Навигаторы GPS и ГЛОНАС для охоты и туризма
Модераторы: Роман М., Лаврентич
-
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 21:17
- Откуда: Ростов-на-Дому
- Контактная информация:
Я пользуюсь навигатором лет 8. Часто приходилось ездить в командировки в область, а возвращаться ночью. Зима, вьюга, ничего не видно, ночь, проскочил нужный поворот и получи неприятность.
Через десять км. приехал в какую то деревню, где уже все спят и т.д.
Смотришь к утру и на трассу к Ростову выскочил.
Приобрел Garmin Emap и все изменилось. Экран маленький и карты в то время не очень детальные были, но по трэку всегда можно было и днем и ночью вернуться назад. Сейчас ситуация иная. Карты охватывают почти все. В машине пользуюсь навигатором Lexand с 5" экраном и Навител. Но у автомобильных навигаторов есть недостаток,
у них заряда аккумулятора хватает на несколько часов работы.
Поэтому на охоте, за пределами машины пользуюсь старым Garmin Emap. Зарядки хватает надолго, по трэку всегда вернешся к машине.
Если по пути запрятал что нибудь, чтобы не таскать с собой, то поставил метку и на обратном пути всегда найдеш, если лиса не утащит.
Через десять км. приехал в какую то деревню, где уже все спят и т.д.
Смотришь к утру и на трассу к Ростову выскочил.
Приобрел Garmin Emap и все изменилось. Экран маленький и карты в то время не очень детальные были, но по трэку всегда можно было и днем и ночью вернуться назад. Сейчас ситуация иная. Карты охватывают почти все. В машине пользуюсь навигатором Lexand с 5" экраном и Навител. Но у автомобильных навигаторов есть недостаток,
у них заряда аккумулятора хватает на несколько часов работы.
Поэтому на охоте, за пределами машины пользуюсь старым Garmin Emap. Зарядки хватает надолго, по трэку всегда вернешся к машине.
Если по пути запрятал что нибудь, чтобы не таскать с собой, то поставил метку и на обратном пути всегда найдеш, если лиса не утащит.
- Ден777
- Начинающий пользователь
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 22 сен 2009, 11:47
- Откуда: Ставрополь
- Контактная информация:
Пользую Global navigation экран 4.3 дюйма. Очень доволен. Выбирал для машины и для того чтобы можно было кинуть в карман и бродить минимум без подзарядки часов 5. Он себя оправдал. Выдерживает 5 часов как и сказал мне продавец. Сразу стоял навител. Недавно с помощью интернета сделал ему апгрейт до КПК. Поставил на него альтернативное меню и 3 навигационные проги. Очень доволен озиком для КПК. Для охоты вообще супер с картами генштаба и гугловскими доработанными. Сейчас на нем стоит 3 проги навител, ози, IGO. Пользуюсь в основном ози на незнакомой местности и там где навител тупить начинает. Еще недавно хотел себе приобрести переносной солнечный акамулятор за 2,5 К рубля. Но нашел тоже очень бюджетный способ. Отсек на 4 акамулятора АА с выходом мама. Акамуляторы взял за 150 рублей 2700мАч. Так что теперь если через 5 часов начинает садиться то подключаю его по кабелю на зарядку и держит он в сумме 15 часов. Если что можно взять еще акамуляторов и держать будет еще. Про выбор навигатора скажу следующее: мучился тоже в свое время, но сейчас считаю что какой он конторы не важно главное чтобы была хорошая чувствительность приемника. любой навигатор можно доработать как сделал это я. Сайт PND и PNA в помощь. :компания:
Бекас ВПО 201-05
- Ден777
- Начинающий пользователь
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 22 сен 2009, 11:47
- Откуда: Ставрополь
- Контактная информация:
собственно подарила мне его супруга на день рождения. Стоил он 7500 рублей. Я его выбрал именно за длительность работы на батарее. Так как хотел изначально garmin 60csx? потому что там можно менять акамуляторы. Но можно было и приобрести за 3500 рублей. Сейчас учитывая доработки какие я описывал выше в посте в принципе так бы и сделал. Мой девайс с отсеком дополнительного питания справа на фото.Дядя Паша писал(а):Ден777
А фото можно показать сего девайса? За сколько брал? :компания:
этопри работе в ози
Бекас ВПО 201-05
- Ден777
- Начинающий пользователь
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 22 сен 2009, 11:47
- Откуда: Ставрополь
- Контактная информация:
Я его купил по тем же самым причинам. 2 я охота в калмыкии на утку. Взял навигатор на пробу у шефа. Вечером приехали по нему на лиман я отметил точку для отчета. Утром встали темно жуть взял навик с собой на всякий случай хотя дядька сказал что и так найдем. В итоге в темноте проскочили перекресток проселок и только через 2 км поняли что не туда едем. Я включил навик и по нему мы и приехали. По неоптности не отметил место засидки в темноте не видно ничего было и так как я там был впервые не понял куда идти. Пришлось ждать рассвета. Если бы отметил место засидки включил и пошел в забродах. Но все и так удачно без него прошло. Так что если надо всегда помогу Дядя Паша. 3 недели сидел безвылазно во всяких форумах изучая что с ним можно сделать еще.Дядя Паша писал(а):Опыта нет вообще работы с навигатором....поскольку не имею его. Но вот последнее время уже стал задумываться о его приоретении. Спросишь почему? Отвечаю:Турок писал(а):Есть еще у кого опыт, при котором навигатор, это именно успех в охоте, ну или неотъемлимое условие ее безопасности и т.д. и т.п?
- степь, водоемы, камыши, соланчаки и саги.... после обеда нашел место где гусь падает.... готовлю окопчик, маскирую, по возможности расставляю профиля. Готов к утрянке, встретить его во всеоружии. Ночью еду до места стоянки, обычно от 5 до 25 км. Пока ориентируюсь по звездам....немного знанием степи. Рано утром подъем и за гусиком...Но вот проблема....ночь темная, звезд не видать, туман опустился, хоть глаз выколи.....дорог в степи тысячи и начинаешь плутать......через пару часов повезет найдешь свое место....но уже рассвело...и гусик ушел во свояси....
- вроде степь знаю как свои пять пальцев....много лет проработал в различных экспедициях.... Друзья звонят и говорят приезжай туда то...птицы валом....еду, начинает смеркаться....в степи дорог много. И на полном ходу в сагу (жидкий солончак) хорошо что не по самую крышу....до утра выстоит машина....потом без трактора уже там делать нечего......А был бы навигатор, то отметки всех этих бяк были бы внесены в него...и отметки места пребывания.... думаю очень доходчиво ответил на все плюсы навигатора.. Теперь про рации. Сидим в камышах, вечерка.....нас 5 человек, все на одной машине. А друг от друга минимум на 50-70 метров. Идет налет гуся от меня в сторону к товарищу на 100 метров . Тихо так по рации ему говориш...готовься. Или выход из камышей к машине...не больно голосом докричишься.... или на совсем худой (не дай Бог) что то с кем то случилось...вот тут без рации не обойтись...Так что если эти вещи использовать по назначению и умело, а не понты кидать....то они на охоте и рыбалке не заменимы.
Бекас ВПО 201-05
- Arkadiy_26
- Ветеран форума
- Сообщения: 1493
- Зарегистрирован: 08 янв 2009, 19:19
- Откуда: Кисловодск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Игорь П
- Клубмен
- Сообщения: 4154
- Зарегистрирован: 22 ноя 2006, 00:24
- Откуда: г.Таганрог
- Благодарил (а): 388 раз
- Поблагодарили: 1130 раз
Друзья-кто может чтонибудь рассказать про вот такую игрушку.Я пока просто не в материале.Но начну на днях разбираться.Детвора подарила на день варенья.Сказали чтобы ты не заблудился на своих охотах.
В общем может кто то из вас подскажет что то путёвое.С чего начать.Сейчас пойду на сайт производителя-учить что такое флажёчки и как их нужно выставлять.В общем-тяжело в учении,легко будет в бою.
Вот эта штука.Его фото и характеристики. explay.ru/catalogue/gps-navigators/gps-PN-920/
В общем может кто то из вас подскажет что то путёвое.С чего начать.Сейчас пойду на сайт производителя-учить что такое флажёчки и как их нужно выставлять.В общем-тяжело в учении,легко будет в бою.
Вот эта штука.Его фото и характеристики. explay.ru/catalogue/gps-navigators/gps-PN-920/
Ata Arms Neo 12 camo; Ata Armc SP blаc; Тикка Т3 лайт 308Win. CZ-527 American M1 223 win. Нива Ваз-21214 Урбан.
"Дина"-дратхаар.
"Дина"-дратхаар.