Идеальная машина для охоты и рыбалки?

Ваш транспорт. Рекомендации, советы, обсуждения.

Модераторы: Иван Иваныч, Юрий В.

Аватара пользователя
Геннадич
Продвинутый пользователь
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 05 сен 2007, 03:44
Откуда: Владивосток

#61

Сообщение Геннадич » 12 окт 2007, 04:54

Подушка . Оригинальное название Exhaust Jack (c нагнетанием выхлопными газами) "http://www.bushranger.com.au/exhaust_jack.php . В зависимости от модели- разная грузоподъемность. 1,5т. 2т., 2,5т и далее. Больше 4,5 тонн я не видел.
Вес тоже соответственно. 4,5т весит около 5кг. 2т- около 2кг. Высота подъема от 63 до 75см. Время подъема от 19 до 30 сек.
Цена на сайте заоблачная. Я себе покупал 2,5 тонны за 2500 рублей
Мог купить дешевле непосредственно на заводе изготовителе, но мин. партия должна была быть не менее 20 штук. Так что пришлось переплачивать.
ТОЗ-66, ИЖ-12, МР-153, "Соболь"
Аватара пользователя
НикС
Ветеран форума
Сообщения: 5013
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 09:09
Откуда: Солнечная Адыгея
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#62

Сообщение НикС » 12 окт 2007, 09:04

Что-то у меня ссылочка не работает.
Как известно, весной зайцы становятся серыми, а зимой - шапками.
Аватара пользователя
Геннадич
Продвинутый пользователь
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 05 сен 2007, 03:44
Откуда: Владивосток

#63

Сообщение Геннадич » 12 окт 2007, 13:24

попробуй так : bushranger.com.au/exhaust_jack.php
ТОЗ-66, ИЖ-12, МР-153, "Соболь"
Аватара пользователя
Геннадич
Продвинутый пользователь
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 05 сен 2007, 03:44
Откуда: Владивосток

#64

Сообщение Геннадич » 12 окт 2007, 16:49

Глухарь писал(а):Геннадич, можно по подробнее про ниссан-сафари? Если можно то фото в студию.
Обещаю в понедельник подробный рассказ с фотографиями во всех ракурсах. А пока...просто фото :Сафари Изображение
ТОЗ-66, ИЖ-12, МР-153, "Соболь"
Аватара пользователя
Геннадич
Продвинутый пользователь
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 05 сен 2007, 03:44
Откуда: Владивосток

#65

Сообщение Геннадич » 15 окт 2007, 10:48

Глухарь писал(а):Геннадич, можно по подробнее про ниссан-сафари? Если можно то фото в студию.
Как обещал, о САФАРИ поподробнее.

Nissan Safari ведет свою историю с 1951 года, когда появился автомобиль, первоначально называвшийся Patrol , был официальной машиной Организации Объединенных Наций. Safari как специальное название Patrol для внутреннего рынка Японии применяется с 1980 года. Благодаря использованию усовершенствованной многорычажной подвески на рамной конструкции кузова и системе 4WD Part Time Safari приобрел большую устойчивость в условиях бездорожья, благодаря чему добился широкой популярности в мире.

Конечно это эталон проходимости и надежности, но довольно надежный и проходимый аппарат.
5-дверный вариант оснащается 4.5-литровым 6-цилиндровым рядным двигателем OHV или 4.2-литровым 6-цилиндровым рядным турбодизелем OHV (автомат. коробка) либо без турбины (мех.коробка)

Я по совету любителей охоты и рыбалки остановил свой выбор на последнем варианте.
В общих чертах
Двигатель: "Миллионник" - так называют двигатели расчитанные на 1000000км.
Дизель TD-42 Максимальная мощность 125 л.с. . Шесть цилиндров, 24 клапана, впрыск. Здоровая рядная чугунина с большим объемом и огромным крутящим моментом 27.8 кг*м при 2000 об/мин.. Сильно дефорсирован (низкооборотный), жрет все что нальют. Никаких ремней ГРМ или цепей, шестерня! 24 Вольта.
Расход топлива в режиме 60 км/ч - 6,2 л/100км не знаю, откуда японцы взяли эту цифру?, у меня реально в городе жрет 13 л, по трассе 10,5 л при скорости 100, при 120 сразу расход поднимается до 12л.
Передаточное число 1-й передачи - 4,556
Передаточное число 2-й передачи -2,626
Передаточное число 3-й передачи - 1,519
Передаточное число 4-й передачи - 1
Передаточное число 5-й передачи - 0,836
Передаточное число задней передачи - 4,245


Ходовая часть: Ну естественно передний неразрезной мост с тремя линками и винтовой пружиной и задний мост с пятью рычагами. Колеса 265 / 70R16. Передние и задние тормоза дисковые вентилируемые. Никаких ABS естесвенно. Ручник - барабанный на карданном валу. Отключаемый задний стабилизатор поперечной устойчивостиИзображение,

задний мост жестко блокируются пневмоблокировками ARB. (Либо ставится мост LSD - т.е. автоматическая блокировка)Изображение Пружины мною заменены на лифтовые ( т.е поднял машину на 2" - это позволило не менять родные амартизаторы на Rancho) Широкая колея. Говорят , что это Минус: в точности совпадает с грузовой. Я этот минус на себе не испытывал, посколку частенько "шёл" по бровке и меня не стаскивало.
Клиренс - после замены пружин -около 40-45см .Изображение

Кузов:Изображение
WRGY60 Габариты кузова (4845 x 1930 x 1805), мм
Колесная база - 2970 мм
Масса, 2190 кг
Число дверей - 5, задний дворник
Объем топливного бака -95 л
Передний стальной бампер-дуга(кенгурятник)со встроенной внутри его лебедкой. Крыша высокая (горбатый) с люком. Багажник на крыше с люстрами ( ставлю только на период поездок на охоту или рыбалку - чтобы перевозить лодку). В повседневной городской жизни езжу без него ( лишний вес и шум при движении по трассе ) как на фото. Комплект света IPF (три фары на люстре, две туманки на дуге) Сзади лестница - удобно пользоваться при установленном багажнике на крыше.

Салон: Габариты салона (Д x Ш x В - 2490 x 1445 x 1200 ), мм
Внутри -всё, что характерно для всех японцев. Электропакет.
Две печки. Серый велюр. 5-ти дверные Сафари выпускаются в 2-х вариантах -Грузовые варианты - 5 местные, в пассажирском варианте -7 мест (два места в багажнике - я эту лавку просто снял за ненадобностью)Изображение За счет этого имею в наличии большой вместительный багажник. Установил сам Active Vacation ( с отсеками ) - все приблуды хранятся в нем. Кроме того под ним остается место , куда на период охоты загоняется 15 л. нержавеющий бак с водой, газовая печка , компрессор , подушка , ящик под топор, трос и прочую бяку ) На фото видно .
При опрокидывании спинок задних кресел получается ровное спальное место на 2 :razz: персоны длиной 2,0 м. Причем передние сиденья можно не трогать. За счет высокой крыши не стукаешься башкой когда встаешь на колени.Изображение
Музыка штатная. Всякие там TV, сабвуферы, DVD считаю излишним.

Один из самых надежных и уж точно - самый большой. Конечно у каждой техники есть свой предел и запас прочности.
Серьёзный ремонт: Я за 6 лет эксплуатации поменял все кузовные резинки -1 раз, диск сцепления с корзиной ( С постройки в Японии никто не менял). Произвел замену резинок суппортов тормозной системы. Замена всех сайлентблоков - 1 раз. ( резинки линков по 30р я не считаю) Заменил генератор.( я думаю, что он просто устал за 15 лет)
Поменял пружины и заменил аммортизаторы.
Замена масел и охл.жидкости по графику ТО.


Как написал один Владивостокский поклонник:
" Итак, если вы хотите купить себе Сафаря, определитесь, зачем он вам.Определите свои возможности. Если у вас достаточно водительского опыта и вам хочется иметь городскую машину, с которой у вас не будет проблем ближайшие 10-20 лет - покупайте Ниссан Сафари.

Если вы планируете до пенсии выращивать на даче различные плодово-выгодные культуры и ездить туда, невзирая на несколько луж имени Мюнгхаузена - покупайте Сафари.

Если вы хотите отдыхать семьей, занимая в пригородном редколесье или на городских пляжах лучшие места, с возможностью привезти с собой полгаража палаток, столов, стульев, дров, мангалов, канистр с водой и прочего шмурдяка- покупайте Сафари.

Ваш край имеет богатую природу, море, красивейшие реки полные рыбы или дремучие леса с разнообразной охотопригодной живностью? Короче, вы поняли, что надо покупать.... "
ТОЗ-66, ИЖ-12, МР-153, "Соболь"
Аватара пользователя
RUS
Новичок
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 16:52
Откуда: Сочи
Контактная информация:

#66

Сообщение RUS » 15 окт 2007, 11:59

Геннадич писал(а):Подушка . Оригинальное название Exhaust Jack (c нагнетанием выхлопными газами) "http://www.bushranger.com.au/exhaust_jack.php . В зависимости от модели- разная грузоподъемность. 1,5т. 2т., 2,5т и далее. Больше 4,5 тонн я не видел.
Вес тоже соответственно. 4,5т весит около 5кг. 2т- около 2кг. Высота подъема от 63 до 75см. Время подъема от 19 до 30 сек.
Цена на сайте заоблачная. Я себе покупал 2,5 тонны за 2500 рублей
Мог купить дешевле непосредственно на заводе изготовителе, но мин. партия должна была быть не менее 20 штук. Так что пришлось переплачивать.
Добрый день. Ты себе подушку где покупал и под какой вес ?
С уважением,
Аватара пользователя
Геннадич
Продвинутый пользователь
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 05 сен 2007, 03:44
Откуда: Владивосток

#67

Сообщение Геннадич » 15 окт 2007, 16:01

Подушку покупал через знакомого оптовика во Владивостоке, на 2,5 тонны.
ТОЗ-66, ИЖ-12, МР-153, "Соболь"
Аватара пользователя
Геннадич
Продвинутый пользователь
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 05 сен 2007, 03:44
Откуда: Владивосток

#68

Сообщение Геннадич » 15 окт 2007, 16:02

В принципе они бывают у нас в магазинах периодически.
ТОЗ-66, ИЖ-12, МР-153, "Соболь"
Аватара пользователя
НикС
Ветеран форума
Сообщения: 5013
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 09:09
Откуда: Солнечная Адыгея
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#69

Сообщение НикС » 15 окт 2007, 17:35

В Краснодаре бывали в магазине на углу улиц Селезнёва и 2 пятилетки.
Как известно, весной зайцы становятся серыми, а зимой - шапками.
Аватара пользователя
Глухарь
Опытный пользователь
Сообщения: 935
Зарегистрирован: 18 янв 2007, 02:22
Откуда: Вологодская обл.
Контактная информация:

#70

Сообщение Глухарь » 15 окт 2007, 19:17

Геннадич, спасибо за подробное описание машины. Щас буду репу чесать :roll:
Чем хуже погода ,тем лучше охота

Вернуться в «Внедорожники и легковушки»

Up

Down

Базы отдыха в России
  Индекс цитирования