Страница 69 из 223

Добавлено: 08 апр 2010, 14:18
ЛЁШИК
astraxanez
2000 км. это растояние и его надо преодолеть, и учесть что по дороге никто тебе может и не помочь. Лучше не рисковать, либо её там сделать а потом гнать. Либо как предлогает бубырс подобрать такой здесь, также его можно отремонтировать, но зато не гнать 2000 км. Это ведь риск. Может самому себе дороже обойтись. У меня был дизель "Опель вектра В" 2 литра, турбина. ходил пуля расход 7 литров, но и горя я сним хлебнул. Больше дизеля не хочу. Это моё мнение.

Добавлено: 08 апр 2010, 14:22
НикС
ЛЁШИК писал(а):Больше дизеля не хочу. Это моё мнение.
такая же фигня. ИМХО

Добавлено: 08 апр 2010, 15:22
Толик
Полагаю что дизель хорош когда он новый. Практики эксплуатации дизеля никогда не имел. Имею Mitsubishi Outlender XL, поглядываю на дизельный Паджеро 4, но только новый.Кто имеет опыт экспллуатации этого аппарата подскажите. Слышал что дизели последних разработок очень хороши :/

Добавлено: 08 апр 2010, 18:04
pawel61rus
Дизели последних разработок хороши, спору нет. Но настолько на сколько они хороши-настолько же они и требовательны к качеству заливаемой соляры. Слитую с Камаза или купленную по дешёвке с тепловоза лить туда не советую. А вообще джип + дизель это класс!!! good. good. good.

Добавлено: 08 апр 2010, 20:39
Толик
pawel61rus писал(а):Дизели последних разработок хороши, спору нет. Но настолько на сколько они хороши-настолько же они и требовательны к качеству заливаемой соляры. Слитую с Камаза или купленную по дешёвке с тепловоза лить туда не советую. А вообще джип + дизель это класс!!!
Конечно, купив достаточно дорогую,новую машину было бы глупо лить в нее дешевое некачественное топливо. Об этом даже речи нет! :-D

Добавлено: 08 апр 2010, 21:27
Лаврентич
Толик писал(а):Полагаю что дизель хорош когда он новый. Практики эксплуатации дизеля никогда не имел. Имею Mitsubishi Outlender XL, поглядываю на дизельный Паджеро 4, но только новый.Кто имеет опыт экспллуатации этого аппарата подскажите. Слышал что дизели последних разработок очень хороши :/
Как раз вчера был на ТО и разговаривал с дизельным паджероводом с соседнего подъёмника, оченно он хвалил свой авто. Правда у него ещё новый 15 тыс. всего. И тоже он жаловался на бриджевскую резину.
Я в свой дизель лил только лукойловскую соляру, просто потому-что безналовая карточка топливная.
Надо учесть ещё нюансик, что ТО 4-го будет существенно дороже XL-ки

Добавлено: 09 апр 2010, 09:36
Толик
Лаврентич писал(а):Надо учесть ещё нюансик, что ТО 4-го будет существенно дороже XL-ки
Это закономерно. Машина дороже и ТО соответственно тоже. Да и у внедорожников ТО вроде бы почаще.

Добавлено: 09 апр 2010, 10:51
ЛЁШИК
Толик
Новый дизель хорош спору нет, как говорят "Новый и запорожец хороший", что касается заправки соляркой так нужно выбрать одну заправку , так как можно и на заправке ерунды залить. Сейчас в новых машинах стоит датчик в баке. Если качество солярки не соответствует норме, то датчик даёт команду на борт. комп. машина просто не заводится, не то что не заводится, ключом стартера поворачиваешь, такое ощущение что нет аккумулятора в машине. приборы горят а дальше тишина. В Адыгейске на заправке Ниву заправлял ночью, ездил на кабана в Горячий ключ, так там такую картину видел, мужик на Джипаре толи мазда, толи тайота с такими проблемами был, ругался, матерился на чём свет стоит, и хозяина заправки требовал, говорит оставлю машину ему, к вечеру приеду пусть что хочет с ней то и делает, как это закончились не знаю, я уехал.

Добавлено: 09 апр 2010, 12:05
сын рыбака
ЛЁШИК писал(а):Сейчас в новых машинах стоит датчик в баке. Если качество солярки не соответствует норме, то датчик даёт команду на борт. комп. машина просто не заводится
Ну насчет качества не слышал это целая лаборатория в баке получается :normal:
а вот датчик на обнаружения воды в топливе, это точно есть.

Добавлено: 09 апр 2010, 15:32
Лаврентич
Толик писал(а):Да и у внедорожников ТО вроде бы почаще.
Нет, так же. У Бензиновых через 15, у дизелей через 7500.