К счастью я в этой сфере не кручусь Я просто немного знаком с ней.Таежник писал(а):Как же тогда в других развитых странах действия выплат происходит? поясните если вы в этой сфере крутитесь и так много знаете тонкостей системы. Почему там люди не особо печалятся после аварии? Или я не очень знаю западную систему автострахования?
Вообще в развитых странах страховку считают за благо, но со страховщиками держат ухо востро, создавая здоровую конкуренцию, в результате чего страховые компании борятся за клиентов. В каждой стране система страхования работает по своему. Законодателем автострахования выступает конечно Америка, но и там в в каждом штате свои требования к обязательной страховке. В некоторых она не нужна вовсе а в других за езду без страховки сразу следует арест. В большинстве западных стран обязательным является именно та часть страхования ответственности, относящаяся к необходимости возмещения ущерба за причинение вреда жизни и здоровью, в то время как «имущественная часть» является добровольной. Но не везде. Практически половина страховой премии, в соответствии с тарифами, будет зависеть от того, как часто вы используете автомобиль, от количества предыдущих штрафов и аварий. Если допустили аварии или нарушаете ПДД страховка будет увеличиваться. Если вы страхуете свой автомобиль, а не ответственность, то размер страховки зависит от того сколько лет автомобилю. Вы можете приобрести отличный автомобиль которому 15 лет за 300 долларов, но страховка на него будет стоить 3-4 тысячи долларов в год. Поэтому автомобили старее 5 лет стараются не использовать именно по причине дороговизны страховки. Восстановление автомобиля после аварии - это очень дорогое удовольствие.До определенного предела страховые компании оплачивают ремонт а если онпоказался слишком дорогим, то выкупают машину по ее стоимости К тому же вся история автомобиля с момента продажи заносится в общую базу данных как и сведения о пройденных ТО, совершенных с его участием ДТП и сработавших системах безовасности.