Страница 27 из 223

Добавлено: 10 апр 2009, 18:41
Lexa
Говорят, что Ш-Ниву модернизировали?

Добавлено: 10 апр 2009, 21:50
ASAL
Не слышал, а что сделали и сколько стоит?

Добавлено: 13 апр 2009, 02:54
Геннадич
Lesha писал(а):Потверждаю так и есть по бензину трасса 11-12, город 15-16, на газу трасса 14, город 18.

для 2,7 литрового ? Не хило... :shock:
Vereck писал(а): есть только один минус это пятая дверь, от запаски ее немного перекосило, но это дело попровимое
.
это наверное болезнь все машин на которых запаска сзади висит
Сомсомыч писал(а):Не поверишь, но есть машины на которых все нормально, даже когда запаска больше штатной.
Lesha писал(а):Сомсомыч Не поверишь два года на уазе езжу и не перекашивает.
Lesha, а ты спроси Сомсомыча, сколько лет его Крузачку...и сколько лет на нем ездили . Уверен, что он просто постеснялся сказать, что у него до сих пор нет таких проблемм .
Я думаю... Это болезнь Российских машин.

Добавлено: 13 апр 2009, 08:55
НикС
Геннадич писал(а):Я думаю... Это болезнь Российских машин.
100%
Мой Паджерик таких проблем не испытывает.

Добавлено: 13 апр 2009, 15:01
Сомсомыч
Геннадич писал(а):Lesha, а ты спроси Сомсомыча, сколько лет его Крузачку...и сколько лет на нем ездили . Уверен, что он просто постеснялся сказать, что у него до сих пор нет таких проблемм .
А у меня калитка была под запаску, надоела, как в багажник залезть.. и начинается... сначала калитку, потом двери, короче пересилил я её вниз, ну естествеено не полноразмер, а то и дорожного просвета не останется. Запаску то я забыл когда ставил (кстати надо хоть давление проверить), а в багажник постоянно ныряешь.

Добавлено: 15 апр 2009, 17:40
MUR
Господа, скажите,- кто-нибудь имеет в своем "гараже" TOYOTA 4 Runner (движок 3VZE, кузов 130VZN)? Какие отзывы? Что "апгрейдовалось" и как потом "драйвилось"? Мой стальной друг выходит недели через 2-2,5 фоты выложу и расскажу, что было сделано. Но предварительно могу обрисовать изменения:
- лифт кузова 40 мм
- Tough Dog амортиаторы, пружины, торсионы, рул. демпфер
- доп. топливный бак с автоматикой (УАЗ)
- ARB блокировка зад. дифа (соответственно - компрессор+ресивер)
- экспедиц. багажник
- резина ProComp Mud на дисках
и т.д. :застрелиться:

Добавлено: 15 апр 2009, 19:17
Сомсомыч
MUR
Ну нормально вы его подзарядили. Ранера не было, был Сурф тоже в 130 кузове с движком 3L, конечно это довольно разные движки, но я не люблю бензинки, а одна из причин раставания была как раз кузов, ну так и не смог я смириться с этой низкой посадкой, а ещё задняя дверь.... пока стекло спячешь, просто убивало. А в обшем конечно машинка совсем неплохая, когда отдавал новому хозяину аж комок в горле. Кстати заметил такую особенность почему то Раннеры по отношению к Сурфам сгнивают гораздо быстрее.

Добавлено: 15 апр 2009, 21:39
Vano-rs
Отличный аппарат уже в базе! На некоторых модификациях стоял стабилизатор поперечной устойчивости,при таком лифте отключение обязательно!
Желательно поставить усиленные чашки под крепление передних амортизаторов(и обльно помазать места стыковки с кузовом)
Бери колодки помягче,лучше чаще их менять(при увеличении диаметра колес -очень актуально),чем диски..
После драйва лучше лишний раз помыть радиатор керхером....

Добавлено: 16 апр 2009, 14:04
MUR
Сомсомыч писал(а):MUR
Ну нормально вы его подзарядили. Ранера не было, был Сурф тоже в 130 кузове с движком 3L, конечно это довольно разные движки, но я не люблю бензинки, а одна из причин раставания была как раз кузов, ну так и не смог я смириться с этой низкой посадкой, а ещё задняя дверь.... пока стекло спячешь, просто убивало. А в обшем конечно машинка совсем неплохая, когда отдавал новому хозяину аж комок в горле. Кстати заметил такую особенность почему то Раннеры по отношению к Сурфам сгнивают гораздо быстрее.
Кузов - в идеале - по-этому и зарядил... Сегодня проехался, правда, без полного обвеса - ОБАЛДЕТЬ good. До фоток осталось дней 10. Если будет возможность, то постараюсь приехать в Ленинградскую. Тогда аппарат тяжеее воздуха будет на всеобщем обозрении :компания: [/quote]

Добавлено: 16 апр 2009, 14:06
MUR
Vano-rs писал(а):Отличный аппарат уже в базе! На некоторых модификациях стоял стабилизатор поперечной устойчивости,при таком лифте отключение обязательно!
Желательно поставить усиленные чашки под крепление передних амортизаторов(и обльно помазать места стыковки с кузовом)
Бери колодки помягче,лучше чаще их менять(при увеличении диаметра колес -очень актуально),чем диски..
После драйва лучше лишний раз помыть радиатор керхером....
Спасибо за советы! Обязательно передам их мастерам