Общественная охотинспекция - Просьба высказать свое мнение!
Модератор: Модераторы
- wildlife manager
- Опытный пользователь
- Сообщения: 795
- Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 13:50
- Откуда: Краснодар - Тимашевск
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Общественная охотинспекция - Просьба высказать свое мнение!
Уважаемые форумчане - охотники - клубмены и Руководители Клуба - В Министерстве природных ресурсов и экологии РФ проходит обсуждение Проект изменений в федеральное законодательство касаемо вопросов осуществления общественного охотничьего надзора.
Думаю всем нам следует по возможности принять в этом участие - ибо это будет касаться в первую очередь нас .
Предложения и замечания к тексту законопроекта принимаются по e-mail pmalchikov@mnr.gov.ru
Проект
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях и Федеральный закон
«Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»
Статья 1
Часть 5 статьи 28.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации 2002, № 1, ст. 1; № 30, ст. 3029; № 44, ст. 4295; 2003, № 27, ст. 2700, 2708, 2717; № 46,
ст. 4434; № 50, ст. 4847, 4855; 2004, № 31, ст. 3229; № 34, ст. 3529, 3533; 2005,
№ 1, ст. 9, 13, 37, 40, 45; № 10, ст. 763; № 13, ст. 1075, 1077; №19, ст. 1752; № 27, ст. 2719, 2721; № 30, ст. 3104, 3124, 3131; № 50, ст. 5247; № 52, ст. 5574; 2006,
№ 1, ст. 4, 10; № 10, ст. 1067; № 12, ст. 1234; № 17, ст. 1776; № 18, ст. 1907; № 19, ст. 2066; № 23, ст. 2380; № 31, ст. 3420, 3433, 3438, 3452; № 45, ст. 4641; № 50,
ст. 5279; № 52, ст. 5498; 2007, № 1, ст. 21, 29; № 16, ст. 1825; № 26, ст. 3089; № 30, ст. 3755; № 31, ст. 4007, 4008; № 41, ст. 4845; № 43, ст. 5084; № 46, ст. 5553; 2008, № 18, ст. 1941; № 20, ст. 2251; № 30, ст. 3604; № 49, ст. 5745; № 52, ст. 6235, 6236; 2009, № 7, ст. 777; № 23, ст. 2759, 2776; № 26, ст. 3120, 3122; № 29, ст. 3597, 3599, 3642; № 30, ст. 3739; № 48, ст. 5711, 5724, 5755; № 52, ст. 6412; 2010, № 1, ст. 1;
№ 21, ст. 2525, 2530; № 23, ст. 2790; № 25, ст. 3070; № 27, ст. 3416; № 30, ст. 4002, 4006, 4007; № 31, ст. 4158, 4164, 4193, 4195, 4206 - 4208; № 32, ст. 4298; № 41,
ст. 5192; № 49, ст. 6409; № 52, ст. 6984; 2011, № 1, ст. 10, 23, 54; № 7, ст. 901; № 15, ст. 2039; № 17, ст. 2312; № 19, ст. 2714 ст. 2715; № 23, ст. 3260) дополнить пунктом 16 следующего содержания:
«16) общественные охотничьи инспектора – об административных правонарушениях, предусмотренных частью 2 статьи 7.2 (об уничтожении или о повреждении знаков, устанавливаемых пользователями животным миром, уполномоченными государственными органами по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания, зданий и других сооружений, принадлежащих указанным пользователям и органам), статьей 7.11 (в части административных правонарушений, совершенных с объектами животного мира), статьей 8.33 (в части административных правонарушений, совершенных с объектами животного мира), статьей 8.35, статьей 8.36 (в части административных правонарушений, совершенных с объектами животного мира), частями 1 и 3 статьи 8.37 настоящего Кодекса.».
Статья 2
Внести в Федеральный закон от 24 июля 2009 г. № 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 30, ст. 3735, № 52 , ст. 6441, ст. 6450, 2010, № 23, ст. 2793, 2011, № 1, ст.10; № 25, ст. 3530; № 27, ст. 3880; № 30, ст. 4590; № 48,
ст. 6732; № 50, ст. 7343) следующие изменения:
1) статью 32 дополнить пунктами 25.1 – 25.3 следующего содержания:
«25.1) установление порядка создания общественных охотничьих инспекций, организации их деятельности;
25.2) установление порядка выдачи и сдачи удостоверения и нагрудного знака общественного охотничьего инспектора, а также их образцов;
25.3) выдача удостоверения и нагрудного знака общественного охотничьего инспектора, лицам, осуществляющим общественный охотничий контроль на особо охраняемых природных территориях федерального значения;»;
2) часть 1 статьи 33 дополнить пунктом 11 следующего содержания:
«11) выдача удостоверения и нагрудного знака общественного охотничьего инспектора, лицам, осуществляющим общественный охотничий контроль на территории субъекта Российской Федерации, за исключением лиц, осуществляющих общественный охотничий контроль на особо охраняемых природных территориях федерального значения;»;
3) в главе 8:
а) наименование изложить в следующей редакции:
«Глава 8. ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОХОТНИЧИЙ НАДЗОР. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ И ОБЩЕСТВЕННЫЙ ОХОТНИЧИЙ КОНТРОЛЬ»;
б) дополнить статьей 41.1 следующего содержания:
«Статья 41.1 Общественный охотничий контроль
1. Общественный охотничий контроль осуществляется общественными объединениями, и иными некоммерческими организациями в соответствии с их уставами, а также гражданами в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2. Основной задачей общественного охотничьего контроля является оказание содействия органам государственного надзора в выявлении, предупреждении и пресечении нарушений требований в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, установленных настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
3. В целях осуществления общественного охотничьего контроля при органах государственного надзора создаются общественные охотничьи инспекции.
4. Членами общественных охотничьих инспекций – общественными охотничьими инспекторами могут быть граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет.
5. Общественные охотничьи инспектора вправе:
1) участвовать в проводимых должностными лицами органов государственного надзора мероприятиях по федеральному государственному охотничьему надзору;
2) составлять протоколы об административных правонарушениях, связанных с нарушением законодательства Российской Федерации в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов;
3) сообщать и направлять материалы, содержащие данные, указывающие на наличие события административного правонарушения в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, в соответствующие органы государственного надзора или органы внутренних дел;
4) сообщать и направлять материалы о совершенном или готовящемся преступлении в органы, к компетенции которых относится рассмотрение сообщений о преступлениях;
5) вносить предложения по совершенствованию деятельности органов государственного надзора и общественных охотничьих инспекций в части организации и проведения мероприятий по федеральному государственному охотничьему надзору.
6. Общественным охотничьим инспекторам выдаются удостоверение и нагрудный знак.
7. Общественный охотничий инспектор по истечении срока своих полномочий сдает удостоверение и нагрудный знак в соответствующий орган государственного надзора.
8. Порядок создания общественных охотничьих инспекций и организации их деятельности образцы удостоверения и нагрудного знака общественного охотничьего инспектора и порядок их выдачи и сдачи устанавливается уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.».
Статья 3
Настоящий федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования
Президент
Российской Федерации
ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ
к проекту федерального закона «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях и
Федеральный закон «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов
и о внесении изменений в отдельные законодательные акты
Российской Федерации»
Принятие проекта федерального закона «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях и Федеральный закон «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» не потребует дополнительных расходов за счет средств федерального бюджета.
ПЕРЕЧЕНЬ
федеральных законов, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению или принятию в связи с принятием проекта федерального закона «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях и Федеральный закон «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»
Принятие и реализация федерального закона «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях и Федеральный закон «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» не потребует принятия, изменения, приостановления или признания утратившими силу федеральных законов.
ПЕРЕЧЕНЬ
нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и федеральных органов исполнительной власти, подлежащих принятию, изменению, приостановлению или признанию утратившими силу в связи с принятием федерального закона «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях и Федеральный закон «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»
Принятие и реализация федерального закона «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях и Федеральный закон «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» потребует внесения изменений в Положение о Министерстве природных ресурсов и экологии Российской Федерации, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 29.05.2008 № 404, разработки проектов приказов Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации «Об утверждении Порядка создания общественных инспекций, организации их деятельности», «Об утверждении Порядка выдачи и сдачи удостоверения и нагрудного знака общественного охотничьего инспектора, их образов».
[/u]
Думаю всем нам следует по возможности принять в этом участие - ибо это будет касаться в первую очередь нас .
Предложения и замечания к тексту законопроекта принимаются по e-mail pmalchikov@mnr.gov.ru
Проект
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях и Федеральный закон
«Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»
Статья 1
Часть 5 статьи 28.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации 2002, № 1, ст. 1; № 30, ст. 3029; № 44, ст. 4295; 2003, № 27, ст. 2700, 2708, 2717; № 46,
ст. 4434; № 50, ст. 4847, 4855; 2004, № 31, ст. 3229; № 34, ст. 3529, 3533; 2005,
№ 1, ст. 9, 13, 37, 40, 45; № 10, ст. 763; № 13, ст. 1075, 1077; №19, ст. 1752; № 27, ст. 2719, 2721; № 30, ст. 3104, 3124, 3131; № 50, ст. 5247; № 52, ст. 5574; 2006,
№ 1, ст. 4, 10; № 10, ст. 1067; № 12, ст. 1234; № 17, ст. 1776; № 18, ст. 1907; № 19, ст. 2066; № 23, ст. 2380; № 31, ст. 3420, 3433, 3438, 3452; № 45, ст. 4641; № 50,
ст. 5279; № 52, ст. 5498; 2007, № 1, ст. 21, 29; № 16, ст. 1825; № 26, ст. 3089; № 30, ст. 3755; № 31, ст. 4007, 4008; № 41, ст. 4845; № 43, ст. 5084; № 46, ст. 5553; 2008, № 18, ст. 1941; № 20, ст. 2251; № 30, ст. 3604; № 49, ст. 5745; № 52, ст. 6235, 6236; 2009, № 7, ст. 777; № 23, ст. 2759, 2776; № 26, ст. 3120, 3122; № 29, ст. 3597, 3599, 3642; № 30, ст. 3739; № 48, ст. 5711, 5724, 5755; № 52, ст. 6412; 2010, № 1, ст. 1;
№ 21, ст. 2525, 2530; № 23, ст. 2790; № 25, ст. 3070; № 27, ст. 3416; № 30, ст. 4002, 4006, 4007; № 31, ст. 4158, 4164, 4193, 4195, 4206 - 4208; № 32, ст. 4298; № 41,
ст. 5192; № 49, ст. 6409; № 52, ст. 6984; 2011, № 1, ст. 10, 23, 54; № 7, ст. 901; № 15, ст. 2039; № 17, ст. 2312; № 19, ст. 2714 ст. 2715; № 23, ст. 3260) дополнить пунктом 16 следующего содержания:
«16) общественные охотничьи инспектора – об административных правонарушениях, предусмотренных частью 2 статьи 7.2 (об уничтожении или о повреждении знаков, устанавливаемых пользователями животным миром, уполномоченными государственными органами по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания, зданий и других сооружений, принадлежащих указанным пользователям и органам), статьей 7.11 (в части административных правонарушений, совершенных с объектами животного мира), статьей 8.33 (в части административных правонарушений, совершенных с объектами животного мира), статьей 8.35, статьей 8.36 (в части административных правонарушений, совершенных с объектами животного мира), частями 1 и 3 статьи 8.37 настоящего Кодекса.».
Статья 2
Внести в Федеральный закон от 24 июля 2009 г. № 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 30, ст. 3735, № 52 , ст. 6441, ст. 6450, 2010, № 23, ст. 2793, 2011, № 1, ст.10; № 25, ст. 3530; № 27, ст. 3880; № 30, ст. 4590; № 48,
ст. 6732; № 50, ст. 7343) следующие изменения:
1) статью 32 дополнить пунктами 25.1 – 25.3 следующего содержания:
«25.1) установление порядка создания общественных охотничьих инспекций, организации их деятельности;
25.2) установление порядка выдачи и сдачи удостоверения и нагрудного знака общественного охотничьего инспектора, а также их образцов;
25.3) выдача удостоверения и нагрудного знака общественного охотничьего инспектора, лицам, осуществляющим общественный охотничий контроль на особо охраняемых природных территориях федерального значения;»;
2) часть 1 статьи 33 дополнить пунктом 11 следующего содержания:
«11) выдача удостоверения и нагрудного знака общественного охотничьего инспектора, лицам, осуществляющим общественный охотничий контроль на территории субъекта Российской Федерации, за исключением лиц, осуществляющих общественный охотничий контроль на особо охраняемых природных территориях федерального значения;»;
3) в главе 8:
а) наименование изложить в следующей редакции:
«Глава 8. ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОХОТНИЧИЙ НАДЗОР. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ И ОБЩЕСТВЕННЫЙ ОХОТНИЧИЙ КОНТРОЛЬ»;
б) дополнить статьей 41.1 следующего содержания:
«Статья 41.1 Общественный охотничий контроль
1. Общественный охотничий контроль осуществляется общественными объединениями, и иными некоммерческими организациями в соответствии с их уставами, а также гражданами в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2. Основной задачей общественного охотничьего контроля является оказание содействия органам государственного надзора в выявлении, предупреждении и пресечении нарушений требований в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, установленных настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
3. В целях осуществления общественного охотничьего контроля при органах государственного надзора создаются общественные охотничьи инспекции.
4. Членами общественных охотничьих инспекций – общественными охотничьими инспекторами могут быть граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет.
5. Общественные охотничьи инспектора вправе:
1) участвовать в проводимых должностными лицами органов государственного надзора мероприятиях по федеральному государственному охотничьему надзору;
2) составлять протоколы об административных правонарушениях, связанных с нарушением законодательства Российской Федерации в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов;
3) сообщать и направлять материалы, содержащие данные, указывающие на наличие события административного правонарушения в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, в соответствующие органы государственного надзора или органы внутренних дел;
4) сообщать и направлять материалы о совершенном или готовящемся преступлении в органы, к компетенции которых относится рассмотрение сообщений о преступлениях;
5) вносить предложения по совершенствованию деятельности органов государственного надзора и общественных охотничьих инспекций в части организации и проведения мероприятий по федеральному государственному охотничьему надзору.
6. Общественным охотничьим инспекторам выдаются удостоверение и нагрудный знак.
7. Общественный охотничий инспектор по истечении срока своих полномочий сдает удостоверение и нагрудный знак в соответствующий орган государственного надзора.
8. Порядок создания общественных охотничьих инспекций и организации их деятельности образцы удостоверения и нагрудного знака общественного охотничьего инспектора и порядок их выдачи и сдачи устанавливается уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.».
Статья 3
Настоящий федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования
Президент
Российской Федерации
ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ
к проекту федерального закона «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях и
Федеральный закон «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов
и о внесении изменений в отдельные законодательные акты
Российской Федерации»
Принятие проекта федерального закона «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях и Федеральный закон «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» не потребует дополнительных расходов за счет средств федерального бюджета.
ПЕРЕЧЕНЬ
федеральных законов, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению или принятию в связи с принятием проекта федерального закона «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях и Федеральный закон «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»
Принятие и реализация федерального закона «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях и Федеральный закон «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» не потребует принятия, изменения, приостановления или признания утратившими силу федеральных законов.
ПЕРЕЧЕНЬ
нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и федеральных органов исполнительной власти, подлежащих принятию, изменению, приостановлению или признанию утратившими силу в связи с принятием федерального закона «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях и Федеральный закон «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»
Принятие и реализация федерального закона «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях и Федеральный закон «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» потребует внесения изменений в Положение о Министерстве природных ресурсов и экологии Российской Федерации, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 29.05.2008 № 404, разработки проектов приказов Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации «Об утверждении Порядка создания общественных инспекций, организации их деятельности», «Об утверждении Порядка выдачи и сдачи удостоверения и нагрудного знака общественного охотничьего инспектора, их образов».
[/u]
Охотовед - это образ жизни ;))
- DENя
- Ветеран форума
- Сообщения: 5395
- Зарегистрирован: 09 мар 2010, 20:53
- Откуда: Город Воинской Славы - Таганрог
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
В части 5 пункты 1, 3, 4, 5 могут выполнять и рядовые граждане, обычные охотники.охотовед писал(а):Статья 41.1 Общественный охотничий контроль
А вообще, Проект изменений в федеральное законодательство касаемо вопросов осуществления общественного охотничьего надзора, имеет место на жизнь! Правильно задумано!
Люблю охоту!
- wildlife manager
- Опытный пользователь
- Сообщения: 795
- Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 13:50
- Откуда: Краснодар - Тимашевск
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
DENяохотовед писал(а):1. Общественный охотничий контроль осуществляется общественными объединениями, и иными некоммерческими организациями в соответствии с их уставами, а также гражданами в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Да! А еще и общественные организации!....
Охотовед - это образ жизни ;))
- wildlife manager
- Опытный пользователь
- Сообщения: 795
- Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 13:50
- Откуда: Краснодар - Тимашевск
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Минприроды России внесло на рассмотрение в Правительство Российской Федерации законопроект, предусматривающий создание института «общественных охотничьих инспекторов» и наделение их государственно-властными полномочиями
Версия для печати
Как следует из законопроекта, основной задачей общественного охотничьего контроля является оказание содействия органам государственного надзора в выявлении, предупреждении и пресечении нарушений требований в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов.
Введение института «общественных охотничьих инспекторов» позволит остановить рост браконьерства, увеличить число выявляемых правонарушений в области охоты, сохранить охотничьи ресурсы.
Предполагается, что членами народных дружин и внештатными сотрудниками охотничьих инспекций смогут стать граждане Российской Федерации, обладающие охотничьим билетом единого федерального образца, а также имеющие в собственности охотничье огнестрельное гладкоствольное длинноствольное оружие не менее 5 лет и не имеющие непогашенной или неснятой судимости.
Проектом федерального закона устанавливается порядок создания общественных охотничьих инспекций, порядок организации их деятельности, выдачи и сдачи удостоверения и нагрудного знака общественного охотничьего инспектора, а также их образца, в т.ч. для ведения охотничьего контроля на особо охраняемых территориях (ООПТ) федерального значения.
Предполагается, что после принятия законопроекта, члены народной дружины и внештатные сотрудники охотничьих инспекций смогут проверять документы, орудия и способы охоты, составлять протоколы об административных правонарушениях, доставлять нарушителей, сообщать и направлять материалы об административном правонарушении или преступлении в органы государственного надзора или органы внутренних дел.
Народные дружины будут создаваться при территориальных органах федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору в сфере природопользования, а также при органах исполнительной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченных на осуществлении федерального государственного охотничьего надзора.
В настоящее время полномочиями по федеральному государственному охотничьему надзору наделены исключительно штатные сотрудники уполномоченных органов субъектов Российской Федерации, численность которых составляет около 2500 человек.
До 1990-х гг. прошлого века численность общественных инспекторов доходила до 43 тыс. человек, ими выявлялось до 36% нарушений.
Проект Федерального закона «О внесении изменений в Кодекс РФ об административных правонарушениях и Федеральный закон «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» разработан во исполнение поручения Президента Российской Федерации по итогам заседания президиума Государственного совета Российской Федерации от 20 июня 2011 г.
Законопроект подготовлен в целях реализации положений статьи 10 Федерального закона «О животном мире», в соответствии с которой граждане и юридические лица, включая общественные объединения, участвуют в охране и использовании животного мира, сохранении и восстановлении среды его обитания.
Опубликовано: 11 Мая 2012 (13:48)
Источник:
Пресс-служба Минприроды России
Версия для печати
Как следует из законопроекта, основной задачей общественного охотничьего контроля является оказание содействия органам государственного надзора в выявлении, предупреждении и пресечении нарушений требований в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов.
Введение института «общественных охотничьих инспекторов» позволит остановить рост браконьерства, увеличить число выявляемых правонарушений в области охоты, сохранить охотничьи ресурсы.
Предполагается, что членами народных дружин и внештатными сотрудниками охотничьих инспекций смогут стать граждане Российской Федерации, обладающие охотничьим билетом единого федерального образца, а также имеющие в собственности охотничье огнестрельное гладкоствольное длинноствольное оружие не менее 5 лет и не имеющие непогашенной или неснятой судимости.
Проектом федерального закона устанавливается порядок создания общественных охотничьих инспекций, порядок организации их деятельности, выдачи и сдачи удостоверения и нагрудного знака общественного охотничьего инспектора, а также их образца, в т.ч. для ведения охотничьего контроля на особо охраняемых территориях (ООПТ) федерального значения.
Предполагается, что после принятия законопроекта, члены народной дружины и внештатные сотрудники охотничьих инспекций смогут проверять документы, орудия и способы охоты, составлять протоколы об административных правонарушениях, доставлять нарушителей, сообщать и направлять материалы об административном правонарушении или преступлении в органы государственного надзора или органы внутренних дел.
Народные дружины будут создаваться при территориальных органах федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору в сфере природопользования, а также при органах исполнительной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченных на осуществлении федерального государственного охотничьего надзора.
В настоящее время полномочиями по федеральному государственному охотничьему надзору наделены исключительно штатные сотрудники уполномоченных органов субъектов Российской Федерации, численность которых составляет около 2500 человек.
До 1990-х гг. прошлого века численность общественных инспекторов доходила до 43 тыс. человек, ими выявлялось до 36% нарушений.
Проект Федерального закона «О внесении изменений в Кодекс РФ об административных правонарушениях и Федеральный закон «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» разработан во исполнение поручения Президента Российской Федерации по итогам заседания президиума Государственного совета Российской Федерации от 20 июня 2011 г.
Законопроект подготовлен в целях реализации положений статьи 10 Федерального закона «О животном мире», в соответствии с которой граждане и юридические лица, включая общественные объединения, участвуют в охране и использовании животного мира, сохранении и восстановлении среды его обитания.
Опубликовано: 11 Мая 2012 (13:48)
Источник:
Пресс-служба Минприроды России
Охотовед - это образ жизни ;))
- Виталий Найденов
- Опытный пользователь
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 03 апр 2012, 15:06
- Откуда: Волгодонск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 28 раз
- Контактная информация:
- НИК.ИВАНЫЧ
- Ветеран форума
- Сообщения: 1922
- Зарегистрирован: 11 май 2012, 17:44
- Откуда: ст Полтавская Краснодарский край
- Поблагодарили: 242 раза
- Контактная информация:
А я и раньше не против был. У меня были и не охотники,а работали. Меня смущает другое. Построили или создали вонючий капитализм,а теперь хотят заквасить из социализма Народной дружиной,бред какой то. Общественный охотинспектор да,может быть.Лет 6 назад написали охотники письмо в край губернатору,попросили создать казачью дружину по охране природы и экологии,однако нас умыли и намекнули,что залесть в князи из грязи у нас не получится. Этим должны заниматься профессионалы. Теперь я знаю, кто это такие.
Хоть в стрельбе я не первый,но и последний не я !
Если тебе не хватило 2 патрона не хватит и пулеметной ленты.
Если тебе не хватило 2 патрона не хватит и пулеметной ленты.