Страница 94 из 212

Добавлено: 29 дек 2010, 21:16
сын рыбака
Inspektor
сочувствую,
но оп мимо нового коленвала, проверти на целостность самого шатуна, та-ка при такой поломки шатун тоже мог деформироваться

Добавлено: 30 дек 2010, 22:17
Inspektor
сын рыбака писал(а):сочувствую,
Спасибо за сочувствие. Сегодня в 13ч20мин доставили из Ростова н/Д новый коленвал. Блок собран (заодно: новая поршневая группа с кольцами, масляный насос). Блок собран и установлен на подушки. Завтра навешу генератор, стартер, радиатор и все остальное. Постараюсь завести. А вот так выглядит поломка:

Изображение

Изображение

Изображение

Излом свежий, старых трещин нет. Видимо просто усталость металла.

Добавлено: 30 дек 2010, 23:11
Viktorovich
Inspektor
:shock: :shock: :shock: :shock: Да Георгий Иванович-не хило разломало.У меня предыдущая нива была точь в точь как Ваша даже такого-же цвета, с кузовом были проблемы, покрылся весь пятнами ржавчины,особенно двери.А вот двигатель попался удачный "проходил"250 тысяч без какого либо ремонта, правда масло использовал только "импортную"полусентетику Удачной Вам сборки и чтобы завёлся с первого раза :компания: :компания: :компания:

Добавлено: 31 дек 2010, 00:38
Дядя Паша
Inspektor
Чудеса да и только.... :shock: :shock: :shock: Блок хоть не поврежден? Скорее всего усталость металла, или просто сырец попался... Сколько проходил данный колен вал? Сочувствую Вам! Удачи в восстановлении работаспособности Вашей машины... :компания:

Добавлено: 31 дек 2010, 05:52
Таежник
чем дольше живу тем больше и больше люблю японский автопром,у них почему то нет усталости металла.

Добавлено: 31 дек 2010, 20:13
Inspektor
Viktorovich писал(а):Удачной Вам сборки и чтобы завёлся с первого раза
Дядя Паша писал(а):Чудеса да и только..
Спасибо всем за сочувствие и участие. Кроме коленвала ничего не повреждено. Машина уже дома. Завелась сразу, давление масла "зер гут". У меня нет ямы. Собирал вместе с другом мотористом в его гараже. Заодно, поменял полностью поршневую группу, масляный насос. Кстати, получил новый способ по закачке масла в систему смазки без заводки двигателя. Завтра буду доукомплектовывать все, что не навесили. 2-го января по любой погоде в поле.

Добавлено: 31 дек 2010, 20:56
Лаврентич
Inspektor писал(а): усталость металла
Чудеса "порошковой" металлургии... вряд ли на к/в была серьёзная нагрузка на малых оборотах. Можно, конечно, предъявить производителям, но дело хлопотное...

Добавлено: 01 янв 2011, 17:52
ЛЁШИК
Сегодня наконец то поехал на новом НИВАсе на охоту. Пробывал его в разных сферах с выключенным передним мостом : грязь, пахоть, крутой подъём по сырой траве. Скажу одно что раздатка в полном смысле отключает пердний мост. Получается как будто едешь без перднего кардана. Сначала в грязь. Авто ехал медленно, кидало как заразу. Но мне хотелось не этого. Мне нужно убедится что передок вообще не в теме, но как? Мне по пути попался не высокий не крутой курган поросший зелёной травкой. Я не раздумывая направил авто к нему. И тут я удостоверился что он не в теме, так как авто сколько могло ехало на подъём а потом стало буксовать. Открываю дверь смотрю задок работает, пердок нет. Спускаюсь, включаю рычагом раздатки пердок и опа НИВАс попёр как по асфальту вверх. Убедившись что всё в порядке с отключающей раздаткой нужно было проверить блокировку. Нужна пахоть. Нашёл, включаю всё что можно включить и в перёд. Авто везёт меня как не в чём не бывало, но грязь летела везде, и на стёкла и на крышу и на зеркала. приехал довольный слов нет. Помыл авто, теперь будем месить наш Кубанский чернозём.

Добавлено: 05 янв 2011, 23:38
антон_
ЛЁШИК

Красава!!! :-D good.

Я вам тоже через пару недель один авто покажу. :roll:

Добавлено: 06 янв 2011, 22:21
ЛЁШИК
Сегодня ездил на дальняк на НИВАсе с отключенным передним мостом 4х2. По расходу ни чуть не меньше чем 4х4, только легче едет, и не так гудит передок. Но езда через город показала свои минусы, нет той резкости, так как перёд тяжёлый, а зад лёгкий, поэтому по городу всё таки 4х4 отдаю должное.