Страница 21 из 223

Добавлено: 06 фев 2009, 11:43
Grigorich
Вот ещё вариант
В середине 2000 года в Японии начались продажи созданного на платформе модели Harrier вседорожника Toyota Kluger V (в США — Toyota Highlander). В 2003 году модель слегка обновили, заодно обновив и имя — Kluger L. Эта модель оснащается либо 2.4-литровой бензиновой «четверкой» 2AZ-FE (160 л.с.) с 4-ступенчатой АКП, либо 3.0-литровым V6 модели 1MZ-FE (220 л.с.) с 5-ступенчатым «автоматом». Для обеих версий предлагается как передний, так и полный типы привода, однако внедорожные возможности серьезно ограничены отсутствием понижающей передачи и принудительных блокировок в трансмиссии. Впрочем, эта модель — не для внедорожных подвигов, а для статуса, для имиджа, для комфортного передвижения. Статус и комфорт обеспечиваются хорошим внутренним оснащением, включающим кожаную отделку, вставки под мрамор, оптитронные приборы, дополнительный третий ряд сидений и регулируемые кресла второго ряда. Всего предусмотрено три основных уровня оснащения. 3.0-литровые модели могут быть в версиях S и S «G package», а 2.4-литровые кроме этих версий имеют еще и «бюджетный» вариант S «X package». Стоимость Kluger L начинается с отметки $20900 (2.4S «X package», 2WD) и доходит до $29200 (3.0S Four «G package», 4WD).

Добавлено: 06 фев 2009, 15:16
Vano-rs
У Клюгера и Хайландера уже давно не было 3.0,были 3.3...
Рекомендую Х-Трейл,прогресивная трансмиссия (теперь будет дизель),но не меньше лимона....
У родственника Спортедж..13 по городу на автомате...Есть у них дизель(112 кобыл),но старой конструкции и только с механикой...
А почему не пикап...Такой как у меня пока 770.....

Добавлено: 06 фев 2009, 15:23
Grigorich
У меня сложилось впечатление что у Х-трейла очень хлипкая ходовка. На тяги так смотреть больно. Хотя все остальные качества саслуживают уважения. А лучший способ определится, надо пообщаться не с владельцами а с мехенниками которые их чинят после наших покатушек.

Добавлено: 06 фев 2009, 15:30
Vano-rs
Не спорю,слабые места есть у всех...
Мы даем рекомендации на что обратить внимание,выбор все равно каждый раз сугубо индивидуален....

Добавлено: 06 фев 2009, 15:36
Grigorich
Согласен 100%. Я долго ломал голову пока определился.

Добавлено: 06 фев 2009, 16:36
НикС
Burus писал(а):Я бы звял Паджеро Спорт.
Как я уже и говорил, только не "спорт"!

Добавлено: 06 фев 2009, 17:32
Burus
НикС
Как я уже и говорил, только не "спорт"!


Да, знаю, согласен :-D
Но багажник....
внутренний объем и цена, по сравнения с обычным поджеро
в пользу спорта.

Ваших монстров с Евгением мы в расчет не берем ;)
Сейчас другой кузов :компания:

Добавлено: 06 фев 2009, 18:46
НикС
Burus писал(а):Сейчас другой кузов
Вопрос не в кузове!
У него подвеска от L 200... примитив. И раздатка не супер-селект.

Добавлено: 06 фев 2009, 18:51
Burus
Тоже знаю, но если город/рыбалка
а не рыбалка/рыбалка/рыбалка - должно хватить :-D

Добавлено: 06 фев 2009, 19:04
Хакас
А зима-гололед?