Дизель зимой
Модератор: Модераторы
- Сомсомыч
- Опытный пользователь
- Сообщения: 827
- Зарегистрирован: 03 июн 2007, 17:12
- Откуда: г.Черкесск
- Контактная информация:
Вся проблема в том что зима как всегда приходит неожиданно (кто бы мог подумать что в январе пойдет снег...), по своему опыту, дизеля пользую уже лет 20 и грузовые и легковые, могу посоветовать следующее:
1) в конце осени надо открутить сливную пробку на баке и слить всю дрянь (не делайте этого если у вас полный бак).
2) поверьте аккумуляторы (плотность должна быть не ниже 1,25 по ареометру, в идеале 1,27) если не так подзаряжайте, меняйте акум, но в зиму надо входить с нормальным акумом.
3) в виду того что в у нас на юге зимнюю соляру я не встречал (может быть это только мне так не везло) обязательно запаситесь химией, есть много вариантов, один из них предложил Константин, хорошая химия у нее только один недостаток... дороговатая. Помните, что химичить надо во время заправки, а не тогда когда машина встала. Бензин тоже можно, но это когда вопрос жизни и смерти (сам лил посреди бескрайних калмыцких степей, но там было безвыходно).
4) перед зимой поменяйте топливный фильтр, а так же еще один бросьте в машину, возможно он вам не понадобится... но лучше если он будет.
5) в сильный мороз пистолетом на заправке лучше работать самостоятельно, перед тем как заправиться попытайтесь выдавить из него несколько капель, если топливо растекается платим и заправляемся, если увидете что из пистолета тянется сопля... едем дальше, потому заправкой стоит обеспокоиться заранее, а не тогда когда у вас лампочка горит.
P/S если будете выполнять эти не хитрые правила, и победите первую зиму то дизель вам в дальнейшем будет доставлять только удовольствие, сейчас конечно и на бензине полным ходом шагает впрыск... а вот карбюраторы это кошмарный сон.
1) в конце осени надо открутить сливную пробку на баке и слить всю дрянь (не делайте этого если у вас полный бак).
2) поверьте аккумуляторы (плотность должна быть не ниже 1,25 по ареометру, в идеале 1,27) если не так подзаряжайте, меняйте акум, но в зиму надо входить с нормальным акумом.
3) в виду того что в у нас на юге зимнюю соляру я не встречал (может быть это только мне так не везло) обязательно запаситесь химией, есть много вариантов, один из них предложил Константин, хорошая химия у нее только один недостаток... дороговатая. Помните, что химичить надо во время заправки, а не тогда когда машина встала. Бензин тоже можно, но это когда вопрос жизни и смерти (сам лил посреди бескрайних калмыцких степей, но там было безвыходно).
4) перед зимой поменяйте топливный фильтр, а так же еще один бросьте в машину, возможно он вам не понадобится... но лучше если он будет.
5) в сильный мороз пистолетом на заправке лучше работать самостоятельно, перед тем как заправиться попытайтесь выдавить из него несколько капель, если топливо растекается платим и заправляемся, если увидете что из пистолета тянется сопля... едем дальше, потому заправкой стоит обеспокоиться заранее, а не тогда когда у вас лампочка горит.
P/S если будете выполнять эти не хитрые правила, и победите первую зиму то дизель вам в дальнейшем будет доставлять только удовольствие, сейчас конечно и на бензине полным ходом шагает впрыск... а вот карбюраторы это кошмарный сон.
Пожизненный чемпион... ищу желающих низвергнуть с трона.
- сын рыбака
- Продвинутый пользователь
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 04 фев 2010, 14:08
- Откуда: Анапа
- Контактная информация:
- Сомсомыч
- Опытный пользователь
- Сообщения: 827
- Зарегистрирован: 03 июн 2007, 17:12
- Откуда: г.Черкесск
- Контактная информация:
Писал для легковых, в грузовик конечно можно и побольше напихать, а насчет газового балончика, в хороший мороз газ замерзает и надеги на него не какой, а паяльная лампа вещь конечно, но имеет свойство создать бензиновую вонь в багажнике, а зачастую и в салоне.сын рыбака писал(а):Сомсомыч
все правильно написал, от себя добавлю не помешает в багажнике, паяльная лампа или лучше газовый баллончик с горелкой, запустить застывший движок помогает
Пожизненный чемпион... ищу желающих низвергнуть с трона.