Наши машины...
Модераторы: Иван Иваныч, Юрий В.
- Сомсомыч
- Опытный пользователь
- Сообщения: 827
- Зарегистрирован: 03 июн 2007, 17:12
- Откуда: г.Черкесск
- Контактная информация:
astraxanez
Витя не питай иллюзий по поводу проходимости этой машины, жигули классика уезжает дальше. У нее дорожный просвет никакой. Имел аналогичное авто, чуть с другим названием Тойота Лите Айс, продал через три месяца после покупки, была "дровяного" исполнения, водки входило больше чем винный погребок , а в остальном некудышняя, с асфальта лучше не съезжать.
Витя не питай иллюзий по поводу проходимости этой машины, жигули классика уезжает дальше. У нее дорожный просвет никакой. Имел аналогичное авто, чуть с другим названием Тойота Лите Айс, продал через три месяца после покупки, была "дровяного" исполнения, водки входило больше чем винный погребок , а в остальном некудышняя, с асфальта лучше не съезжать.
Пожизненный чемпион... ищу желающих низвергнуть с трона.
- Сомсомыч
- Опытный пользователь
- Сообщения: 827
- Зарегистрирован: 03 июн 2007, 17:12
- Откуда: г.Черкесск
- Контактная информация:
В цифрах (согласно данных производителя) это будет выглядеть по 175 мм. просвета на обоих упомянутых автомобилях, но учитывая огромный передний свес (особенно на Мастер Сурф), при этом не забудте внести корректировочку на как правило подуставшие торсионы, и опираясь на личный опыт владения, останусь при своем мнении.Жак писал(а):В цифрах это утверждение по поводу дорожного просвета будет выглядеть забавно. Придется брать назад свои слова.Сомсомыч писал(а): жигули классика уезжает дальше. У нее дорожный просвет никакой.
Пожизненный чемпион... ищу желающих низвергнуть с трона.
- Жак
- Опытный пользователь
- Сообщения: 429
- Зарегистрирован: 26 янв 2010, 22:36
- Откуда: Каменск (Подростовье)
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Сомсомыч
Не покушаюсь на Ваше мнение, но при одинаковом дорожном просвете полный привод всегда даст фору заднему. Возможно, Вам просто не повезло с Вашим Лит Айсом. Полноприводные японские микроавтобусы не трактора, но достаточно серьезны для бездорожья. А врюхаться можно и на танке.
Не покушаюсь на Ваше мнение, но при одинаковом дорожном просвете полный привод всегда даст фору заднему. Возможно, Вам просто не повезло с Вашим Лит Айсом. Полноприводные японские микроавтобусы не трактора, но достаточно серьезны для бездорожья. А врюхаться можно и на танке.
ИЖ-27, ИЖ-18Е, Таймень, З/с лайка, Ретривер, УАЗ-таблетка, Тойота Ками
- Сомсомыч
- Опытный пользователь
- Сообщения: 827
- Зарегистрирован: 03 июн 2007, 17:12
- Откуда: г.Черкесск
- Контактная информация:
Мы и обсуждаем "мастер сурфа", почти НАШЕГОVano-rs писал(а):Все это очень интересно,но здесь мы обсуждаем НАШИ машины,а идеальные авто для бездорожья -тема другой ветки
Полный привод это конечно плюс, но кроме этого есть еше куча факторов влияющих на проходимость, уже упомянутые мною свесы в том числе, опять же не забывайте что этот микробус в полтора раза тяжелее того же тазика.Жак писал(а):но при одинаковом дорожном просвете полный привод всегда даст фору заднему
Эх знать бы где упадешь, вообще бы туда не пошелХакас писал(а):но для того и голова водителю чтоб оценовать обстановку и не загребать всеми радиаторами грязь.
Пожизненный чемпион... ищу желающих низвергнуть с трона.