Эксклюзивные модели и доработки обсуждаем здесь

Для закрытых и "забытых" тем

Модератор: Модераторы

Аватара пользователя
Березин
Ветеран форума
Сообщения: 7470
Зарегистрирован: 30 сен 2006, 10:33
Откуда: г. Сочи
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 71 раз
Контактная информация:

Эксклюзивные модели и доработки обсуждаем здесь

#1

Сообщение Березин » 12 дек 2006, 16:24

Изображение

Данный авто вызвал много вопросов и комментариев.
Эта ветка для оригинальных решений , как заводских, так и переделанных (доработанных) по своим чертежам.
VeseNIK
Начинающий пользователь
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 10 дек 2006, 22:09
Откуда: Казахстан
Контактная информация:

#2

Сообщение VeseNIK » 12 дек 2006, 18:57

Даное авто это заводская модель
Видел ее в близи и катался не видел только мотор но говорят что родной нивовски но форсированый жрет 25 л на 100км
Преодолевает водные преграды ходовка полностью от Уаза: рама Раздатка, мосты.
Проходимость у нее супер.
Но Больше нравится во эта машин то же подготовленая в заводских условиях но зарубежом.
Изображение
Изображение
Плюсы
Мосты с принудительной блокировкой
Возможность спускать и подкчивать резину и т.д
Дизельный двигатель 2,8 Турбо расход до 20 л на 100 км.
Лебедка 4т с ДУ (легко преставляется с переда на зад.)
По грязи и по снегу просто супер.
Лазерный прицел это тонкий намек на ваше превосходство!
Аватара пользователя
Березин
Ветеран форума
Сообщения: 7470
Зарегистрирован: 30 сен 2006, 10:33
Откуда: г. Сочи
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 71 раз
Контактная информация:

#3

Сообщение Березин » 12 дек 2006, 19:48

Просьба размещать непосредственно картинку с описанием здесь.
Во первых трафика у человека уйдет меньше(что бы не грузить полный сайт), во вторых наличие активных (уводящих) ссылок отрицательно влияет на PR нашего сайта.
Аватара пользователя
Ivan_Z
Начинающий пользователь
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 01:44
Откуда: Краснодарский кр. г. КОРЕНОВСК
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

#4

Сообщение Ivan_Z » 12 дек 2006, 20:06

Березин писал(а):Просьба размещать непосредственно картинку с описанием здесь.
Ну если так, тогда вот
Изображение
Изображение
Модель вездехода ТРЭКОЛ 39041
Колесная формула вездехода (тип прицепа) 4х4
Снаряженная масса, кг 1750
Грузоподъемность на плотных грунтах, кг 400
Грузоподъемность на слабонесущих грунтах и на плаву, кг 300
Габаритная длина / ширина / высота, мм 4380 / 2540 / 2460 (2490 с тентом)
Колея, мм 1900
Дорожный просвет, мм 500
Двигатель ЗМЗ – 4021.10, по заказу импортный дизель
Рабочий объем двигателя, л 2,4
Мощность двигателя, кВт (л.с.) при об / мин. 66,2 (90) 4500

Максимальный крутящий момент, Нм (кгсм) при об/мин 172,6 (17,6) 2500
Топливо бензин А-76
Контрольный расход топлива при скорости 50 км/ч, л/100 км 14
Емкость топливного бака, л 60
Коробка передач мех., 4-ступенч.
Раздаточная коробка 2-ступенч., межосевой дифференциал с принудительной блокировкой
Раздаточная коробка гидроусилитель интегрального типа
Кузов УАЗ-31512, 31514, 3153
Количество мест 5
Количество отопителей в кузове 1
Шины ТРЭКОЛ –1300х600-533, бескамерные, сверхнизкого давления
Диапазон рабочих давлений в шине, кПа (кг/см2) 10…50 (0,1…0,5)
Минимальное давление шины на грунт, кПа (кг/см2) 12 (0,12)
Максимальная скорость на шоссе / на воде, км/ч 70 / 10*
* с установленным подвесным мотором
Цена 545 тыр (тентованный), 565 тыр (цельнометаллический)
ИЖ-18Е, ТОЗ-87-01М, ТОЗ 120-12МВ-1Е Ш
Аватара пользователя
Ivan_Z
Начинающий пользователь
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 01:44
Откуда: Краснодарский кр. г. КОРЕНОВСК
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

#5

Сообщение Ivan_Z » 12 дек 2006, 20:12

Изображение
Изображение
Модель вездехода ТРЭКОЛ 3929
Колесная формула вездехода 6х6
Снаряженная масса, кг 2100
Грузоподъемность на плотных грунтах, кг 800
Грузоподъемность на слабонесущих грунтах и на плаву, кг 800
Габаритная длина / ширина / высота, мм 5530 / 2610 / 2700
Колея, мм 1950
Дорожный просвет, мм 470
Двигатель ВАЗ – 21083, Peugeot DW 8
Рабочий объем двигателя, л 1,5
Мощность двигателя, кВт (л.с.) при об/мин 51,7 (70,3) 5600

Максимальный крутящий момент, Нм (кгсм) при об/мин 107 (10,9) 3400
Топливо бензин АИ-92
Контрольный расход топлива при скорости 50 км/ч, л/100 км 16
Емкость топливного бака, л 90
Коробка передач мех., 5-ступенч.
Раздаточная коробка 2-ступенч., межосевой дифференциал с принудительной блокировкой
Рулевое управление гидроусилитель интегрального типа
Кузов дюралевый, 2-двер., утепленный
Количество мест 8
Количество отопителей в кузове 2
Шины ТРЭКОЛ –1300х600-533, бескамерные, сверхнизкого давления
Диапазон рабочих давлений в шине, кПа (кг/см2) 8…50 (0,08…0,5)
Минимальное давление шины на грунт, кПа (кг/см2) 10 (0,1)
Максимальная скорость на шоссе / на воде, км/ч 70 / 10*
* с установленным подвесным мотором
Цена от 993000 до 1320000 р в зависимости от модификации
ИЖ-18Е, ТОЗ-87-01М, ТОЗ 120-12МВ-1Е Ш
Аватара пользователя
Березин
Ветеран форума
Сообщения: 7470
Зарегистрирован: 30 сен 2006, 10:33
Откуда: г. Сочи
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 71 раз
Контактная информация:

#6

Сообщение Березин » 12 дек 2006, 20:31

СТУДЕНТ писал(а):ТРЭКОЛ 3929
Это вообще сказка какая-то...интересно в плане комфорта. Нижний вариант, с поднятой крышей, явно расчитан на что-то жилое.
Аватара пользователя
Ivan_Z
Начинающий пользователь
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 01:44
Откуда: Краснодарский кр. г. КОРЕНОВСК
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

#7

Сообщение Ivan_Z » 12 дек 2006, 20:48

ТРЭКОЛ-3929L отличается от базовой модели(3929) более высокой крышей в пассажирском отсеке, позволяющей человеку стоять в полный рост, кузов повышенной комфортабельности с эргономичными сиденьями и оборудован дополнительным автономным отопителем, автономной системой предпускового подогрева двигателя, кондиционером, холодильником, электролебедкой и гидроусилителем руля..

Это все, что написано об этой модели. И фоток салона нет :(
ИЖ-18Е, ТОЗ-87-01М, ТОЗ 120-12МВ-1Е Ш
Аватара пользователя
Ivan_Z
Начинающий пользователь
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 01:44
Откуда: Краснодарский кр. г. КОРЕНОВСК
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

#8

Сообщение Ivan_Z » 12 дек 2006, 20:56

А вот еще аппарат
Изображение
Изображение

Скромные объемы производства и, соответственно, совершенно не пафосный закуток на MIMS, в котором разместилась экспозиция подмосковной фирмы Трэкол вовсе не говорит о том, что дела компании идут неважно. Просто Трэкол производит штучную продукцию для эксплуатации в сверхтяжелых условиях. «Глубоко модифицированные» УАЗы и прочая продукция Трэкол надежно защищена не только российскими, но и американскими патентами. Действительно, компании есть, чего защищать: уникальные колесные вездеходы способны пройти там, где вязнут даже гусеничные транспортеры.

С виду вездеходы Трэкол напоминают заокеанские «бигфуты»: сравнительно небольшой кузов, размещенный над гигантскими «катками». Однако сделана такая конструкция вовсе не для слетов любителей бездорожных покатушек, а для серьезной работы. Само название образованное от слов «Транспорт ЭКОЛогичный» раскрывает главный секрет машин: огромные колеса сверхнизкого давления оказывают минимальное давление на грунт. А значит, не повреждают хрупкую северную природу, в то время как гусеничная техника оставляет незаживающие годами следы.

Кроме того, автомобиль может преспокойно «закатываться» на любую водную поверхность: гигантские баллоны не только не дадут потонуть, но и будут довольно эффективно грести. Что уж говорить о болотах, снежных равнинах и зыбучих песках – по ним даже груженая «пневматика» прокатится, как по шоссе.

За девять лет производства Трэкол освоил четыре шестиколесных и одну четырехколесную модель – разумеется, все колеса ведущие. И если шестиколесные Трэкол 3929, 39291 и 39294 построены на основе оригинального кузова, то при взгляде на 39041 (особенно с кормы) и 39293 безошибочно узнается УАЗ! Так высоко, пожалуй, «козлик» не забирался еще ни разу в жизни.

Модели оснащаются широким спектром отечественных двигателей – ВАЗ 21083, УМЗ-4178 и ЗМЗ 4021. Более мощные моторы не только не нужны, но и вредны – больший расход топлива и лишние килограммы на рабочей технике не приветствуются, а соревноваться в тундре не с кем. Мощности силовых агрегатов вполне хватает для того, чтобы разогнать «Трэколы» до 70 км/ч по суше и до 5 км/ч – на воде. При этом машины свободно несут от 400 до 800 кг груза, не проваливаясь даже в самых коварных местах: давление на грунт составляет от 0.1 до 0.12 км/см2. То есть, фактически, огромный автомобиль давит на почву не сильнее, чем простая 100-граммовая гирька от весов!

Несмотря на то, что вездеходы практически не проваливается в грунт, они имеют солидный дорожный просвет, доходящий на 39041 до 500 мм: помимо снега и песка, машины сталкиваются с необходимостью форсировать и бревна с пеньками.

Комфорт «Трэколов» кажется спартанским только на первый взгляд: сравнение с «гражданскими» машинами вредит им только в условиях города. Однако при «рабочей» температуре -45 весьма кстати оказывается утепленный дюралевый корпус 3929, а то и стеклопластиковый «сэндвич» 39294, способные поддерживать комфортную температуру для экипажа от 2 до 8 человек. Собственно, целевая аудитория Трэкола – нефтяники, геологи, военные и газовики это поняли давно: с 1996 года со стапелей сошли более 350 внедорожников. Поэтому подмосковная фирма может себе позволить скромно стать в отдалении от главных площадок – те,
кто понимает толк в вездеходах, все равно придут к шестиколесным «покорителям тундры». А все-таки жаль, что на MIMS не было водоема: бодро едущий по воде «УАЗик» однозначно стал бы гвоздем программы!

источник km.ru
ИЖ-18Е, ТОЗ-87-01М, ТОЗ 120-12МВ-1Е Ш
VeseNIK
Начинающий пользователь
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 10 дек 2006, 22:09
Откуда: Казахстан
Контактная информация:

#9

Сообщение VeseNIK » 12 дек 2006, 22:16

Ктонить катался на этих апаратах ТРИКОЛ? Как ощущения?
Я ездил на верхней Ниве зимой холодно и болтанка ужасная когда по бездоророжью!
СТУДЕНТ писал(а):Контрольный расход топлива при скорости 50 км/ч, л/100 км 16
что то не верится привесе в 2тоны
и такой расход да еще такие здаровые болоны!
Посебе знаю чуть поставил колесо побольше с разу влияет на расход!

И еще Студент первые фото не вижу??
Лазерный прицел это тонкий намек на ваше превосходство!
Аватара пользователя
Vovan
Начинающий пользователь
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 30 окт 2006, 18:12
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

#10

Сообщение Vovan » 13 дек 2006, 22:42

Ну хрена по ним страдать? Ну один хрен их никто не купит

Вернуться в «Архив»

Up

Down

Базы отдыха в России
cron
  Индекс цитирования