«Болотоход» на базе УАЗ-31519.

Для закрытых и "забытых" тем

Модератор: Модераторы

Sput
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 01 авг 2009, 14:31
Контактная информация:

«Болотоход» на базе УАЗ-31519.

#1

Сообщение Sput » 01 авг 2009, 14:48

Фабрика автомобильных решений - Болотоходы на базе УАЗ-31512, УАЗ 31514, 31519

Технические Характеристики

Параметры
вездехода на базе УАЗ-31512

Колесная формула вездехода (тип прицепа)
4х4

Снаряженная масса, кг
1750

Грузоподъемность на плотных грунтах, кг
400

Грузоподъемность на слабонесущих грунтах и на плаву, кг
300

Габаритная длина / ширина / высота, мм
4380 / 2540 / 2460 (2490 с тентом)

Колея, мм
1900

Дорожный просвет, мм
500

Двигатель
УМЗ – 4178,или по заказу импортный дизель, отечественный дизель, УМЗ-4218, УМЗ-4213 (ЕВРО-2,ЕВРО-3)

Рабочий объем двигателя, л
2,4

Мощность двигателя, кВт (л.с.)
при об / мин.
66,2 (90)

4500

Максимальный крутящий момент, Нм (кгсм)
при об / мин
172,6 (17,6)

2500

Топливо
бензин А-76

Контрольный расход топлива при скорости 50 км/ч, л/100 км
15

Емкость топливного бака, л
60

Коробка передач
мех., 4-ступенч.

Раздаточная коробка
2-ступенч., понижение -2,0

Рулевое управление
гидроусилитель интегрального типа (г. Борисов, г. Стерлитамак)

Кузов
УАЗ-31512, (31514, «Хантер»)

Количество мест
5

Количество отопителей в кузове
1

Шины
ТРЭКОЛ –1300х600-533, бескамерные, сверхнизкого давления или «Арктиктранс» («самоочищающаяся елочка»)

Диапазон рабочих давлений в шине, кПа (кг/см2)
10…50 (0,1…0,5)

Минимальное давление шины на грунт, кПа (кг/см2)
12 (0,12)

Максимальная скорость на шоссе / на воде, км/ч
70 / 10*

* с установленным подвесным мотором
Forsag
Ветеран форума
Сообщения: 6117
Зарегистрирован: 30 ноя 2006, 22:23
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

#2

Сообщение Forsag » 03 авг 2009, 08:19

Sput
Не нарушайте правила форума! Не вставляйте активные ссылки в посты. :warning:
Аватара пользователя
Владимир Антоненко
Опытный пользователь
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 06 янв 2009, 02:25
Откуда: КБР г.Майский
Контактная информация:

#3

Сообщение Владимир Антоненко » 03 авг 2009, 16:58

Sput
Хоть бы фото закинул?
Аватара пользователя
123dimon
Опытный пользователь
Сообщения: 826
Зарегистрирован: 22 июн 2009, 19:32
Откуда: г.Ейск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#4

Сообщение 123dimon » 05 авг 2009, 20:37

Владимир Антоненко

Фото я думаю будет такое.

Изображение

Или

Изображение
"Собака - единственное существо на этой планете, которое любит вас больше, чем себя".
Джош Биллингс
Аватара пользователя
123dimon
Опытный пользователь
Сообщения: 826
Зарегистрирован: 22 июн 2009, 19:32
Откуда: г.Ейск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#5

Сообщение 123dimon » 05 авг 2009, 20:39

А еще есть пособие как это сделать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

И вот еще!!!!!!!!!!!!!

Колеса для вездеходов на пневматиках
Шина 1310х(490-535)

Разработка арктиктранса для тяжелых снегоболотоходов типа Нива-Марш, Нива-Бронто, Нива Марш 2, вездеходов Трэкол: ТРЭКОЛ-3929, Трекол-3929L, Трэкол-39291, Трэкол-39292, Трэкол-39293, Трэкол-39294, Трэкол-39041 и других. Имеет диск, который легко устанавливается взамен колеса 1300x600-533 (Трэкол), сертифицирована, прошла испытания при нагрузке 1000 кг -> выдержала без разрушения около 18000 км (дольше просто невозможно было использоать стенд). Эксплуатационная нагрузка установлена на уровне 800 кг.
Имеет большое пятно контакта, самоочищающиеся грунтозацепы, обеспечивает высокую проходимость.
Наличие камеры позволило упростить конструкцию диска, обеспечить монтаж-демонтаж колеса, обеспечить надежную эксплуатацию.
Стоимость в сборе с диском на 30-35% ниже, чем стоимость бескамерного колеса 1300х600-533 фирмы Трэкол.


Изображение


Размер 1310х(490-535)
Слоев корда 2
Рисунок протектора
Елка самоочищающаяся
Высота грунтозацепа, мм 25-30
Вес, кг 42-45
Камера:
- размер Специальная 16x20
- вес 14
Диск:
- посадочный размер 20"
- ступица Нива, УАЗ
- вид диска сплошной и "корзина"
Рекомендованное использование: Вездеходы на пневматиках Нива-Марш (Бронто), вездеходы Трэкол: ТРЭКОЛ-3929, Трекол-3929L, Трэкол-39291, Трэкол-39292, Трэкол-39293, Трэкол-39294, Трэкол-39041 УАЗ-Трэкол, Сталкер - для повышения проходимости при передвижении по грязи и снегу
Отличия от аналогичных шин других производителей.
Камерные шины с пластичными грунтозацпами отличаются от шин 1300х600-533:
1. Более простой конструкцией диска, так как закрепление покрышки к диску производится не при помощи 2 колец с 20 болтами с каждой стороны, а только за счет камеры. Это облегчает монтаж и демонтаж шины.
2. В случае деформации диска при наезде на препятствие из бескамерной шины воздух выходит, а при камерной покрышке деформация диска не влияет на работоспособность шины (воздух из нее не выходит).
3. Наличие самоочищающихся грунтозацепов придает снегоболотоходу огромную проходимость, делает его вездеходом.
4. Диск специальной конструкции не позволит шине сместиться относительно внутренней камеры и самого диска.
5. Шины Арктиктранса сертифицированы, имеют экологический сертификат, Управлением МПР по Республике Саха (Якутия) разрешены к использованию в зоне легкоранимой арктической тундры.
6. Шины Арктиктранса имеют большую ходимость и на 30-35% дешевле, чем аналогичные шины других производителей.
7. Отзывы потребителей, сравнившие 2 типа шин:
1. Владимир Манько (Комсомольск на Амуре) испытал УАЗ-Трэкол на шинах 1310х490 (июнь 2004).
"...на проезжей части общего пользования движение более уверенное (транспортное средство движется прогнозируемо), проходимость по бездорожью отличная (если есть, за что зацепиться протекторами)..."
2. Владимир Тимофеев (Екатеринбург, сентябрь 2004)
"... На этой резине Нива-Марш 2 (Бронто 1922) ведет себя великолепно как на асфальте, так и на мягких грунтах..."
3. Андрей Богданов (Сыктывкар)
"...В конце мая у нас в лесу самая плохая ситуация с дорогами. Грунт уже оттаял, а воды еще очень много. Именно в это время мы и решили провести испытания, поскольку хуже не бывает. Основной задачей было: определение пределов проходимости машины, чтобы потом, в дальних походах не рисковать понапрасну, а также определение возможных вариантов доработки машины с целью повышения проходимости. На позорный случай взяли с собой ручную лебедку, трос, лопату, топор - всё это абсолютно необходимо для УАЗика по нашему опыту. В качестве маршута выбрали старые лесовозные зимники. По ним сейчас не везде пройдешь, даже в болотных сапогах. Кроме того, они уже порядком заросли. Общая протяженность маршута составила около сорока километров. По ходу штурмовали откровенно глинистые участки с огромными колеями, залитые до краев водой, болотины, поймы, жуткие канавы, промытые весенними ручьями на склонах и просто гиблые места, где скорее переломаешь ноги, чем пройдешь пешком. В результате пришли к следующим выводам:
Сочетание малого веса машины, конструкции и характеристик подвески, также шин низкого давления (у нас летняя "елочка") привело к тому, что нам не удалось посадить машину нигде (старались сделать это изо всех сил). Таким образом, больше с собой средства вытаскивания машины возить не будем. Блокировка дифферециалов тоже не нужна - диагонально вывесить машину не удалось. Клиренс вполне достаточный, поскольку машина не режет колею даже на очень раскисших грунтах, а просто катится как мячик..."
4. Александр Андреев - Тюмень
Владелец 4-хколесного вездехода на базе УАЗа (кузов от НИВЫ).
"Колеса Арктиктранса 1310х490-20'' на порядок лучше, чем 1300х600х533 фирмы Трэкол.
Аргументы:
Колесо Трэкола на торфе образует ямку, а впереди валик, на который взобраться не может и буксует на месте. Колесо Арктиктранса преодолевает торф влет.
Колесо 1310х490 легко перемещает вездеход по наледи глубиной 30-40 см, что невозможно для резины Трэкола.
Ширина 490 мм позволяет двигаться по колее КРАЗа-Лаптежника.
В лесу не прокалывается сучками, легко передвигается через лесоповал. Запасное колесо не требуется. Диск, поврежденный при передвижении выправили кувалдой и поехали дальше.
Резина очень мягкая и на морозе не дубеет, как Трэколовская, вездеход не трясет, он идет очень плавно."
5. Цветков Анатолий Владимирович (Сахалин, декабрь 2005)
Уважаемый Вадим Яковлевич!
На Сахалине мы провели эксперимент по созданию вездехода на шинах сверхнизкого давления на базе японского автомобиля. естественно выбрали автомобиль полноприводной джип Toyota Hi-luks с кузовом и мостами. Сама эта модель является джипом-вездеходом. Задача была поставить на нее колеса пневматики для экстремальной проходимости. После долгих раздумий и изучения данного рынка шин низкого давления со всеми их минусами и плюсами выпал на колеса резинооболочка с камерой "Арктиктранса" - 1310х(490-535)х20 с грунтозацепами. После трехмесячного колдовства и близкого знакомства с Вадимом Яковлевичем как учителем и наставником в конструкторском деле родилась машина. Назвали ее "МОНСТР1". Аналога данной машины естественно в настоящее время нет нигде ни в России ни за рубежом, здесь мы первооткрыватели.
Вернемся к нашим колесам. Проходимость нашего Монстра в начале вызывала дикий восторг и мокрую спину с головой от пота. адреналина выбрасывалось столько, что вылезая из машины ноги еле держали и тряслись от пережитого шока. Чтобы выяснить возможность нашей машины и колес Арктиктранса, которым мы отдали свое предпочтение, машину "насиловали" в прямом и переносном смыслах. Загоняли на озеро-танкодром с 10 см льдом, который она как танк ломая и подкидывая выше машины, шла вперед где слегка касаясь дна, где вплавь. Загоняли в горную реку с промоинами и порогами примерно 1,5-2 м глубиной, с намывами и завалами из бревен и палок, камнями под водой и торчащими из воды на 50 см.
В общем, никакая автотракторная или гусеничная техника пройти там, где мы можно сказать, легко раскачиваясь, проходили, не смогла бы пролезть. Резина с камерой имеет очень широкий диапазон давления от 0,1 до 0,5. Оптимальное давление от 0,3 до 0,5 это для нашего довольно тяжелого джипа. Мягкие грунтозацепы не только скрадывают неровности и препятствия, но и как пальцы рук цепляются за любое препятствие, чтобы вытащить машину. Я уже не говорю про ямы, канавы, траншеи, косогоры, редколесье, это все пройденый этап посмотрим, как колеса будут вести себя зимой на очень большом снегу, ведь 1,5-2 м снега у нас может нанести за ночь.
Подводя итог сказанному делаю вывод:
1. Данная шинооболочка с камерой легко разбиарется и монтируется, не снимая диска с машины, что удобно в экстремальных условиях
2. Мягкие грунтозацепы и их ширина позволяют, повысить проходимость машины да немыслимых пределов.
3. Возможность варьировать давлением от 0,1 до 0,5
4. Легкость передвижения по асфальту с довольно большой скоростью 70-80 км/ч, без ощутимого увода или рысканья по дороге.
5. Возможность увеличения нагрузки на каждое колесо 800-1000 кг.
6. Очень малый вес по сравнению с огромными габаритами колеса.
Ширина 535 мм достигается за счет применения расширенного диска.
"Собака - единственное существо на этой планете, которое любит вас больше, чем себя".
Джош Биллингс
Аватара пользователя
Владимир Антоненко
Опытный пользователь
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 06 янв 2009, 02:25
Откуда: КБР г.Майский
Контактная информация:

#6

Сообщение Владимир Антоненко » 05 авг 2009, 21:14

123dimonСпасибо за фото! good. :компания:
Меня больше заинтересовало наличие подвесного мотора, и каким образом добились герметичности кузова. :компания:

Вернуться в «Архив»

Up

Down

Базы отдыха в России
cron
  Индекс цитирования