Покупка авто из Японии. Кто обладает опытом.
Модератор: Модераторы
- Кузбасс
- Новичок
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 16 сен 2010, 18:37
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Сомсомыч прав, я сам прослужил и проработал на ДВ почти тридцать лет. Цены конечно не утраиваются, но выше стоимости машины от 1,5 до 3 тыс баксов, в зависимости от класса машины. Допустим в Японии машина приобретена за 9 т. долларов, транспортировка, растаможка, моржа, итого - 12-13 тыс дол.Мне аналогично привезли Делику.Выставил на продажу.
- Сомсомыч
- Опытный пользователь
- Сообщения: 827
- Зарегистрирован: 03 июн 2007, 17:12
- Откуда: г.Черкесск
- Контактная информация:
Кузбасс
Если таможить не проходной год, да как правило тут народ больше на внедорожники смотрит, где литровым движком не отделаешся, то цена может возрасти и поболее чем троекратно. А от затрат на транспортировку и интереса продавца никуда не деться в любом случае, но на фоне таможеного платежа это такая мелочь.
Abkhaz
Пока Абхазия не совсем Россия, надо машину ввозить минуя российскую таможню.
Если таможить не проходной год, да как правило тут народ больше на внедорожники смотрит, где литровым движком не отделаешся, то цена может возрасти и поболее чем троекратно. А от затрат на транспортировку и интереса продавца никуда не деться в любом случае, но на фоне таможеного платежа это такая мелочь.
Abkhaz
Пока Абхазия не совсем Россия, надо машину ввозить минуя российскую таможню.
Пожизненный чемпион... ищу желающих низвергнуть с трона.
- Кузбасс
- Новичок
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 16 сен 2010, 18:37
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Сомсомыч спорить не буду. Но ДВ-ки все знают что Крузер к примеру стоит 20 т баксов, транспортные, моржа - итого 25 т.д., а если в три раза, как вы говорите, то никто за такую машину 60 штук и более отдавать не будет, найдет другую. Диллеры знают это и не накручивают много, деньги хороши сейчас, их оборот. Кому интересно привезти машину, выставить ее и она будет месяцами стоять. Хотя есть "психологи" классные, "лохотронят" и "раскручивают" клиента у которого на лбу написано, что это он. В Южно-Сахалинске легковую, японскую машину занесло на гололеде и она боком на скорости ударилась о столб освещения, развалилась ровно пополам, по сварочному шву. Была такая мода возить половинки, собрали, сварили, шлифонули, покрасили и "втюхали". На Хоккайдо у японцев работают наши умельцы !! Но если уж взял машину удачную, то не будешь знать забот, кроме смены масла и фильтров.
- Геннадич
- Продвинутый пользователь
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 05 сен 2007, 03:44
- Откуда: Владивосток
Сомсомыч прав, все зависит от года выпуска- проходной не проходной год. Поскольку пошлина на непроходную будет очень высока, поэтому непроходные машины с большим объемом двигателя в основном сейчас года везут "распилами". Но если распил для джипа-еще куда не шло, то для легковых это просто Ж...А .
Джип пилится по технологическому шву в районе дверей багажника по заднюю дверь(чтобы не нарушать жесткость салона) и после кузов профессионально сваривается и устанавливается обратно на раму. За счет рамы кузов остается жестким, шов визуально не определишь. Делают так, что комар носа на подточит. Определить можно только по документам. Этот способ привоза машины ни для кого не секрет, поэтому продавцы не скрывают это . Джипы завезенные в 2010 году 99% - " пилыши"
Непиленую машину сразу можно определить по стоимости.
Джип пилится по технологическому шву в районе дверей багажника по заднюю дверь(чтобы не нарушать жесткость салона) и после кузов профессионально сваривается и устанавливается обратно на раму. За счет рамы кузов остается жестким, шов визуально не определишь. Делают так, что комар носа на подточит. Определить можно только по документам. Этот способ привоза машины ни для кого не секрет, поэтому продавцы не скрывают это . Джипы завезенные в 2010 году 99% - " пилыши"
Непиленую машину сразу можно определить по стоимости.
ТОЗ-66, ИЖ-12, МР-153, "Соболь"
- Abkhaz
- Опытный пользователь
- Сообщения: 412
- Зарегистрирован: 14 сен 2009, 14:01
- Откуда: Абхазия, Сухум
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Пока мой товарищ ищет авто из Жапонии, я купил на месте старый патруль 1997 года 4,2 дизель механика. Ща буду продавать свой 4раннер и апгрейдить патруль. Будет весело, перепла нет сезон какой-то совсем никакой, вот хоть машинкой займусь. Друзья после моей покупки дружно крутят пальцем у виска :/
Ничто, не сближает людей так, как оптический прицел!
- Иваныч
- Опытный пользователь
- Сообщения: 800
- Зарегистрирован: 01 ноя 2008, 04:48
- Откуда: Канада
- Благодарил (а): 78 раз
- Поблагодарили: 536 раз
- Контактная информация:
Имею свежий опыт общения с Российской таможней,не думаю,что что то может зависеть от страны-поставщика.Я приехал своим ходом,купив авто в Германии,планировал ввезти по временному ввозу,т.к. живу постоянно за границей.НО таможня арестовала мою машину т.к. я не внес предварительно таможенный взнос.Я должен был внести 220 тыс рублей за Тойота RAV 4.Объяснения никакие не принимаются.Таможенниеи все умные,советовали мне позвонить кому-нибудь из знакомых чтобы внесли за меня эти деньги.Вообщем все я в итоге прошел,тойота мне вышла 870 тыс. руб и столько же гововных болей.В связи с чем пришел к выводу- проще было приехать в Россию и купить машину на базаре,что и Вам советую.