Идеальная машина для охоты и рыбалки?
Модераторы: Иван Иваныч, Юрий В.
- Геннадич
- Продвинутый пользователь
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 05 сен 2007, 03:44
- Откуда: Владивосток
Димон-Hunter :Круизер 100-ка действительно хуже по проходимости, чем нива(доказано многочисленными покатушками 4Х4), если не брать его экстримальную версию с ходовой от 80-ки, эта вне конкуренции.
Димон-Hunter, спорить я не собираюсь вот здесь
ты можешь увидеть как
твой Крузак-100 ка экстримной версии воспользовался подушкой. Не уверен я, что Хайджеком ты смог бы в песке так быстро "поднять" машину. :razz: Поднять то поднял бы, но вопрос за какое время?
Кроме того , Хайджек весит во много раз больше и габариты у него....в багажник не положишь. Хайджек цепляют к кузову сзади, специально для удобства использования его при экстримах . Мы же говорим не об экстриме как цели поездки, чтобы грязь помесить или еще что то , а о возможности выйти из непредвиденной ситуации, которая может возникнуть.
Как пишет Реваз - мы в основном используем машину как флакон ( два в одном) и "задницу" свою по городу катать и на охоту(рыбалку) съездить. Поэтому я не вижу смысла "наворачивать" свою машину всякими приблудами для экстрима, но у меня всегда есть комплект необходимого для выхода из неприятных ситуаций.
Димон-Hunter, спорить я не собираюсь вот здесь
ты можешь увидеть как
твой Крузак-100 ка экстримной версии воспользовался подушкой. Не уверен я, что Хайджеком ты смог бы в песке так быстро "поднять" машину. :razz: Поднять то поднял бы, но вопрос за какое время?
Кроме того , Хайджек весит во много раз больше и габариты у него....в багажник не положишь. Хайджек цепляют к кузову сзади, специально для удобства использования его при экстримах . Мы же говорим не об экстриме как цели поездки, чтобы грязь помесить или еще что то , а о возможности выйти из непредвиденной ситуации, которая может возникнуть.
Как пишет Реваз - мы в основном используем машину как флакон ( два в одном) и "задницу" свою по городу катать и на охоту(рыбалку) съездить. Поэтому я не вижу смысла "наворачивать" свою машину всякими приблудами для экстрима, но у меня всегда есть комплект необходимого для выхода из неприятных ситуаций.
ТОЗ-66, ИЖ-12, МР-153, "Соболь"
- Геннадич
- Продвинутый пользователь
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 05 сен 2007, 03:44
- Откуда: Владивосток
Типичный болотоход. Я думаю, что небольшая масса кузова, вкупе с приличной базой и площадью соприкосновения колес с грунтом дают хорошие результаты. Ребята постарались и сделали её именно для передвижений по болоту, судя по фотографии. Другой вопрос - а не слабоват ли родной движок ?
Гаишники , я думаю не реагируют никак...номеров не видно, фара-искатель и мигалка на крыше, скорее всего машина находится постоянно где то в районе промысла и используется только по прямому назначению и даже не состоит нигде на учете.
Многие северяне покупают у нас освободившиеся от документов джипы( т.е. б/у на ходу, но без документов ) и переправляют в тундру, тайгу, на охот.базы , заимки для эксплуатации по назначению. Поскольку такие машины стоят очень дешево, то их покупают именно для таких целей. Кто то переделывает их, кто то оставляет в том виде как есть .
С этой точки зрения- очень практично. Не надо "бить" свою машину. Приехал( прилетел, приплыл) на охот. базу. Сел на подобный аппарат и поехал куда захотел.
Гаишники , я думаю не реагируют никак...номеров не видно, фара-искатель и мигалка на крыше, скорее всего машина находится постоянно где то в районе промысла и используется только по прямому назначению и даже не состоит нигде на учете.
Многие северяне покупают у нас освободившиеся от документов джипы( т.е. б/у на ходу, но без документов ) и переправляют в тундру, тайгу, на охот.базы , заимки для эксплуатации по назначению. Поскольку такие машины стоят очень дешево, то их покупают именно для таких целей. Кто то переделывает их, кто то оставляет в том виде как есть .
С этой точки зрения- очень практично. Не надо "бить" свою машину. Приехал( прилетел, приплыл) на охот. базу. Сел на подобный аппарат и поехал куда захотел.
ТОЗ-66, ИЖ-12, МР-153, "Соболь"