А если еще учесть что спидометры всегда "говорят правду" , погрешность примерно на 7-8%, то как раз 65км/ч и выйдетВасилий К писал(а):Да, согласен. Если ехать по трассе со скоростью больше 75, то бензин начинает исчезать. Идеальная скорость 70.Влад Владыч писал(а):Давайте сначала определимся с какой скоростью передвигаться по трассе. 60-70км/ч? Не по спидометру, а по ДПС хотя бы, тогда поверю
Отзывы об УАЗ Патриоте
Модераторы: Иван Иваныч, Юрий В.
- Влад Владыч
- Ветеран форума
- Сообщения: 2975
- Зарегистрирован: 27 фев 2013, 10:46
- Откуда: х.Дёмино, Ставропольского края.
- Благодарил (а): 1842 раза
- Поблагодарили: 2225 раз
- Контактная информация:
Re: Отзывы об УАЗ Патриоте
Чем больше стаж охотника, тем меньше номер дроби в его патронташе!
- Роман М.
- Модератор
- Сообщения: 2078
- Зарегистрирован: 10 янв 2013, 15:10
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 1057 раз
- Поблагодарили: 554 раза
- Контактная информация:
Re: Отзывы об УАЗ Патриоте
Саш, нет, не со зла, 409-й мотор реально едет, с места конечно тяжеловато, но потом нормально, только крутить надо, правда я забыл что у меня на Симбире (который у Васи сейчас) коробка АДС стояла, ну и мотор ещё без всяких Евро был :
Ну а расход на внедорожнике вещь вообще непредсказуемая, у меня на 417-м моторе на соревнованиях и 600 литров на 100 км получалось (проползли 5 км за 5 часов и сожгли на это 30 литров бензина) , а в среднем на Трофи-гонку запас топлива рассчитывали на УАЗ из расчёта 350 л/100 км.
Ну а по теме: УАЗ губят некачественные запчасти и цена на них. А по краш-тесту всё печально у всего нашего автопрома, ну наверно кроме трёх последних моделей ВАЗа. А вообще любой УАЗ это вещь в себе, покупая его надо понимать что это за автомобиль, иметь желание постоянно им заниматься и тогда он будет приносить радость
Ну а расход на внедорожнике вещь вообще непредсказуемая, у меня на 417-м моторе на соревнованиях и 600 литров на 100 км получалось (проползли 5 км за 5 часов и сожгли на это 30 литров бензина) , а в среднем на Трофи-гонку запас топлива рассчитывали на УАЗ из расчёта 350 л/100 км.
Ну а по теме: УАЗ губят некачественные запчасти и цена на них. А по краш-тесту всё печально у всего нашего автопрома, ну наверно кроме трёх последних моделей ВАЗа. А вообще любой УАЗ это вещь в себе, покупая его надо понимать что это за автомобиль, иметь желание постоянно им заниматься и тогда он будет приносить радость
А если колёса чуть больше стандартных? Вот и будет правда по спидометру. А если сильно больше стандартных то ещё и занижать спидометр будет.Влад Владыч писал(а):А если еще учесть что спидометры всегда "говорят правду" , погрешность примерно на 7-8%, то как раз 65км/ч и выйдетВасилий К писал(а):Да, согласен. Если ехать по трассе со скоростью больше 75, то бензин начинает исчезать. Идеальная скорость 70.Влад Владыч писал(а):Давайте сначала определимся с какой скоростью передвигаться по трассе. 60-70км/ч? Не по спидометру, а по ДПС хотя бы, тогда поверю
Сказки! Ломаются ещё как! А 200-ки дизельные уже и новые сыпятся.SONIC писал(а):полковник.ру
Представляете: Land Cruiser 100 НЕ ЛОМАЕТСЯ вообще?
Khan Matrix Kine-Sys Natura 12/76, ИЖ-43 12/76, Лось 145 308W, GW Hower H5
- Орлов Александр
- Модератор
- Сообщения: 12028
- Зарегистрирован: 03 сен 2011, 06:59
- Откуда: РОССИЯ г.Вологда
- Благодарил (а): 2099 раз
- Поблагодарили: 2882 раза
- Контактная информация:
Re: Отзывы об УАЗ Патриоте
Вот я и не понимаю почему Патриот стоит лям с хвостиком за что такие деньги? за кучу ненужных наворотов? которые через короткое время накрываются.Роман М. писал(а): А вообще любой УАЗ это вещь в себе, покупая его надо понимать что это за автомобиль
Да, согласен, но думаю лучше УАЗы доробатывать, купленые за реальные деньги, но не как уж не вкладывать и не доробатывать авто стоимостью премиум клссРоман М. писал(а):иметь желание постоянно им заниматься и тогда он будет приносить радость
Вообще, в последнее время отечественный производитель оборзел, как он может выжить......если цены на ТАЗы, УАЗы космические, Гранты по 600 косарей Патриоты по ляму а качество используемых материалов аля бюджет китайский
Напихали каких то светодиодных ресничек, жк мониторы, климат контролей и т.д., а безопасность на ноле!
Получается, покупатель платит за опции не первой необходимости, а не за автомобиль
ИЖ -27М, ИЖ-81, Вепрь- 308У, Сайга- 033, УАЗ 31514, Казанка М.
Одержать сто побед в ста битвах — это не вершина воинского искусства. Повергнуть врага без сражения — вот вершина. (Сунь-Цзы "Искусство войны")
Одержать сто побед в ста битвах — это не вершина воинского искусства. Повергнуть врага без сражения — вот вершина. (Сунь-Цзы "Искусство войны")
- Solomon
- Ветеран форума
- Сообщения: 2478
- Зарегистрирован: 15 апр 2011, 19:03
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 4405 раз
- Поблагодарили: 1906 раз
Re: Отзывы об УАЗ Патриоте
"Ручная работа". Два года собирал с голой рамы,поэтому и не лазию.Орлов Александр писал(а):Твоя Буханка произведение искуства!
МЦ21-12 ,CZ Ringneck , ,ORSIS 120, хатсан-125 Бретон ФРИДА
- lexonvs
- Продвинутый пользователь
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 19 фев 2013, 12:50
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 42 раза
- Контактная информация:
Re: Отзывы об УАЗ Патриоте
Новый патриот за те деньги что за него просят фуфло. У нас их на работе 3 штуки. Все вроде красиво НО на машине с пробегом 60км!!! уже начала цвести задняя дверь при том, что машина стоит в боксе. При езде по трассе при умеренном ветре воздух дует в салон через ручку открывания двери (наверное климат трехзонный). Коробка греется летом как дровяная печь (уронил как то зажигалку в машине так она рванула от нагрева). Замок капота меняли уже раза 3 правда по гарантии, лючки бензобаков никогда не закрываются и едет он такой большой и серьезный и ушами по трассе хлопает. Электрика это отдельная песня вроде совсем не ломается но и не работает нормально никогда, те же обогревы сидений или переключение баков.
Лучше новый китаец Ховер какой-нибудь чем этот гроб на колесах. Кстати у того же ховера например при тестах 4 звезды хоть и китаеза собранный из запчастей от разных машин, а не ползвезды как у ПАТРИОТА. да и стоят китайцы менее лимона.
Лучше новый китаец Ховер какой-нибудь чем этот гроб на колесах. Кстати у того же ховера например при тестах 4 звезды хоть и китаеза собранный из запчастей от разных машин, а не ползвезды как у ПАТРИОТА. да и стоят китайцы менее лимона.
Охота это не увлечение, это диагноз)))Бекас РП-12М,ATA-NEO12, курц Черри, Патрик зеленый танк
- полковник.ру
- Ветеран форума
- Сообщения: 1150
- Зарегистрирован: 22 мар 2012, 21:11
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 313 раз
- Поблагодарили: 532 раза
- Контактная информация:
Re: Отзывы об УАЗ Патриоте
Это значит не повезло. Не в том месяце купили Патриота. Мой бывший за 3 года практически сюрпризов не подносил. Хорошая машина, зря вы так. Это китайцы фуфло, на Ховере с его китаезными сидушками на дальняк не пойдеш, да и если че не везде отремонтируют. У моей дочки Опель Мокка двухгодовалый. На тридцати тысячах накрылось сцепление. Ремонт, замена стоит ого го. Зато иномарка.
На моем Патрике 2 года назад ездили на байбака. Туда 400, обратно 400, и по полям за два дня 300км. Так товарищи что сзади, что спереди сидели просто балдели. Комфорт, тишина и прхлада. Да и по балкам и полям самое то.
На моем Патрике 2 года назад ездили на байбака. Туда 400, обратно 400, и по полям за два дня 300км. Так товарищи что сзади, что спереди сидели просто балдели. Комфорт, тишина и прхлада. Да и по балкам и полям самое то.
Поймешь охотника тогда, когда пройдёшь неоднократно, НАДЕЖДЫ полный путь-туда и безнадежный путь обратно.
- Орлов Александр
- Модератор
- Сообщения: 12028
- Зарегистрирован: 03 сен 2011, 06:59
- Откуда: РОССИЯ г.Вологда
- Благодарил (а): 2099 раз
- Поблагодарили: 2882 раза
- Контактная информация:
Re: Отзывы об УАЗ Патриоте
Сань, зря ты так, я владел Китайцем http://yurok-club.ru/viewtopic.php?f=17&t=10490 претензий к их Ховерам никаких, только на Эйч 3 (Н3) свес переднего бампера занизили, стало проблематично по колеям ездить.полковник.ру писал(а):Это китайцы фуфло
полковник.ру писал(а):на Ховере с его китаезными сидушками на дальняк не пойдеш
Ездил на нём с Вологды в Апатиты и обратно 2528км, вообще без проблем, не устал ни грамма (с небольшим отдыхом в Медвежьегорске), учитывая что от Вытегры до Медвежьегорска дороги практически в то время не было, сидушки у меня были с регулировкой спины (чего нет у патрика).полковник.ру писал(а):Туда 400, обратно 400
Любые автосервисы чинят, даже кулибины гаражные в Ховере Тойота Хайлендер, Мицубиси Паджеро и Исузу.полковник.ру писал(а): да и если че не везде отремонтируют.
Насчет фуфла краштестами все сказано, 0,5 звезды Патрика против 4 звезд Ховера до кучи на краше у патрика кузов сорвало с рамы и все манекены стали трупами, ну на последнем рестайле добавили пару подушек, кузов теперь не слетает, но все кто внутри все равно при фронтальном ударе жмуры!полковник.ру писал(а):фуфло
[youtube]Wt-tavNg9c0[/youtube]
Вот про Попель скажу - утюг вообще не рекомендую их покупать , на них немцы даже не ездют, астры....корсы....кадеты....рекорды....асконы....омеги везде чуствуется танк тигр или фердинанд гансовский ....... ломучий, то мотор то коробка, то электроника ......полковник.ру писал(а):У моей дочки Опель Мокка двухгодовалый. На тридцати тысячах накрылось сцепление.
ИЖ -27М, ИЖ-81, Вепрь- 308У, Сайга- 033, УАЗ 31514, Казанка М.
Одержать сто побед в ста битвах — это не вершина воинского искусства. Повергнуть врага без сражения — вот вершина. (Сунь-Цзы "Искусство войны")
Одержать сто побед в ста битвах — это не вершина воинского искусства. Повергнуть врага без сражения — вот вершина. (Сунь-Цзы "Искусство войны")
- полковник.ру
- Ветеран форума
- Сообщения: 1150
- Зарегистрирован: 22 мар 2012, 21:11
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 313 раз
- Поблагодарили: 532 раза
- Контактная информация:
Re: Отзывы об УАЗ Патриоте
Сань, сидел как то Ховере, продавали четырех годовалый, спинки сидушек короткие( а в Патрике спина регулируется,к сведению), на дальняк на нем не ездил не знаю. Но устроится за рулем из-за низкой спинки сиденья не айс. Как в копейке. Потом я залез под капот... У любого четырехгодовалого Патрика я такого гнилья под капотом не видел. Ну а насчет краш тестов.......Не думаю что Ховер с промокашечным железом крепче Патриота. Ну а там как повезет. В таком случае лучше по асфальту на Вольвешнике кататься. Самая безопасная машина. А по мне по бездору и полям лучше Патрика нет. асфальт не люблю. По поводу Ховера тебе видней, он у тебя был, а у меня был Патрик. Компромисса в этом вопросе нет.
Поймешь охотника тогда, когда пройдёшь неоднократно, НАДЕЖДЫ полный путь-туда и безнадежный путь обратно.
- Лаврентич
- Модератор
- Сообщения: 11377
- Зарегистрирован: 20 фев 2010, 02:01
- Откуда: г. Сочи
- Благодарил (а): 600 раз
- Поблагодарили: 4364 раза
Re: Отзывы об УАЗ Патриоте
Честно: если б встал вопрос выбирать из отечественных и китайских, то даже думать бы не стал, взял российскую.Орлов Александр писал(а):Сань, зря ты так, я владел Китайцем http://yurok-club.ru/viewtopic.php?f=17&t=10490 претензий к их Ховерам никаких,полковник.ру писал(а):Это китайцы фуфло
Насчет фуфла краштестами все сказано, 0,5 звезды Патрика против 4 звезд Ховера до кучи на краше у патрика кузов сорвало с рамы и все манекены стали трупами, ну на последнем рестайле добавили пару подушек, кузов теперь не слетает, но все кто внутри все равно при фронтальном ударе жмуры!
Я ездил (владел) на отечественных автомобилях, и ни разу ни к одному у меня не было претензий. Извините, но про китайские даже не стал бы думать потому, что в кругу родственников, знакомых и случайных знакомых пока имеется только некий негативный опыт.
У супруги Астра, не хочет её менять ни на какую! У дочки было две Зафиры. Про Германию не скажу, а вот в Англии очень популярен Воксхолл - английский вариант Опеля. Там их много.Орлов Александр писал(а):Вот про Попель скажу - утюг вообще не рекомендую их покупать , на них немцы даже не ездют, астры....корсы....кадеты....рекорды....асконы....омеги везде чуствуется танк тигр или фердинанд гансовский ....... ломучий, то мотор то коробка, то электроника ......полковник.ру писал(а):У моей дочки Опель Мокка двухгодовалый. На тридцати тысячах накрылось сцепление.
ИЖ-43 12 к., Fabarm Elos B 12 к., Browning BAR II .30-06, Browning Maral 9,3*62, МР-18МН .243, 7,62*54
- Орлов Александр
- Модератор
- Сообщения: 12028
- Зарегистрирован: 03 сен 2011, 06:59
- Откуда: РОССИЯ г.Вологда
- Благодарил (а): 2099 раз
- Поблагодарили: 2882 раза
- Контактная информация:
Re: Отзывы об УАЗ Патриоте
может Сань в том ховере стояли сиденья от уаза армейского ?полковник.ру писал(а):спинки сидушек короткие
Я тоже не видел хотя у нас соль льют на дорогу в таком количестве, что в -30* зимой лужи на дороге кстати, теперешний хозяин ездит на нем и не нарадуется (мой знакомый), 9 лет машине, пробег 200тыс у ховера и гнили как ты выразился нет, есть рыжики с наружи и только, а вот гнилущих патриотов я видел достаточнополковник.ру писал(а):я такого гнилья под капотом не видел.
Сань, согласен, каждый хвалит свое болото, но по формуле цена=качеству патриот в пролете 100%полковник.ру писал(а):Компромисса в этом вопросе нет.
Юрич, если про легковую, то да, гелии, амулеты, и прочее фальгированое дерьмо однозначно, приора в приоритетеЛаврентич писал(а):Честно: если б встал вопрос выбирать из отечественных и китайских, то даже думать бы не стал, взял российскую.
Но про внедорожники ...... мое мнение патриот и хантер таких денег не стоят! Красная цена за новые: 400тыров за патриот и 200 за хантер, вот тогда у них будет качество=цена
Юрич, без обид, но у нескольких моих знакомых астры сыпались с автосалонов начиная (в мужских руках), в основном моторы (у всех были 1,6) и коробасы (механика) про сцепление я молчу, край 30тыс ходит, незнаю .... может женщины ездят в щадящем режиме ?Лаврентич писал(а):У супруги Астра, не хочет её менять ни на какую! У дочки было две Зафиры.
Про зафиру ничего не скажу, не была у меня на виду, но сам бренд Опель.......мысли сразу про авиа и танковые моторы и армейские грузовики времен 2й мировой
Сань Это ты про какую машину толкуешь? если про Тигго то согласен, но у Ховера железо не тоньше Патриота, безопасность кстати, не зависит от толщины железа, она зависит от формулы расчетов деформации при столкновении всей конструкции толщина железа важна в производстве бронетехникиполковник.ру писал(а):Не думаю что Ховер с промокашечным железом крепче Патриота
ПС
Отойду от темы может, но скажу про толщину кузовного железа, к корозии и безопасности она не имеет ни какого отношения, при правельной подготовке и покраске ржаветь небудет даже фольга.
Мазда 3 и Мазда 6, на них железо как фольга, но, в своем классе они самые безопасные и самые стойкие к корозии, и 100% цена=качеству, впрочем у Японцев это правило.
ИЖ -27М, ИЖ-81, Вепрь- 308У, Сайга- 033, УАЗ 31514, Казанка М.
Одержать сто побед в ста битвах — это не вершина воинского искусства. Повергнуть врага без сражения — вот вершина. (Сунь-Цзы "Искусство войны")
Одержать сто побед в ста битвах — это не вершина воинского искусства. Повергнуть врага без сражения — вот вершина. (Сунь-Цзы "Искусство войны")