Александр_Д писал(а):Так я же не о собеседниках говорю, а о школьной программе, которая составлена так, что она не может научить тому, о чем мы здесь говорим... Я же сам в школе работаю, и "за державу" обидно до боли! Что будет с этой державой, когда работать в нее придут косноязычные, неграмотные нынешние школьники?Николаич писал(а): ....
Саша, ну так резко то не надовот теперь единственного собеседника (оппонента) потеряли
![]()
...
Уже пришли! если почитать современные безграмотные тексты, ладно бы - в газете... "Ляпы" уже становятся не редкостью в учебниках... Другой пример - президент говорит о необходимости развивать эффективное производство, а в правительстве для наполнения бюджета, предлагают повысить пенсионный возраст и сократить саму пенсию. Почему? Я считаю, что они просто не умеют работать. Уметь работать, это надо уметь грамотно думать, а если этому не научился, то тогда и остается лишь "отнимать" и "делить" ... (Рискну предположить - что управлять ними уже наняты "эффективные менеджеры" из-за бугра?)
Да и само это - за державу обидно! - похоже, стало пережитком нашего поколения и с нами уйдет...![]()
... Насчет 3-D... Когда на уроках информатики изучается раздел "Программирование", а в нем - 2-х мерные и многомерные массивы, вот тогда как раз и напоминаю ученикам, (которые плохо физику учили), что окружающий нас мир - четырехмерный. Три измерения - три координаты - высота, ширина, длина. Четвертое измерение - время, по ходу которого, мы перемещаемся в 3-х мерном пространстве.
Остальные измерения - в науке их много - от отсутствия ограничений в теории на этот счет, а в жизни обыденной, я бы сказал - от лукавого!![]()
Как то я на Ярика выступил, когда он упомянул о 3-D чучелах... Словосочетание - "3-D чучело" - понадобиться тому, кто забыл, что чучело - это по определению объемная фигура, в отличие от того же гусиного профиля, который - плоский... (Подозреваю, что само слово "Объем" - по происхождению тоже не русское, но "3-D чучело" - это уже перебор! )

Генезис профессиональных стандартов. Проблемные аспекты правореализации профессиональных стандартов.
Проект государственной программы «Комплексная модернизация образования как механизм обеспечения инновационного развития социально-экономической сферы» - комплексная модернизация законодательства об образовании, установление системного и функционального более полного правового регулирования общественных отношений, возникающих в сфере образования.
Главные цели Закона об образовании: обеспечить возможности для обучения студентов и учащихся на основе индивидуальных образовательных траекторий путем внедрения модульных образовательных программ.
расширение осваиваемых обучающимися компетентностей
Исходя из этой логики, в процессе модернизации системы образования необходимо переосмыслить образовательную теорию и практику, отечественную образовательную традицию, образовательную парадигму, уточнить цели, задачи и механизмы их реализации.
Стратегическая цель государственной политики в области образования, как отмечено в проекте «Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 г.», является повышение доступности качественного образования в соответствии с требованиями инновационного развития экономики и современными потребностями общества, задачами геополитической конкурентоспособности России в глобальном мире.
Потенциал образования должен быть в полной мере использован для консолидации общества, сохранения единого социокультурного пространства страны, преодоления этнонациональной напряженности и социальных конфликтов на началах приоритета прав личности, равноправия национальных культур и различных концессий, ограничения социального неравенства.
И, в конце концов, название школы раньше было: «Школа-интернат №9». Теперь: государственное казенное образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, «Специальная (коррекционная) школа-интернат №9 для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья VIII вида».
Как это на русском?
В Законе об образовании воткнули слово "парадигма" и понеслось оно по всем документам, и много еще слов типа "рефлексия" и др. Ну, я понимаю в технике, без терминов типа Ампер не обойтись, но в образовании нахрена эта "рефлексия"?