Технология литья дроби

Самостоятельное снаряжение патронов. Технологии и приспособления самозаряда, обмен опытом и наблюдениями.

Модераторы: Орлов Александр, Роман М.

Аватара пользователя
PlumBum
Ветеран форума
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: 31 июл 2010, 20:54
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 913 раз
Поблагодарили: 802 раза
Контактная информация:

Re: Технология литья дроби

#391

Сообщение PlumBum » 24 янв 2017, 22:15

Вася, очень даже приличная дробь получается. :good: Когда льёш постоянно, то довольно быстро процесс налаживается, когда с большими перерывами, то труднее приспособиться, хотя детали вроде и помнишь. :drinks: Короче чем старше, тем тыкаем реже, и хуже. :hahaha: :pardon:
Аватара пользователя
Василий К
Клубмен
Сообщения: 2143
Зарегистрирован: 18 мар 2014, 19:38
Откуда: Крым. Керчь
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 2378 раз

Re: Технология литья дроби

#392

Сообщение Василий К » 24 янв 2017, 22:20

PlumBum писал(а):...Короче чем старше, тем тыкаем реже, и хуже. :hahaha: :pardon:
Я бы сказал: - Точнее и качественней :lol:
Аватара пользователя
Валерий Савченко
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 12 ноя 2018, 20:46
Откуда: КРОПОТКИН Краснодарского края.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Технология литья дроби

#393

Сообщение Валерий Савченко » 13 ноя 2019, 21:19

Доцент26 писал(а):
10 авг 2016, 18:00
Дядь Вась а как ты сковородку Иголкой пробил ума досих пор не приложу :???:
Я сверлю сверлом 1 мм. Потом слегка заплескиваю с внешней стороны потом иголочкой.
Рад если помог.

Вернуться в «Заряжаем самостоятельно»

Up

Down