Подготовка обращения в адрес федеральных структур

Для закрытых и "забытых" тем

Модератор: Модераторы

Аватара пользователя
Клим
Ветеран форума
Сообщения: 1290
Зарегистрирован: 22 дек 2009, 16:49
Откуда: Таганрог-ХМАО (Приобка)
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 49 раз
Контактная информация:

Подготовка обращения в адрес федеральных структур

#1

Сообщение Клим » 27 авг 2010, 11:16

В связи с нововведениями, вызванными принятием нового федерального закона "Федеральный закон Российской Федерации от 24 июля 2009 г. N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" который вступил в силу с 1 апреля 2010года, а именно установлением фиксированной арендной платы для ИП и юр.лиц (обществ), что на мой взгляд явилось толчком к свободному и завышенному ценообразованию со стороны ООиР на стоимость путевок.

На мой взгляд (я не юрист), есть и положительные и отрицательные стороны в новом ФЗ. Но с первопрчиной (законом) бороться смысла нет (он принят), прийдется бороться с последствиями. Добрые рыночные отношения, которые подразумевает данный закон, как регулятор в ценообразовании, у нас (в России) как всегда не работает, следовательно каждое общество (ООиР как юр. лицо или же ИП) порят "отсебячину", под действием своих (личностных) корыстных интересов... Кому от этого плохо - понятно всем. Думаю, что обращение в адрес президента не логично, т.к. в данных ситуациях скорее должны разбираться ФАС и ОБЭП. Достаточно примера ККООиР, который по сути является монополистом в КК. Либо Таганрогского ООиР, который ввел поштучную продажу дичи, при этом стоимость охот взята с потолка. Действительно очень смахивает на сговор, коррупцию, и наплевательское отношение не только к нам, охотникам, членам тех самых ООиР, но и к ввереному (арендованому) имуществу и угодиям (нарушение условий соглашений).