Привет, люфт точно противопоказан, а вот лифт это спорно, тем более комплект японский, не "колхоз швеллерный", стоит 50 т.р. Вообще булка одна из немногих машин которая позволяет подымать ее сколь угодно без сильного гемороя.Vano-rs писал(а):Машинка отличная(правда ездил на дизеле 4д40,если не ошибаюсь).
Еще ей противопоказан люфт.А еще такую резину резину для нее-смерть...и редуктор и раздатка на нее не расчитаны.Да остойчивость даже штатной машины желает лучшего.ИМХО.
На резине народ и на 35 ездиет и не знает что это смерть.
Раздатка, редуктор? Это же не УАЗик, да и стоит это все б/у от 5 до 15 т.р. за АКПП+раздатка или мост за 5-8 т.р. Не дефицит это, поэтому и цены смешные.
А вот с остойчивостью косяк, признаю, ехать 130 по плохой дороге не комфортно.