Лишение прав за колхозный ксенон

Для закрытых и "забытых" тем

Модератор: Модераторы

Аватара пользователя
piligrim
Опытный пользователь
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 24 окт 2009, 12:51
Откуда: Москва, Тамбов
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

#21

Сообщение piligrim » 06 мар 2010, 23:17

Березин писал(а):...Правильно, что штрафуют за "колхозный" самопал...
О том и речь - самопал!!! А причем тут ксенон, может быть и галоген, и дедовский накал, если фара не отрегултрована какая разница чего в ней?
МР - 153, ТОЗ-34 89 г.в.
Сосед мой охотник, а значит хороший человек - Тургенев И.С.
Аватара пользователя
Евгений.79
Опытный пользователь
Сообщения: 779
Зарегистрирован: 17 май 2009, 17:47
Откуда: Туапсе - Краснодар
Контактная информация:

#22

Сообщение Евгений.79 » 06 мар 2010, 23:45

piligrim писал(а):У меня Хёнде Туссан, покупал 5 лет назад, заказать комплектацию с ксеноном тогда было невозможно...но пару лет спустя Hella (могу ошибиться в написании) стала выпускать доп фары ( в оригинале они идут как противотуманки, но им до этого далеко) к туссану с ксеноном, линзованные с индексом D... т.е все по ГОСТу...поставленно, отрегулировано и чего - абзац, считаю, что это не правильно! ИМХО
20 февраля 2010 года
Разъяснения Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России об использовании "ксеноновых" фар...

В связи с многочисленными обращениями граждан, поступающими по вопросам использования на транспортных средствах фар с газоразрядными источниками света ("ксеноновыми лампами"), Департамент ОБДД МВД России разъясняет следующее.

В настоящее время на автотранспортные средства устанавливаются фары следующих официально утвержденных типов:

С – ближнего, R – дальнего, СR – двухрежимного (ближнего и дальнего) света с лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005);


HС – ближнего, HR – дальнего, HСR – двухрежимного света с галогенными лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005);


DС – ближнего, DR – дальнего, DСR – двухрежимного света с газоразрядными источниками света (Правила ЕЭК ООН № 98, ГОСТ Р 41.98-99).

Соответствующая маркировка, обозначающая тип фары (внешнего светового прибора), а также знак официального утверждения (состоит из круга, в котором проставлена буква "Е", за которой следует номер страны, предоставившей официальное утверждение, и номера официального утверждения) наносится на рассеивателе фары и на корпусе фары, если рассеиватель может быть от него отделен.

Обозначение категории галогенных ламп накаливания, приведенное на их цоколе или колбе, начинается с буквы "Н".

Газоразрядные источники света, маркировка категории которых, указанная на цоколе, начинается с буквы "D", в соответствии с требованиями Правил ЕЭК ООН № 99 и ГОСТ Р 41.99-99 "Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения газоразрядных источников света для использования в официально утвержденных газоразрядных оптических элементах механических транспортных средств" предназначены для использования только в фарах типов DC, DR, DCR.

В соответствии с разъяснениями ФГУП "Научно-исследовательский и экспериментальный институт автомобильной электроники и электрооборудования" (НИИАЭ) использование во внешних световых приборах источников света, не соответствующих типу данного светового прибора, нарушает условия обеспечения безопасности дорожного движения вследствие целого ряда физических (габариты искрового разряда, длина волны, угол рассеяния отраженного излучения) и технических (класс отражающей поверхности рефлектора, наличие на транспортном средстве автоматического корректора светового пучка и омывателя фары) факторов.

Таким образом, применение в фарах, предназначенных для использования с лампами накаливания, в том числе галогенными, газоразрядных источников света следует квалифицировать как несоответствие режима работы внешних световых приборов (совокупность технических характеристик фар, соответствующих тому или иному светораспределению, обеспечивающему безопасность дорожного движения в зависимости от дорожной ситуации и метеоусловий) требованиям конструкции транспортного средства.

Исходя из этого, управление транспортным средством с фарами, предназначенными для использования с лампами накаливания, в которых установлены газоразрядные источники света, должно квалифицироваться сотрудниками Госавтоинспекции как административное правонарушение, предусмотренное частью 3 статьи 12.5 КоАП РФ (режим работы световых приборов не соответствует требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения). Эксплуатация транспортных средств запрещается в порядке, предусмотренном частями 2, 21, 4 статьи 27.13 КоАП РФ (со снятием государственных регистрационных знаков).

При выявлении фактов установки световых приборов, режим работы которых не соответствует требованиям Основных положений, возбуждается дело об административном правонарушении по части 1 статьи 12.4 КоАП РФ.

Учитывая невозможность изъятия в ряде случаев приборов (источников света), явившихся орудием административного правонарушения (темное время суток, участки дорог вне населенных пунктов), в порядке, предусмотренном статьей 27.14 КоАП РФ, должны предприниматься меры по аресту указанных вещей.

Рассмотрение дел об административных правонарушениях, предусмотренных частью 3 статьи 12.5 КоАП РФ, отнесено к компетенции судов. Ответственность за данное правонарушение предусмотрена в виде лишения права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией соответствующих световых приборов.

Приложение: Письмо ФГУП "Научно-исследовательский и экспериментальный институт автомобильной электроники и электрооборудования" (НИИАЭ) >>


Департамент ОБДД МВД России
(при использовании материалов ссылка на официальный сайт ГИБДД обязательна)
Аватара пользователя
piligrim
Опытный пользователь
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 24 окт 2009, 12:51
Откуда: Москва, Тамбов
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

#23

Сообщение piligrim » 06 мар 2010, 23:49

Евгений.79
DС – ближнего, DR – дальнего, DСR – двухрежимного света с газоразрядными источниками света (Правила ЕЭК ООН № 98, ГОСТ Р 41.98-99).
Я с этим документом знаком, что не так?
МР - 153, ТОЗ-34 89 г.в.
Сосед мой охотник, а значит хороший человек - Тургенев И.С.
Аватара пользователя
Alex076
Начинающий пользователь
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 06:03
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

#24

Сообщение Alex076 » 06 мар 2010, 23:50

Березин
piligrim
Согласен на все сто :компания: .
Аватара пользователя
Евгений.79
Опытный пользователь
Сообщения: 779
Зарегистрирован: 17 май 2009, 17:47
Откуда: Туапсе - Краснодар
Контактная информация:

#25

Сообщение Евгений.79 » 06 мар 2010, 23:58

piligrim
так ездийте с ксеноном спокойно :wink:
Аватара пользователя
piligrim
Опытный пользователь
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 24 окт 2009, 12:51
Откуда: Москва, Тамбов
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

#26

Сообщение piligrim » 07 мар 2010, 00:04

в том то и дело, что этим му....ам - ГИБДД которые, главное докопаться, я пример с пассатом B5 привел, понятно что в конечном итоге процесс будет выигран, но ... сколько сил, времени и нервотрепки(((
где то на форуме видел - "за державу обидно" (с)
солидарен...
у меня головной свет галогеновый... ксенон только в допах, хрен докапаются, дернул на всякий лохматый реле...не работает он и все, а там видно будет! Моразм короче :evil: а куда деваться в Гондурасе живем!!!!!
МР - 153, ТОЗ-34 89 г.в.
Сосед мой охотник, а значит хороший человек - Тургенев И.С.
Аватара пользователя
olegostrikov
Начинающий пользователь
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 26 окт 2009, 21:50
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

#27

Сообщение olegostrikov » 07 мар 2010, 00:09

до лета можно ездить спокойно!!!, закон еще не принят так что парится по этому поводу рано, щас как всегда начнутся акции протеста и тд. вспомните про задние красные поворотники! постановление еще "сырое" так что может еще и не примут. а Гаеров посылать лесом.
ИЖ 27М/12
Аватара пользователя
Евгений.79
Опытный пользователь
Сообщения: 779
Зарегистрирован: 17 май 2009, 17:47
Откуда: Туапсе - Краснодар
Контактная информация:

#28

Сообщение Евгений.79 » 07 мар 2010, 00:11

piligrim
многие гайцы ещё не ознакомилисьс нормотивной документацией :дурак:
также как и многие водители, поэтому и будет война кто кого, и будет это всегда, так что запасайтесь знаниями и платите меньше :mad:
Аватара пользователя
piligrim
Опытный пользователь
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 24 окт 2009, 12:51
Откуда: Москва, Тамбов
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

#29

Сообщение piligrim » 07 мар 2010, 00:13

Евгений.79
О да, платить я не собираюсь))) как и нарушать))) :радость:
МР - 153, ТОЗ-34 89 г.в.
Сосед мой охотник, а значит хороший человек - Тургенев И.С.
Аватара пользователя
Евгений.79
Опытный пользователь
Сообщения: 779
Зарегистрирован: 17 май 2009, 17:47
Откуда: Туапсе - Краснодар
Контактная информация:

#30

Сообщение Евгений.79 » 07 мар 2010, 00:14

olegostrikov
так народ разводят и он платит
к электикам реальные очереди на снятие ксенона

Вернуться в «Архив»

Up

Down

Базы отдыха в России
cron
  Индекс цитирования