Страница 106 из 223

Добавлено: 21 апр 2011, 01:15
Abkhaz
Сомсомыч
Уже и при том многократно. Там вывод один, 35 это максимум. Больше не стоит никак.
В малинку добавлены блокировки вперед/назад, шноркель, багажник, силовой бампер с кенгурином, задний силовой бампер с лебедкой и т.д. В общем агрегат для работы, не для асфальта.
Но вот шины вопрос. Симекс хороши, но тяжелы, радиальные и не столь уневерсальны, как гудрич. Вот и хочу посоветоваться.

Добавлено: 21 апр 2011, 01:28
Abkhaz
А вообще я понял, лучший джип для охотника и рыболова Toyota Land Cruiser 76!!! Потрясающая машина. good.

Добавлено: 21 апр 2011, 01:34
Сомсомыч
Abkhaz писал(а):А вообще я понял, лучший джип для охотника и рыболова Toyota Land Cruiser 76!!! Потрясающая машина. good.
Хороший авто, проходимый, вместительный... но тяжелый, если встрянешь толкать бесполезно, только трактор, в общем как всегда идеала нету.

Добавлено: 21 апр 2011, 01:48
Сомсомыч
Abkhaz писал(а):Сомсомыч
Уже и при том многократно. Там вывод один, 35 это максимум. Больше не стоит никак.
В малинку добавлены блокировки вперед/назад, шноркель, багажник, силовой бампер с кенгурином, задний силовой бампер с лебедкой и т.д. В общем агрегат для работы, не для асфальта.
Но вот шины вопрос. Симекс хороши, но тяжелы, радиальные и не столь уневерсальны, как гудрич. Вот и хочу посоветоваться.
Начинать надо с того что бы проштудировать чужие ошибки, с 35 ми наверняка придется менять главные пары, никакой шнорхель и лесенка и багажник их не заменит. Шины Симекс это общее название бренда, есть еще различия по моделям, хотя Симекс насколько я знаю специализируется только на шинах для внедорожников, но тем не менее модели то разные соответственно разные и характеристики, в общем то что вы пытаетесь сделать это настолько индивидуально, что советы давать просто бессмысленно, знаю точно одно, чем больше переделок в угоду бездорожью, тем хуже машина едет по асфальту, а где она эта золотая середина каждый владелец решает сам.

Добавлено: 21 апр 2011, 07:44
Don_Nikolas
Abkhaz писал(а): добавлены блокировки вперед/назад, шноркель, багажник, силовой бампер с кенгурином, задний силовой бампер с лебедкой и т.д. В общем агрегат для работы, не для асфальта.
Но вот шины вопрос.
В данном случае, ИМХО, агрегат пока больше для асфальта, ну может, немного залитого водой... Сомсомыч прав, обратите внимание на трансмиссию, раму, двигатель. Мысль примерно такая: что бы крутить такие колеса, необходим мощьный двиг с хорошими "низами". Он в наличии? Тогда необходимо подумать о тех механизмах, которые будут получать от двигателя увеличившийся крутящий момент. Справятся? Ну и наличие всего этого заставит Вас ездить там, где другие пасуют. А рама выдержит? Вот примерно так стоит рассуждать, подготавливая хороший внедорожник. Но это так, лайт. Что бы серьезно разобраться в вопросе, лучше "покурить" внедорожные форумы.
ЗЫ А что сподвигло Вас разместить лебедя именно на заднем, а не на переднем бампере?

Добавлено: 21 апр 2011, 08:39
Шевченко Роман
Сомсомыч
Я имел ввиду автомобиль в более или менее мощным двигателем. и соответвенно скорости побольше и критические ситуации почаще. Если автомобиль расчитан на скорость 150, то больше ездить не желательно.

На счет Нокии, бала у меня эта резина на двух автомобилях (так получилось, что при продаже зимой летняя оставалась), ну очень не понравилась, машина плвала по дороге.

Сейчас остановил свой выбор на Toyo Proxes C1S, но пока не понял, что за фрукт.

Добавлено: 21 апр 2011, 14:55
Сомсомыч
Шевченко Роман
Не в коей мере не хочу вас задеть, но в ваших сообщения совершенно не вижу конкретики, что значит более-менее мощный двигатель ? На МАЗе тоже мотор не слабый..., ели вам не понравилась какая то модель Нокиан, то так и напишите, что пользывал такую то модель на таком то авто и обнаружил такие то минусы, нельзя судить по одной модели о бренде в целом, у каждого производителя есть модели удачные и есть не очень, Нокиан в этом деле тоже не является исключением, так же нельзя исключать фактор неправильного подбора шин для авто, подавляющее большинство пользователей при выборе шин руководствуется красивым рисунком и кошельком, а технические характеристики на момент покупки как правило уходят на задний план, и хорошо если все хорошо, а зачастую получается не очень хорошо и тут начинаются охи и ахи и какая же это гадкая шина, не в коей мере не снимаю ответственности и с продавцов, очень часто торгаш на рыке и сам толком не знает что продает, потому серьезные шинные компании пришедшие на наш рынок надолго проводят семинары для продавцов, не скупятся на плакаты и буклеты, это и есть нормальный бизнес, а не так как некоторые вбросят на рынок абы что, лишь бы копейку срубить, а дальше хоть трава не расти.

Добавлено: 21 апр 2011, 22:36
Abkhaz
Don_Nikolas
На форумах все изученно, почти ...
Машина Nissan patrol y60 1997 года 4,2 дизель атмосферник (тракторный, говорят его и на катера ставили) машина изначально простая, делалась для ООН и НАТО. Вроде все должно выдержать. Надеюсь. Малинка не для асфальта, но и не для соревнований. Делалась для комфортной поездки в "конец географии" и обратно. Лебедка сзади вещь необходимая, как то застряли в поле. Спереди ни дерева, сзади целый лес. Правда сели на УАЗе на мосты. Вытащил лишь трактор, самый крутой в мире ДЖИП!!!

Добавлено: 22 апр 2011, 13:25
Don_Nikolas
Abkhaz писал(а):Don_Nikolas
На форумах все изученно, почти ...
Лебедка сзади вещь необходимая
Не буду спорить, я больше теоретик пока. Вопрос задал исходя из логики, что когда машина передвигается по дороге с более менее нормальной скоростью, за ней образуется столб водяной пыли в перемешку с грязью. Так вот мне подумалось, что для "лебедя" быть постоянно сырым- не айс... Это мое ИМХО, не более.
Abkhaz писал(а):Вытащил лишь трактор, самый крутой в мире ДЖИП!!!
Т-16 это тачка-пулячка по грязям. Но если до грязей еще кил 200 по асфальту, то лучше нифка. Ну или ниссан-патрол, например... :normal: :компания:

Добавлено: 22 апр 2011, 20:31
Евгений Ч
Сомсомыч
Добрый вечер! В этом году буду брать зимнюю резину, подскажите конкретно по моделям 1) нокиан хака 5 и хака 7 - стоит ли переплачивать за 7-ю, на сколько эффективны заявленные улучшения.
2) если рассматривать не шипованную резину, скажите какие шины наиболее себя зарекомендовали?