Страница 66 из 223

Добавлено: 02 апр 2010, 22:02
Березин
Inspektor писал(а): Сборка чья?
Да бросьте вы эти предрассудки из прошлого века :-D Это "отверточные технологии"
Какая разница кто завернет болты...фирменным гайковертом ? И у японца, корейца и даже у русского...он сам доведет до нужной затяжки в установленных Din, а потом забуксует.
В Корее дешевле рабочая сила, а у нас и сила дешевле + сборка на територии РФ, уводит от таможенных пошлин на импортные ТС.
Пьяниц и раздолбаев там не работает (как на ВАЗе) + прямой контроль от представителей фирмы.
У нас сейчас чуть ли не под 70% новых BMW на дорогах- и все нашей сборки :-D
И никто не морщится...

Добавлено: 02 апр 2010, 22:39
BorA
Березин писал(а):Да бросьте вы эти предрассудки из прошлого века
Во-во good. Хорошо сказал. У меня Митсубиши в том году взята была, Корейской сборки. Когда обмывали в гаражах, левый сосед узнав о корейской сборки, объявил общенародно что это полное гавно. Я обиделся. Хотя он человек авторитетный и в машинах знает толк.
Как шестерку купил, когда он был товароведом на овощной базе при СССР, так ей и не изменяет, после того как этого жулика выгнали оттуда и воравать стало негде. :-D

Добавлено: 02 апр 2010, 23:00
Березин
Кстати и акции СОЛЛЕРС и других сборщиков импортных авто очень хорошо растут, а АВТОВАЗ (хоть пиар идет мощный от правительства +РЕНО), так и остаются в дауне.

Добавлено: 03 апр 2010, 14:52
Лаврентич
Хочу сказать слово в защиту "Паджеро Спорт". Не знаю, у кого как, а мне эта машинка(предыдущей модели) послужила очень хорошо. И именно со знаменитым турбодизелем 4D56. На моей не ставился ни турботаймер, ни другие примочки. Даже сигнализацию не ставил. Разгонял до 165, при паспортных 145. Движок глушил сразу, турбине хоть бы хны. Залазил в такие дебри! Рамная конструкция это супер! Расход по трассе 8,5 л соляры. С кондиционером на литр больше. Два штатных аккумулятора заводят в любой мороз. Клиренс самое то! Задняя дверь открывается вверх, позволяет возить длинномеры.
Из недостатков: 1)резина на новой стоит Бридж, шоссейка, г-но, надо сразу менять. И вообще бриджевская, на мой взгляд, очень опасна. 2) ТО через 7500 км. А всё остальное, для охото-рыбалочной, строительной и просто деревенской жизни good.
L200, старый с этим же движком, тоже хорошая машинка,просто неубиваемый.

Добавлено: 03 апр 2010, 15:18
Березин
Лаврентич писал(а): И именно со знаменитым турбодизелем 4D56.
Это да good. Не зря патенты Корея покупала. Для меня уже давно дизель - определяющая составляющая, в оценке автомобиля.

Добавлено: 03 апр 2010, 15:24
Arkadiy_26
Лаврентич писал(а):И вообще бриджевская, на мой взгляд, очень опасна
Почему так считаете? blush

Добавлено: 03 апр 2010, 16:56
Лаврентич
Arkadiy_26 писал(а):
Лаврентич писал(а):И вообще бриджевская, на мой взгляд, очень опасна
Почему так считаете? blush
Не только на Спорте, но и на Паджеро 4, на бриджиках в ненастную погоду несколько раз на чистом мокром асфальте неприятно заносило задок в поворотах. После того как поставил Мишлен, забыл про это. Но это касается только крупноразмерных "джиповских" колёс, почему-то. На Спорте ставил внедорожные Йокогама Геолэндер 72, шумноватые, но этой проблемки не было.
На обычных легковых Бридж Потенца на Лансере я отъездил до замены 82т. км за два года. На джиповских 45т. км - хватило на год. Сейчас на Мишках тоже за год 45 и ламели на липучках ещё целые.

Добавлено: 03 апр 2010, 17:00
Лаврентич
Березин писал(а):
Лаврентич писал(а): И именно со знаменитым турбодизелем 4D56.
Это да good. Не зря патенты Корея покупала. Для меня уже давно дизель - определяющая составляющая, в оценке автомобиля.
Полностью согласен. На мой взгляд, рановато Мицубиси сняла эти двигатели с внедорожников, особенно после модернизации турбины. Ооочень мне нравился этот мотор good.

Добавлено: 03 апр 2010, 18:08
Клевер
Какая там Японская сборка :-D Уже практически все делается в Китае. Там окрыты филиалы всех японопрозводителей. Все делается там. К нам все контейнеры с машинами поступают именно оттуда. Но кроме того, что поступило из Китая, по таможенным документам, про китай молчок. Дальше одна Япония :застрелиться: :-D

Добавлено: 04 апр 2010, 14:48
Андрей
Клевер писал(а):Какая там Японская сборка :-D Уже практически все делается в Китае. Там окрыты филиалы всех японопрозводителей. Все делается там. К нам все контейнеры с машинами поступают именно оттуда. Но кроме того, что поступило из Китая, по таможенным документам, про китай молчок. Дальше одна Япония :застрелиться: :-D
Это потому что торгующая сторона Япония, а китай страна отправления.
Поэтому все инвойсы, торговые бренды говорят о японском происхождение. Хотя и указано, что страна происхождения китай.