Эксклюзивные модели и доработки обсуждаем здесь
Модератор: Модераторы
- Березин
- Ветеран форума
- Сообщения: 7470
- Зарегистрирован: 30 сен 2006, 10:33
- Откуда: г. Сочи
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 71 раз
- Контактная информация:
Эксклюзивные модели и доработки обсуждаем здесь
Данный авто вызвал много вопросов и комментариев.
Эта ветка для оригинальных решений , как заводских, так и переделанных (доработанных) по своим чертежам.
-
- Начинающий пользователь
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 10 дек 2006, 22:09
- Откуда: Казахстан
- Контактная информация:
Даное авто это заводская модель
Видел ее в близи и катался не видел только мотор но говорят что родной нивовски но форсированый жрет 25 л на 100км
Преодолевает водные преграды ходовка полностью от Уаза: рама Раздатка, мосты.
Проходимость у нее супер.
Но Больше нравится во эта машин то же подготовленая в заводских условиях но зарубежом.
Плюсы
Мосты с принудительной блокировкой
Возможность спускать и подкчивать резину и т.д
Дизельный двигатель 2,8 Турбо расход до 20 л на 100 км.
Лебедка 4т с ДУ (легко преставляется с переда на зад.)
По грязи и по снегу просто супер.
Видел ее в близи и катался не видел только мотор но говорят что родной нивовски но форсированый жрет 25 л на 100км
Преодолевает водные преграды ходовка полностью от Уаза: рама Раздатка, мосты.
Проходимость у нее супер.
Но Больше нравится во эта машин то же подготовленая в заводских условиях но зарубежом.
Плюсы
Мосты с принудительной блокировкой
Возможность спускать и подкчивать резину и т.д
Дизельный двигатель 2,8 Турбо расход до 20 л на 100 км.
Лебедка 4т с ДУ (легко преставляется с переда на зад.)
По грязи и по снегу просто супер.
Лазерный прицел это тонкий намек на ваше превосходство!
- Ivan_Z
- Начинающий пользователь
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 01:44
- Откуда: Краснодарский кр. г. КОРЕНОВСК
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Ну если так, тогда вотБерезин писал(а):Просьба размещать непосредственно картинку с описанием здесь.
Модель вездехода ТРЭКОЛ 39041
Колесная формула вездехода (тип прицепа) 4х4
Снаряженная масса, кг 1750
Грузоподъемность на плотных грунтах, кг 400
Грузоподъемность на слабонесущих грунтах и на плаву, кг 300
Габаритная длина / ширина / высота, мм 4380 / 2540 / 2460 (2490 с тентом)
Колея, мм 1900
Дорожный просвет, мм 500
Двигатель ЗМЗ – 4021.10, по заказу импортный дизель
Рабочий объем двигателя, л 2,4
Мощность двигателя, кВт (л.с.) при об / мин. 66,2 (90) 4500
Максимальный крутящий момент, Нм (кгсм) при об/мин 172,6 (17,6) 2500
Топливо бензин А-76
Контрольный расход топлива при скорости 50 км/ч, л/100 км 14
Емкость топливного бака, л 60
Коробка передач мех., 4-ступенч.
Раздаточная коробка 2-ступенч., межосевой дифференциал с принудительной блокировкой
Раздаточная коробка гидроусилитель интегрального типа
Кузов УАЗ-31512, 31514, 3153
Количество мест 5
Количество отопителей в кузове 1
Шины ТРЭКОЛ –1300х600-533, бескамерные, сверхнизкого давления
Диапазон рабочих давлений в шине, кПа (кг/см2) 10…50 (0,1…0,5)
Минимальное давление шины на грунт, кПа (кг/см2) 12 (0,12)
Максимальная скорость на шоссе / на воде, км/ч 70 / 10*
* с установленным подвесным мотором
Цена 545 тыр (тентованный), 565 тыр (цельнометаллический)
ИЖ-18Е, ТОЗ-87-01М, ТОЗ 120-12МВ-1Е Ш
- Ivan_Z
- Начинающий пользователь
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 01:44
- Откуда: Краснодарский кр. г. КОРЕНОВСК
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Модель вездехода ТРЭКОЛ 3929
Колесная формула вездехода 6х6
Снаряженная масса, кг 2100
Грузоподъемность на плотных грунтах, кг 800
Грузоподъемность на слабонесущих грунтах и на плаву, кг 800
Габаритная длина / ширина / высота, мм 5530 / 2610 / 2700
Колея, мм 1950
Дорожный просвет, мм 470
Двигатель ВАЗ – 21083, Peugeot DW 8
Рабочий объем двигателя, л 1,5
Мощность двигателя, кВт (л.с.) при об/мин 51,7 (70,3) 5600
Максимальный крутящий момент, Нм (кгсм) при об/мин 107 (10,9) 3400
Топливо бензин АИ-92
Контрольный расход топлива при скорости 50 км/ч, л/100 км 16
Емкость топливного бака, л 90
Коробка передач мех., 5-ступенч.
Раздаточная коробка 2-ступенч., межосевой дифференциал с принудительной блокировкой
Рулевое управление гидроусилитель интегрального типа
Кузов дюралевый, 2-двер., утепленный
Количество мест 8
Количество отопителей в кузове 2
Шины ТРЭКОЛ –1300х600-533, бескамерные, сверхнизкого давления
Диапазон рабочих давлений в шине, кПа (кг/см2) 8…50 (0,08…0,5)
Минимальное давление шины на грунт, кПа (кг/см2) 10 (0,1)
Максимальная скорость на шоссе / на воде, км/ч 70 / 10*
* с установленным подвесным мотором
Цена от 993000 до 1320000 р в зависимости от модификации
ИЖ-18Е, ТОЗ-87-01М, ТОЗ 120-12МВ-1Е Ш
- Ivan_Z
- Начинающий пользователь
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 01:44
- Откуда: Краснодарский кр. г. КОРЕНОВСК
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
ТРЭКОЛ-3929L отличается от базовой модели(3929) более высокой крышей в пассажирском отсеке, позволяющей человеку стоять в полный рост, кузов повышенной комфортабельности с эргономичными сиденьями и оборудован дополнительным автономным отопителем, автономной системой предпускового подогрева двигателя, кондиционером, холодильником, электролебедкой и гидроусилителем руля..
Это все, что написано об этой модели. И фоток салона нет
Это все, что написано об этой модели. И фоток салона нет
ИЖ-18Е, ТОЗ-87-01М, ТОЗ 120-12МВ-1Е Ш
- Ivan_Z
- Начинающий пользователь
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 01:44
- Откуда: Краснодарский кр. г. КОРЕНОВСК
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
А вот еще аппарат
Скромные объемы производства и, соответственно, совершенно не пафосный закуток на MIMS, в котором разместилась экспозиция подмосковной фирмы Трэкол вовсе не говорит о том, что дела компании идут неважно. Просто Трэкол производит штучную продукцию для эксплуатации в сверхтяжелых условиях. «Глубоко модифицированные» УАЗы и прочая продукция Трэкол надежно защищена не только российскими, но и американскими патентами. Действительно, компании есть, чего защищать: уникальные колесные вездеходы способны пройти там, где вязнут даже гусеничные транспортеры.
С виду вездеходы Трэкол напоминают заокеанские «бигфуты»: сравнительно небольшой кузов, размещенный над гигантскими «катками». Однако сделана такая конструкция вовсе не для слетов любителей бездорожных покатушек, а для серьезной работы. Само название образованное от слов «Транспорт ЭКОЛогичный» раскрывает главный секрет машин: огромные колеса сверхнизкого давления оказывают минимальное давление на грунт. А значит, не повреждают хрупкую северную природу, в то время как гусеничная техника оставляет незаживающие годами следы.
Кроме того, автомобиль может преспокойно «закатываться» на любую водную поверхность: гигантские баллоны не только не дадут потонуть, но и будут довольно эффективно грести. Что уж говорить о болотах, снежных равнинах и зыбучих песках – по ним даже груженая «пневматика» прокатится, как по шоссе.
За девять лет производства Трэкол освоил четыре шестиколесных и одну четырехколесную модель – разумеется, все колеса ведущие. И если шестиколесные Трэкол 3929, 39291 и 39294 построены на основе оригинального кузова, то при взгляде на 39041 (особенно с кормы) и 39293 безошибочно узнается УАЗ! Так высоко, пожалуй, «козлик» не забирался еще ни разу в жизни.
Модели оснащаются широким спектром отечественных двигателей – ВАЗ 21083, УМЗ-4178 и ЗМЗ 4021. Более мощные моторы не только не нужны, но и вредны – больший расход топлива и лишние килограммы на рабочей технике не приветствуются, а соревноваться в тундре не с кем. Мощности силовых агрегатов вполне хватает для того, чтобы разогнать «Трэколы» до 70 км/ч по суше и до 5 км/ч – на воде. При этом машины свободно несут от 400 до 800 кг груза, не проваливаясь даже в самых коварных местах: давление на грунт составляет от 0.1 до 0.12 км/см2. То есть, фактически, огромный автомобиль давит на почву не сильнее, чем простая 100-граммовая гирька от весов!
Несмотря на то, что вездеходы практически не проваливается в грунт, они имеют солидный дорожный просвет, доходящий на 39041 до 500 мм: помимо снега и песка, машины сталкиваются с необходимостью форсировать и бревна с пеньками.
Комфорт «Трэколов» кажется спартанским только на первый взгляд: сравнение с «гражданскими» машинами вредит им только в условиях города. Однако при «рабочей» температуре -45 весьма кстати оказывается утепленный дюралевый корпус 3929, а то и стеклопластиковый «сэндвич» 39294, способные поддерживать комфортную температуру для экипажа от 2 до 8 человек. Собственно, целевая аудитория Трэкола – нефтяники, геологи, военные и газовики это поняли давно: с 1996 года со стапелей сошли более 350 внедорожников. Поэтому подмосковная фирма может себе позволить скромно стать в отдалении от главных площадок – те,
кто понимает толк в вездеходах, все равно придут к шестиколесным «покорителям тундры». А все-таки жаль, что на MIMS не было водоема: бодро едущий по воде «УАЗик» однозначно стал бы гвоздем программы!
источник km.ru
Скромные объемы производства и, соответственно, совершенно не пафосный закуток на MIMS, в котором разместилась экспозиция подмосковной фирмы Трэкол вовсе не говорит о том, что дела компании идут неважно. Просто Трэкол производит штучную продукцию для эксплуатации в сверхтяжелых условиях. «Глубоко модифицированные» УАЗы и прочая продукция Трэкол надежно защищена не только российскими, но и американскими патентами. Действительно, компании есть, чего защищать: уникальные колесные вездеходы способны пройти там, где вязнут даже гусеничные транспортеры.
С виду вездеходы Трэкол напоминают заокеанские «бигфуты»: сравнительно небольшой кузов, размещенный над гигантскими «катками». Однако сделана такая конструкция вовсе не для слетов любителей бездорожных покатушек, а для серьезной работы. Само название образованное от слов «Транспорт ЭКОЛогичный» раскрывает главный секрет машин: огромные колеса сверхнизкого давления оказывают минимальное давление на грунт. А значит, не повреждают хрупкую северную природу, в то время как гусеничная техника оставляет незаживающие годами следы.
Кроме того, автомобиль может преспокойно «закатываться» на любую водную поверхность: гигантские баллоны не только не дадут потонуть, но и будут довольно эффективно грести. Что уж говорить о болотах, снежных равнинах и зыбучих песках – по ним даже груженая «пневматика» прокатится, как по шоссе.
За девять лет производства Трэкол освоил четыре шестиколесных и одну четырехколесную модель – разумеется, все колеса ведущие. И если шестиколесные Трэкол 3929, 39291 и 39294 построены на основе оригинального кузова, то при взгляде на 39041 (особенно с кормы) и 39293 безошибочно узнается УАЗ! Так высоко, пожалуй, «козлик» не забирался еще ни разу в жизни.
Модели оснащаются широким спектром отечественных двигателей – ВАЗ 21083, УМЗ-4178 и ЗМЗ 4021. Более мощные моторы не только не нужны, но и вредны – больший расход топлива и лишние килограммы на рабочей технике не приветствуются, а соревноваться в тундре не с кем. Мощности силовых агрегатов вполне хватает для того, чтобы разогнать «Трэколы» до 70 км/ч по суше и до 5 км/ч – на воде. При этом машины свободно несут от 400 до 800 кг груза, не проваливаясь даже в самых коварных местах: давление на грунт составляет от 0.1 до 0.12 км/см2. То есть, фактически, огромный автомобиль давит на почву не сильнее, чем простая 100-граммовая гирька от весов!
Несмотря на то, что вездеходы практически не проваливается в грунт, они имеют солидный дорожный просвет, доходящий на 39041 до 500 мм: помимо снега и песка, машины сталкиваются с необходимостью форсировать и бревна с пеньками.
Комфорт «Трэколов» кажется спартанским только на первый взгляд: сравнение с «гражданскими» машинами вредит им только в условиях города. Однако при «рабочей» температуре -45 весьма кстати оказывается утепленный дюралевый корпус 3929, а то и стеклопластиковый «сэндвич» 39294, способные поддерживать комфортную температуру для экипажа от 2 до 8 человек. Собственно, целевая аудитория Трэкола – нефтяники, геологи, военные и газовики это поняли давно: с 1996 года со стапелей сошли более 350 внедорожников. Поэтому подмосковная фирма может себе позволить скромно стать в отдалении от главных площадок – те,
кто понимает толк в вездеходах, все равно придут к шестиколесным «покорителям тундры». А все-таки жаль, что на MIMS не было водоема: бодро едущий по воде «УАЗик» однозначно стал бы гвоздем программы!
источник km.ru
ИЖ-18Е, ТОЗ-87-01М, ТОЗ 120-12МВ-1Е Ш
-
- Начинающий пользователь
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 10 дек 2006, 22:09
- Откуда: Казахстан
- Контактная информация:
Ктонить катался на этих апаратах ТРИКОЛ? Как ощущения?
Я ездил на верхней Ниве зимой холодно и болтанка ужасная когда по бездоророжью!
и такой расход да еще такие здаровые болоны!
Посебе знаю чуть поставил колесо побольше с разу влияет на расход!
И еще Студент первые фото не вижу??
Я ездил на верхней Ниве зимой холодно и болтанка ужасная когда по бездоророжью!
что то не верится привесе в 2тоныСТУДЕНТ писал(а):Контрольный расход топлива при скорости 50 км/ч, л/100 км 16
и такой расход да еще такие здаровые болоны!
Посебе знаю чуть поставил колесо побольше с разу влияет на расход!
И еще Студент первые фото не вижу??
Лазерный прицел это тонкий намек на ваше превосходство!