НикС писал(а):Не думаю, что из эпоксидки, больно муторно и неоправданно
Это правда! С эпоксидкой тяжело работать, во вторых вредно.
ВАСИЛЫЧ писал(а):Я плавал на таких лодках и скажу что не хотел бы иметь себе такую - эпоксидка при длительном контакте с водой становится вроде как рыхлой, более поддается механическому воздействию - короче меняет свои свойства от воздействия влаги....
Не может быть! У эпоксидки коэфициент влагопоглащения - 0. Может, что то не так делал? Или применял какую нибудь дешевую общепромышленную эпокидку? Разновидностей смол тоже много.
И какую фанеру брал? Есть специальная фанера для судостроения - она изначально влагостойкая. Фанерные лодки делаются только с эпоксидкой. Полиэфирка со временем отвалится от фанеры.
Пластик делается только с полиэфирными смолами. Несмотря на то,что полиэфирки обладают свойствами незначительного осмоса их применяют при изготовлении пластиковых лодок и катеров. Учитывая, что как правило, катера находятся ( хранятся ) на воде весь сезон, то
применяют спец. полиэфирки. кроме того поверхность катеров грунтуют и красят всевозможными красками антиобрастайками.
Если вас уж так сильно интересует вопрос какая смола будет использоваться , я вам скажу.
AWE 6000 T35 и M-105 от Ashland ( Финского производства) , эта смола имеет одобрение Российского Регистра Морского флота.
"http://www.composite.ru/composits/use/
Так что , насчёт пластика можете не сомневаться. "Залепухи" не будет.
Слишком серьёзные ребята будут заниматься вопросом изготовления.
Буквально сегодня общался с ними по вопросу стоимости. Сказали мне так. Ориентируйся на
1500-1600 $ в простом варианте.