Страница 78 из 223

Добавлено: 08 июн 2010, 12:24
Михалыч544
Sobol' писал(а):Михалыч544
Вроде слышал что если кенгурятник заводской то проблем не должно быть! Не дураки ведь джипы за границей делают, там краш-тесты как для водителя с пассажирами так и для пешеходов, и попробуй не пройти- машину на конвеер фиг выпустят!
Кенгурины помтому и называются "Навесное оборудование", что его навешивают как допопции. Не нужно путать с иммитацией встроенной в бампер. Она ваще ничего не дает.
Кстати на новенькой мазде БТ-50 сбил товарищ собаку, так разрушения были сопоставимы с убийством бетонного столба: Были сбиты низ бампера и крепления радиатора кондиционера, а тот уже оборвал основной радиатор, жидкость на асфальте. Хорошо не в поле диком это приключилось. Так что кенгурин и хорошая защита - дело крайне нужное не только в "говнах", но и на трассе. У нас хуже чем в Австралии, бараны и собаки по дорогам бродят.

Добавлено: 09 июн 2010, 11:44
Omen
В тех регламенте всё чётко прописано, запрещено дополнительное навесное оборудование выходящее за габариты штатного бампера. Но не запрещается металлический бампер, то есть можно установить металлический, силовой бампер, обладающий сертификатом и разрешенный для установки. :mad:

Добавлено: 19 июн 2010, 15:01
СНЕГ
9. Запрещается установка на транспортные средства категорий М1 и N1, включая транспортные средства повышенной проходимости (категории G), выступающих вперед частей конструкции, крепящихся к бамперу или другим элементам передней части транспортного средства, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки, предназначенные для защиты только фар, с массой менее 0,5 килограмма.

Ребята,всё дело в этой фразе.У меня на Геле кенгурин заводской,за бампер не выступает.Да ещё есть список заводской комплектации машины,одобренный при ввозе в Россию(ввозился новым, дилером).
При техосмотре вопросов не возникло.А вертикальные чёрные стойки,что выступают,так вроде как сделаны из какого то безопасного материала.Технадзор признал соответствующими всем требованиям.
http://s43.radikal.ru/i099/1006/45/e7e7bd2b98bc.jpg

Добавлено: 19 июн 2010, 20:38
Arkadiy_26
Значит и мне ничего не грозит, у меня аналогично всё. good. :радость:

Добавлено: 20 июн 2010, 23:11
Arkadiy_26
СНЕГ
А как ваш аппарат по горам\грязям бегает? Просто тут говорят нельзя буксовать на них, в частности на автоматах, а прут они очень даже неплохо, что ж делать? Поэтому вопрос к вам как к собрату по железному коню. И еще какого он у вас года,если не секрет, какой ремонт чаще выполняете? Заранее благодарен за ответ. :mad:

Добавлено: 21 июн 2010, 12:25
СНЕГ
Это лимитированная юбилейная модель "25 классик".Отличается только роскошью салона и допами.А так всё как у всех.
2004 год.Ремонта никакого,пробег ещё 87 тыс.Поменяли блок подсветки правого порога,задний эл.стеклоподъёмник и что то в сделали в тюнере телевизора(звук пропадал)-это у них болезнь.Всё стоит ещё заводское.
Сильно в грязях на нём не ездил(для этого лучше постарее модель-с ручной и дизель).По горам несколько раз пробирался там,где разные Террано и Тойоты Ранеры просто висели диагонально.А на этом я вообще ничего не заметил,всё делала электроника.Просто ровно шёл как танк,даже коробку не переключал в ручной режим и не включал ни одну из блокировок.
Топливо кушает по городу 24-25...так просто нужно больше зарабатывать :normal:
До этого были Террано-2,Крузеры разные,Гранд чероки.С этим они рядом не встанут.По Москве катаюсь на новом МЛ-тоже не то.Геля-это аппарат на самом деле.

Добавлено: 21 июн 2010, 12:59
Arkadiy_26
СНЕГ
Спасибо! У нас 1998г. пробег 217000, конечно ремонту подвергался, ну всё в меру при нормальной, не убийственной езде. Вчера Геля показал очень даже не плохие результаты моего теста. Мне нравится. Правда на тот год, электроники минимум. ABS стоит, нет - нет, да компьютер под спидометром да и показывает, там когда колодки менять, масло и т.п. Да, блокировку починить надо, может предохранитель сгорел, у меня это часто бывает, что-то коротит где-то, - то стеклоподъемники откажут, то подогрев кресел, поменял и все гуд! Спасибо вам за разъяснение.

Добавлено: 21 июн 2010, 13:10
СНЕГ
Да не за что,заходи если что.
Да,у них частенько барахлит кнопка включения АБС.Находится где то под педалью тормоза.Загорается лампочка АБС,система не работает.Кнопка стоит 700 руб,меняется легко.Потом на компе сбрасывается ошибка и АБС снова в работе.Только позавчера поменяли мне это дело.И нужно хорошо смазать моторчики эл.стеклоподъёмников.У Гель вода проходит через двери и вымывает это дело.Это тоже у них у всех "болячка".

Добавлено: 03 июл 2010, 18:17
Таежник
Купил сегодня ТЛК Прадо - 2001г. Жалко что не дизель, но денег у меня болше нету.

Добавлено: 03 июл 2010, 19:04
Vano-rs
Таежник
Поздравляю! Многие о такой мечтают!

Фото в студию!