Дизель зимой
Модератор: Модераторы
- Глухарь
- Опытный пользователь
- Сообщения: 935
- Зарегистрирован: 18 янв 2007, 02:22
- Откуда: Вологодская обл.
- Контактная информация:
Продаеться жидкость для распорофирования соляры. Лучше брать сделанную по лицензии США. Залей в бак и через пару часов запускай движок. Мы пользуемся этим прибамбасом когда мороз ниже -30. Так у нас зимняя соляра выдерживает до -30, хотя должна не парафиниться -35.
У вас что на заправках зимой летняя соляра продаеться?
У вас что на заправках зимой летняя соляра продаеться?
Чем хуже погода ,тем лучше охота
- Vano-rs
- Ветеран форума
- Сообщения: 2963
- Зарегистрирован: 22 янв 2007, 18:08
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
На самом деле вина чисто моя, до Нового года ездил на летней солярке. 29 было неожиданно -11 (зима всегда приходит неожиданно). Машина заводится, но сразу глохнет. Что было сделанно:
1)при -9 феном, который выдает 600 градусов разогрет фильтр, отстойник, прогрет бак (магистраль и магистраль обратки прогреть не удалось ввиду его длины).
2) в бак был залит антигель Хай Гир.
3) к имеющимся 25 литрам солярки было долито 20 литров зимней горячей солярки.
2 часа скачков вокруг машины привели только к посаженному аккомулятору.
В воскресенье ждем температуры -5, будет поставлен обогреватель под бак, второй под капот. Думаю все устаканится. О результате расскажу.
1)при -9 феном, который выдает 600 градусов разогрет фильтр, отстойник, прогрет бак (магистраль и магистраль обратки прогреть не удалось ввиду его длины).
2) в бак был залит антигель Хай Гир.
3) к имеющимся 25 литрам солярки было долито 20 литров зимней горячей солярки.
2 часа скачков вокруг машины привели только к посаженному аккомулятору.
В воскресенье ждем температуры -5, будет поставлен обогреватель под бак, второй под капот. Думаю все устаканится. О результате расскажу.
ИЖ-58 16к, тоз-25, Курцхаар
Быстрый Танк (Мазда BT 50)
Белый пароход(SL-370)
Быстрый Танк (Мазда BT 50)
Белый пароход(SL-370)
- Глухарь
- Опытный пользователь
- Сообщения: 935
- Зарегистрирован: 18 янв 2007, 02:22
- Откуда: Вологодская обл.
- Контактная информация:
Vano-rs, если антигель нормальный , а не подделка, то ничего греть не надо .Через пару часов соляра будет как летом.
Реваз, я завтра гляну название антигеля который могу порекомендовать, он уже испытанный и скажу.Постараюсь флакон сфотографировать.
Вообще с антигелем надо быть очень осторожно. Не переусердствовать.Могут прогореть поршня или клапана. Желательно покупать в провереных фирмах и наливать по инструкции, в зависимости от температуры воздуха. Там на крышечки есть метки, помоему одна унция на 20л.соляры при -20. Я уже не помню точно.
Если соляра не крестолизовалась, то зачем поливать головку горячей водой? Машина и так заведеться без проблем. Ну если уж ей в тягость заводиться по причине посаженного ТНВД или распылителей на форсунках, то я думаю лучше сунуть факел в воздухан.Гораздо эфективнее.
Реваз, я завтра гляну название антигеля который могу порекомендовать, он уже испытанный и скажу.Постараюсь флакон сфотографировать.
Вообще с антигелем надо быть очень осторожно. Не переусердствовать.Могут прогореть поршня или клапана. Желательно покупать в провереных фирмах и наливать по инструкции, в зависимости от температуры воздуха. Там на крышечки есть метки, помоему одна унция на 20л.соляры при -20. Я уже не помню точно.
Если соляра не крестолизовалась, то зачем поливать головку горячей водой? Машина и так заведеться без проблем. Ну если уж ей в тягость заводиться по причине посаженного ТНВД или распылителей на форсунках, то я думаю лучше сунуть факел в воздухан.Гораздо эфективнее.
Чем хуже погода ,тем лучше охота
- MadFred
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 04 фев 2008, 23:24
- Откуда: Новороссийск-Москва-Подольск
- Контактная информация:
делюсь своим опытом. долго юзал дизели. патроль, террано, крузер 4,2. всегда возил с собой мешок углей и мангальчик складной. в лютую стужу подпихнешь ( только прогореть дайте и немного насыпать ) под картер и мосты и дырррррр! но на ходу прихватывало. соляра гавно... теперь катаюсь газ+бензин. проблем нет, а экономия? тут все относительно.
-
- Ветеран форума
- Сообщения: 6117
- Зарегистрирован: 30 ноя 2006, 22:23
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
В работе, для тяжелонагруженных грузовиков использую HI-GEAR DIESEL ANTIGEL. Машины работают от Юга до сомаго Севера, неоднократно попадали в крепкие морозы и двигателя работали без отказно. Это не реклама, просто делюсь опытом применения антигелей. Пробовал других производителей, такого эффекта нет.