Проектировки изменения ФЗ № 209 "Об охоте..."

Общероссийские законы и нормативные документы

Модераторы: Иван Иваныч, Роман М.

Аватара пользователя
wildlife manager
Опытный пользователь
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 13:50
Откуда: Краснодар - Тимашевск
Благодарил (а): 78 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Проектировки изменения ФЗ № 209 "Об охоте..."

#1

Сообщение wildlife manager » 21 июн 2017, 19:52

Уважаемые одноклубники!
Направляю Вам для рассмотрения и выражения Вашей позиции предложения по внесению изменений в Закон об охоте в части заключения охотхозяйственных соглашений, внесения в них изменения, перехода прав и обязанностей по таким соглашениям и заключению охотхозяйственных соглашений на новый срок, а также в части установления права на охоту, установления возможности осуществления вольерной охоты и регулирования численности охотничьих ресурсов.
Ваше мнение очень Важно, так как консолидированная поддержка со стороны охотников охотпользователей по данным инициативам поможет обеспечить обоснованное продвижение и принятие соответствующих законопроектов уже в 2017 году.
В связи с этим прошу направить свои мнения, замечания и предложения по проектировкам к 30 июня 2017 года на адрес электронной почты ohota@wcrs.ru
Для меня лично очень важно, чтобы ЮРОК высказал свое, клубное мнение по проектируемым изменениям, так как только наша личная инициатива поможет внести изменения в наиболее проблемные места закона об охоте!
С Уважением Дмитрий Степанов, биолог - охотовед.
Ниже будут приведены предлагаемые проектировки.

ПРОЕКТИРУЕМЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ
Федерального закона от 24.07.2009 № 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» в части установления права на охоту

№ п/п Проектируемые изменения в тексте действующего Федерального закона Пояснения и примечания
1. Статья 1. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе
В целях настоящего Федерального закона используются следующие основные понятия:
10) промысловая охота - охота, осуществляемая юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями физическими лицами в целях заготовки, производства и продажи продукции охоты; Уточняется понятие для того, чтобы промысловую охоту могли осуществлять простые охотники (физические лица), а не только юр. лица или с обязательным образованием ИП. Например, для того, чтобы охотники могли законно осуществлять промысловую охоту в общедоступных охотугодьях.
2. Статья 8. Право на добычу охотничьих ресурсов
1. Право на добычу охотничьих ресурсов возникает у физических лиц и юридических лиц по основаниям и в порядке, которые предусмотрены настоящим Федеральным законом.
2. Физические лица и юридические лица осуществляют право на добычу охотничьих ресурсов в охотничьих угодьях, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом.
3. Право на добычу охотничьих ресурсов возникает с момента выдачи разрешения на их добычу.
3. Право на добычу охотничьих ресурсов возникает с момента выдачи разрешения на их добычу (за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом):
1) у физических лиц, успешно прошедших проверку знания требований охотничьего минимума (далее – охотминимум);
2) у юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, заключивших охотхозяйственные соглашения.
4. Прекращение права на добычу охотничьих ресурсов осуществляется по основаниям и в порядке, которые предусмотрены Федеральным зконом от 24 апреля 1995 года N 52-ФЗ "О животном мире" (далее - Федеральный закон "О животном мире") и настоящим Федеральным законом. Уточняется в связи с введением понятия «право на охоту» (см. пункт 3). При этом, право на добычу появляется у охотника только после успешной сдачи экзамена на знание охотминимума. В отношении охотпользователей суть не меняется, а остается как в действующем законе.
3. Статья 81. Право на охоту
1. Право на охоту возникает у физических лиц и юридических лиц по основаниям и в порядке, которые предусмотрены настоящим Федеральным законом.
2. Физические лица и юридические лица осуществляют право на охоту в охотничьих угодьях и на иных территориях, являющихся средой обитания охотничьих ресурсов, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
3. Право на охоту возникает:
1) у физических лиц с момента выдачи охотничьего билета;
2) у юридических лиц с момента заключения охотхозяйственного соглашения.
3. Прекращение права на охоту осуществляется по основаниям и в порядке, которые предусмотрены Федеральным законом "О животном мире" и настоящим Федеральным законом. Вводится новая статья, устанавливающая понятие «Право на охоту». Право на охоту возникает у охотника с момента получения охотничьего билета. Необходимость введения такого понятия и разница с предыдущим раскрывается далее (см. пункт 12).
4. Статья 12. Виды охоты
1. В соответствии с целевым назначением могут осуществляться следующие виды охоты:
1) промысловая охота;
2) любительская и спортивная охота;
21) охота в полувольных условиях или искусственно созданной среде обитания (далее – вольерная охота);
3) охота в целях осуществления научно-исследовательской деятельности, образовательной деятельности;
4) охота в целях регулирования численности охотничьих ресурсов;
5) охота в целях акклиматизации, переселения и гибридизации охотничьих ресурсов;
6) охота в целях содержания и разведения охотничьих ресурсов в полувольных условиях или искусственно созданной среде обитания;
7) охота в целях обеспечения ведения традиционного образа жизни и осуществления традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, охота, осуществляемая лицами, которые не относятся к указанным народам, но постоянно проживают в местах их традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности и для которых охота является основой существования (далее - охота в целях обеспечения ведения традиционного образа жизни и осуществления традиционной хозяйственной деятельности);
71) охота без добычи охотничьих ресурсов.
2. Виды охоты, указанные в пунктах 1 - 4 и 7 части 1 настоящей статьи, осуществляются посредством отлова или отстрела охотничьих ресурсов.
3. Виды охоты, указанные в пунктах 5 и 6 части 1 настоящей статьи, осуществляются посредством отлова охотничьих ресурсов. Вводится 2 новых вида охоты:
1) Вольерная охота;
2) Охота без добычи охотничьих ресурсов.
Суть будет раскрыта далее (см. пункты 6 и 12).
5. Статья 13. Промысловая охота
1. Промысловая охота осуществляется в закрепленных охотничьих угодьях и общедоступных охотничьих угодьях юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, зарегистрированными в Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 8 августа 2001 года N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (далее - Федеральный закон "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей"), и физическими лицами.
2. Охотничьи ресурсы, в отношении которых осуществляется промысловая охота, устанавливаются законами субъектов Российской Федерации.
3. Юридические лица, индивидуальные предприниматели, указанные в части 1 настоящей статьи, наряду с промысловой охотой осуществляют деятельность по заготовке охотничьих ресурсов и иную деятельность в сфере охотничьего хозяйства.
4. Наименования юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, указанных в части 1 настоящей статьи, должны содержать указание на характер их деятельности.
5. Промысловая охота осуществляется в:
1) закрепленных охотничьих угодьях на основании охотхозяйственного соглашения или при наличии путевки (документа, подтверждающего заключение договора об оказании услуг в сфере охотничьего хозяйства), а также разрешения на добычу охотничьих ресурсов, выданного лицу, указанному в части 2 статьи 20 настоящего Федерального закона;
2) общедоступных охотничьих угодьях при наличии разрешения на добычу охотничьих ресурсов, выданного лицу, указанному в части 2 статьи 20 настоящего Федерального закона.
5. Промысловая охота осуществляется в:
1) закрепленных охотничьих угодьях:
1.1) юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями на основании охотхозяйственного соглашения и при наличии разрешения на добычу охотничьих ресурсов, выданного лицу, указанному в части 1 статьи 20 настоящего Федерального закона;
1.2) физическими лицами при наличии путевки (документа, подтверждающего заключение договора об оказании услуг в сфере охотничьего хозяйства), а также разрешения на добычу охотничьих ресурсов, выданного лицу, указанному в части 1 статьи 20 настоящего Федерального закона;
2) общедоступных охотничьих угодьях при наличии разрешения на добычу охотничьих ресурсов, выданного лицу, указанному в части 1 статьи 20 настоящего Федерального закона. Уточняется положения статьи для того, чтобы промысловую охоту могли осуществлять простые охотники (физические лица), а не только юр. лица или с обязательным образованием ИП. Например, обычные охотники смогут осуществлять промысловую охоту в общедоступных охотугодьях или у охотпользователей.
При этом, как в этой статье, так и в дальнейшем, уходим от понятия «работник охотпользователя», который приравнивался к охотнику. Все охотники – это физ. лица, которые охотятся и добывают животных по разрешению. Юр. лицо не может самостоятельно что-либо делать, так у него нет ни рук, ни ног для этого, это форма предпринимательской деятельности. Таким образом, охотники могут охотиться у охотпользователя при наличии путевки и разрешения, а сам охотпользователь осуществляет охоту, выдав своему работнику только разрешение на добычу.
6. Статья 141. Вольерная охота
1. Вольерная охота осуществляется юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями при содержании и разведении в полувольных условиях или искусственно созданной среде обитания в целях формирования половой и возрастной структуры охотничьих ресурсов либо в целях размещения охотничьих ресурсов в естественной среде их обитания либо в целях их реализации в соответствии с гражданским законодательством, а также физическими лицами в целях личного потребления продукции охоты или в рекреационных целях.
2. Вольерная охота осуществляется в вольерах, размещенных на территории закрепленных охотничьих угодий на основании разрешений на содержание и разведение охотничьих ресурсов в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания, предусмотренных статьей 49 настоящего Федерального закона.
3. Вольерная охота, оказание услуг и иная деятельность в сфере охотничьего хозяйства в целях вольерной охоты осуществляются юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, зарегистрированными в Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей", на основании охотхозяйственных соглашений и разрешений, предусмотренных статьей 49 настоящего Федерального закона.
4. Вольерная охота осуществляется физическими лицами при наличии путевки (документа, подтверждающего заключение договора об оказании услуг в сфере охотничьего хозяйства).
5. Для формирования половой и возрастной структуры охотничьих ресурсов при их содержании и разведении в полувольных условиях и искусственно созданной среде отловленные охотничьи ресурсы должны размещаться в вольере в соответствии с проектом содержания (разведения) охотничьих ресурсов в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания. Размещение отловленных охотничьих ресурсов в естественной среде их обитания должно осуществляться в соответствии с документами внутрихозяйственного охотустройства. Отловленные охотничьи ресурсы в случае их гибели должны быть уничтожены в соответствии с законодательством Российской Федерации о ветеринарии.
6. Продукция охоты в случае, если она не используется для личного потребления физическими лицами, осуществляющими вольерную охоту, реализуется указанными лицами организациям, осуществляющим деятельность по закупке продукции охоты, или уничтожается в соответствии с законодательством Российской Федерации о ветеринарии. Вводится новая статья, позволяющая осуществлять охоту в вольерах.
Охота физ. лицами будет осуществляться только при наличии путевки, разрешение на добычу не нужно.
Охотпользователь осуществляет охоту в вольере (силами своих егерей) на основании охотхозяйственного соглашения и разрешения на содержание и разведение охотничьих ресурсов в полувольных условиях, например, для реализации животных и пр.
7. Статья 15. Охота в целях осуществления научно-исследовательской деятельности, образовательной деятельности
4. Охота в целях осуществления научно-исследовательской деятельности, образовательной деятельности осуществляется в:
1) закрепленных охотничьих угодьях при наличии путевки (документа, подтверждающего заключение договора об оказании услуг в сфере охотничьего хозяйства) и разрешения на добычу охотничьих ресурсов, выданного лицу, указанному в части 2 части 1 статьи 20 настоящего Федерального закона;
2) общедоступных охотничьих угодьях при наличии разрешения на добычу охотничьих ресурсов, выданного лицу, указанному в части 2 части 1 статьи 20 настоящего Федерального закона. Техническое изменение, так как предлагается исключить понятие «работник юридического лица или ИП…».
8. Статья 16. Охота в целях регулирования численности охотничьих ресурсов
1. Охота в целях регулирования численности охотничьих ресурсов осуществляется при проведении мероприятий по сохранению охотничьих ресурсов и среды их обитания, указанных в статье 48 настоящего Федерального закона, в охотничьих угодьях и на иных территориях, являющихся средой обитания охотничьих ресурсов.
2. Охота в целях регулирования численности охотничьих ресурсов в закрепленных охотничьих угодьях осуществляется юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, заключившими охотхозяйственные соглашения, а также физическими лицами.
3. Охота в целях регулирования численности охотничьих ресурсов в общедоступных охотничьих угодьях осуществляется физическими лицами и юридическими лицами, соответствующими требованиям настоящего Федерального закона, при наличии разрешений на добычу охотничьих ресурсов, выданных лицам, указанным в части 2 части 1 статьи 20 настоящего Федерального закона, за исключением случаев предусмотренных настоящим Федеральным законом.
4. В случае, если продукция охоты, полученная при осуществлении охоты в целях регулирования численности охотничьих ресурсов, не используется для личного потребления физическим лицом, указанным в части 2 части 1 статьи 20 или части 2.1 статьи 48 настоящего Федерального закона, данная продукция реализуется организациям, осуществляющим деятельность по закупке продукции охоты, или уничтожается в соответствии с законодательством Российской Федерации о ветеринарии. Уточняется в целях установления возможности участия простых охотников в регулировании численности охотничьих ресурсов. В настоящее время регулирование численности могут осуществлять только работники юр. лиц и ИП. Также указывается ссылка на статью о регулировании численности и случаи, когда охота осуществляется без разрешений (см. пункт 21).
9. Статья 17. Охота в целях акклиматизации, переселения и гибридизации охотничьих ресурсов
2. Охота в целях акклиматизации, переселения и гибридизации охотничьих ресурсов осуществляется юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, имеющими разрешения на осуществление деятельности, предусмотренной статьей 50 настоящего Федерального закона, в:
1) закрепленных охотничьих угодьях на основании охотхозяйственного соглашения или при наличии путевки (документа, подтверждающего заключение договора об оказании услуг в сфере охотничьего хозяйства) и разрешения на добычу охотничьих ресурсов, выданного лицу, указанному в части 2 части 1 статьи 20 настоящего Федерального закона;
2) общедоступных охотничьих угодьях при наличии разрешения на добычу охотничьих ресурсов, выданного лицу, указанному в части 2 части 1 статьи 20 настоящего Федерального закона. Техническое изменение, так как предлагается исключить понятие «работник юридического лица или ИП…».
10. Статья 18. Охота в целях содержания и разведения охотничьих ресурсов в полувольных условиях или искусственно созданной среде обитания
3. Охота в целях содержания и разведения охотничьих ресурсов в полувольных условиях или искусственно созданной среде обитания осуществляется юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, указанными в части 2 настоящей статьи, в:
1) закрепленных охотничьих угодьях на основании охотхозяйственного соглашения или при наличии путевки (документа, подтверждающего заключение договора об оказании услуг в сфере охотничьего хозяйства) и разрешения на добычу охотничьих ресурсов, выданного лицу, указанному в части 2 части 1 статьи 20 настоящего Федерального закона;
2) общедоступных охотничьих угодьях при наличии разрешения на добычу охотничьих ресурсов, выданного лицу, указанному в части 2 части 1 статьи 20 настоящего Федерального закона. Техническое изменение, так как предлагается исключить понятие «работник юридического лица или ИП…».
11. Статья 19. Охота в целях обеспечения ведения традиционного образа жизни и осуществления традиционной хозяйственной деятельности
1. Охота в целях обеспечения ведения традиционного образа жизни и осуществления традиционной хозяйственной деятельности осуществляется лицами, относящимися к коренным малочисленным народам Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, и их общинами, а также лицами, которые не относятся к указанным народам, но постоянно проживают в местах их традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности и для которых охота является основой существования.
2. Охота в целях обеспечения ведения традиционного образа жизни и осуществления традиционной хозяйственной деятельности осуществляется свободно (без каких-либо разрешений) в объеме добычи охотничьих ресурсов, необходимом для удовлетворения личного потребления, при наличии охотничьего билета, выданного лицу, указанному в части 2 статьи 20 настоящего Федерального закона.
3. Продукция охоты, полученная при осуществлении охоты в целях обеспечения ведения традиционного образа жизни и осуществления традиционной хозяйственной деятельности, используется для личного потребления или реализуется организациям, осуществляющим деятельность по закупке продукции охоты, на основании охотничьего билета, указанного в части 6.1 статьи 21 настоящего Федерального закона, с обязательной передачей его копии и оформлением сделки в соответствии с гражданским законодательством. Уточняется, что традиционная охота осуществляется коренными малочисленными народами Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации (КМНС) и приравненными к ним лицами на основании охотничьего билета. При этом уточняется, что оборот (реализация) продукции охоты, полученной в результате традиционной охоты, также осуществляется на основании охотничьего билета.
12. Статья 191. Охота без добычи охотничьих ресурсов
1. Охота без добычи охотничьих ресурсов осуществляется физическими лицами и юридическими лицами в целях обучения знаниям требований охотничьего минимума, поиска, выслеживания, преследования охотничьих ресурсов, оказания услуг по организации охоты, а также обучения (нагонки и натаски) собак охотничьих пород.
2. Охота без добычи охотничьих ресурсов осуществляется в охотничьих угодьях и на иных территориях, являющихся средой обитания охотничьих ресурсов.
3. Охота без добычи охотничьих ресурсов, а том числе поиск, выслеживание, преследование охотничьих ресурсов, оказание услуг по организации охоты и иная деятельность в сфере охотничьего хозяйства в целях обучения знаниям требований охотничьего минимума, обучения (нагонки и натаски) собак охотничьих пород осуществляются юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, зарегистрированными в Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей", на основании охотхозяйственных соглашений.
4. Охота без добычи охотничьих ресурсов осуществляется физическими лицами в:
1) общедоступных охотничьих угодьях при наличии охотничьего билета, выданного лицу, указанному в частях 1 или 2 статьи 20 настоящего Федерального закона;
2) закрепленных охотничьих угодьях при наличии охотничьего билета, выданного лицу, указанному в частях 1 или 2 статьи 20 настоящего Федерального закона, и путевки (документа, подтверждающего заключение договора об оказании услуг в сфере охотничьего хозяйства). Вводится новая статья, позволяющая участвовать охотникам в загонах, обучать молодых охотников для сдачи экзамена на знание охотминимума, натаскивать собак заводчикам, которые сами не охотятся, а занимается только разведением и обучением собак.
13. Статья 20. Охотник
1. Охотником признается физическое лицо, имеющее действующий охотничий билет, сведения о котором содержатся в государственном охотхозяйственном реестре, или иностранный гражданин, временно пребывающий в Российской Федерации и заключивший договор об оказании услуг в сфере охотничьего хозяйства.
2. К охотнику приравнивается работник юридического лица или индивидуального предпринимателя, выполняющий обязанности, связанные с осуществлением охоты и сохранением охотничьих ресурсов, на основании трудового или гражданско-правового договора.
2. Охотником признается физическое лицо, относящееся к коренным малочисленным народам Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, и их общинами, а также лицо, которое не относится к указанным народам, но постоянно проживает в местах их традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности и для которого охота является основой существования, имеющее действующий охотничий билет с отметкой о праве на охоту и добычу охотничьих ресурсов без каких-либо разрешений в объеме охотничьих ресурсов, необходимом для удовлетворения личного потребления.
3. Охотник и указанный в части 2 настоящей статьи, приравненный к нему работник (далее - охотник), за исключением случаев, предусмотренных частью 4 настоящей статьи, должны иметь:
1) охотничий билет;
2) разрешение на хранение и ношение охотничьего оружия, выданное в порядке, предусмотренном Федеральным законом "Об оружии", за исключением случаев осуществления охоты с применением орудий охоты, не относящихся в соответствии с указанным Федеральным законом к охотничьему оружию.
3. Охотник для осуществления любого вида охоты с охотничьим оружием, относящимся в соответствии с Федеральным законом "Об оружии" к охотничьему оружию, обязан иметь разрешение на хранение и ношение охотничьего оружия, выданное в порядке, предусмотренном указанным Федеральным законом.
4. Требования, предусмотренные пунктом 1 части 3 настоящей статьи, не распространяются на иностранных граждан, временно пребывающих в Российской Федерации и заключивших договоры об оказании услуг в сфере охотничьего хозяйства.
Уточняются положения о том, кто признается охотником – не лицо, сведения о котором есть в госохотреестре, а лицо, имеющее действующий охотничий билет.
Уточняется, что охотником признается представители КМНС и приравненные к ним лица, у которых есть охотбилет со специальной отметкой, что они могут охотиться и добывать охотничьих животных без разрешений.
Также технический пункт об обязательном наличии разрешения на хранение и ношение оружия, если осуществляется охота с оружием.
14. Статья 21. Охотничий билет
1. Охотничий билет выдается физическим лицам, обладающим гражданской дееспособностью в соответствии с гражданским законодательством, не имеющим непогашенной или неснятой судимости за совершение умышленного преступления и ознакомившимся с требованиями охотничьего минимума (далее - охотминимум).
1. Охотничий билет выдается физическим лицам, достигшим 14-летнего возраста и не имеющим непогашенной или неснятой судимости за совершение умышленного преступления. Не допускается выдача охотничьего билета лицам, которые лишены права осуществлять охоту в соответствии с судебным решением, до истечения установленного срока.
2. Охотничий билет выдается лицам, указанным в части 1 настоящей статьи, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации на срок десять лет. Замена охотничьего билета в связи с истечением срока его действия осуществляется лицам, указанным в части 1 настоящей статьи, на основании заявлений таких лиц.
2.1. При замене охотничьего билета органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации проставляются отметки, имеющиеся в охотничьем билете на момент истечения срока его действия.
3. Охотничий билет является документом единого федерального образца без ограничения срока и территории его действия, имеет учетные серию и номер.
4. Охотничий билет признается действующим со дня внесения сведений о нем в государственный охотхозяйственный реестр.
5. Охотничий билет подлежит регистрации органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в государственном охотхозяйственном реестре в течение месяца со дня выдачи охотничьего билета.
6. Охотничий билет содержит сведения о выдавшем его органе и об охотнике, указанные в подпунктах «а», «г», «ж» пункта 6 части 2 статьи 37 настоящего Федерального закона, а также отметки, предусмотренные частями 6.1 и 7 настоящей статьи, при появлении оснований их проставления.
6.1. Отметка о праве на охоту и добычу охотничьих ресурсов без каких-либо разрешений в объеме охотничьих ресурсов, необходимом для удовлетворения личного потребления, проставляется органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в охотничьем билете при его выдаче лицам, указанным в части 2 статьи 20 настоящего Федерального закона.
7. Физическое лицо, указанное в части 1 настоящей статьи, под роспись обязано ознакомиться с требованиями охотминимума, включающими в себя требования правил охоты, требования техники безопасности при осуществлении охоты, требования безопасности при обращении с орудиями охоты, а также основы биологии диких животных.
7. Физическое лицо, указанное в части 1 настоящей статьи, для осуществления любого вида охоты с добычей охотничьих ресурсов обязано успешно пройти проверку знания требований охотничьего минимума (далее – охотминимум), по результатам которой в охотничьем билете проставляется соответствующая отметка. Проведение проверки знания требований охотминимума и проставление в охотничьем билете отметки об успешном прохождении проверки знания требований охотминимума и праве на охоту с добычей охотничьих ресурсов осуществляется органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации.
7.1. Обучение знаниям требований охотминимума осуществляется физическим лицом самостоятельно либо у юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, заключивших охотхозяйственные соглашения.
8. Охотничий билет аннулируется на основании:
1) несоответствия физического лица требованиям части 1 настоящей статьи;
1.1) истечения срока действия охотничьего билета;
2) подачи охотником заявления об аннулировании своего охотничьего билета;
3) судебного решения.
9. Охотничий билет аннулируется органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации с указанием обстоятельства, послужившего основанием аннулирования, с обязательной ссылкой на соответствующее положение части 8 настоящей статьи.
10. В течение одного рабочего дня со дня аннулирования охотничьего билета уведомление об этом направляется физическому лицу, охотничий билет которого аннулирован, и в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющий ведение государственного охотхозяйственного реестра, для внесения в данный реестр в срок не более чем один месяц со дня получения указанного уведомления сведений об аннулировании охотничьего билета.
11. Охотничий билет признается аннулированным со дня внесения сведений о его аннулировании в государственный охотхозяйственный реестр.
12. Физическое лицо, охотничий билет которого аннулирован, вправе обжаловать решение об аннулировании охотничьего билета в судебном порядке.
13. Перечень документов, представляемых одновременно с заявлением о получении охотничьего билета, порядок выдачи и аннулирования охотничьего билета, форма охотничьего билета, порядок проведения проверки знания требований охотминимума, а также требования охотминимума устанавливаются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти. Выдача охотбилета предусматривается с 14 лет.
Техническое уточнение, что нельзя выдавать билет лицам, лишенным права охоты, пока не истечет срок, на который нарушитель лишен права охоты.
Устанавливается срок действия охотничьего билета и при его замене не требуется сдача экзамена вновь, если он уже был сдан.
Устанавливается, что отметки для КМНС и о сдаче экзамена проставляет субъектовый орган, который выдает билет и принимает экзамен.
Устанавливается обязательность сдачи экзамена на знание требований охотминимума для того, чтобы добывать животных.
Такая норма предусмотрена для того, чтобы не заставлять сдавать экзамены тех, кто не собирается охотиться, но охотбилет необходим для получения разрешений на оружие (например, стрелки спортсмены, любители оружия и др.), заводчики и натасчики собак, которые не охотиться, молодые охотники, которые еще обучаются перед сдачей экзамена.
Предусматривается, что готовиться к экзамену охотник может самостоятельно или у охотпользователей.
15. Статья 23. Правила охоты
1. Основой осуществления охоты и сохранения охотничьих ресурсов являются правила охоты.
2. Правилами охоты устанавливаются:
1) ограничения охоты, предусмотренные статьей 22 настоящего Федерального закона;
1.1) требования к охоте без добычи охотничьих ресурсов;
2) требования к охоте на копытных животных;
3) требования к охоте на медведей;
4) требования к охоте на пушных животных;
5) требования к охоте на боровую дичь, степную и полевую дичь, болотно-луговую дичь, водоплавающую дичь, горную дичь и иную дичь;
6) требования к охоте с собаками охотничьих пород и ловчими птицами, в том числе к их обучению (натаске и нагонке);
7) требования к отлову и отстрелу охотничьих ресурсов;
8) требования к сохранению охотничьих ресурсов, в том числе к регулированию их численности;
8.1) требования к обращению с безнадзорной продукцией охоты или павшими дикими животными (охотничьими ресурсами);
9) требования к продукции охоты;
10) иные параметры осуществления охоты.
3. Правила охоты обязательны для исполнения физическими лицами и юридическими лицами, осуществляющими виды деятельности в сфере охотничьего хозяйства.
4. Правила охоты утверждаются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
5. На основе правил охоты высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) определяет виды разрешенной охоты и параметры осуществления охоты в соответствующих охотничьих угодьях. Техническое уточнение в связи с введение понятия охоты без добычи охотничьих ресурсов, а также в связи с участившимися сокрытиями браконьерства за счет объяснений о том, что мясо и прочее нашли в лесу.
16. Статья 29. Разрешение на добычу охотничьих ресурсов
1. Разрешения на добычу охотничьих ресурсов выдаются физическим лицам, успешно прошедшим проверку знания требований охотминимума, и юридическим лицам, у которых возникло право на добычу охотничьих ресурсов в соответствии с настоящим Федеральным законом.
2. Любой вид охоты, за исключением охоты без добычи охотничьих ресурсов, может осуществляться только после получения разрешения на добычу охотничьих ресурсов, допускающего отлов или отстрел одной или нескольких особей диких животных, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом. Техническое уточнение в связи с введение понятия охоты без добычи охотничьих ресурсов, а также обязательностью сдачи экзамена на знание охотминимума для добычи животных.
17. Статья 31. Выдача разрешений на добычу охотничьих ресурсов
1. Выдача разрешений на добычу охотничьих ресурсов осуществляется:
1) физическому лицу, указанному в части 1 статьи 20 настоящего Федерального закона, в случаях осуществления им охоты:
а) в закрепленных охотничьих угодьях - юридическим лицом и индивидуальным предпринимателем, заключившими охотхозяйственные соглашения;
б) в общедоступных охотничьих угодьях - органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации;
в) на особо охраняемых природных территориях - природоохранными учреждениями, предусмотренными законодательством об особо охраняемых природных территориях;
2) физическому лицу, указанному в части 2 статьи 20 настоящего Федерального закона, - юридическим лицом и индивидуальным предпринимателем, заключившими охотхозяйственные соглашения.
Техническое изменение, так как предлагается исключить понятие «работник юридического лица или ИП…».
18. Статья 32. Полномочия органов государственной власти Российской Федерации в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов
К полномочиям органов государственной власти Российской Федерации в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов относятся:
1) регулирование добычи охотничьих ресурсов, в том числе установление нормативов в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов;
2) организация и проведение мероприятий по сохранению охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, и среды их обитания;
3) утверждение порядка принятия решения о регулировании численности охотничьих ресурсов, а также его формы, порядка регулирования численности охотничьих ресурсов, формы акта о безотлагательном отлове или отстреле охотничьих ресурсов;
4) регулирование численности охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения;
5) установление порядка выдачи и аннулирования охотничьих билетов, а также их формы;
5.1) установление порядка проведения проверки знания требований охотминимума;
6) утверждение правил охоты; Техническое уточнение в связи с введением порядка регулирования численности и возможности регулирования численности без соответствующих решений и разрешений (см. пункт 21), а также обязательности проведения экзамена на знание охотминимума.
19. Статья 34. Полномочия органов государственной власти субъекта Российской Федерации в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов
К полномочиям органов государственной власти субъекта Российской Федерации в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов относятся:
3) выдача и аннулирование охотничьих билетов в порядке, установленном уполномоченным федеральным органом исполнительной власти;
3.1) проведение проверки знания требований охотминимума в порядке, установленном уполномоченным федеральным органом исполнительной власти; Техническое уточнение в связи с введением обязательности прохождения экзамена на знание охтминимума для добычи охотничьих животных.
20. Статья 37. Государственный охотхозяйственный реестр
1. Государственный охотхозяйственный реестр представляет собой систематизированный свод документированной информации об охотничьих ресурсах, об их использовании и сохранении, об охотничьих угодьях, об охотниках, о юридических лицах и об индивидуальных предпринимателях, осуществляющих виды деятельности в сфере охотничьего хозяйства.
2. В государственном охотхозяйственном реестре содержится документированная информация:
1) о количественных, качественных и об экономических характеристиках охотничьих ресурсов;
2) о видах, местоположении, границах, принадлежности и состоянии охотничьих угодий;
3) о юридических лицах и об индивидуальных предпринимателях, осуществляющих виды деятельности в сфере охотничьего хозяйства, а также об организациях, осуществляющих деятельность по закупке, производству и продаже продукции охоты;
4) об использовании и о сохранении охотничьих ресурсов;
5) об оказываемых услугах в сфере охотничьего хозяйства;
6) об охотниках:
а) фамилия, имя, отчество;
б) дата и место рождения;
в) номер контактного телефона, почтовый адрес и (или) адрес электронной почты, по которым осуществляется связь с охотником;
г) данные основного документа, удостоверяющего личность;
д) наименование и организационно-правовая форма юридического лица, работником которого является охотник, а также номер контактного телефона, почтовый адрес и (или) адрес электронной почты, по которым осуществляется связь с этим юридическим лицом;
д) сведения о прохождении проверки знания требований охотминимума;
е) фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, работником которого является охотник, а также номер контактного телефона, почтовый адрес и (или) адрес электронной почты, по которым осуществляется связь с этим индивидуальным предпринимателем;
е) сведения о подтверждающих документах физического лица, относящегося к коренным малочисленным народам Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, и их общинами, либо которое не относится к указанным народам, но постоянно проживает в местах их традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности и для которого охота является основой существования;
ж) дата выдачи охотничьего билета и его учетные серия и номер, а также сведения об отметках, предусмотренных частями 6.1 и 7 статьи 21 настоящего Федерального закона;
з) дата и основание аннулирования охотничьего билета;
7) иная документированная информация об осуществлении видов деятельности в сфере охотничьего хозяйства. Техническое уточнение в связи с введением обязательности прохождения экзамена на знание охтминимума для добычи охотничьих животных, а также специальных отметок в охотбилете для КМНС.
21. Статья 48. Регулирование численности охотничьих ресурсов
1. Регулирование численности охотничьих ресурсов осуществляется в целях поддержания численности охотничьих ресурсов, предотвращения возникновения и распространения болезней охотничьих ресурсов, нанесения ущерба здоровью граждан, объектам животного мира и среде их обитания.
2. Регулирование численности охотничьих ресурсов осуществляется на основании решений органов государственной власти в пределах их полномочий, определенных в соответствии со статьями 32 - 34 настоящего Федерального закона, за исключением случаев безотлагательного отлова или отстрела охотничьих ресурсов в целях предотвращения нанесения ущерба здоровью граждан, а также добычи волка, шакала, лисицы при наличии разрешения на добычу других видов охотничьих ресурсов. В таких решениях содержатся сведения о видах, поле, возрасте охотничьих ресурсов, численность которых регулируется, сроках и способах такого регулирования, об орудиях охоты, применяемых при регулировании численности охотничьих ресурсов.
2.1. Безотлагательный отлов или отстрел охотничьих ресурсов в целях предотвращения нанесения ущерба здоровью граждан осуществляется должностными лицами органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, сотрудниками Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, а также лицами, указанными в части 3 статьи 41 настоящего Федерального закона. Факт безотлагательного отлова или отстрела охотничьих ресурсов в целях предотвращения нанесения ущерба здоровью граждан отражается в акте о безотлагательном отлове или отстреле охотничьих ресурсов.
3. Решения органов государственной власти о регулировании численности охотничьих ресурсов принимаются на основе данных о численности охотничьих ресурсов, об их размещении в охотничьих угодьях, о динамике их состояния и других данных государственного мониторинга охотничьих ресурсов и среды их обитания, документированной информации, содержащейся в государственном охотхозяйственном реестре, данных федерального государственного статистического наблюдения в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов.
4. Проведение мероприятий по регулированию численности охотничьих ресурсов в закрепленных охотничьих угодьях обеспечивается юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, заключившими охотхозяйственные соглашения, а также физическими лицами.
5. Регулирование численности охотничьих ресурсов должно осуществляться способами, исключающими нанесение ущерба другим объектам животного мира.
6. Форма и порядок принятия решений о регулировании численности охотничьих ресурсов, порядок регулирования численности охотничьих ресурсов, форма акта о безотлагательном отлове или отстреле охотничьих ресурсов устанавливаются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти. Установление возможности безотлагательного отлова или отстрела охотничьих животных в рамках регулирования численности по аналогии с ранее действовавшим понятием «вынужденный отлов». Предусматривается, что безотлагательный отлов или отстрел охотничьих животных может проводиться в бытовых ситуациях в случае нападения животных на людей, предотвращения ДТП на дорогах при сбитых, но выживших животных, которые не умерли в результате столкновения и могут спровоцировать ДТП, в том числе из-за гуманных целей, чтобы раненное животное не мучалось.
Такой отлов или отстрел смогут проводить работники субъектовых органов по охоте, сотрудники ГИБДД, обеспечивающие безопасность дорожного движения, производственные охотинспектора охотпользователей.
По факту безотлагательного отлова или отстрела обязательное составление соответствующего акта по установленной форме.
Также технически уточняется, что в регулировании численности могут участвовать простые охотники, например, при коллективной охоте на волков.
Устанавливается полномочие федерального органа исполнительной власти по утверждению порядка регулирования численности охотничьих ресурсов, который сейчас не предусмотрен законодательством.
22. Статья 49. Содержание и разведение охотничьих ресурсов в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания
1. Содержание и разведение охотничьих ресурсов в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания осуществляются в целях размещения охотничьих ресурсов в среде их обитания или в целях их реализации в соответствии с гражданским законодательством, в том числе в целях оказания услуг по организации вольерной охоты. Уточняется для обеспечения возможности вольерной охоты.
23. Статья 2 предлагаемого законопроекта
1. Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением положений, для которых настоящей статьей установлены иные сроки вступления их в силу.
2. Пункты … статьи 1 настоящего Федерального закона вступают в силу с 1 июля 2018 года (про охотничьи билеты статья 21 и разрешения часть 1 статьи 29).
3. Охотничьи билеты, выданные до дня вступления в силу настоящего Федерального закона, сохраняются свое действие до 1 июля 2022 года.
4. Охотничьи билеты, выданные до дня вступления в силу настоящего Федерального закона, подлежат обмену на охотничьи билеты, предусмотренные Федеральным законом от 24 июля 2009 г. № 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Федеральный закон об охоте) (в редакции настоящего Федерального закона), не позднее 1 июля 2022 года.
5. В охотничьи билеты, указанные в части 4 настоящей статьи, при обмене охотничьих билетов, выданных до дня вступления в силу настоящего Федерального закона, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации проставляются:
1) отметки, предусмотренные частью 6.1 статьи 21 Федерального закона об охоте (в редакции настоящего Федерального закона) – на основании имеющихся отметок «Охота в целях обеспечения ведения традиционного образа жизни и осуществления традиционной хозяйственной деятельности осуществляется свободно (без каких-либо разрешений) в объеме добычи охотничьих ресурсов, необходимом для удовлетворения личного потребления».
2) отметки, предусмотренные частью 7 статьи 21 Федеральным законом об охоте (в редакции настоящего Федерального закона) – без прохождения проверки знания требований охотничьего минимума.
Статья с переходными положениями, которая будет в законопроекте, но не в самом законе об охоте (по аналогии со статьей 71 закона об охоте в связи с введением нового регулирования выдачи охотничьих билетов).
Направлена на обеспечение прав действующих охотников, имеющих охотничьи билеты действующего образца.
Действие старых «бессрочных» билетов сохраняется еще 5 лет, в течение этого времени их надо будет поменять на новые (начиная с 01.07.2018). При этом действующим охотникам не нужно сдавать никаких экзаменов. Отметки, предусмотренные изменениями, будут проставляться при замене старых билетов автоматически.
Охотовед - это образ жизни ;))
Аватара пользователя
wildlife manager
Опытный пользователь
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 13:50
Откуда: Краснодар - Тимашевск
Благодарил (а): 78 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Проектировки изменения ФЗ № 209 "Об охоте..."

#2

Сообщение wildlife manager » 21 июн 2017, 19:54

Часть вторая
ПРОЕКТИРУЕМЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ
Федерального закона от 24.07.2009 № 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» в части заключения охотхозяйственных соглашений
№ п/п Проектируемые изменения в тексте действующего Федерального закона Пояснения и примечания
1. Статья 27. Охотхозяйственные соглашения (действующая статья 27 излагается в новой редакции)
1. В целях обеспечения устойчивого существования и устойчивого использования охотничьих ресурсов, а также охраны среды их обитания с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями заключаются охотхозяйственные соглашения на сорок девять лет.
2. По охотхозяйственному соглашению одна сторона (юридическое лицо или индивидуальный предприниматель) обязуется обеспечить проведение мероприятий по сохранению и устойчивому использованию охотничьих ресурсов и охране среды их обитания, а другая сторона (орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации) обязуется предоставить право пользования охотничьими ресурсами, в том числе право на их добычу, в границах охотничьих угодий.
3. Орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации заключает охотхозяйственное соглашение с победителем аукциона на право заключения такого соглашения или с иным лицом в соответствии с частью 1 статьи 271, частями 27 и 31 статьи 28 настоящего Федерального закона.
4. Охотхозяйственное соглашение включает в себя следующие условия:
1) сведения о местоположении, границах и площади охотничьего угодья;
2) сведения об охотничьих ресурсах в границах охотничьего угодья, а также о видах разрешенной охоты в его границах;
3) требования к размещению минимального количества и максимального количества охотничьих ресурсов в границах охотничьего угодья на основании территориального и (или) внутрихозяйственного охотустройства (при наличии документов территориального и (или) внутрихозяйственного охотустройства);
4) годовой размер сборов за пользование объектами животного мира;
5) срок действия охотхозяйственного соглашения;
6) обязательства юридического лица или индивидуального предпринимателя, заключивших охотхозяйственное соглашение, проводить мероприятия по сохранению и устойчивому использованию охотничьих ресурсов и охране среды их обитания, обеспечивать проведение внутрихозяйственного охотустройства не реже одного раза в десять лет;
7) обязательство органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации предоставлять юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю, заключившим охотхозяйственное соглашение, в аренду на срок действия охотхозяйственного соглашения без проведения торгов земельные участки и лесные участки для осуществления видов деятельности в сфере охотничьего хозяйства на основании заявления таких лиц;
8) обязательство органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации предоставить юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю, заключившим охотхозяйственное соглашение, право пользования охотничьими ресурсами, в том числе право на их добычу, в границах охотничьих угодий в порядке, установленном настоящим Федеральным законом;
9) ответственность сторон за неисполнение или ненадлежащее исполнение охотхозяйственного соглашения;
10) иные предусмотренные федеральными законами условия.
5. Охотхозяйственное соглашение прекращается:
1) по истечении срока его действия;
2) в случае неисполнения или существенного нарушения условий охотхозяйственного соглашения;
3) по соглашению сторон этого соглашения;
4) на основании решения суда.
6. При исполнении охотхозяйственного соглашения допускается внесение изменений в условия такого соглашения по следующим основаниям:
1) изменение целевого назначения земель, если такое изменение ведет к невозможности осуществления на территории закрепленного охотничьего угодья видов деятельности в сфере охотничьего хозяйства;
2) возникновение на территории закрепленного охотничьего угодья чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, осуществление в таком угодье мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций, повлекших за собой существенное изменение обстоятельств, из которых стороны охотхозяйственного соглашения исходили при его заключении;
3) утверждение документов территориального и (или) внутрихозяйственного охотустройства либо внесение изменений в такие документы;
4) переход прав и обязанностей по охотхозяйственному соглашению в порядке, установленном статьей 272 настоящего Федерального закона;
5) отказ юридического лица или индивидуального предпринимателя, заключивших охотхозяйственное соглашение, от части охотничьих угодий, указанных в соответствующем охотхозяйственном соглашении.
7. При внесении изменений в охотхозяйственное соглашение не допускается увеличение срока действия охотхозяйственного соглашения, площади охотничьего угодья, а также изменение сведений о местоположении охотничьего угодья.
8. В случае, указанном в пункте 5 части 6 настоящей статьи, часть территории охотничьих угодий, в отношении которой сохраняются обязательства по охотхозяйственному соглашению, должна быть единым неделимым участком соответствующих охотничьих угодий площадью не менее минимальной площади охотничьих угодий, предусмотренной частью 12 настоящей статьи (в случае, если такая минимальная площадь охотничьих угодий установлена уполномоченным федеральным органом исполнительной власти).
9. Внесение изменений в охотхозяйственное соглашение осуществляется по инициативе одной из сторон такого соглашения при возникновении оснований, установленных частью 6 настоящей статьи, в срок, не превышающий тридцати дней с момента их возникновения.
10. Внесение изменений в охотхозяйственное соглашение оформляется в виде дополнительного соглашения, которое является его неотъемлемой частью. Дополнительное соглашение к охотхозяйственному соглашению составляется в двух экземплярах.
11. Юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, которому отказано в заключении охотхозяйственного соглашения или во внесении изменений в охотхозяйственное соглашение, вправе обжаловать соответствующее решение в судебном порядке.
12. Примерная форма охотхозяйственного соглашения, ставки платы за единицу площади охотничьего угодья при заключении охотхозяйственных соглашений в случаях, предусмотренных частью 10 статьи 272 и частью 6
статьи 28 настоящего Федерального закона, утверждаются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти. В целях, указанных в части 1 настоящей статьи, уполномоченный федеральный орган исполнительной власти вправе устанавливать минимальную площадь охотничьих угодий, в отношении которых может быть заключено охотхозяйственное соглашение.
Уточняется предмет охотхозяйственного соглашения (далее - ОХС). Государство предоставляет право пользования своей собственностью (дикие животные являются собственностью государства), а пользователь соответственно должен обеспечить неистощительное использование этой собственности. Действующий сейчас предмет и условиях ОХС не имеет такой цели, а направлен на привлечение денег в бюджет и в экономику, не предоставляя при этом предпринимателям никаких соразмерных прав и защиты долгосрочных инвестиций.
По обязательствам охотпользователя исключается обязанность по возведению охотничьей инфраструктуры, а также по заключению договоров аренды лесных участков.
По обязательствам органа уточняется обязанность предоставить в аренду лесные участки, но только по желанию охотпользователя. Кроме того, уточняется, что требования к размещению минимального и максимального количества охотничьих ресурсов в границах охотугодья указываются в соответствии с документами территориального и (или) внутрихозяйственного охотустройства (если такие документы есть; если нет, то такие требования указываются также, как и сейчас на основании нормативов численности охотничьих ресурсов).
Устанавливается возможность внесения изменений в ОХС и основания таких изменений, в том числе возможность перехода права и обязанностей по ОХС к другому лицу (см. пункт 3) и отказ охотпользователя от части предоставленных охотугодий.
При этом устанавливаются ограничения – нельзя увеличивать срок действия ОХС, площадь охотугодья или изменять сведения о его местоположении (соблюдение антикоррупционных и антимонопольных требований). При этом возможно уточнять границы охотугодья в связи с их корректировкой на основании территориального или внутрихозяйственного охотустройства или изменения целевого назначения земель, не позволяющих впредь вести охотхозяйственную деятельность.
Для предотвращения дробления охотугодий на кусочки в целях сохранения право пользования только наиболее интересными участками, предусматривается, что та часть охотугодий, которая остается у охотпользователя, должна быть единым неделимым участком. Для предотвращения измельчания охотхозяйств предусматривается право федерального органа власти установить минимальную площадь охотугодья.
Предусматривается, что внесение изменений в ОХС осуществляется в течение месяца и оформляется в виде доп. Соглашения в двух экземплярах (для каждой из сторон ОХС: охотпользователя и органа).
Охотпользователь может обжаловать отказ органа во внесении изменений в ОХС.

2. Статья 271. Право юридического лица или индивидуального предпринимателя на заключение охотхозяйственного соглашения на новый срок (новая статья)
1. Юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, заключившие охотхозяйственное соглашение и надлежащим образом исполнявшие такое соглашение, по истечении срока действия такого соглашения имеют право на заключение охотхозяйственного соглашения на новый срок без проведения аукциона на право заключения охотхозяйственных соглашений в порядке, предусмотренном настоящей статьей.
2. Обязательства по охотхозяйственному соглашению признаются исполненными надлежащим образом в случае обеспечения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, заключившими охотхозяйственные соглашения, на территории закрепленных за ними охотничьих угодий устойчивого существования и устойчивого использования охотничьих ресурсов, в том числе проведения мероприятий по сохранению и устойчивому использованию охотничьих ресурсов и охране среды их обитания, предусмотренные документами внутрихозяйственного охотустройства, а также мероприятий по организации рационального использования охотничьих угодий и охотничьих ресурсов на основании территориального охотустройства.
3. Основанием для отказа юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю, указанным в части 1 настоящей статьи, в заключении охотхозяйственного соглашения на новый срок являются:
1) случаи неоднократного нарушения условий действующего охотхозяйственного соглашения и (или) неисполнения обязательств, предусмотренных охотхозяйственным соглашением, подтвержденные вступившими в законную силу решениями судов в течение последних десяти лет срока действия такого соглашения;
2) вступившие в законную силу решения суда о прекращении заключенного ранее охотхозяйственного соглашения.
4. При заключении охотхозяйственного соглашения на новый срок условия такого соглашения могут быть изменены при наличии согласия сторон охотхозяйственного соглашения на основании документов территориального и (или) внутрихозяйственного охотустройства с учетом требований настоящего Федерального закона.
5. Юридические лица или индивидуальные предприниматели, указанные в части 1 настоящей статьи, в течение последнего года действия охотхозяйственного соглашения, но не позднее чем за шесть месяцев до окончания срока его действия, имеют право обратиться в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации с заявлением о заключении охотхозяйственного соглашения на новый срок.
6. Охотхозяйственное соглашение с юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, указанным в части 1 настоящей статьи, заключается на срок, указанный в заявлении данных лиц в органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, предусмотренном частью 5 настоящей статьи, и в пределах от двадцати до сорока девяти лет.
7. В срок не более чем тридцать дней со дня поступления заявления, предусмотренного частью 5 настоящей статьи, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, рассматривает поступившее заявление, проверяет наличие или отсутствие оснований для отказа в заключении охотхозяйственного соглашения на новый срок и по результатам рассмотрения и проверки принимает решение о заключении с юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, указанным в части 1 настоящей статьи, охотхозяйственного соглашения на новый срок без проведения аукциона на право заключения такого соглашения либо решение об отказе в заключении охотхозяйственного соглашения на новый срок при наличии оснований, предусмотренных частью 3 настоящей статьи. Решение об отказе в заключении охотхозяйственного соглашения на новый срок должно содержать основания принятия соответствующего решения.
8. В течение пяти рабочих дней указанное в части 7 настоящей статьи решение органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации направляется юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю, указанным в части 5 настоящей статьи.
9. Орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации не вправе отказать юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю, указанным в части 5 настоящей статьи, в заключении охотхозяйственного соглашения на новый срок при отсутствии оснований, предусмотренных частью 3 настоящей статьи.
10. При заключении охотхозяйственного соглашения на новый срок юридические лица, индивидуальные предприниматели, указанные в части 1 настоящей статьи, обязаны единовременно внести плату за заключение таких соглашений, определяемую как произведение ставки платы за единицу площади охотничьего угодья, установленной в соответствии с частью 12 статьи 27 настоящего Федерального закона, и площади соответствующего охотничьего угодья.
11. Юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, которому отказано в заключении охотхозяйственного соглашения на новый срок, вправе обжаловать соответствующее решение в судебном порядке.
Вводится новая статья, регулирующая пролонгацию ОХС на новый срок без аукциона
(по аналогии с пролонгацией договоров аренды лесных участков, предусмотренной Лесным кодексом).
Устанавливается, что добросовестные охотпользователи смогут заключить ОХС на новый срок 49 лет. Добросовестность будет определяться выполнением условий и обязательств ОХС - мероприятий по охране охотничьих ресурсов, их сохранению, устойчивому и неистощительному использованию, которые указаны в документах территориального и внутрихозяйственного охотустройства. Подтверждаться добросовестность по исполнению ОХС будет отсутствием в течение последних 10ти лет действия ОХС неоднократного нарушения его условий, неисполнение обязательств по нему, о чем есть решения суда. Если такие решения суда будут или решения суда о прекращении заключенного ОХС, то они будут являться основаниями для отказа в пролонгации ОХС.
При заключении ОХС на новый срок может изменить его условия по соглашению сторон и только на основании территориального или внутрихозяйственного охотустройства (соблюдение антикоррупционных и антимонопольных требований).
Обратиться охотпользователь в орган может в последний год действия ОХС, но не позднее полугода до его окончания. При этом орган в течение месяца рассматривает заявление охотпользователя и принимает решение о пролонгации ОХС или об отказе, но только по установленным основаниям. Отказ охотпользователь может обжаловать в суде.
При положительном решении охотпользователь должен внести плату заключение ОХС на новый срок, которая рассчитывается исходя из установленных ставок платы (см. пункт 1) и площади охотугодья.
3. Статья 272. Переход прав и обязанностей по охотхозяйственному соглашению (новая статья)
1. Переход прав и обязанностей по охотхозяйственному соглашению от одного лица к другому лицу осуществляется в отношении всей площади охотничьих угодий или части территории охотничьих угодий, указанных в соответствующем охотхозяйственном соглашении, но не менее минимальной площади охотничьих угодий, предусмотренной частью 12 статьи 27 настоящего Федерального закона (в случае, если такая минимальная площадь охотничьих угодий установлена уполномоченным федеральным органом исполнительной власти). Часть территории охотничьих угодий, в отношении которой осуществляется переход прав и обязанностей по охотхозяйственному соглашению, должна быть единым неделимым участком соответствующих охотничьих угодий.
2. Права и обязанности по охотхозяйственному соглашению переходят от одного лица к другому лицу в следующих случаях:
1) реорганизация юридического лица, заключившего охотхозяйственное соглашение;
2) уступка прав и обязанностей по охотхозяйственному соглашению.
3. Переход прав и обязанностей по охотхозяйственному соглашению осуществляется к лицам, которые отвечают требованиям, предъявляемым настоящим Федеральным законом к лицам, осуществляющим виды деятельности в сфере охотничьего хозяйства.
4. Права и обязанности по охотхозяйственному соглашению переходят к правопреемнику в том объеме и на тех условиях, которые существовали к моменту перехода прав, за исключением случаев, когда права и обязанности по охотхозяйственному соглашению переходят в отношении части территории охотничьих угодий.
5. Переход прав и обязанностей по охотхозяйственному соглашению от одного лица к другому лицу осуществляется в соответствии с передаточным актом или договором уступки прав и обязанностей по охотхозяйственному соглашению.
6. В течение тридцати дней с момента подписания соответствующего передаточного акта или договора уступки прав и обязанностей по охотхозяйственному соглашению, предусмотренных частью 5 настоящей статьи, юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, заключившие охотхозяйственное соглашение, и (или) лицо, к которому перешли права и обязанности по охотхозяйственному соглашению, обязаны уведомить об этом орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, являющийся стороной такого соглашения.
7. Орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, в который поступило уведомление, указанное в части 6 настоящей статьи, обязан в течение тридцати дней с момента его поступления внести соответствующие изменения в охотхозяйственное соглашение.
Вводится новая статья, регулирующая оборот охотугодий – переход прав и обязанностей по охотхозяйственному соглашению от одного охотпользователя к другому.
Такой переход может быть произведен как в отношении всей площади охотугодья, так и в отношении его части. Но часть охотугодья должна быть единым неделимым участком, а также соответствовать минимальной площади охотугодья в случае принятия такого приказ (если нет, то этот параметр не учитывается). (см. пункт 1).
Переход прав и обязанностей по ОХС осуществляется в случае реорганизации юр. лица, заключившего ОХС, или по добровольной уступке другому(им) юр.лицам.
Права и обязанности по ОХС переходят в полном объеме к правопреемнику в отношении всего охотугодья.
Если речь идет о части охотугодья, то права и обязанности переходят в отношении соответствующей части пропорционально.
Переход прав и обязанностей по ОХС оформляется передаточным актом или договором уступки.
В течение месяца после подписания соответствующего документа охотпользователи должны уведомить об этом субъектовый орган, который является стороной ОХС. В свою очередь, орган должен в течении месяца внести соответствующие изменения в ОХС в порядке, установленном статьей 27 (в новой редакции, см. пункт 1).

4. Статья 28. Порядок организации и проведения аукциона на право заключения охотхозяйственного соглашения (выдержки по изменяемым положениям)

1. Решение о проведении аукциона на право заключения охотхозяйственного соглашения (далее - аукцион) принимается органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации на основании территориального охотустройства (при наличии утвержденной схемы размещения, использования и охраны охотничьих угодий на территории субъекта Российской Федерации) и (или) в случае поступления заявления юридического лица или индивидуального предпринимателя о его проведении.

6. Извещение о проведении аукциона должно содержать сведения:
1) об организаторе аукциона;
2) о предмете аукциона, в том числе о местоположении, границах и площади охотничьего угодья, о расположенных в его границах земельных участках и лесных участках, об обременениях указанных земельных участков и лесных участков, об ограничении использования лесов и других природных ресурсов, о параметрах осуществления охоты;
3) о месте, датах и времени начала и окончания срока подачи заявок на участие в аукционе и дате проведения аукциона. Срок подачи заявок на участие в аукционе должен составлять не менее чем четырнадцать рабочих дней;
4) о годовом размере арендной платы за предоставляемые в аренду и расположенные в границах охотничьего угодья земельные участки и лесные участки, рассчитанном исходя из минимальных размеров арендной платы, и годовом размере сборов за пользование объектами животного мира;
5) об официальном сайте, на котором размещена документация об аукционе;
6) о начальной цене предмета аукциона (начальной цене права на заключение охотхозяйственного соглашения), которая определяется как сумма годового размера арендной платы за предоставляемые в аренду земельные участки и лесные участки, рассчитанного исходя из минимальных размеров арендной платы по договорам аренды земельных участков и лесных участков, и годового размера сборов за пользование объектами животного мира;
6) о начальной цене предмета аукциона (начальной цене права на заключение охотхозяйственного соглашения), которая определяется исходя из произведения ставки платы за единицу площади охотничьего угодья, установленной в соответствии с частью 12 статьи 27 настоящего Федерального закона, и площади охотничьего угодья;
7) о сроке, в течение которого по результатам аукциона должно быть заключено охотхозяйственное соглашение.
7. Организатор аукциона обязан подготовить документацию об аукционе, которая наряду со сведениями, указанными в извещении о проведении аукциона, должна содержать:
1) требования к участникам аукциона, содержанию и форме заявки на участие в аукционе;
2) порядок и срок отзыва заявок на участие в аукционе, порядок внесения изменений в такие заявки;
3) "шаг аукциона";
4) размер обеспечения заявки на участие в аукционе, срок и порядок внесения соответствующих средств, реквизиты счета для перечисления денежных средств, вносимых в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе в случае установления организатором аукциона требования о внесении денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе (далее - требование обеспечения заявки на участие в аукционе);
5) реквизиты счета, на который заявитель должен внести в случае признания его победителем аукциона плату за право заключить охотхозяйственное соглашение, срок и порядок внесения указанной платы;
6) проект охотхозяйственного соглашения;
7) сведения о сроке, в течение которого по результатам аукциона должны быть заключены договоры аренды земельных участков и лесных участков, расположенных в границах охотничьего угодья и находящихся в государственной собственности (если распоряжение такими земельными участками и лесными участками осуществляется органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации).

27. В случае, если победитель аукциона уклонился от заключения охотхозяйственного соглашения, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации вправе обратиться в суд с требованием о возмещении убытков, причиненных уклонением победителя аукциона от заключения такого соглашения, или заключить такое соглашение с участником аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене предмета аукциона (цене права на заключение охотхозяйственного соглашения).
27. В случае, если победитель аукциона уклонился от заключения охотхозяйственного соглашения, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации заключает такое соглашение с участником аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене предмета аукциона (цене права на заключение охотхозяйственного соглашения). При этом денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе победителем аукциона, который уклонился от заключения охотхозяйственного соглашения, не возвращаются победителю аукциона, а подлежат перечислению организатором аукциона в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации в установленном порядке.
28. Охотхозяйственное соглашение заключается на условиях, указанных в извещении о проведении аукциона. При заключении и исполнении охотхозяйственного соглашения изменение условий аукциона на основании согласия сторон такого соглашения или по требованию одной из его сторон не допускается.
… Уточняются положения статьи об аукционе в части определения начальной цены аукциона – права на заключение ОХС, которая определяется на основании ставок платы и площади охотугодья (см. пункт 1).
Кроме того, вносятся корреспондирующие изменения новой редакции статьи 27 в части исключения размера аренды земельных и лесных участков, так как заключение соответствующих договоров не является обязательным.
Предусматривается, что аукционы должны проводиться на основании территориального охотустройства (если оно проведено, если нет, то так же как сейчас), а также должны проводиться, если в субъектовый уполномоченный орган поступили заявления от юр. лиц или ИП о проведении аукциона.
В целях соблюдения антикоррупционных и антимонопольных требований, а также для предотвращения мошенничества на аукционах уточняется, что при уклонении победителя аукциона от заключения ОХС внесенный обеспечительный задаток заявки не возвращается, а ОХС заключается с участником, следующим за победителем, а также что организатор аукциона устанавливает требования к участникам аукциона (например, что юр. лицо не может быть иностранным агентом, или должно быть зарегистрировано не менее пяти лет и т.п.).
5. Статья 71. Заключительные положения
3. Юридические лица, индивидуальные предприниматели, у которых право долгосрочного пользования животным миром возникло на основании долгосрочных лицензий на пользование животным миром в отношении охотничьих ресурсов до дня вступления в силу настоящего Федерального закона, вправе заключить охотхозяйственные соглашения в отношении охотничьих угодий, указанных в договорах о предоставлении в пользование территорий или акваторий, без проведения аукциона на право заключения охотхозяйственных соглашений на срок, установленный частью 1 статьи 27 настоящего Федерального закона.
Охотхозяйственные соглашения с обладателями долгосрочных лицензий будут заключаться на 49 лет (по новой редакции статьи 27, см. пункт 1) без аукциона.
6. Статья 2 предлагаемого законопроекта
1. Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
2. В течение шести месяцев со дня вступления в силу настоящего Федерального закона юридические лица и индивидуальные предприниматели, у которых право долгосрочного пользования животным миром, возникшее на основании долгосрочных лицензий на пользование животными миром в отношении охотничьих ресурсов, прекратилось в период с 25 июня 2015 г. до вступления в силу настоящего Федерального закона в связи с истечением срока действия указанных лицензий, вправе заключить охотхозяйственные соглашения в отношении охотничьих угодий, указанных в договорах о предоставлении в пользование территорий или акваторий, без проведения аукциона на право заключения охотхозяйственных соглашений.
3. Охотхозяйственные соглашения с лицами, указанными в части 2 настоящей статьи, заключаются на основании заявлений таких лиц на срок сорок девять лет.
4. Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации обязаны заключить охотхозяйственные соглашения с лицами, указанными в части 2 настоящей статьи, в течение одного месяца с даты обращения данных лиц в органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации.
5. При заключении охотхозяйственных соглашений с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, указанными в части 2 настоящей статьи, применяются положения частей 5-7 статьи 71 Федерального закона от 24 июля 2009 г. № 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Федеральный закон об охоте) (в редакции настоящего Федерального закона).
6. Охотхозяйственные соглашения, заключенные до дня вступления в силу настоящего Федерального закона, действуют до окончания срока их действия на условиях, на которых они были заключены.
7. Внесение изменений в охотхозяйственные соглашения, заключенные до дня вступления в силу настоящего Федерального закона, осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом об охоте (в редакции настоящего Федерального закона).
Статья с переходными положениями, которая будет в законопроекте, но не в самом законе об охоте.
Направлена на обеспечение прав обладателей долгосрочных лицензий, срок действия которых истек, в период моратория, установленного с 25.06.2015 постановлением Конституционного суда (см. пояснительную записку ниже), на переход на охотхозяйственное соглашение без аукциона, гарантированного им частью 3 статьи 71 Закона об охоте.
Перейти на ОХС такие лица (у которых истекли долгосрочные лицензии с 25.06.2015 до вступления в силу закона) смогут в течение полугода с момента вступления предлагаемого законопроекта в силу.
С такими лицами ОХС будут заключаться также как и со всеми на 49 лет.
Субъектовые органы должны будут заключить ОХС с такими лицами в течение месяца с даты их обращения.
Все действующие ОХС сохранят свое действие в том виде, в котором были заключены, но при желании, внести изменения в них будет можно по новому порядку.
Охотовед - это образ жизни ;))
Аватара пользователя
aleks0462
Ветеран форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: 06 сен 2012, 12:08
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 747 раз
Поблагодарили: 865 раз

Re: Проектировки изменения ФЗ № 209 "Об охоте..."

#3

Сообщение aleks0462 » 21 июн 2017, 20:30

Дмитрий привет!
А ссылку нельзя ли дать официальную, откуда это взято.
На регуляторе сейчас несколько проектов изменений, вносимых в охотничье законодательство, но ничего подобного я там не видел. Если не ослеп.)
О чем я говорю, коротко здесь:
ohotniki.ru/hunting/societys/societys/article/2017/06/21/648489-o-krupnom-vbrose-minprirodyi-rossii-proektov-normativnopravovyih-aktov-po-voprosam-ohotyi.html

По ссылкам - подробнее:

//regulation.gov.ru/p/66339
//regulation.gov.ru/p/66142
//regulation.gov.ru/p/59437
//regulation.gov.ru/p/66141
//regulation.gov.ru/p/59434
//regulation.gov.ru/p/66208
//regulation.gov.ru/p/67172
Люблю я шелест камыша
И треск костра, и дух природы!
Аватара пользователя
wildlife manager
Опытный пользователь
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 13:50
Откуда: Краснодар - Тимашевск
Благодарил (а): 78 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Проектировки изменения ФЗ № 209 "Об охоте..."

#4

Сообщение wildlife manager » 21 июн 2017, 20:56

Поясню кто инициатор.
Инициаторы этих изменений АНО "ОБЩЕСТВО ДИКОЙ ПРИРОДЫ" И НО "СОЮЗ ОХОТПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ", это их совместный проект,который на мой взгляд (ИМХО) реально соответствует существующим проблемам. ЮРОК может выступить с предложениями по ряду вопросам, к примеру больная тема - количество разрешений выделяемых в общедоступные охотугодья, и их распределение, самое главное это обосновать проблему, и высказать возможный путь ее решения.
Ссылка вот (да простят меня модераторы) - wcrs.ru/news/zakonodatelnye-izmeneniya-budut-obsuzhdatsya-vsey-stranoy/
Охотовед - это образ жизни ;))
Аватара пользователя
wildlife manager
Опытный пользователь
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 13:50
Откуда: Краснодар - Тимашевск
Благодарил (а): 78 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Проектировки изменения ФЗ № 209 "Об охоте..."

#5

Сообщение wildlife manager » 04 июл 2017, 16:42

Очень жаль, что Клубу не интересен данный проект.
Он в действительности отражал те проблемы, о которых ни раз поднимался вопрос на форуме, и позиция молчания в итоге может сыграть против охотников, как это уже было не раз.
К примере - вопрос о количестве разрешений в общедоступные угодья, многие с ним сталкиваются, многие не довольны, но выразить общую позицию не хотят.
Охотовед - это образ жизни ;))
Аватара пользователя
Доцент26
Ветеран форума
Сообщения: 3826
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 11:15
Откуда: г. Ставрополь
Благодарил (а): 2261 раз
Поблагодарили: 1823 раза
Контактная информация:

Re: Проектировки изменения ФЗ № 209 "Об охоте..."

#6

Сообщение Доцент26 » 04 июл 2017, 18:22

Хотят как часное лицо, куда писать?
Каждый охотник желает знать - где сидит фазан, и достаточно ли взято водки.
Аватара пользователя
vadimaz3
Ветеран форума
Сообщения: 1867
Зарегистрирован: 26 мар 2010, 23:47
Откуда: Ростовская обл, Белая Калитва
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 338 раз

Re: Проектировки изменения ФЗ № 209 "Об охоте..."

#7

Сообщение vadimaz3 » 04 июл 2017, 18:58

wildlife manager писал(а):Очень жаль, что Клубу не интересен данный проект.
Он в действительности отражал те проблемы, о которых ни раз поднимался вопрос на форуме, и позиция молчания в итоге может сыграть против охотников, как это уже было не раз.
К примере - вопрос о количестве разрешений в общедоступные угодья, многие с ним сталкиваются, многие не довольны, но выразить общую позицию не хотят.
Да просто хоть во все горло ори ОНИ ничего не изменят и не прислушаются к народу. Это просто нас известили что изменится, а наше мнение (охотников) по "барабану".
ТОЗ 78-01М, ИЖ-58 16 к., ТОЗ-34Р 12х70
Я мзду не беру, мне за Державу обидно
Аватара пользователя
wildlife manager
Опытный пользователь
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 13:50
Откуда: Краснодар - Тимашевск
Благодарил (а): 78 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Проектировки изменения ФЗ № 209 "Об охоте..."

#8

Сообщение wildlife manager » 05 июл 2017, 18:10

vadimaz3 писал(а):Это просто нас известили что изменится, а наше мнение (охотников) по "барабану".
Изменится, если приложить усилия - и выразить мнение всего Клуба, а мнение клуба это не один человек - общественное мнение по предложенным изменениям - и оно очень важно!
Доцент26 писал(а):Хотят как часное лицо, куда писать?
Писать следует сюда - E-mail: info@wcrs.ru
Охотовед - это образ жизни ;))
Аватара пользователя
[za30]KONG(RUS)
Опытный пользователь
Сообщения: 469
Зарегистрирован: 06 сен 2014, 10:43
Откуда: Москва
Благодарил (а): 256 раз
Поблагодарили: 387 раз
Контактная информация:

Re: Проектировки изменения ФЗ № 209 "Об охоте..."

#9

Сообщение [za30]KONG(RUS) » 18 дек 2017, 23:02

15 декабря в ГД РФ прошло обсуждение проекта ФЗ о внесении изменений об охоте в РФ сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в части запрета применения контактных способов тренировок животных.

Завтра 19.12.2017 г., у здания ГД РФ начинается одиночный пикет в защиту интересов охотников РФ. Но это только начало.

Изображение
Мой ник читайте просто КОНГ
Аватара пользователя
Антон Николаевич
Клубмен
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 09:28
Откуда: г.Курганинск, Краснодарский край
Благодарил (а): 266 раз
Поблагодарили: 261 раз
Контактная информация:

Проектировки изменения ФЗ № 209 "Об охоте..."

#10

Сообщение Антон Николаевич » 23 сен 2022, 13:38

Перед открытием сезона на водоплавающую встал такой вопрос: Имеет ли право арендатор (собственник) пруда в границах охотничьих угодий, ограничивать, препятствовать, запрещать охотникам производство охоты ? Ответ: Не имеет права !, так как это противоречит действующему законодательству, а именно ст. 26 ФЗ №209

Изображение

Производство охоты осуществляется при наличии соответствующих документов и соблюдения действующего законодательства, правил охоты, закона об оружии и тд.

Вернуться в «Федеральные законы об оружии, водном транспорте, охоте и рыбалке»

Базы отдыха в России

Up

Down

cron
  Индекс цитирования