Продаю меняю Санитарочку в Волгограде дорого, могу перегнать

Для закрытых и "забытых" тем

Модератор: Модераторы

Аватара пользователя
Toxa
Начинающий пользователь
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 06 апр 2010, 14:58
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

#21

Сообщение Toxa » 16 сен 2010, 16:40

Таежник писал(а):С другой стороны - что такое 240 тысяч за комфортную охоту? Там одной резины тысяч на 40. Поставить военные мосты, т.е. затратиться еще тыс 30 и как говориться будет вам счастье.
Резина действительно по нынешнем временам не дешёвое удовольствие. А военные мосты не стал ставить из за массы(к тому же они были в наличии), так как передаточные числа редукторов старого образца, расходятся с вояками на 7 процентов, что не критично. С учетом перемещений по асфальту до мета охоты я решил что это лучшее сочетание.

Как вариант могу отдать без
резины минус 40
бамперов минус 10 каждый
без багажника минус 9
и т.д. :roll:
Аватара пользователя
Toxa
Начинающий пользователь
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 06 апр 2010, 14:58
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

#22

Сообщение Toxa » 16 сен 2010, 16:42

Don_Nikolas писал(а):
Таежник писал(а):С другой стороны - что такое 240 тысяч за комфортную охоту? Там одной резины тысяч на 40. Поставить военные мосты, т.е. затратиться еще тыс 30 и как говориться будет вам счастье.
Так в том-то и дело, когда начнешь прикидывать, сколько стоит сама база на которую все будет собираться, плюс все изменения, получается нормальная сумма :застрелиться: , но когда чел уже сделал то, что ты только в мыслях представляешь и предлагает купить в пол-цены, то смотришь и думаешь-блин, ну от куда такая цена?!! :-(
На самом деле, наверно просто авто довольно спецЫфЫческое, да еще, может быть, многие из возжелавших себе такую тачку берутся сами за ее прокачку... Я вот сейчас в предварительном(параллельно деньги коплю) поиске УАЗа-таблетки для изготовления на его базе тачки-пулячки для охот-рыбалок... Тока ищу попроще и буду сам мастерить, все как у всех :mad: :компания:
Мастерить очень дорого :-(
я не помню упоминал кажется у меня на материалы ушло около 400 это без мелочовки :roll:
Аватара пользователя
Toxa
Начинающий пользователь
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 06 апр 2010, 14:58
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

#23

Сообщение Toxa » 16 сен 2010, 16:45

Вообще этот конструктор завершить не возможно. Можно только начать и постоянно усовершенствовать.
Продаютак как надоело играться :-D
Аватара пользователя
Таежник
Опытный пользователь
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 03 мар 2009, 19:04
Откуда: Бурятия
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#24

Сообщение Таежник » 16 сен 2010, 16:48

Toxa
Че то не увидел на фото - а че лебедки нет? Как такое чудо и без сей агрегата?
Аватара пользователя
Селезень
Опытный пользователь
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 08 май 2009, 17:02
Откуда: Новороссийск
Контактная информация:

#25

Сообщение Селезень » 16 сен 2010, 17:17

Toxa
Каждый в праве оценивать свой труд!
Toxa писал(а):Кому интересно постройка обошлась далеко за 400.
Затраты по моему явно преувеличены! :wink:
Я сам иногда занимаюсь востановлением УАЗиков практически с голой рамы ! :mad: Работаю механиком в автотранспортном предприятии.
Сам имею и активно эксплуатирую не один год УАЗ! good.
УАЗ-конструктор для умелых рук!
Если поискать, то практически в любом колхозе можно взять "Убитый" УАЗ за скромную сумму и сделать при определённом умении и желании "конфетку" :-D
Удачи в продаже! :компания:
+7-8617-71-53-22 , +7-918-32-114-00 - жена Марина
Аватара пользователя
N.N.
Ветеран форума
Сообщения: 1005
Зарегистрирован: 25 янв 2009, 23:59
Откуда: Ейский р-н. Ст.Копанская
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 175 раз
Контактная информация:

#26

Сообщение N.N. » 16 сен 2010, 20:09

Цена явно поставлена с целью НЕ продать машину. Видимо человеку не хочется с ней расставаться.
Что касается переделок, -мне тоже непонятно -за что там400т.р. Тем более,что салон голый.
Рул. колонка с" Газели" - зачем? Передаточное отношение больше -да, но надёжность в разы меньше.
Дисковые тормоза -???? Бампера-???? С такими переделками на трассу выезжать нельзя.Спрятать её в горах или где нибуть на охот базе и там кататься????
Так мосты колхозные на таких колёсах крякнут в первой-же раскачке.

НЕ считайте меня дилетантом. У самого УАЗ 83го года. Вернее рама от того УАЗа. Остальное всё конструктор.В том числе и дизель и мосты.

Надеюсь помог в НЕ продаже.
Аватара пользователя
Toxa
Начинающий пользователь
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 06 апр 2010, 14:58
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

#27

Сообщение Toxa » 16 сен 2010, 20:17

Таежник писал(а):Toxa
Че то не увидел на фото - а че лебедки нет? Как такое чудо и без сей агрегата?
По опыту общения с данными агрегатами пришел к выводу что в городских джунглях они быстро закисают и каждый месяц снимать и перебирать не хотелось.
Машинка планировалась как экспедиционная а не для спорта, значит время не лимитировано, в данном контексте хай джек и цепи работают не хуже и кратно надежней.
У меня всегда в машине:
джек с цепями 5 м
такелажный трос около 70 м
лопата
топор
бензопила
Ни разу за трактором не ходил :-D
Аватара пользователя
Inspektor
Почетный клубмен
Сообщения: 7629
Зарегистрирован: 01 фев 2010, 18:13
Откуда: Ставропольский край с. Александровское
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 677 раз
Контактная информация:

#28

Сообщение Inspektor » 16 сен 2010, 20:34

Селезень писал(а):УАЗ-конструктор для умелых рук!
Вот это точно! Я "отъездил" на УАЗах 41 год. Уточню с 1967года. Здесь нет ошибки :-D Я не зря слово "ездил" взял в кавычки. Самое больное место это мосты. :застрелиться: Но, "военные мосты" это то, что нужно УАЗу. Все остальное-сделай сам.
N.N. писал(а):Дисковые тормоза -???? Бампера-???? С такими переделками на трассу выезжать нельзя.Спрятать её в горах или где- нибудь на охотбазе и там кататься????
Так мосты колхозные на таких колёсах крякнут в первой-же раскачке.
100% согласен. Видно человека, у которого есть большой опыт эксплуатации УАЗа. Надоело зимой ремонтировать мосты. Продал, купил ВАЗ 21213. 2 года езжу без заморочек. Ну а на вкус и цвет...
Toxa писал(а):Машинка планировалась как экспедиционная, а не для спорта
Тогда зачем экспедиционной машинке такой набор?
Toxa писал(а):У меня всегда в машине:
джек с цепями 5 м
такелажный трос около 70 м
лопата
топор
бензопила
:дурак:
Спасибо тем кто меня любит - вы делаете меня лучше. Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее. Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!
Аватара пользователя
Toxa
Начинающий пользователь
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 06 апр 2010, 14:58
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

#29

Сообщение Toxa » 16 сен 2010, 20:39

На счет затрат многие переделки проводились профессионалами, у меня другая профессия да и времени столько нет, а знающие люди должны оплачиваться.
Поэтому рассуждения без осмотра на мой взгляд голословны.

А если не нравится, сделайте лучше.

На счет надежности.
Все продумывалось неоднократно переделывалось, много читалось, и на основе своего и чужого опыта воплощалось.
Может где и есть ошибки но не ошибается тот кто ни чего не делает.

Меня данная машина ни разу не подвела. Всегда возвращался своим ходом.

На счет цен посмотрите стоимость новых авто, прикинте сколько нужно переделать и оцените.

На мой взгляд цена даже низкая
Аватара пользователя
Toxa
Начинающий пользователь
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 06 апр 2010, 14:58
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

#30

Сообщение Toxa » 16 сен 2010, 20:43

Inspektor

Езжу одной машиной и привык рассчитывать только на себя

Вернуться в «Архив»

Up

Down

Базы отдыха в России
  Индекс цитирования