Страница 215 из 223

Наши машины...

Добавлено: 06 июл 2019, 23:04
Лаврентич
N.N. писал(а):
06 июл 2019, 22:24
Terem писал(а):
05 июл 2019, 15:42
Месторождение руды и угля для кокса-это основные критерии для исходных листа,
Вот думаю ....- для производства УАЗов и НИВ где берут кокс и руду ???? Если они с конвеера идут ржавые.
Кокс и руда ни при чём.

В основном кузовная сталь - это ГОСТ 9045-93. "Прокат тонколистовой холоднокатаный из низкоуглеродистой качественной стали для холодной штамповки".

Ржавеет любая сталь, за исключением специальных сталей, которые тоже конечно ржавеют, но гораздо медленнее. Ржавчина - это оксид железа, то есть продукт, образующийся в ходе реакции железа с кислородом в присутствии воды или влажного воздуха. Поэтому в данном случае проблема не в самой стали, а в устарелой технологии защиты этой стали от доступа кислорода. То есть, попросту - производители не умеют красить кузова по современным методикам или нет денег на закупку современного окрасочного оборудования.

Хотя, не знаю, я сколько ездил, даже на ВАЗах примерно по 50 тыс. в год, никогда у меня машины почему-то особо не ржавели... Может соли у нас не сыплют.

Наши машины...

Добавлено: 07 июл 2019, 08:03
полковник.ру
По поводу Патриота не могу сказать. За три года владением 13-16 не одного рыжика. Наверно просто повезло. Пробег был 53т.км

Наши машины...

Добавлено: 07 июл 2019, 09:34
Павел 4415
Лаврентич писал(а):
06 июл 2019, 23:04
Хотя, не знаю, я сколько ездил, даже на ВАЗах примерно по 50 тыс. в год, никогда у меня машины почему-то особо не ржавели...
Вот и я о чем ! В СССР сталь делали гораздо качественнее , поэтому и "ржавели машины не так быстро" . Сам знаю кучу примеров когда довольно свежую машину( выпуск после 2000-х) эксплуатировали ну ооочень бережно, а лонжерон насквозь -и дырка в палец.....

Наши машины...

Добавлено: 07 июл 2019, 10:32
N.N.
Лаврентич писал(а):
06 июл 2019, 23:04
То есть, попросту - производители не умеют красить кузова по современным методикам
Вот наверное по этому......Культура производства отстаёт ...немножко.

Наши машины...

Добавлено: 07 июл 2019, 13:23
Павел 4415
Да не причем здесь методика покраски ! Из личного опыта : купил 2108 87 -года выпуска , крышка багажника была родная и сквозная коррозия на ней появилась аж к 2001 году !!! В 2001-2 откапиталил , поменял крылья и ест-но крышку , которую купил в Ростове на "Фортуне" , заводской грунт -нафиг , зачистил до металла и перегрунтовали заново, в два слоя , затем покрасили тоже мама-негорюй ( маляр хороший знакомый ) , а внутрь сколько я туда "забутил " мовиля с нигролом......И что вы думаете , в 2010 !!! появилась сквозная коррозия , причем явно "внутренней направленности" - ЛКП сверху было неповрежденным ! Вот и весь сказ, не надо быть семи пядей во лбу что бы понять что металл "изнутри" корродирует и внешние воздействия не причем.

Наши машины...

Добавлено: 10 июл 2019, 17:51
Terem
Сложно так.
В ссср не сыпали столько соли на дороги, сколько в Сев.Америке, где я работаю на машине.
Здесь горы соли добывают именно для дорог и еще жидкости разные льют по США и по Канаде.

Японские машины гниют на ура, и праворукие и леворукие значения не имеет. Повторяю в услових солевых ванн каждый день.
А гниют особенно контакты и переключатели у знаменитых лэндкрузеров, и лексусов, которые здесь уже называются 4раннеры.

покраска листа, кузова это уже давно отработанные технологиии у капиталистов.
А вот руда и уголь для кокса, это исходные по будущему качеству...скажем, не будем спорить, я не просто металлург по образованию...


Одно спасение - каждый год антикоррозийная обработка распылением под давлением.

И второе спасение. Большинство населения не покупают, а берут в лиз на 4 года, потом сдают обратно авто. Особенно мерсы, которые не пригодны для длительного использования без оооочень дорогих ремонтов.

Наши машины...

Добавлено: 31 июл 2019, 16:30
Terem
Павел 4415 писал(а):
07 июл 2019, 13:23
Да не причем здесь методика покраски ! Из личного опыта : купил 2108 87 -года выпуска , крышка багажника была родная и сквозная коррозия на ней появилась аж к 2001 году !!! В 2001-2 откапиталил , поменял крылья и ест-но крышку , которую купил в Ростове на "Фортуне" , заводской грунт -нафиг , зачистил до металла и перегрунтовали заново, в два слоя , затем покрасили тоже мама-негорюй ( маляр хороший знакомый ) , а внутрь сколько я туда "забутил " мовиля с нигролом......И что вы думаете , в 2010 !!! появилась сквозная коррозия , причем явно "внутренней направленности" - ЛКП сверху было неповрежденным ! Вот и весь сказ, не надо быть семи пядей во лбу что бы понять что металл "изнутри" корродирует и внешние воздействия не причем.
Совершенно верно.
Пытался где-то выше это пояснить.
Состав металла одна из причин коррозии. Если в лист металла после двойного передела попали серы и фосфор в минимальных дозах, металл будет корродировать.
Источники серы - кокс(уголь) и руда.
Удалить серу и фосфор из металла дорогое удовольствие.
Вот и имеем типа хорошие машины, чью не хвали, а коррозия будет.

Второй фактор-внешнее воздействие: соль на дорогах, влажность воздуха, рядом морской воздух.
Третий фактор электрическая коррозия, образно это наличие, например, алюминия в корпусе, проводах и прочих контактах...

Наши машины...

Добавлено: 16 ноя 2019, 08:31
Орлов Александр
Друзья! Всем привет! :peace:
После продажи своего БТРа 31512 в 2016г лишился транспортного средства для выезда в лес.
Спустя 3 года наконец то приобрел.
Знакомтесь, новый БТР 31514 в имении графа Орлова :good: :wink:

Изображение

Все сидения от ACURA, все двигается, греет, работает :good:

Изображение

Изображение

Вчера протестировали его по бездорожью в полях Вологодского р-на.
5 баллов :good:

Изображение

Изображение


Изображение

На автомойку :wink:

Изображение

Вкратце о "фарше":
Рация, шноркель, увеличена колея (за счет расширителей колеи 70мм и минусового вылета дисков), новая электропроводка, новый двигун УМЗ 421, ГУР, окрашен "Раптор", экспедиционник, светодиодные прожектора на багажнике спереди и сзади, доп вентилятор охлаждения радиатора электрический (вкл. через датчик), сиденья с Акура с электроприводом и жопогрейкой всех задниц сидящих в салоне :-D , гена увеличенной мощности.
Что сделать в планах:
Лифт (при боковом крене колеса трут арки крыльев), силовой "СКИФ", бушвакеры, кенгурятник (с защитой тяг), лебёдка, веткоотбойники, фаркоп "шарик" :???: ну вроде пока всё.....хотя....фантазии УАЗоводов безграничны, буду держать вас в курсе друзья мои (в соответствующей теме)
Всем ни гвоздя ни жезла, удачи на дорогах и бездорожье :peace:

Наши машины...

Добавлено: 16 ноя 2019, 08:58
Лаврентич
Ну Вячеславович, сила! :good: Поздравления! :drinks:
Может доведётся на майские прокатиться? :wink:

Наши машины...

Добавлено: 16 ноя 2019, 09:07
Орлов Александр
Юрич спасибо :peace:
Приезжай, всегда рад видеть :peace: