Транспортировка оружия и боеприпасов
Модераторы: Иван Иваныч, Роман М.
- Kery
- Опытный пользователь
- Сообщения: 419
- Зарегистрирован: 05 окт 2006, 07:51
- Откуда: г.Таганрог
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Транспортировка оружия и боеприпасов
Товарищи, кто сталкивался с проблемами при перевозке оружия авиа и жд транспортом? Я вот тут статейку нашел....
Начнем с самого быстрого вида транспорта — самолета. Перемещаться на нем удобно и комфортно. Главное — соблюсти все предписания закона, касающиеся транспортировки ружья.
Приезжаете в аэропорт. И направляетесь в специально отведенное помещение аэропорта для осмотра оружия и оформления документов на его перевозку. Во время приемки оружия на период полета составляется специальный акт в трех экземплярах. Обязательно проследите, чтобы на них стояла ваша подпись и подпись уполномоченного лица. Один экземпляр приобщается к багажной ведомости, другой — остается экипажу, а третий — выдается вам в аэропорту отправления. Именно на основании предъявления последнего вы сможете получить обратно свое ружье после перелета. Ну, вот и все: сдали оружие — летите спокойно.
Во время полета самолета оно будет лежать в металлическом ящике, который в свою очередь помещается в багажный отсек. Ружье заворачивают в оберточную бумагу и кладут в бумажный или пластиковый пакет. На упаковке проставляют номер рейса, акта, фамилию, имя, отчество владельца оружия. Патроны упаковываются отдельно и хранятся в ящичке. Так что за сохранность того или другого можно не волноваться.
По прибытии самолета вы получите свое оружие у работников аэропорта при предъявлении документов и своего экземпляр акта. Вообще, в аэропортах этот процесс хорошо отлажен, однако охотнику полезно знать правила — это избавит его от ненужных проблем.
В отличие от аэрофлота, наши железные дороги мало обращают внимание на багаж или не обращают вовсе, если он не превышает нормы. Перевозка оружия пассажиром создает дополнительные хлопоты бригадиру и проводникам. Они по-просту не обращают на охотников внимания, но он сам обязан понимать, какие его могут ждать неприятности в случае сознательного нарушения установленного законом порядка.
Провоз оружия по железной дороге осуществляется следующим образом. Если вы едете в общем или платцкартном вагоне, то ружье должно быть сдано бригадиру поезда, если в купейном — храните оружие у себя в разряженном виде, зачехленным, отдельно от патронов. Некоторые охотники решают все административные вопросы просто: не сдают ружье. А зря! Не стоит надеяться на «авось», а сделать все, как положено, если не хотите получить неприятности, лишиться ружья и предстоящей охоты.
С большинством знакомых охотников никаких инцидентов по поводу транспортировки оружия не случалось — люди грамотные, делали все по уму. Только был случай — оказалось, не продлена лицензия. Так что об этом тоже позаботьтесь заранее.
И конечно, нельзя забывать об основных правилах любого путешествия с оружием различными видами транспорта, будь то автобус, автомобиль или поезд: оно должно быть разобрано, разряжено, патроны должны храниться отдельно от ружья. При себе необходимо иметь документы, подтверждающее право хранения и ношения оружия. Перевозить можно не более 5 единиц оружия и 400 штук патронов на одного человека.
журнал «Арсенал Охотника» №7 июль 2007 г.
ввв.ohotnik.нет
Кто что думает по этому поводу?
Особенно интересует процесс сдачи оружия бригадиру поезда при провозе оного в плацкарте....
Начнем с самого быстрого вида транспорта — самолета. Перемещаться на нем удобно и комфортно. Главное — соблюсти все предписания закона, касающиеся транспортировки ружья.
Приезжаете в аэропорт. И направляетесь в специально отведенное помещение аэропорта для осмотра оружия и оформления документов на его перевозку. Во время приемки оружия на период полета составляется специальный акт в трех экземплярах. Обязательно проследите, чтобы на них стояла ваша подпись и подпись уполномоченного лица. Один экземпляр приобщается к багажной ведомости, другой — остается экипажу, а третий — выдается вам в аэропорту отправления. Именно на основании предъявления последнего вы сможете получить обратно свое ружье после перелета. Ну, вот и все: сдали оружие — летите спокойно.
Во время полета самолета оно будет лежать в металлическом ящике, который в свою очередь помещается в багажный отсек. Ружье заворачивают в оберточную бумагу и кладут в бумажный или пластиковый пакет. На упаковке проставляют номер рейса, акта, фамилию, имя, отчество владельца оружия. Патроны упаковываются отдельно и хранятся в ящичке. Так что за сохранность того или другого можно не волноваться.
По прибытии самолета вы получите свое оружие у работников аэропорта при предъявлении документов и своего экземпляр акта. Вообще, в аэропортах этот процесс хорошо отлажен, однако охотнику полезно знать правила — это избавит его от ненужных проблем.
В отличие от аэрофлота, наши железные дороги мало обращают внимание на багаж или не обращают вовсе, если он не превышает нормы. Перевозка оружия пассажиром создает дополнительные хлопоты бригадиру и проводникам. Они по-просту не обращают на охотников внимания, но он сам обязан понимать, какие его могут ждать неприятности в случае сознательного нарушения установленного законом порядка.
Провоз оружия по железной дороге осуществляется следующим образом. Если вы едете в общем или платцкартном вагоне, то ружье должно быть сдано бригадиру поезда, если в купейном — храните оружие у себя в разряженном виде, зачехленным, отдельно от патронов. Некоторые охотники решают все административные вопросы просто: не сдают ружье. А зря! Не стоит надеяться на «авось», а сделать все, как положено, если не хотите получить неприятности, лишиться ружья и предстоящей охоты.
С большинством знакомых охотников никаких инцидентов по поводу транспортировки оружия не случалось — люди грамотные, делали все по уму. Только был случай — оказалось, не продлена лицензия. Так что об этом тоже позаботьтесь заранее.
И конечно, нельзя забывать об основных правилах любого путешествия с оружием различными видами транспорта, будь то автобус, автомобиль или поезд: оно должно быть разобрано, разряжено, патроны должны храниться отдельно от ружья. При себе необходимо иметь документы, подтверждающее право хранения и ношения оружия. Перевозить можно не более 5 единиц оружия и 400 штук патронов на одного человека.
журнал «Арсенал Охотника» №7 июль 2007 г.
ввв.ohotnik.нет
Кто что думает по этому поводу?
Особенно интересует процесс сдачи оружия бригадиру поезда при провозе оного в плацкарте....
МР-153
-
- Опытный пользователь
- Сообщения: 585
- Зарегистрирован: 04 ноя 2006, 22:35
- Откуда: г.Сочи
- Контактная информация:
Закон об оружии. Программа КонсультантПлюс.
Что касается нас выделил синим цветом.
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 июля 1998 г. N 814
О МЕРАХ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ ОБОРОТА
ГРАЖДАНСКОГО И СЛУЖЕБНОГО ОРУЖИЯ И ПАТРОНОВ К НЕМУ
НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 05.06.2000 N 438,
от 11.03.2002 N 146, от 06.02.2004 N 51, от 17.11.2004 N 648,
от 04.04.2005 N 179, от 05.12.2005 N 718, от 30.12.2005 N 847,
от 26.07.2006 N 459)
.....
XIII. Транспортирование и перевозка оружия и патронов
69. Юридические лица имеют право транспортировать принадлежащие им оружие и патроны на основании разрешений органов внутренних дел, выдаваемых в порядке, установленном Министерством внутренних дел Российской Федерации.
Для транспортирования оружия и патронов юридические лица обязаны:
а) согласовать с органами внутренних дел по месту учета оружия и патронов маршрут движения и вид транспорта;
б) оборудовать транспортные средства в соответствии с предъявляемыми к ним требованиями по перевозке опасных грузов;
в) обеспечить сопровождение партий огнестрельного оружия в количестве более 5 единиц или патронов в количестве более 400 штук в пути следования охраной в количестве не менее 2 человек, вооруженных огнестрельным оружием;
г) транспортировать оружие и патроны в заводской упаковке либо в специальной таре, которая должна быть опечатана или опломбирована.
Оружие при транспортировании должно находиться в разряженном состоянии отдельно от патронов.
При транспортировании партий оружия или патронов транспортные средства должны быть технически исправны, исключена возможность визуального обзора груза и свободного доступа к нему посторонних лиц.
70. В случаях транспортирования оружия и патронов колонной более 2 автомашин их охрана обеспечивается группой сопровождения в количестве не менее 3 человек, вооруженной огнестрельным оружием, следующей на специально выделенном транспортном средстве.
71. При обнаружении признаков вскрытия транспортного средства, перевозящего оружие и патроны, повреждения тары, нарушения оттисков печатей или пломб старший вооруженной охраны обязан немедленно сообщить об этом в органы внутренних дел, составить акт, принять необходимые меры по установлению причин случившегося и обеспечить охрану места происшествия.
72. Перевозка оружия и патронов по территории Российской Федерации производится на договорной основе юридическими лицами, уставами которых предусмотрено оказание услуг по перевозке оружия и патронов (далее именуются - перевозчики), на основании разрешений на перевозку, выдаваемых органами внутренних дел в порядке, определяемом Министерством внутренних дел Российской Федерации.
73. Перевозчики после заключения договоров о перевозке оружия и патронов обязаны:
а) оформить приходно-расходные и сопроводительные документы в порядке, установленном соответствующими федеральными органами исполнительной власти по согласованию с Министерством внутренних дел Российской Федерации;
б) перевозить оружие и патроны с учетом требований, предусмотренных пунктами 69 - 71 настоящих Правил;
в) при необходимости оборудовать места временного хранения передаваемого для перевозки оружия и патронов, получить в органах внутренних дел разрешение на их хранение в порядке, установленном настоящими Правилами;
г) при возникновении обстоятельств, препятствующих перевозке оружия и патронов, передать их на временное хранение в ближайший орган внутренних дел.
74. Вес патронов, бездымного пороха и изделий на его основе, разрешенных к совместной перевозке ручной кладью по железным дорогам и водным путям сообщения, не должен превышать (без учета веса тары) 10 кг, а дымного пороха или изделий из него - 5 кг.
75. Без разрешений органов внутренних дел осуществляется транспортирование оружия и патронов:
а) государственными военизированными организациями в порядке, установленном этими организациями;
б) юридическими и физическими лицами в пределах территорий субъектов Российской Федерации, органами внутренних дел которых данное оружие и патроны поставлены на учет;
в) гражданами Российской Федерации, имеющими на законных основаниях спортивное и охотничье оружие, для участия в охоте и спортивных мероприятиях на основании разрешений органов внутренних дел на хранение и ношение оружия;
г) гражданами Российской Федерации, имеющими на законных основаниях огнестрельное гладкоствольное длинноствольное оружие, указанное в пунктах 1, 2 и 3 части второй статьи 3 Федерального закона "Об оружии", приобретенное в целях самообороны без права ношения;
д) не подлежащих регистрации в органах внутренних дел.
76. Оружие и патроны, помещенные под таможенный режим, транспортируются и перевозятся в специальной таре либо транспортными средствами, опечатанными или опломбированными таможенными органами. Порядок перевозки и транспортирования такого оружия и патронов устанавливается Федеральной таможенной службой по согласованию с Министерством внутренних дел Российской Федерации и Министерством промышленности и энергетики Российской Федерации.
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 30.12.2005 N 847, от 26.07.2006 N 459)
Порядок транспортирования единичных экземпляров оружия и патронов, находящихся под таможенным контролем, устанавливается Федеральной таможенной службой по согласованию с Министерством внутренних дел Российской Федерации.
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 30.12.2005 N 847, от 26.07.2006 N 459)
77. Граждане Российской Федерации осуществляют транспортирование оружия в количестве не более 5 единиц и патронов не более 400 штук на основании разрешений органов внутренних дел на хранение или хранение и ношение соответствующих видов, типов и моделей оружия либо лицензий на их приобретение, коллекционирование или экспонирование.
Транспортирование оружия и патронов в количестве, превышающем указанные нормы, осуществляется гражданами Российской Федерации в порядке, предусмотренном для юридических лиц.
Транспортирование принадлежащего гражданам оружия осуществляется в чехлах, кобурах или специальных футлярах.
Что касается нас выделил синим цветом.
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 июля 1998 г. N 814
О МЕРАХ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ ОБОРОТА
ГРАЖДАНСКОГО И СЛУЖЕБНОГО ОРУЖИЯ И ПАТРОНОВ К НЕМУ
НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 05.06.2000 N 438,
от 11.03.2002 N 146, от 06.02.2004 N 51, от 17.11.2004 N 648,
от 04.04.2005 N 179, от 05.12.2005 N 718, от 30.12.2005 N 847,
от 26.07.2006 N 459)
.....
XIII. Транспортирование и перевозка оружия и патронов
69. Юридические лица имеют право транспортировать принадлежащие им оружие и патроны на основании разрешений органов внутренних дел, выдаваемых в порядке, установленном Министерством внутренних дел Российской Федерации.
Для транспортирования оружия и патронов юридические лица обязаны:
а) согласовать с органами внутренних дел по месту учета оружия и патронов маршрут движения и вид транспорта;
б) оборудовать транспортные средства в соответствии с предъявляемыми к ним требованиями по перевозке опасных грузов;
в) обеспечить сопровождение партий огнестрельного оружия в количестве более 5 единиц или патронов в количестве более 400 штук в пути следования охраной в количестве не менее 2 человек, вооруженных огнестрельным оружием;
г) транспортировать оружие и патроны в заводской упаковке либо в специальной таре, которая должна быть опечатана или опломбирована.
Оружие при транспортировании должно находиться в разряженном состоянии отдельно от патронов.
При транспортировании партий оружия или патронов транспортные средства должны быть технически исправны, исключена возможность визуального обзора груза и свободного доступа к нему посторонних лиц.
70. В случаях транспортирования оружия и патронов колонной более 2 автомашин их охрана обеспечивается группой сопровождения в количестве не менее 3 человек, вооруженной огнестрельным оружием, следующей на специально выделенном транспортном средстве.
71. При обнаружении признаков вскрытия транспортного средства, перевозящего оружие и патроны, повреждения тары, нарушения оттисков печатей или пломб старший вооруженной охраны обязан немедленно сообщить об этом в органы внутренних дел, составить акт, принять необходимые меры по установлению причин случившегося и обеспечить охрану места происшествия.
72. Перевозка оружия и патронов по территории Российской Федерации производится на договорной основе юридическими лицами, уставами которых предусмотрено оказание услуг по перевозке оружия и патронов (далее именуются - перевозчики), на основании разрешений на перевозку, выдаваемых органами внутренних дел в порядке, определяемом Министерством внутренних дел Российской Федерации.
73. Перевозчики после заключения договоров о перевозке оружия и патронов обязаны:
а) оформить приходно-расходные и сопроводительные документы в порядке, установленном соответствующими федеральными органами исполнительной власти по согласованию с Министерством внутренних дел Российской Федерации;
б) перевозить оружие и патроны с учетом требований, предусмотренных пунктами 69 - 71 настоящих Правил;
в) при необходимости оборудовать места временного хранения передаваемого для перевозки оружия и патронов, получить в органах внутренних дел разрешение на их хранение в порядке, установленном настоящими Правилами;
г) при возникновении обстоятельств, препятствующих перевозке оружия и патронов, передать их на временное хранение в ближайший орган внутренних дел.
74. Вес патронов, бездымного пороха и изделий на его основе, разрешенных к совместной перевозке ручной кладью по железным дорогам и водным путям сообщения, не должен превышать (без учета веса тары) 10 кг, а дымного пороха или изделий из него - 5 кг.
75. Без разрешений органов внутренних дел осуществляется транспортирование оружия и патронов:
а) государственными военизированными организациями в порядке, установленном этими организациями;
б) юридическими и физическими лицами в пределах территорий субъектов Российской Федерации, органами внутренних дел которых данное оружие и патроны поставлены на учет;
в) гражданами Российской Федерации, имеющими на законных основаниях спортивное и охотничье оружие, для участия в охоте и спортивных мероприятиях на основании разрешений органов внутренних дел на хранение и ношение оружия;
г) гражданами Российской Федерации, имеющими на законных основаниях огнестрельное гладкоствольное длинноствольное оружие, указанное в пунктах 1, 2 и 3 части второй статьи 3 Федерального закона "Об оружии", приобретенное в целях самообороны без права ношения;
д) не подлежащих регистрации в органах внутренних дел.
76. Оружие и патроны, помещенные под таможенный режим, транспортируются и перевозятся в специальной таре либо транспортными средствами, опечатанными или опломбированными таможенными органами. Порядок перевозки и транспортирования такого оружия и патронов устанавливается Федеральной таможенной службой по согласованию с Министерством внутренних дел Российской Федерации и Министерством промышленности и энергетики Российской Федерации.
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 30.12.2005 N 847, от 26.07.2006 N 459)
Порядок транспортирования единичных экземпляров оружия и патронов, находящихся под таможенным контролем, устанавливается Федеральной таможенной службой по согласованию с Министерством внутренних дел Российской Федерации.
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 30.12.2005 N 847, от 26.07.2006 N 459)
77. Граждане Российской Федерации осуществляют транспортирование оружия в количестве не более 5 единиц и патронов не более 400 штук на основании разрешений органов внутренних дел на хранение или хранение и ношение соответствующих видов, типов и моделей оружия либо лицензий на их приобретение, коллекционирование или экспонирование.
Транспортирование оружия и патронов в количестве, превышающем указанные нормы, осуществляется гражданами Российской Федерации в порядке, предусмотренном для юридических лиц.
Транспортирование принадлежащего гражданам оружия осуществляется в чехлах, кобурах или специальных футлярах.
- alexander
- Продвинутый пользователь
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 05 окт 2006, 09:06
- Откуда: г.Таганрог
- Контактная информация:
Начитавшись законов инструкций и всякой ерунды понимаешь, что ты уже ничего не понимаешь!
Интересен личный опыт реальных путешествующих охотников, особенно общими вагонами! Есть здесь такие? Вот Реваза я знаю и доверяю, но увы он ездил 2 раза и оба в купе. Плацкартом ездил кто то?
Ибо в нашей стране законы и реальность иногда сильно расходятся! Недавно в интернете прочитал рассказ о РЖД, проводницу и 2Ростовчан с лимоном, бут.Коньяка, шампанского, их несостоявшийся сексуальный контакт и счет на несколько тысяч, -желаю всем учиться на чужих ошибках. Источника истории увы не помню, - мораль истории заключалась в том, что даже если вы в купе и в СВ и у вас ДР и развести вас на деньги на пустом месте проще простого , всегда нужно быть осторожными на Российских железных дорогах.
Интересен личный опыт реальных путешествующих охотников, особенно общими вагонами! Есть здесь такие? Вот Реваза я знаю и доверяю, но увы он ездил 2 раза и оба в купе. Плацкартом ездил кто то?
Ибо в нашей стране законы и реальность иногда сильно расходятся! Недавно в интернете прочитал рассказ о РЖД, проводницу и 2Ростовчан с лимоном, бут.Коньяка, шампанского, их несостоявшийся сексуальный контакт и счет на несколько тысяч, -желаю всем учиться на чужих ошибках. Источника истории увы не помню, - мораль истории заключалась в том, что даже если вы в купе и в СВ и у вас ДР и развести вас на деньги на пустом месте проще простого , всегда нужно быть осторожными на Российских железных дорогах.
-
- Опытный пользователь
- Сообщения: 585
- Зарегистрирован: 04 ноя 2006, 22:35
- Откуда: г.Сочи
- Контактная информация:
Не только на Российских железных дорогах! В данном случае народ выпивал в общественном месте(если говорить точнее транспорте), а это административное нарушение с вытекающими из него последствиями. :СУПЕР:alexander писал(а):даже если вы в купе и в СВ и у вас ДР и развести вас на деньги на пустом месте проще простого , всегда нужно быть осторожными на Российских железных дорогах.