Страница 214 из 223

Наши машины...

Добавлено: 28 июн 2019, 10:12
Terem
Обновил резину на джипе.
Вернее, не требовалось обновление, но решаю пока кардинально проблему проходимости в грязи, в снегу.
В два этапа:
Первый - требуется агрессивная для грязи резина.
Второй этап надо поднять передок джипа на 2"(такой параметр удалось уточнить в профильной мастерской по лифтингу джипов, и с коллегами на ФБ).

Понятно, что крутящего момента у дизеля за глаза хватает. Резина стояла раньше зимняя Firestone, отличная, и расход топлива приемлемый: 10,7-11,2. Но с такой резиной в глинистой почве получился песец.
На фото новая резина. Джип на фото еще на старой резиной до Firesrone, тоже на зимней.

Gjcnfdbk Goodyear Wrangler MT/R with

Нужного размера на мой джип не было вообще именно такой резины. Требовалось 245/65 R17. Пришлось купить другой размер 245/70 R17. Машина поднялась на 12 мм, практически не заметно.

Что примечательно, спидометр начал показывать реальную скорость, а не, как на "родной" резине, на 5 км в час больше. То есть, на родной резине при скорости на спидометре 110 км в час, джип ехал с действительной скоростью всего 105 км в час. Сейчас практически норма.

Но!!!! Теперь я понимаю владельцев красивых Вранглеров на агрессивной грязевой резине))).

Теперь у моего джипа расход топлива вырос просто до ненормальных показателей....Кажется, буду ездить от заправки до заправки...и при этом не быстрее 105 км в час.)))

Двигатель дизельный.

Скажем, на первый взгляд, даже при скорости 105 км в час расход сотавляет 12,5+..!!!! При скорости 112 км в час, то есть 70 миль в час, расход просто шокирует, под 14 литров в час легко (обычно 10,4 литра на такой скорости).

И это расход дизельного топлива!!!! Наверное, на бензине показатели за 20 литров))) были бы.

Повышать скорость до 118-120 км в час, как я обычно езжу по трассам в Канаде, не стал, цифры могли бы менять пристукнуть!!!

Так что ясно, что такое грязевая красиввая резина!

И еще. Когда начал по городу ехать, услышал знакомый до боли звук-звук рагоняющейся Нивы на резине Зубатка. Вот так вернулся по звуку к давно забытой Ниве.)))

По-моему почти закончил усовершенствование своего джипа. Конечно, нет предела совершенству. Но пока надо остановиться. Удалось поднять переднюю часть на 6 см от старого уровня. Теперь машина приобрела вид, способный внушить уверенность при моих путешествиях по бездорожью на охоте.

Бездорожье в Канаде найти сложно, поэтому многих устраивают паркетники. Но прошедшая весна меня удивила три раза. Дважды из этих трех случаев пришлось ждать трактор.

На последнем фото джип вида 6 лет назад, на двух других фото, джип сегодня.

Наши машины...

Добавлено: 28 июн 2019, 10:49
Лаврентич
Terem писал(а):
28 июн 2019, 10:12
на джипе
Поймал себя на мысли, что у нас, в России, из иномарок на дорогах всё меньше и меньше американских машин. Джипов тем более. Их не покупают. Все пересаживаются на японские и корейские машины. Падение спроса привело к тому, что американцы закрывают производство легковых автомобилей в России.

Продажи за 5 месяцев 2019 г. в России по производителям:
1 Lada 143 418
2 Kia 92 262
3 Hyundai 71 880
4 Renault 52 148
5 Volkswagen 43 175
6 Toyota 37 954
7 Skoda 32 774
8 Nissan 25 889
9 ГАЗ 21 164
10 Mitsubishi 16 715
11 BMW 16 235
12 Mercedes-Benz 16 097
13 Ford 14 881
14 УАЗ 13 650
15 Mazda 11 155
16 Chevrolet 9 342
17 Datsun 8 777
18 Lexus 7 606
19 Audi 5 988
20 Land Rover 3 213
21 Volvo 2 920
22 Haval 2 767
23 Subaru 2 683
24 Geely 2 528
25 Lifan 2 305

По маркам:
Продажи: янв-апр, 2019
1. Lada Granta 41 658
2. Lada Vesta 38 019
3. Kia Rio 30 784
4. Hyundai Creta 22 893
5. Hyundai Solaris 19 391
6. Volkswagen Polo 17 466
7. Lada Largus 15 812
8. ГАЗ 3302 «ГАЗель» 15 274
9. Renault Duster 11 888
10. Skoda Rapid 11 224
11. Renault Logan 11 096
12. Toyota Camry 10 865
13. Lada 2131 (4x4) 10 381
14. Kia Sportage 10 361
15. Volkswagen Tiguan 10 145
16. Renault Sandero 9 844
17. Lada XRAY 8 735
18. Renault Captur 8 544
19. Toyota RAV4 8 138
20. Kia Optima 7 871
21. Hyundai Tucson 7 669
22. Chevrolet Niva 7 532
23. Nissan Dualis 7 529
24. Skoda Octavia 7 430
25. Nissan X-Trail 7 413
26. Mitsubishi Outlander 7 336
27. Skoda Kodiaq 6 688
28. Kia Ceed 6 240
29. Datsun on-DO 5 973
30. Mazda CX-5 5 840
31. Kia Soul 5 587
32. Kia Sorento 4 793
33. Toyota Land Cruiser Prado 4 342 -
34. Nissan Terrano 4 224
35. Kia Cerato 4 143
36. УАЗ Patriot 3 817
37. Ford Focus 3 464
38. Ford Transit 3 141
39. Hyundai Santa Fe 3 077
40. Mitsubishi Pajero Sport 2 839
41. Ford Kuga 2 565
42. Mercedes-Benz GLC-Class 2 541
43. Lexus RX 2 353
44. BMW 5-Series 2 298
45. Mercedes-Benz E-Class 2 261
46. Toyota Land Cruiser 2 081
47. BMW X3 2 044
48. Hyundai Sonata 2 008
49. Kia Picanto 1 975
50. Geely Atlas 1 956

Наши машины...

Добавлено: 28 июн 2019, 19:33
OLLE
А между тем американские машины на мой взгляд по комфорту - лучшие.

Наши машины...

Добавлено: 29 июн 2019, 18:37
Terem
Сложно сразу понять тенденцию.
Но я пересел на американский джип 2007 года с дизелем, да еще с двигателем и комплектацией от мерса. Все что от мерса, кроме двигателя, шалит иногда. Машине 12 лет, супер удовольствие от комфорта.
Я уже не хочу авто, чтобы фары, ближний или дальний, дворники сами не включались, когда надо, привык к этому. Сажусь на машину жены и начинаю искать где дворники включать))) :yahoo:

У приятеля 9 лет японскому(ваш прототип Прадо лэндкрузер) 4Runner. Сгнили от соли наших зимних дорог узлы переключения приводов, стабилизатора, еще какие-то важные элементы...машина стала просто машиной, как за три рубля))) и это при том, что прошла машина его меньше 120 тыс.км, а мой джип 310 тыс. км. И эти узля у японца имеют контакты электрические алюминия и железа. Идиотизм, в школе плохо учились, что ли...это же известно, недопостиму в автомобилях..

В общем, впечатление от японца на наших канадских дорогах не восторг от гниения..А ремонты просто ужас по ценам.

В принципе я это знал раньше. По дорогам много езжу...как вижу Мазду 10-летнюю, или Тойоту чуть страше, уже сгнивший вариант.

Еще скорее всего, тенденция у вас к не покупанию новых джипов-они стали дорогие. Если раньше это были народные машины, проходимые и не дорогие. То теперь, когда Фиат прикупил линии джипов, цены вырости до небес. Как пример: новые Гранд Чероки стоят от 43 до 123 тыс. долл.(зависит от комплектации, двигателя и прочего).
Это какое-то непотребство для среднего размера машины...это же не супер кадиллак или супер дорогая машина для миллиардеров!! Это же джип, всегда бал для народа.

Но при этом, прикидывал не раз, на дорогах США этих дорогих джипов больше ровно в 10 раз, чем новых 4Runner(эквивалент Прадо).

Наши машины...

Добавлено: 30 июн 2019, 13:08
Павел 4415
Terem писал(а):
29 июн 2019, 18:37
По дорогам много езжу...как вижу Мазду 10-летнюю, или Тойоту чуть страше, уже сгнивший вариант.
Странно, у нас в России японки (праворукие, которые собраны в Японии) похоже вечные.....

Наши машины...

Добавлено: 30 июн 2019, 17:35
Орлов Александр
Павел 4415 писал(а):
30 июн 2019, 13:08
Terem писал(а):
29 июн 2019, 18:37
По дорогам много езжу...как вижу Мазду 10-летнюю, или Тойоту чуть страше, уже сгнивший вариант.
Странно, у нас в России японки (праворукие, которые собраны в Японии) похоже вечные.....
У нас на вологодчине да и вообще на севере зимой дороги сыплют смесью: соль+песок+вода= (коктейль Лужкова) гниют любые тачки, не взирая на ценник и шильдик на капотах .
Песок это сколы, соль это процесс ржавления, ну а вода она и в Африке вода.
Мы зимой в -30 ездим по лужам.
Вот такой гремучий коктейль на дорогах :-D

Наши машины...

Добавлено: 04 июл 2019, 11:19
seregaad
Павел 4415 писал(а):
30 июн 2019, 13:08
Terem писал(а):
29 июн 2019, 18:37
По дорогам много езжу...как вижу Мазду 10-летнюю, или Тойоту чуть страше, уже сгнивший вариант.
Странно, у нас в России японки (праворукие, которые собраны в Японии) похоже вечные.....
Да перестаньте, Тойота 2008 года, Монтеро 2001 года, Хонда была 2001 года, Ниссан 2012 и Тойота 2006 у бати - свои тачки вообще последние 2-ва года в МСК эксплуатирую - хер там что гниет. Нет конечно еть экземпляры битые перебитые и умелыми мастерами деланые, там да гниль одна. Если тачка не коцаная то ничего гнить не должно.

Наши машины...

Добавлено: 05 июл 2019, 15:42
Terem
seregaad писал(а):
04 июл 2019, 11:19
Павел 4415 писал(а):
30 июн 2019, 13:08
Terem писал(а):
29 июн 2019, 18:37
По дорогам много езжу...как вижу Мазду 10-летнюю, или Тойоту чуть страше, уже сгнивший вариант.
Странно, у нас в России японки (праворукие, которые собраны в Японии) похоже вечные.....
Да перестаньте, Тойота 2008 года, Монтеро 2001 года, Хонда была 2001 года, Ниссан 2012 и Тойота 2006 у бати - свои тачки вообще последние 2-ва года в МСК эксплуатирую - хер там что гниет. Нет конечно еть экземпляры битые перебитые и умелыми мастерами деланые, там да гниль одна. Если тачка не коцаная то ничего гнить не должно.

О чем это????

Вы будьте любезны поймите о чем я писал, для начала, так сказать. Иначе выш пост выглядит, как .... :ohotnik: .
Еще раз.
В Сев. Америке всегда, сразу сыпят соль на все дороги, если температтура воздуха ноль градусов и ниже и ожидается хоть снег, хоть дождь.
Поэтому более полугода на дорогах соль.
Поэтому все японские машины гниют вторыми))), первыми гниют корейские...
Я проф.водитель в Сев. Америке, езжу очень много.

Поэтому мной написано: "... впечатление от японца на наших канадских дорогах не восторг от гниения..как вижу Мазду 10-летнюю, или Тойоту чуть страше, уже сгнивший вариант."

Павел 4415 писал(а):
30 июн 2019, 13:08
Нет конечно еть экземпляры битые перебитые и умелыми мастерами деланые, там да гниль одна. Если тачка не коцаная то ничего гнить не должно.
Вы просто не в курсе что такое коррозия металла. Она зависит от мнгих факторов. Один из них важный-исходная руда и кокс при производстве металла для авто. Руда и кокс, в большей степени руда, вносят в будущий металл серу и фосфор, которые на микроуровне начинают процессы коррозии сразу. Процессы удаления этих элементов дорогостоящие, этим не занимаются при массовом производстве листа для автопромов. Месторождение руды и угля для кокса-это основные критерии для исходных листа, то есть разные исходные по содержанию этих элементов. А потом уже идут процессы покрытий металл.листа, как защита от коррозии в эксплуатации. Эти все виды защиты частично помогают, но микровключения серы и фосфора все равно постепенно решают всё.

В свое время американцы производили свои машины из металла, где использовалась своя руда и кокс месторождений в промышленном районе Детройта-Кливленда. Автомобили тех произхводств и по сей день бегают, хоть в соли, хоть коцаные.

Наши машины...

Добавлено: 06 июл 2019, 19:10
Павел 4415
Terem писал(а):
05 июл 2019, 15:42
Поэтому все японские машины гниют вторыми))), первыми гниют корейские...
....праворукие японки сделанные в Японии ?!?!?

Наши машины...

Добавлено: 06 июл 2019, 22:24
N.N.
Terem писал(а):
05 июл 2019, 15:42
Месторождение руды и угля для кокса-это основные критерии для исходных листа,
Вот думаю ....- для производства УАЗов и НИВ где берут кокс и руду ???? Если они с конвеера идут ржавые.