Страница 74 из 223

Добавлено: 24 май 2010, 20:49
Ульян
Прикупил и я себе сегодня мопэд.После тойоты пока тяжко.Изображение

Добавлено: 24 май 2010, 20:57
Sobol'
ульян
Боюсь что дальше легче не станет!

Добавлено: 24 май 2010, 21:26
Ульян
Sobol' писал(а):Боюсь что дальше легче не станет!
Пока подвигаюсь.Продать недолго.

Добавлено: 25 май 2010, 09:14
Михалыч544
123dimon писал(а):astraxanez

Машина хорошая у кента был СУРФ, АЙС одна хрень, но проходимость по столько по сколько, оставляет желать лучшего если не боше, смотря для каких целей. По городу в гололёд супер слов нет. И с семьей выехать очень комфортно, думаю не более того.
Полная ерунда! Тойотовская линейка сурф - это база. На ней собрано достаточно много машин: Хайлюкс, Форанер, Айс. Для охоты - рыбалки ИМХО рамный джип Хайлюкс (Toyta Hailux Surf) в 130-м или 185-м кузове - идеальная машина. Проходимость 95 % от Лендкрузера (у меня стандартный, не лифтованный, АКПП, самоблокирующийся задний мост, парт-тайм)). На все недоумения отвечу - езжу на нем несколько лет именно в паре с Кукурузером и недостающие 5% выражаются в том, что все равно приеду точно туда же куда и он, только медленнее. Условия самые тяжелые - горы, зимой, включая горные речки. По топким местам Сурф ездит лучше, не так проваливается. УАЗ - отличная машина, но на трассе отдыхает. Что будет с вашей спиной, после 1400 пробега на УАЗике? А мне только коленки размять. Нива и Шнива, о них могу сказать только одно, у нас в горах есть место, под названием "Здесь мы оставляем нивы!" - дальше им делать нечего. По надежности праворучки Хайлюксы не знают себе равных. Движок 1-KZ, 3 л - миллионик (реальный, по отзывам владельцев), агрегаты - очень надежные. 250 тк пробега для этой машины ваабще не возраст, при условии правильного ухода и обслуживания. Кузов большой, вместительный, при сложенных сидениях - 2 спальных места с нормальным комфортом. Кузов реставрируется без больших проблем (как раз сейчас заканчиваю) - в любом случае его не так жалко, как у нового патруля или прадо. Запчасти новые и с разборки по гуманным ценнам, много аналогов. Машина лифтуется и прочее по желанию. В принципе, при аккуратной езде, если не спешить, проезжает везде. Я думаю, что все эти современные компьютеризированные навороты, типа помощи при спуске и прочее - лишнее, а вот вебкамера просматривающая габариты иной раз могла бы и помочь на узкой дорожке. Ценник машин 15-летней выдержки с пробегом 240-300 тк в районе 250тр. За эти деньги можно получить работоспособный аппарат, который вполне хватит вам на 3 - 5 лет, как раз то время, за которое надоедает любая машина.

Добавлено: 25 май 2010, 09:23
Михалыч544
речь идет о таком аппарате
Изображение

Добавлено: 25 май 2010, 11:07
Ульян
Михалыч544 писал(а):речь идет о таком аппарате
Вопросов нет.ЭТО ТОЙОТА!!!!

Добавлено: 25 май 2010, 11:24
Михалыч544
Потому и описал эту машинку подробно. А то многие в посиках машины на сезон-два перелопачивают кучу дерьма, в особенности китайского, а мимо реально стоящей тачки проходят. По мне лучше 15-илетний японец, чем сияющий китаец. Хотя отдам должное Лендмарку - если бы не движок (все тот же Мицубиши 2,4, бензин).

Добавлено: 25 май 2010, 16:34
Sobol'
Михалыч544
Сюрф не плохой аппарат но только с 1kz 3л. Посадка сидений правда низковата!

Добавлено: 25 май 2010, 17:25
Ульян
Михалыч544 писал(а):По мне лучше 15-илетний японец, чем сияющий китаец
Золотые слова.Как говорят у нас-лучше старенькая фирма,чем новый геморрой.

Добавлено: 26 май 2010, 07:33
Михалыч544
Sobol' писал(а):Михалыч544
Сюрф не плохой аппарат но только с 1kz 3л. Посадка сидений правда низковата!
У меня первый сурф был 2.4 - вполне приличный движок. Динамика разгона слабовата, но в горах таскал его вполне прилично. Но ходит он не так долго, часто проблемы с ГБЦ. 1kz 3л, к сожалению редкость, свой нашел аж в Питере. А на счет посадки сидений - так они регулируются в т.ч. и по высоте.