Страница 140 из 223

Добавлено: 22 апр 2012, 19:40
Мария
Орлов Александр
Мы уже замочили! А с тобой и Анютой на СЛЕТЕ обязательно!!!!! :компания: :компания: :компания:

Добавлено: 22 апр 2012, 19:42
Орлов Александр
Маняха писал(а):Мы уже замочили! А с тобой и Анютой на СЛЕТЕ обязательно!!!!!
ОК! :chto :es :-D

Добавлено: 22 апр 2012, 19:45
Лаврентич
Маняха
Мои поздравления! :flored Цвет строгий! good.

Добавлено: 22 апр 2012, 19:46
Мария
Лаврентич
Гоша 30
Спасибо!!!

Добавлено: 22 апр 2012, 19:47
Лаврентич
Шевченко Роман писал(а):если делать лифт
Выбрось из головы! Мы же не считаем себя умнее целого автопроектного института!
:-D

Добавлено: 23 апр 2012, 09:03
Шевченко Роман
Всем огромное спасибо!

Маняха
Поздравляю с приобретением! Пусть машина едет только туда куда Ты хочешь!

Добавлено: 23 апр 2012, 10:35
Алексей Семенович
:hi Про советские машины решил добавить и поделиться опытом.
Марка, годы и стаж езды, что запомнилось.
ИЖ-Ю-3К 1970 год и далее. Тогда все почти пацаны выросли на мотоциклах.
ДТ-75 (колхоз) 2 года. Бывало под гору вторая телега (рели) с сеном по подтаявшей с грязью дороге, ехала впереди трактора. Для 17 лет ощущения острые, на грани ужаса.
Мотороллер «Муравей». Года два. Служебный. Два колеса едут по одной колее, другое колесо, по другой.
ЗИЛ-157К. 2 года. Служебный. При попадании передних колес в колею, главное успеть убрать руки от руля, иначе на фиг спицами выбьет пальцы. То же самое при заводке рукояткой, большой палец надо держать внутрь. Ехал по колее пока она не кончится, или не сядет на мосты. «Колун» одно слово. Расход 42 литра А-72 по асфальту.
ГАЗ-52. 5лет. Служебный. Ездил по бездорожью и зимой и летом. Скорость не более 60. По асфальту, чтобы не спать за рулем, семечки или с напарником резались в карты.
ЛуАЗ 969. 5 лет. Свой. Был 30 л.с. Выкинул этот «авиационный» мотор, поставил с рефрижератора шкодовский, (купил на КавМинводах в АТП за триста рублей). Поставил поршни с «тридцатки», радиатор с Нивы, увеличил лопасти крыльчатки помпы, печку с Москвича и поехал. Один раз с кумом поехали на подледный лов на бортовом УАЗе. Повис на мостах на тракторной колее, еле выдолбили пешней. В следующий раз поехали на ЛуАЗе. Проехал я тоже самое место, выехал из этой колеи, наискосок переехал еще три под матюки кума. Тот был уверен что УАЗ бортовой-вездеход, не-е, ни фига! Один раз был сильнейший гололед. Утром, на работу, вылетел на асфальт, а там-стекло. Включил блокировку заднего моста, и в гору. На пол горы стоит с работы вахтовый УРАЛ одной стороной на обочине, вторая на дороге. Стекло накатал и не едет, водила стоит на подножке, как капитан, севший на мель. Мы его объехали, зацепились одной стороной за обочину, и бочком так в гору. Тот водила потом ко мне подошел потом с претензией: «Ты че, гад, этой блохой меня опозорил? Вся бригада в будке ржала как такая мелочь такого корабля объехала. Еще случай показательный был. Ехали с зимней рыбалки со Львовского пруда. Весь народ поехал в объезд, по каналу, а нам на «луноходе» неохота пилить лишних 10 км, поехали через гору, напрямую. Уже на спуске, ехали по переметам по Кировской колее, лед в этой колее проломился, и повисли мы, насмерть. Хорошо был черпак для добывания мотыля, им снег выкапывали. Лопату и трос не возил никогда, кто застревает, тот пусть возит, на ЛуАЗе, западло. Кум один толкал: не получается сдвинуть, тогда я подтянул «подсос», включил заднюю с блокировкой, завел, и пошел тоже толкать. Вытолкнули, он и поехал по колее, я за ним с криком-«стой падла!», еле догнал, спасибо дверь открытая была. Вряд ли мы бы его по пахоте поймали. Еще случай был. Поехали зимой на очистные пруды. Ворота были закрыты, поехали по пахоте. Я заболтался и бампером уткнулся в Кировскую развальную борозду. Глубокая была, заглох. Попробовал назад, не идет, а народ на пруду встал, все человек пятьдесят, посмотреть, все равно не клевало. Кум с другим рыбаком встали на задние дуги, попрыгали, и это чудо выехало. Народ сел. Приехали на лед, мужики и говорят: «ГАЗ-69 точно так врюхался, за трактором ходил, а вы сами-неинтересно». Когда этот автомобиль не вписывался тде-нибудь, брались вдвоем, заносили ему зад куда надо. Возил на нем кирпичи, голов пять-шесть овец, доски по пять метров и т.д. В общем то ли автомобиль, то ли трактор, то ли луноход. Одно время ездил у нас по селу военный плавающий ЛуАЗ.
Т-40АМ. 2 года. Свой. Ездил по снегу, переметы глубиной 1м, ямы тоже. Из всех тракторов и вездеходов самый проходимый, наверное.
Потом был ГАЗ-53 бортовой свой. По бездорожью, понятно, никакой.
Т-25А. Лет 15 был. Свой. Пахал на нем, косил, дорожный просвет сантиметров -80. По грязи ездил мало. Не ломался ни разу. Трудяга.
УАЗ-469 с военными мостами. Лет 7. Служебный. Гонял на охоту, по работе в грязь, снег, гололед, по городам, не помню, чтобы его вытаскивал и не помню, чтобы ломался.
ВАЗ-2121. Своя. С 2000 года езжу. Поначалу раза два, три трактор таскал, потом научился ездить. Тысяч двести проехала, хорошего асфальта практически не видела. В прошлом году ремонт мотора. О! Месяц назад в мочаках застрял, к отцу ездил в лес за чемшой. Назад хода уже не было, пытался перескочить через тракторную колею, не получилось, повис. По колее вода текла. Сходил за лопатой, покопал, пришли четверо мужиков, толкнули, подкопал, опять толкнули, выскочила. Отдал им банку черемши, бутылку, и они пошли продолжать. Жена говорит: «Чего-то мы уже лет пять не буксовали, стареешь что-ли?». Вдвое или втроем из снега и ям Ниву, бывало выталкивали на охоте обычным дрыном метра два-три длиной под бампер, рычагом.
Из всего выше перечисленного сложился такой опыт:
На охоту лучше ездить при экстремальных условиях на легенькой машине с полным комплектом народа. В Ниве 4-5 чел, В УАЗе 5-6 чел, УАЗ таблетка идет хуже всех, надо полный людей. Доехали куда смогли аккуратно, что-бы не утопить насмерть, и как правильно было выше сказано «охотиться но-ж-ка-ми». Назад, домой, по своему следу. Тяжелые машины, типа «Шишарика» оправдывают себя только при облавах, или когда несколько дней охоты, с ночевками.
Удачной всем Охоты!

Добавлено: 23 апр 2012, 15:37
KAI
Маняха
Поздравляю!!! :flored
Ни гвоздя, ни жезла и чтобы хозяйку только радовала!!! :mad: :компания:

Добавлено: 23 апр 2012, 15:44
Мария
KAI
Шевченко Роман
Спасибо!!!

Добавлено: 23 апр 2012, 21:31
Орлов Александр
Алексей Семенович
:компания: good. :компания: