Страница 118 из 223

Добавлено: 10 окт 2011, 17:18
владимир07
Ульян писал(а):Если не ошибаюсь, это королка начала 90.Тойотки -самые хорошие машинки, у меня тоже была.
Ты абсолютно прав! Я с нее тащусь!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Добавлено: 10 окт 2011, 17:21
Ульян
владимир07 писал(а):Я с нее тащусь!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Согласен. А вот камрюшку или авенсис посвежее бы так вообще сказка. :компания:

Добавлено: 10 окт 2011, 18:08
владимир07
Я бы по свежее с удовольствием взял , но финансы поют романсы!

Добавлено: 10 окт 2011, 18:54
syuriken
Kazakdon
Я вот тоже думаю, о приобретении Ш-НИВЫ, но мне говорили, - что в обслуживании, она обходится чуть-ли не как внедорожник.
Что можете сказать по этому вопросу, если рассматривать ценовую категорию? Или на ней можно все самому делать?

Добавлено: 10 окт 2011, 19:19
Inspektor
syuriken
Посмотри здесь:
autoreview.ru/new_site/year2001/n07/niva/niva1.htm
и здесь:
autoreview.ru/forum/forum33/topic6088/

Добавлено: 10 окт 2011, 19:22
Ульян
syuriken писал(а):она обходится чуть-ли не как в внедорожник.
Ну думаю Шнива и есть внедорожник. Из дорогого - сцепление, гидроусилитель ZF, кузовное железо . И смотря с чего на нее сесть, я с иномарки, поэтому недорогие, кто то с вазовской 6-ки, для них, наверное, дорогие. Многое можно делать самому, единственное, любой внедорожник подразумевает полный привод и траты на сложную ходовку. Машина имеет кучу недостатков, но достоинств тоже масса. Из последних приобретений- рулевая трапеция в сборе-1430 р. пр-во Вазинтерсервис. Вот и решайте, дорого или не очень. Плохо, что среди запчастей 80%, откровенное барахло. :компания:

Добавлено: 11 окт 2011, 06:52
Орлов Александр
syuriken
Я не рассматриваю ВАЗ 2123 как внедорожник, последнее, что Тольятинцы создали достойного из Нивовской линейки, это ВАЗ 21213 good. В Вологодских лесах и болотах, так называемой ШНИВЕ делать вообще нечего :hi
Ульян писал(а): Из дорогого
Вы еще забыли самое главное и дорогое это краска-лак, у нас покрас одного элемента под лак стоит 10т.р. (не считая расходников), прикиньте теперь, сколько элементов надо будет красить и полировать после вылазки в лес или болото

Изображение

Изображение

Плюс, не надо забывать о мелких расходниках - пыльники шрусов, сами шрусы, после хорошего букса в грязище ремонт приводов обеспечен :застрелиться:
Итожим, как сказал автомобильный критик Александр Пикуленко, "Мы имеем: ненадежный паркетник Российского производства с дорогим обслуживанием, совершенно непредназначенный к деревенскому бездорожью , но по цене Мицубиси Паджеро 96-98г.в." Вывод делайте сами. :компания: :компания: :компания:

Добавлено: 11 окт 2011, 07:17
Ульян
Орлов Александр писал(а):"Мы имеем: ненадежный паркетник Российского производства
Это вечный и бесконечный спор на всех форумах- Нива класс, Шнива - гамно. Почитайте сайты таежников и узнаете о Ниве другое мнение, совсем не лесное. В основе там все одно и тоже, за исключением мелочей. Касаемо критика- это его субьективное мнение. Возьмем пример- я обычный гражданин РФ. 5дней работа, 2 выходных, охота- рыбалка, рывки среди недели - утрянка, вечерка. Что мне надо? Уаз буханка? Газ 66? НЕТ ! Более менее комфортное движение в городе с возможностью залезть в грязь. Шнива выполняет эти задачи. Не хвалю, но в грязи лазаю как на Вашем фото. Из мелочей лифт небольшой и Гудрич. Куплена в прошлом году 2005 г.в за 220 крублей. А покраска она везде дорогая, но 10 -элемент ,это перебор. Личное мнение-ЛУЧШАЯ НИВА ЭТО ДИЗЕЛЬНЫЙ ЛЭНД КРУЗЕР 80. :компания:

Добавлено: 11 окт 2011, 10:14
rp260
ЛУЧШАЯ НИВА ЭТО ДИЗЕЛЬНЫЙ ЛЭНД КРУЗЕР 80
Тады-уж 70-ка или 76 :wink: :wink:

Добавлено: 11 окт 2011, 13:09
Орлов Александр
rp260 писал(а):Тады-уж 70-ка или 76
Тады уж БТР-80 или 100 good. :компания: