Дизель зимой

Для закрытых и "забытых" тем

Модератор: Модераторы

Аватара пользователя
Vano-rs
Ветеран форума
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 18:08
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#1

Сообщение Vano-rs » 09 янв 2008, 22:11

Я бы тоже присоединился закрыться, только без колес 10й день - не успел залить зимнюю солярку, летняя замерзла.
А собака бедная, так в глаза и заглядывает. Мол, что, хозяин, все?
ИЖ-58 16к, тоз-25, Курцхаар
Быстрый Танк (Мазда BT 50)
Белый пароход(SL-370)
Аватара пользователя
Березин
Ветеран форума
Сообщения: 7470
Зарегистрирован: 30 сен 2006, 10:33
Откуда: г. Сочи
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 71 раз
Контактная информация:

#2

Сообщение Березин » 09 янв 2008, 23:11

Реваз писал(а):Если головка не чугунная
С чугунной "головкой" можно долго движок поливать... :-D
Соляра и в баке замерзла (кристализовалась/апарафинилась) в первую очередь
Аватара пользователя
Березин
Ветеран форума
Сообщения: 7470
Зарегистрирован: 30 сен 2006, 10:33
Откуда: г. Сочи
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 71 раз
Контактная информация:

#3

Сообщение Березин » 09 янв 2008, 23:12

Тут рецепт один: загонять (тянуть) в теплый гараж ... и потом добовлять "антифриз" в бак.
Аватара пользователя
Глухарь
Опытный пользователь
Сообщения: 935
Зарегистрирован: 18 янв 2007, 02:22
Откуда: Вологодская обл.
Контактная информация:

#4

Сообщение Глухарь » 10 янв 2008, 00:06

Продаеться жидкость для распорофирования соляры. Лучше брать сделанную по лицензии США. Залей в бак и через пару часов запускай движок. Мы пользуемся этим прибамбасом когда мороз ниже -30. Так у нас зимняя соляра выдерживает до -30, хотя должна не парафиниться -35.
У вас что на заправках зимой летняя соляра продаеться? :-D
Чем хуже погода ,тем лучше охота
Аватара пользователя
Vano-rs
Ветеран форума
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 18:08
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#5

Сообщение Vano-rs » 10 янв 2008, 17:11

На самом деле вина чисто моя, до Нового года ездил на летней солярке. 29 было неожиданно -11 (зима всегда приходит неожиданно). Машина заводится, но сразу глохнет. Что было сделанно:
1)при -9 феном, который выдает 600 градусов разогрет фильтр, отстойник, прогрет бак (магистраль и магистраль обратки прогреть не удалось ввиду его длины).
2) в бак был залит антигель Хай Гир.
3) к имеющимся 25 литрам солярки было долито 20 литров зимней горячей солярки.
2 часа скачков вокруг машины привели только к посаженному аккомулятору.
В воскресенье ждем температуры -5, будет поставлен обогреватель под бак, второй под капот. Думаю все устаканится. О результате расскажу.
ИЖ-58 16к, тоз-25, Курцхаар
Быстрый Танк (Мазда BT 50)
Белый пароход(SL-370)
Аватара пользователя
Глухарь
Опытный пользователь
Сообщения: 935
Зарегистрирован: 18 янв 2007, 02:22
Откуда: Вологодская обл.
Контактная информация:

#6

Сообщение Глухарь » 10 янв 2008, 22:48

Vano-rs, если антигель нормальный , а не подделка, то ничего греть не надо .Через пару часов соляра будет как летом.
Реваз, я завтра гляну название антигеля который могу порекомендовать, он уже испытанный и скажу.Постараюсь флакон сфотографировать.
Вообще с антигелем надо быть очень осторожно. Не переусердствовать.Могут прогореть поршня или клапана. Желательно покупать в провереных фирмах и наливать по инструкции, в зависимости от температуры воздуха. Там на крышечки есть метки, помоему одна унция на 20л.соляры при -20. Я уже не помню точно.
Если соляра не крестолизовалась, то зачем поливать головку горячей водой? Машина и так заведеться без проблем. Ну если уж ей в тягость заводиться по причине посаженного ТНВД или распылителей на форсунках, то я думаю лучше сунуть факел в воздухан.Гораздо эфективнее.
Чем хуже погода ,тем лучше охота
Аватара пользователя
MadFred
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 04 фев 2008, 23:24
Откуда: Новороссийск-Москва-Подольск
Контактная информация:

#7

Сообщение MadFred » 09 фев 2008, 02:12

делюсь своим опытом. долго юзал дизели. патроль, террано, крузер 4,2. всегда возил с собой мешок углей и мангальчик складной. в лютую стужу подпихнешь ( только прогореть дайте и немного насыпать ) под картер и мосты и дырррррр! но на ходу прихватывало. соляра гавно... :-( теперь катаюсь газ+бензин. проблем нет, а экономия? тут все относительно.
Аватара пользователя
Arman
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 27 фев 2008, 15:52
Контактная информация:

#8

Сообщение Arman » 27 фев 2008, 16:23

и у меня дизельный УАЗик сдох эимой. Что только не наливал.
Аватара пользователя
Глухарь
Опытный пользователь
Сообщения: 935
Зарегистрирован: 18 янв 2007, 02:22
Откуда: Вологодская обл.
Контактная информация:

#9

Сообщение Глухарь » 27 фев 2008, 22:59

Двигатель случаем не андория? :-D
Чем хуже погода ,тем лучше охота
Forsag
Ветеран форума
Сообщения: 6117
Зарегистрирован: 30 ноя 2006, 22:23
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

#10

Сообщение Forsag » 02 июл 2008, 20:32

В работе, для тяжелонагруженных грузовиков использую HI-GEAR DIESEL ANTIGEL. Машины работают от Юга до сомаго Севера, неоднократно попадали в крепкие морозы и двигателя работали без отказно. Это не реклама, просто делюсь опытом применения антигелей. Пробовал других производителей, такого эффекта нет.
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Вернуться в «Архив»

Up

Down

Базы отдыха в России
cron
  Индекс цитирования