Страница 207 из 223
Наши машины...
Добавлено: 09 авг 2018, 10:35
Hart
Орлов Александр писал(а): ↑09 авг 2018, 09:18
Дополнительный свет тоже не помешает.
Лифт лишнее не спорю,
Когда ночью форсируешь большую лужу или разлившуюся горную речку глубиной по фары и головной свет " тухнет" а речка тебя сносит и ты не видишь выезда на противоположный берег, это трындец! Саша, ты прав! Допсвет очень нужен. Да и лифт штука не бесполезная на водных переправах. И в глубокой колее пороги целее будут. Допсвет по кругу тоже вещь полезная, очень помогает когда приходится проезжать по узкой разбитой колее через лес ночью. Ну а в общем, каждый решает сам.
P.S. Жене респект! Как говаривала моя соседка, руки по локоть золотые!
Наши машины...
Добавлено: 09 авг 2018, 12:16
Доцент26
Тут я БЕЗУСЛОВНО соглашусь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
перед тем как я напишу мысли скажу. Что машина щас сделана для тех задач которые она решает на практических охотах в моих степях и этого достаточно! НО все бы изменилось если бы....
Если бы я Охотился в местах как Тайга- Урал- Средняя полоса России с ЕЕ без крайними лесами,Образно- " движение через лес+ броды+ колеи или Кавказ предгорья с тем же самым+ реки.
ТО да
Согласен нужно машину готовить.
Тогда я бы сделал лифт, я бы сделал колеса пятаки 29-31 размер и только пятаки т.к они на земле лучшее из всего возможного(проверенно бандой Ниваводов) Краснодарцы(кстати иногда см канал устраивают для подписчиков покатушки разной кат сложности!!!!!!!!!!!!! например
[youtube]PCVU0kLVACM[/youtube]
. Экспедиции в Карелию+Перевал Дятлова с плато Маньпупунер+ постоянные выезды по западному Кавказу тому подтверждение) Я бы сделал изменения в Редукторах и РКПП. так же лебедку бы установил с Шноркелем нормальным и герметичным+ экспедиционник с Доп светом( в лесу Актуально особенно) Блокировки в редукторах вообще не обсуждается
Но
Я езжу здесь, дома,+ максимум Маныч с его степью и ровной грунтовкой.
Что сделано у меня(по сути немного) Сменена зубатая и гудящая и плохо ездюящая в гололед Кордиант офф роад на
Контайр Кросс кантри. Аналог Чуть более злая Кама Флейм(ее хватает за глаза) для задач которые возложены на Ниву.
Стоят распорные втулки передних ступиц. В процессе закупки Домкрат Стропа 50 метров и ручная лебедка.
Реленги на этой неделе и БОКС на крышу у меня уже есть. Для задач по месту Этого более чем достаточно!
Потому считаю для выполнения моих задач Вложения денег на внедорожный усиленный комплект ненужными т.к Нива справляется легко в том виде какая сейчас. Если измениться Охота или место охоты Согласен я конечно к этому приду. а пока Все так как есть.!
Наши машины...
Добавлено: 09 авг 2018, 14:58
Влад Владыч
Hart писал(а): ↑09 авг 2018, 10:35
Орлов Александр писал(а): ↑09 авг 2018, 09:18
Дополнительный свет тоже не помешает.
Лифт лишнее не спорю,
Когда ночью форсируешь большую лужу или разлившуюся горную речку глубиной по фары и головной свет " тухнет" а речка тебя сносит и ты не видишь выезда на противоположный берег, это трындец! Саша, ты прав! Допсвет очень нужен. Да и лифт штука не бесполезная на водных переправах. И в глубокой колее пороги целее будут. Допсвет по кругу тоже вещь полезная, очень помогает когда приходится проезжать по узкой разбитой колее через лес ночью. Ну а в общем, каждый решает сам.
P.S. Жене респект! Как говаривала моя соседка, руки по локоть золотые!
Вот я не понимаю зачем ночью что то форсировать или лезть по узкой разбитой колее в лесу?
Ни когда не понимал лишние приключения на "пятую точку", это как пословица - "Самые интересные приключения начинаются после слов "я знаю короткую дорогу""
Наши машины...
Добавлено: 09 авг 2018, 23:59
Юрий В.
Влад Владыч писал(а): ↑09 авг 2018, 14:58
Вот я не понимаю зачем ночью что то форсировать или лезть по узкой разбитой колее в лесу?
Ни когда не понимал лишние приключения на "пятую точку", это как пословица - "Самые интересные приключения начинаются после слов "я знаю короткую дорогу""
Постараюсь записать «видосик» как выезжаем из предгорного леса, после 3-х / 4-х гаев. Дорога там одна и по ней «лесовозы» ездят, там не то что стандартная Нива не пройдёт, далеко не каждый подготовленный УАЗ прошкребется ...
Наши машины...
Добавлено: 10 авг 2018, 07:33
Влад Владыч
Юрий В. писал(а): ↑09 авг 2018, 23:59
Влад Владыч писал(а): ↑09 авг 2018, 14:58
Вот я не понимаю зачем ночью что то форсировать или лезть по узкой разбитой колее в лесу?
Ни когда не понимал лишние приключения на "пятую точку", это как пословица - "Самые интересные приключения начинаются после слов "я знаю короткую дорогу""
Постараюсь записать «видосик» как выезжаем из предгорного леса, после 3-х / 4-х гаев. Дорога там одна и по ней «лесовозы» ездят, там не то что стандартная Нива не пройдёт, далеко не каждый подготовленный УАЗ прошкребется ...
Каждый подготавливает машину под свои нужды. Но когда нужно постоянно выезжать из таких "предгорных лесов" где не каждый УАЗ подготовленный проедет - то я купил бы себе шишигу, а не "наворачивал" УАЗ.
А вот постоянно ездить на задратой машине с большими колесами, шнорхелем, лебедками, хайджеком и экспедиционником на ровной дороге в лесостепи я не согласен. И смотреть на меня будут как на идиота.
Я как то говорил Евгению в личном общении, что нужно добиваться максимума своих потребностей минимальным вложением сил и средств , это и есть эффективность. А влупить милион , что бы раз в год перехать лужу это ли не дурь?
Наши машины...
Добавлено: 10 авг 2018, 08:30
Доцент26
ВОт я про это и имел ввиду но более дипломатическим методом.
Наши машины...
Добавлено: 10 авг 2018, 09:37
Юрий В.
Доцент26, Жень тут не дипломатия, тут чуть другое... Я и не имел ввиду, что «круто» кататься на «заряжённом» УАЗе по городским улицам. Тут вроде как про машины для охот, а они у всех разные. У меня для охоты Нивас (стоковый), для города другое авто. Но вот на ниве хочется порой «штурмануть» какую нить лужицу... а она не подготовленна
приходиться объезжать.
Наши машины...
Добавлено: 10 авг 2018, 11:02
seregaad
А я свои аппараты стараюсь заряжать по полной))) Т.к. для бешенной утки километр не крюк))) есть места, излюбленные для охоты, а есть любовь к путешествиям и открытиям, по этой причине проехать 300-400 км для меня не проблема что бы поохотиться, а хрен его знает, что там будет и чего будет достаточно, а чего нет))) Да и нет у меня понятия плохая погода, жара, снег, дождь. Собрались значит едем, так даже интереснее!))) Мне кажется минимальный набор в моей ситуации – домкрат, лифт, резина, защита ДВС/КПП/РКПП, блоки или лебедка, доп.свет, экспедиционник. Шноркель – по моему опыту херота для охоты, по началу на ниве был нужен – молодой горячий))))) Но как правило большая часть заныров была пустой тратой времени и можно было потратить его меньше, остаться чистым и не устать тупо, поискав объезд). Соглашусь с Женей, что в степи его доработок вполне, я бы только все-таки резину подкинул, степь очень скользкая, когда мокрая))
Наши машины...
Добавлено: 10 авг 2018, 21:43
tkachalexx
Орлов Александр писал(а): ↑09 авг 2018, 09:18
Ну Жека, ты погорячился, хороший экспедиционник непомешает, учитывая малую вместимость багажника шевика.
Плюс запаску, хайджек и хабари закинуть на него
, Дополнительный свет тоже не помешает.
Лифт лишнее не спорю, но хорошая грязевая тоже пригодится
Поддерживаю Александра полностью. Когда на утку едем, на багажнике ложатся 2 мешка чучел и лодка, в обнимку с запаской и канистрой)))
Наши машины...
Добавлено: 10 авг 2018, 21:45
tkachalexx
Сейчас стало вот так: