pawel61rus » 20 апр 2011, 21:40

А Сомсомыч у нас связан с автомобильной резиной? Ну тогда я его с удовольствием выслушаю, т.к. конкретно пока ещё сам не определился.
Исходные данные: производитель иностранный 185/60 R14, бюджет 10000 ну возможен небольшой +, автомобиль Hyundai Accent, стиль езды умереный-средний иногда чуть агрессивней, эксплуатация город 60%, трасса 40%, иногда грунтовки относительно хорошего качества.
...В700, В650 которые он советовал ранее почемуто нехочется, ну ненравится она мне почему-то, объяснить немогу blush .

Вот понравилась мне ещё одна резиночка
Kumho Solus KH17

Изображение

Хотелось бы услышать мнения и о ней. :компания:
ИЖ 58м 12к
Аватара пользователя
Inspektor
Почетный клубмен
Сообщения: 7623
Зарегистрирован: 01 фев 2010, 18:13
Откуда: Ставропольский край с. Александровское
Благодарил (а): 411 раз
Поблагодарили: 676 раз
Контактная информация:

#1047

Сообщение Inspektor » 20 апр 2011, 23:11

pawel61rus писал(а):А Сомсомыч у нас связан с автомобильной резиной?
Связан и очень сильно. В этом деле он профи. good. Советую обратиться к нему, самая полная консультация в этом вопросе. good.
Спасибо тем кто меня любит - вы делаете меня лучше. Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее. Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!
Аватара пользователя
Abkhaz
Опытный пользователь
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 14 сен 2009, 14:01
Откуда: Абхазия, Сухум
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

#1048

Сообщение Abkhaz » 21 апр 2011, 00:04

Сомсомыч

Как специалист подскажите, стоит ставить simex 35/10,5 R17 для Nissan patrol y60 машинка поднята на 6 дюймов. Хотел ставить гудрич мад-террейн, но в таком размере не нашел
Ничто, не сближает людей так, как оптический прицел!
Аватара пользователя
Сомсомыч
Опытный пользователь
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 03 июн 2007, 17:12
Откуда: г.Черкесск
Контактная информация:

#1049

Сообщение Сомсомыч » 21 апр 2011, 00:10

Шевченко Роман писал(а): Если имеешь серьезный автомобиль. то ни о какой Каме, Крдианте, или китайской речи быть не может (на мой взгляд).
Понятие серьезного авто сугубо индивидуально, для кого то и запор машина, а кто то и в Лексуса плюет. Отечественные бренды равно как и Китайские тоже имеют право на жизнь, хотя в ценовом плане та же Кама уже давно повернулась к потребителю пятой точкой, народ по инерции еще покупает, но думаю это бесконечно продолжаться не будет.
Vano-rs писал(а):Правильно сформулированный вопрос-50% ответа
У меня это звучит чуть по другому. Чтобы получить конкретный ответ, необходимо задать конкретный вопрос.
Inspektor писал(а):Связан и очень сильно. В этом деле он профи.
Ну насчет профи это может быть и сильно сказано, однако 20 годков уже шины катаю, думаю перекатал уже поболее железнодорожного состава
:-D
pawel61rus писал(а):В700, В650 которые он советовал ранее почемуто нехочется
Во первых я их не советовал, хотя бы даже потому, что данные модели даже не производятся в размерности 185/60-14.
pawel61rus писал(а):Kumho Solus KH17
pawel61rus писал(а):Хотелось бы услышать мнения и о ней.
К сожалению с данной моделью знаком весьма поверхностно, просто при теперешнем многообразии не возможно заниматься шинами всех производителей. Исходя из тех требований, которые вы обозначили советую присмотреться к шинам Нокиан, могу порекомендовать модель этого года Хакка-Грин, в заявленый бюджет поместитесь с запасом, покупать лучше у официала, они обозначены брендом VIANOR. Попутно получаете расширенную годовую гарантию на шишки, порывы и даже проколы, в условиях городской эксплуатации это большой плюс, замены шин или ремонты повреждений бесплатно в любом VIANORe на территории РФ.
P/S так как я являюсь представителем фирмы Nokian, теперь моя совесть чиста
:радость:
Пожизненный чемпион... ищу желающих низвергнуть с трона.
Аватара пользователя
Сомсомыч
Опытный пользователь
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 03 июн 2007, 17:12
Откуда: г.Черкесск
Контактная информация:

#1050

Сообщение Сомсомыч » 21 апр 2011, 00:53

Abkhaz писал(а):Сомсомыч

Как специалист подскажите, стоит ставить simex 35/10,5 R17 для Nissan patrol y60 машинка поднята на 6 дюймов. Хотел ставить гудрич мад-террейн, но в таком размере не нашел
Ну при таком не шуточном лифте в 6 дюймов это уже..., а по сути 35 ти дюймовая шина в диаметре будет примерно на 20 см. больше штатной 275/65-17, значит при всех прочих лифт для такой шины достачный на 4 дюйма, значит в колесную арку шина войдет даже с запасом, но... не все так просто, естесно наверняка придется подкоректировать угол поворота передних колес, иначе будет цеплять ланжероны, раму или еще чего либо, в общем это в принципе решаемо, больше беспокоит другой момент, многократно возрастет нагрузка на трансмиссию, т.е. мосты, карданы, коробка, муфта сцепления и т.д., про расход топлива лучше вообще не упоминать, в общем то что вы задумали одними колесами и бодилифтом не решается !!!!!!!!!!, я ничего не имею против шин simex, но я категорически против таких переделок, прежде чем сделать такой шаг советую досконально проштудировать форум "сумашедших" Ниссановодов.
Пожизненный чемпион... ищу желающих низвергнуть с трона.

Вернуться в «Внедорожники и легковушки»

Up

Down

Базы отдыха в России
cron
  Индекс цитирования