Матч Сеттеров 2013.

Для закрытых и "забытых" тем

Модератор: Модераторы

Аватара пользователя
ЛарисаС
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 23 фев 2013, 01:00
Откуда: Москва
Контактная информация:

Матч Сеттеров 2013.

#1

Сообщение ЛарисаС » 30 апр 2013, 15:23

Вниманию Сеттеристов!!!
07-09 июня 2013г. на ИТС "КАДАНОК" проводятся первые открытые межрегиональные командные состязания сеттеров по болотно-полевой дичи, посвящённые памяти Г.И. Ильина
"МАТЧ СЕТТЕРОВ-2013"
Три команды, состоящие из 8-ми номеров +2 запасных каждая, формируются по породному признаку (английский сеттер, ирландский сеттер и шотландский сеттер)
На основании заявок, поступивших от владельцев сеттеров до 20 МАЯ 2013г. на эл. почту с адресами:
marboriska@list.ru
M-set-2013@yandex.ru

КОЛИЧЕСТВО ЗАЯВОК ОГРАНИЧЕНО 15-Ю ДЛЯ КАЖДОЙ ПОРОДЫ.
Отбор участников в команды проводит оргкомитет по сумме общих баллов двух лучших дипломов по основному виду дичи ,полученными собакой.
При заявке на участие молодой собаки (рождения от 2011г.) достаточно сведений по одному диплому (при подсчёте сумма общего балла удваивается)
В заявке необходимо указать: Ф.И.О. владельца
породу, пол, кличку, год рождения собаки.
К заявке прилагаются копии "Свидетельства ...." всех заполненных страниц
или копии родословной и документов, подтверждающих дипломы.

Контактные телефоны:
8 985 192 42 63 Богословская Марина Борисовна- оргкомитет
8 916 676 10 76 Соболева Лариса Сергеевна


СОГЛАСОВАНО
Начальник отдела охотничьего собаководства
Росохотрыболовсоюза
_____________________/Кузина М.Г./
«___»_________2013г. УТВЕРЖДАЮ
Председатель Правления
МСОО"МООиР"
________________/Кирьякулов В.М./
«___»_________2013г.


П О Л О Ж Е Н И Е

о первых открытых межрегиональных командных состязаниях сеттеров по болотно-полевой дичи, посвященных памяти Г.И Ильина
«Матч сеттеров-2013»

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

1.1 Состязания, посвящённые памяти Г.И Ильина проводится отделом собаководства МСОО "МООиР" и секцией шотландский сеттер МСОО "МООиР"
1.2 Целью проведения состязаний является:
-определение лучших по охотничьим качествам английских, ирландских и шотландских сеттеров
-выявление уровня полевой подготовки сеттеров
-поощрение лучших натасчиков и владельцев сеттеров - победителей
-укрепление и развитие связей между любителями сеттеров, охотниками - владельцами сеттеров, кинологическими организациями, ведущими племенную работу с сеттерам
1.3 Дата проведения: 07-09 июня 2013года
Место проведения состязаний: Московская обл., Луховицкий р-он, ИТС "Каданок" Белоомутского охотхозяйства.
1.4 Состязания проводится в соответствии с "Правилами проведения испытаний и состязаний охотничьих собак", утверждёнными Центральным Советом Ассоциации "Росохотрыболовсоюз" 23.05.2009г. и Президиумом Федерации Охотничьего Собаководства (РФОС) 21.10 2008г и настоящим "Положением"
1.5 Подготовку и проведение состязаний осуществляет оргкомитет в составе:
начальник отдела собаководства - Куцанова М.Н., директор Белоомутского охотхозяйства – Божьев В.А., Богословская М., Асланян А., Ступина Е.
Председатель оргкомитета - Шведова Л.В.
1.6. В Состязания принимают участие 3 команды. Команда формируется по породному признаку. Команда состоит из 8-ми номеров и формируется на основании заявок, поступивших от владельцев и организаций. Количество заявок ограничено 15-ю для каждой породы.
Срок окончания приема заявок 20 мая. По окончанию приема заявок Оргкомитет формирует 3 команды (из 8 участников + по 2 запасных номера в каждой). Отбор участников происходит по сумме общих баллов двух лучших дипломов по основному виду. К диплому 1 степени добавляется 30 баллов, 2-й степени- 20 баллов, для молодых собак (рождения от 2011 года) имеющих один диплом, сумма общего балла удваивается. При равенстве баллов предпочтение имеет более молодая собака.
1.7. Заявки направляются на электронную почту МООиР………. К заявке прилагается копия Св-ва всех заполненных страниц или родословной с документом, подтверждающим дипломы.
1.8. Состязание проводится на условиях самофинансирования. Организационный взнос -1200руб. с каждого номера.
II. УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ

2.1. Состав экспертной комиссии:
Председатель- эксперт 1-ой категории - Цыганенко С.И.
Члены комиссии:
Эксперт 2-ой категории - Щемиров А.В.
Эксперт 2-ой категории - Полевой А.Г.
Эксперт 2-ой категории Ступин А.В. (резерв)
Стажёры (с направлением от отдела собаководства МООиР) - не более 2-х человек.
При не предвиденных обстоятельствах возможна замена эксперта на эксперта соответствующей рангу мероприятия категории и не являющимся участником состязаний.
2.2 Готовность угодий к проведению состязаний проверяется оргкомитетом
Решения об открытии, закрытии принимает оргкомитет
2.5 Участники и гости размещаются в собственных палатках. Оплата проживания, дорожные расходы, тренировочные поля, питание участников и гостей, кормление собак, осуществляется за их счёт
2.3 Участники состязаний должны иметь при себе:
- охотничий билет
- «Свидетельство на охотничью собаку», «Справку о происхождении охотничьей собаки» или родословные РКФ/FCI.
- ветеринарный паспорт на собаку с отметкой о прививке против бешенства, действующей на период состязаний.
К участию в состязаниях не допускаются больные, увечные, истощённые собаки, а так же пустующие и щенные суки.
2.7 С разрешения председателя экспертной комиссии и оргкомитета допускается присутствие при экспертизе лиц, собирающих материалы для научных работ по кинологии, а так же представителей СМИ, при предъявлении подтверждающих документов.
2.9 Все участники состязаний, гости и другие лица могут спонсировать состязания, а так же учреждать призы для собак, их владельцев или других граждан, о чём они перед началом или во время проведения состязаний сообщают оргкомитету
2.10 Заявления участников (жалобы, протесты) рассматриваются оргкомитетом в день подачи. Решения по ним принимаются не позднее окончания состязаний. Протесты и заявления, связанные с расценкой экспертной комиссией выступающих собак, оргкомитетом не рассматриваются

III. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ

3.1 Координация действий по подготовке и проведению состязаний осуществляется оргкомитетом
3.2 Оргкомитет несет ответственность за:
-проведение процедур открытия, награждения, закрытия
-оформление необходимой документации при подготовке состязаний и его проведении
-информированность о ходе состязаний и готовность участников и членов экспертной комиссии к выступлениям в соответствии с регламентом состязаний.
-координацию порядка выступлений участников состязаний в реальном режиме времени, по результатам работы экспертной комиссии
3.3 Жеребьёвка проводится в 23-00час 07 июня 2013г
3.4 Участники, прибывающие на состязания из мест, удалённых от базы на 500км и более ("гости") проводят отдельную жеребьёвку и выступают в очереди через одного участника основной жеребьёвки, начиная с "гостей".
3.5 Участник, опоздавший по уважительной причине к началу выступления, определённого ему, может выступить после всех номеров этого дня, при условии возможности проведения экспертизы. В ином случае его выступление переносится за последний номер следующего дня и т.д.
3.9 При опоздании по неуважительным причинам, участник отстраняется от выступления, о чём производится запись в протоколе оргкомитета и отчёте Председателя экспертной комиссии.

IV. ЭКСПЕРТИЗА

4.1 Экспертиза проводится в соответствии с «Правила испытаний легавых собак по болотной и полевой дичи», принятых ВКС МСХ СССР 23.12.79 и утвержденными Приказом Главного управления по охране природы, заповедникам, лесному и охотничьему хозяйству МСХ СССР №20 от 18 мая 1981 года.
4.2 Экспертиза проводится 08 июня и 09 июня
4.3 Чистое время работы одной собаки в поле ограничивается 45-ю минутами, либо тремя встречами с птицей. Работа по дополнительной птице допускается по решению экспертной комиссии.
4.5 Все решения экспертной комиссии, связанные с расценкой испытуемых собак, являются окончательными

V ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ

5.1 Распределение мест в командном первенстве производится по общей сумме баллов за присуждённые дипломы лучшим пяти участникам, выступившим за команду
К общей сумме баллов добавляются премиальные баллы:
за каждый диплом 1-ой степени-30 баллов
за каждый диплом 2-ой степени 20 баллов
При равенстве общего количества баллов, предпочтение отдаётся команде имеющей большую сумму баллов 5-ти зачетных участников за стиль.
Команда, набравшая наибольшее количество баллов объявляется ПОБЕДИТЕЛЕМ СОСТЯЗАНИЙ.
5.2. Все участники команд участвуют в личном зачете. Распределение мест в личном первенстве среди всех участников состязаний производится по степени присуждённых дипломов.
Среди дипломов одинаковых степеней - по общему баллу
При равенстве общих баллов - по лучшему баллу за чутьё (суммарно)
При равенстве - по лучшему баллу за стиль (суммарно)
При равенстве этих баллов - по лучшему баллу за постановку (суммарно)
При равенстве баллов по перечисленным графам расценочной таблицы - предпочтение отдаётся младшей по возрасту собаке. При одинаковом возрасте приоритет остаётся за сукой.
5.3. Собаке, занявшей в личном первенстве 1-ое место при дипломе 1-ой или 2-ой степени присваивается звание "Полевой Победитель"

VI. НАГРАЖДЕНИЕ УЧАСТНИКОВ
6.1 Команда "Победитель Состязаний" награждается переходящим Кубком (Вымпелом)
6.2 Члены команд награждаются дипломами и медалями
6.3 Владелец собаки, занявшей 1-ое место в личном первенстве получает "Первый Приз состязаний". Владельцы собак, занявших соответственно 2-ое и 3-е места в личном первенстве объявляются Призёрами "Матча.." и получают второй и третий Призы
6.4 Призы получают владельцы лучших представителей сеттеров из каждой команды, показавшие наилучший результат
6.5 Приз "Самая стильная собака", получает владелец собаки, которая набрала наибольшее суммарное количество баллов за стиль (не менее 5+5+4) При равенстве баллов предпочтение отдаётся более молодой собаке. При равенстве баллов приз вручается ведущему, чья собака заняла более высокое место.
6.6 Приз "Лучшая молодая собака" получает владелец собаки, показавшие наилучший результат
среди собак в возрасте до 2-х лет.
6.7 Приз Ильина " Лучший ведущий" получает ведущий, чья собака получила наибольший суммарный результат за манеру поиска, постановку и послушание, но не менее 8+8+8=24 (При равенстве баллов приз вручается ведущему, чья собака заняла более высокое место)
6.8 По желанию владельцев Призы вручаются на закрытии состязаний или на очередной Московской выставке охотничьих собак
6.9 Закрытие состязаний - 09 июня 2013г. после подведения итогов работы экспертной комиссии
6.10 Отчётная документация по проведённым состязаниям отправляется в установленные сроки в соответствующие организации. (МООиР и РОРС) оргкомитетом

Контактные телефоны: 8-495-930-44-49 кинолог МООиР,
8-985-192-42-63 Богословская Марина Борисовна оргкомитет
8-916-676-10-76 Соболева Лариса Сергеевна оргкомитет


Начальник отдела собаководства МСО МООиР Куцанова М.Н.


P.S. Положение подписано в РОРС.

Вернуться в «Архив»

Up

Down

Базы отдыха в России
cron
  Индекс цитирования