ОЛЕГ писал(а):Он годится больше на близкие расстояния
Олег! В свое, советское время, получил такой же, только тентованный. Так вот от Махачкалы до Южносухокумска расстояние 330км. Я на нем смотался туда сделал работу и приехал обратно. Самое главное не гнать. Крейсерская скорость 70-80км/час. По проходимости одна из лучших машин, если на ней заменить штатную резину на снежинку (зимой можно шипованную). Стояла колонна машин ГАЗ 66, ЗИС 157, ГАЗ 69, УАЗ-469 застрявшие в барханах. Я проехал мимо них как по асфальту,естественно, включив задний мост и блокировку. Для людей несведущих в этом вопросе: ЛУАЗ-переднеприводной, и задний мост включается в исключительных случаях, так же как и блокировка. Самый крутой подъем (на спор :компания: ) я один взял. Газ не бросать при подъеме в гору. С крутой горы лучше спускаться задом. Основной вес ЛУАЗа приходится на переднюю часть авто. Т.К. самая тяжелая часть машины двигатель. При спуске с крутой горы и резком торможении может клюнуть носом. А так, для повседневного пользования в радиусе до 100- 150км нормальный вездеход! good.
Спасибо тем кто меня любит - вы делаете меня лучше. Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее. Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!