Наши машины...

Ваш транспорт. Рекомендации, советы, обсуждения.

Модераторы: Иван Иваныч, Юрий В.

Аватара пользователя
Inspektor
Почетный клубмен
Сообщения: 7623
Зарегистрирован: 01 фев 2010, 18:13
Откуда: Ставропольский край с. Александровское
Благодарил (а): 411 раз
Поблагодарили: 676 раз
Контактная информация:

#931

Сообщение Inspektor » 30 дек 2010, 22:17

сын рыбака писал(а):сочувствую,
Спасибо за сочувствие. Сегодня в 13ч20мин доставили из Ростова н/Д новый коленвал. Блок собран (заодно: новая поршневая группа с кольцами, масляный насос). Блок собран и установлен на подушки. Завтра навешу генератор, стартер, радиатор и все остальное. Постараюсь завести. А вот так выглядит поломка:

Изображение

Изображение

Изображение

Излом свежий, старых трещин нет. Видимо просто усталость металла.
Спасибо тем кто меня любит - вы делаете меня лучше. Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее. Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!
Аватара пользователя
Viktorovich
Продвинутый пользователь
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 18:54
Откуда: Город Курорт Ессентуки
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

#932

Сообщение Viktorovich » 30 дек 2010, 23:11

Inspektor
:shock: :shock: :shock: :shock: Да Георгий Иванович-не хило разломало.У меня предыдущая нива была точь в точь как Ваша даже такого-же цвета, с кузовом были проблемы, покрылся весь пятнами ржавчины,особенно двери.А вот двигатель попался удачный "проходил"250 тысяч без какого либо ремонта, правда масло использовал только "импортную"полусентетику Удачной Вам сборки и чтобы завёлся с первого раза :компания: :компания: :компания:
Аватара пользователя
Дядя Паша
Ветеран форума
Сообщения: 11611
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 15:26
Откуда: Калмыкия, Элиста
Благодарил (а): 627 раз
Поблагодарили: 319 раз
Контактная информация:

#933

Сообщение Дядя Паша » 31 дек 2010, 00:38

Inspektor
Чудеса да и только.... :shock: :shock: :shock: Блок хоть не поврежден? Скорее всего усталость металла, или просто сырец попался... Сколько проходил данный колен вал? Сочувствую Вам! Удачи в восстановлении работаспособности Вашей машины... :компания:
Аватара пользователя
Таежник
Опытный пользователь
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 03 мар 2009, 19:04
Откуда: Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#934

Сообщение Таежник » 31 дек 2010, 05:52

чем дольше живу тем больше и больше люблю японский автопром,у них почему то нет усталости металла.
Аватара пользователя
Inspektor
Почетный клубмен
Сообщения: 7623
Зарегистрирован: 01 фев 2010, 18:13
Откуда: Ставропольский край с. Александровское
Благодарил (а): 411 раз
Поблагодарили: 676 раз
Контактная информация:

#935

Сообщение Inspektor » 31 дек 2010, 20:13

Viktorovich писал(а):Удачной Вам сборки и чтобы завёлся с первого раза
Дядя Паша писал(а):Чудеса да и только..
Спасибо всем за сочувствие и участие. Кроме коленвала ничего не повреждено. Машина уже дома. Завелась сразу, давление масла "зер гут". У меня нет ямы. Собирал вместе с другом мотористом в его гараже. Заодно, поменял полностью поршневую группу, масляный насос. Кстати, получил новый способ по закачке масла в систему смазки без заводки двигателя. Завтра буду доукомплектовывать все, что не навесили. 2-го января по любой погоде в поле.
Спасибо тем кто меня любит - вы делаете меня лучше. Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее. Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!
Аватара пользователя
Лаврентич
Модератор
Сообщения: 11377
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 02:01
Откуда: г. Сочи
Благодарил (а): 600 раз
Поблагодарили: 4364 раза

#936

Сообщение Лаврентич » 31 дек 2010, 20:56

Inspektor писал(а): усталость металла
Чудеса "порошковой" металлургии... вряд ли на к/в была серьёзная нагрузка на малых оборотах. Можно, конечно, предъявить производителям, но дело хлопотное...
ИЖ-43 12 к., Fabarm Elos B 12 к., Browning BAR II .30-06, Browning Maral 9,3*62, МР-18МН .243, 7,62*54
Аватара пользователя
ЛЁШИК
Ветеран форума
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 28 дек 2009, 20:16
Откуда: ст. Березанская, Выселковский р-н, Краснодарский кр.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 42 раза
Контактная информация:

#937

Сообщение ЛЁШИК » 01 янв 2011, 17:52

Сегодня наконец то поехал на новом НИВАсе на охоту. Пробывал его в разных сферах с выключенным передним мостом : грязь, пахоть, крутой подъём по сырой траве. Скажу одно что раздатка в полном смысле отключает пердний мост. Получается как будто едешь без перднего кардана. Сначала в грязь. Авто ехал медленно, кидало как заразу. Но мне хотелось не этого. Мне нужно убедится что передок вообще не в теме, но как? Мне по пути попался не высокий не крутой курган поросший зелёной травкой. Я не раздумывая направил авто к нему. И тут я удостоверился что он не в теме, так как авто сколько могло ехало на подъём а потом стало буксовать. Открываю дверь смотрю задок работает, пердок нет. Спускаюсь, включаю рычагом раздатки пердок и опа НИВАс попёр как по асфальту вверх. Убедившись что всё в порядке с отключающей раздаткой нужно было проверить блокировку. Нужна пахоть. Нашёл, включаю всё что можно включить и в перёд. Авто везёт меня как не в чём не бывало, но грязь летела везде, и на стёкла и на крышу и на зеркала. приехал довольный слов нет. Помыл авто, теперь будем месить наш Кубанский чернозём.
ВАЗ -212140МР-153, ИЖ-43лайка КобельЛодка Лиман 420 СИА ПРО 30
Аватара пользователя
антон_
Продвинутый пользователь
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 12:53
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#938

Сообщение антон_ » 05 янв 2011, 23:38

ЛЁШИК

Красава!!! :-D good.

Я вам тоже через пару недель один авто покажу. :roll:
Аватара пользователя
ЛЁШИК
Ветеран форума
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 28 дек 2009, 20:16
Откуда: ст. Березанская, Выселковский р-н, Краснодарский кр.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 42 раза
Контактная информация:

#939

Сообщение ЛЁШИК » 06 янв 2011, 22:21

Сегодня ездил на дальняк на НИВАсе с отключенным передним мостом 4х2. По расходу ни чуть не меньше чем 4х4, только легче едет, и не так гудит передок. Но езда через город показала свои минусы, нет той резкости, так как перёд тяжёлый, а зад лёгкий, поэтому по городу всё таки 4х4 отдаю должное.
ВАЗ -212140МР-153, ИЖ-43лайка КобельЛодка Лиман 420 СИА ПРО 30
Аватара пользователя
Макс Дн
Модератор
Сообщения: 4841
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 11:14
Откуда: ст.Динская КК
Благодарил (а): 2557 раз
Поблагодарили: 2259 раз

#940

Сообщение Макс Дн » 07 янв 2011, 13:52

ЛЁШИК писал(а):Сегодня ездил на дальняк на НИВАсе с отключенным передним мостом 4х2. По расходу ни чуть не меньше чем 4х4
ЛЁШИК

А сколько у тебя был расход при 4х4 и при 4х2?
Охота это жизнь.
ИЖ-58МА 16к, Franchi Affinity One 12к, ТОЗ - 57К 1С 12к, Ata Arms SP White 12к.
Курцхаар Ума.

Вернуться в «Внедорожники и легковушки»

Up

Down

Базы отдыха в России
cron
  Индекс цитирования